Страница 2 из 5
Добавлено: 17 май 2007, 10:14
A.T
А... точно. Их там даже два, вначале кепко гай, потом бомба, извиняюсь=)
Добавлено: 17 май 2007, 10:42
Choker
A.T писал(а):20 игр - мало.
кто бы спорил
A.T писал(а):Помоему с цветком больнее, не?
если и больнее то не особо... а вот сложнее... ну не сложнее, ситуационее - это да.
Добавлено: 17 май 2007, 13:48
A.T
если и больнее то не особо... а вот сложнее... ну не сложнее, ситуационее - это да
Цветок не попадает если задеть краешком пого, а при таком раскладе ГМВ тоже очень часто виффил. К тому же, я видел как два цветка комбили, а потом ГМВ.
И ещё не по теме - Фаусты зажрались, дмг им мало, охренеть просто, им его увеличивают, а им всё мало, при его рейндже у него абнормал урон=)
Добавлено: 17 май 2007, 14:16
Choker
A.T, ммм если с слэше гмв делать с реверсала, то с мидскрина всегда попадает.
просто суть в чем, в Р и С практически любая наземная комба с нон-прорейт удара заканчивалась ГМВ, теперь вместо гмв будет что-то вроде 2D S 2S j.k j.s j.hs, в зависимости от чара. одна фигня, на самом деле.
Добавлено через 00 минут(ы)
насчет ГМВ в слеше - за исключеним РК

Добавлено: 17 май 2007, 14:31
A.T
A.T, ммм если с слэше гмв делать с реверсала, то с мидскрина всегда попадает.
C какого реверсала? Ты о чём?
вместо гмв будет что-то вроде 2D S 2S j.k j.s j.hs
-> 2D - 2S - K будет. И это больнее, чем пого - гмв, другое дело, что КД не даёт
Добавлено: 17 май 2007, 14:54
Choker
A.T писал(а):C какого реверсала? Ты о чём?
ну после 236S если ты нажимаешь HS то теряется фреймы, постоянно. в реверсал тоже, наверное, теряются. но меньше. в тренинге поставь робоку и опробуй двумя способами - увидишь разницу )
A.T писал(а): -> 2D - 2S - K будет. И это больнее, чем пого - гмв, другое дело, что КД не даёт
там в зависимости от веса, от того на каком расстоянии 2D попало... геморойно, если промахнуться могут и наказать.
меж прочим в релоаде и слеше с 2D тоже было продолжение на эир комбу - 2D, jc, j.2K, land, K, j.K, j.S, j.HS только его особо никто не юзал...
Добавлено: 17 май 2007, 15:21
A.T
Реверсал - кадр инвульности на своем\чужом вейкапе, следовательно мув сделаный в этот кадр - реверсальный, то что ты говоришь - нонсенс=)
Ты имеешь виду негатив эдж?
И всмысле промахнуться ? ТАм разве что тока 2С может не попасть. Если 2С попадает, то скорее всего попадёт и К, т.к. у него больше горизонтального хитбокса, пихает он слабо, поэтому прыжка вперед должно хватать чтобы попасть джампКиком, а джампСлеш имеет не маленький такой хитбокс. Тоже самое и джампХС.
И правильно делали что не юзали, если запарываешь хотя бы пару кадров либо вообще без удара остаешься(А ведь можно было кинуть что-нибудь), либо попадаешь в отг, что вообще жопа. И зависимость от расстояния там огромная.
Добавлено: 17 май 2007, 15:33
Choker
A.T, да, наверное негатив эдж... всегда думал, что года спешиал выполняется не нажатием, а _отжатем_ удара это называется реверсал.
насчет "правильно делали что не юзали", при желании бы юзали ) fd cancel не намного проще

чего стоит только зверский тайминг, когда j.K линкуют с бомбой.
Добавлено: 09 июн 2007, 09:17
Gloomezis
Ну несколько дней гамаю в AC и мой впечатления что фауст стал круче
2 новых оверхеда за теншен , комба через лоу цветочек и какойто новый овер "шахид камикадзе"

через притяжку
главное думал что будет болезнено переучвать комбы но через десять мин привык и все в порядке
Добавлено: 09 июн 2007, 12:23
Choker
мое впечатление - что фа умирает с 1 лаунча сола, когда по его эротичному хитбоксу в воздухе делают ~4-6 сайдвиндеров. на консоли, разумеется.
Добавлено: 09 июн 2007, 13:06
El Salo
Choker, вот и о том же...
Добавлено: 09 июн 2007, 23:40
RoBoBOBR
Нытики. Глюк в пс2 АС даёт прирос в дамаге под 50 не более, и ето еси в лупе только СВ, без промежуточных ударов.
Добавлено: 09 июн 2007, 23:50
DragonSlayer
5-6 сайндвиндеров дадут прирост почти в 100 дамага

А это заметно. Но надо с этим мириться и задрачивать игру против сола.
Добавлено: 09 июн 2007, 23:58
RoBoBOBR
У тя откуда данные если не секрет? Дома стоит аркада, ты сравнивал и теперь нам рассказываеш?
Добавлено: 10 июн 2007, 00:12
A.T
Не ну если гарда много, то в 100-140 точна даёт %)
Добавлено: 10 июн 2007, 13:10
Choker
в #R и / Фа был А ну или B+++ таером
теперь он по ощущениям где-то между С и жопой
причем не то чтобы фа ослабили, просто на фоне усиления остальных чаров ~_~
Добавлено: 10 июн 2007, 14:27
El Salo
Кнукер ты что, упал с пого? =)
Фауст всегда был S таером.
Добавлено: 10 июн 2007, 15:41
A.T
Насчёт S таера ты конечно немного ошибаешься, но в топе он уже очень давно=) И вроде всё ещё там же. Основные его идеи за счёт которых он выигрывал так ему и не порезали(даже подняли(и правильно)), а у остальных чаров вроде ничего такого убер его контрящего не появилось.
Чокер - я как твои посты про Фа не почитаю, ты постоянно ноешь, что он гавно=)) Окстись, Фа офигительный чар, и в АС он такой же.
Добавлено: 11 июн 2007, 00:13
Choker
A.T, из телефонного разговора с Киллой
- Нафиг Фа, буду играть за Ку.
- Не играй за Ку, играй за Фауста, он клевый!
- Почему клевый-то?
- Ну не знаю... Потому что сосет всем, потому и клевый

Добавлено: 11 июн 2007, 00:16
RoBoBOBR
Нашёл авторитета и спеца по всем чарам. Играй уже реально за Ку, мож меньше жалоб будет на жизнь?