Сообщение
perfecti » 01 мар 2007, 00:34
если кто еще не читал. то вот обсуждение теккена в топике(?) теккен6, на gotps3.ru
Fatum:
37 игровых персонажей. Посмотрим, что у них получится с балансом.
palam
баланс? ))) в теккене? )))) да вы шутите )) на работе мы с народом прошли в 5-м сюжетку за всех бойцов и челов 7 докачали до теккен лордов.. в игре напроч отсутствует баланс )) за любого (ну практически любого) бойца можно пройти сюжетку 1-м (!) ударом (всмысле одним типом удара а не 1 удар 1 труп )))... некоторые бойцы безумно сильные некоторые очень слабые.. вобщем балансом и непахнет )
Fatum
Asuka, Nina...
palam
что асука и нина? )
fatum
Ребята называли их "девочки три кнопки", хаотично нажимая три кнопки можно сделать практически все комбинации. Очень просто. Kazya - один из самых сильных персонажей, но у него небольшая дистанция ударов и очень сложные комбинации. Если хватит терпения, то Kazya это персонаж с очень жесткой контр-атакой, и семплами с уроном более 200 hp (150 hp - максимальный показатель здоровья).
bono-part
Любите ли вы Tekken как люблю его я? Хорошая игра, куплю обязательно. Баланса там не будет, как не было и в остальных частях. Но есть один выход: делить бойцов на категории. Например в теккене3 у нас с ребятами были 4 категории бойцов.
ecco
А баланс? Зачем он? Кто-то всегда сильнее. Нет баланса и в жизни. Меня раздражает, когда вижу, скажем, как дохлая девчушка дубасит здорового мужика, хотя понимаешь, что удары ее, в принципе, не смогли бы причинить серьезного вреда противнику, в свою очередь тот бы ей при захвате хребет переломил или руки в локтях сломал, а от удара ноги по голове она бы не встала более. Мое сознание не хочет принимать такой абсурд. Приходится с этим мириться, поскольку игра. Однако это борьба без правил. У каждого вида искусств есть свои преимущества и недостатки. Кем-то удобнее играть, кем-то – нет. Баланс означает равенство. По сути, чтобы сделать игроков равными – надо увеличить чью-то силу или уподобить всех одному. А это ничего нестоящая чушь. Главнее сделать реалистичнее, красивее и разнообразнее их движения и все окружающее. Также, между прочим, можно выучить различные типы комбинаций ударов, а не сражаться однотипно, это уж ваши проблемы. Для равного боя люди используют тех же самых бойцов.
palam
кстати нащет баланса.. думаю в файтингах это не "все равные по силе" а ктото сильнее бьет ногами но слабее руками ктото наоборот ктото проводит простые (по ломанию пальцев на джое) комбо но наносящие мало вреда ктото сильные комбо но сложные в исполнее у когото куева туча всякой "магии" у скорость вые но сабее удары ктото наоборот медленее но удары через чур сильные ктото очень жирный (хп много) ктото по тоньше у ковото стиль ударов позволяет озватить большие облати т.е. сложно от удара уйти ктото вмето ударов ногами использует уклонения (бокс) вобщем балан в том чтобы сбалансировать бойцов так чтобы у каждого были плюсы свои и минусы свои чтобы они были раны по "объему" между боцами... вот что требуется... но этого нет.... вот что удручает...
ecco
Вообще примерно так, как вы говорите, и есть сейчас. Это описание Tekken'а. Не без преувелечений, конечно, но более или менее. Так что еще надо-то? Играть научиться? Шучу
такого нубизма я еще не встречал) наверное потому я до сих пор спал спокойно)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..