Страница 2 из 10
Добавлено: 03 апр 2007, 18:33
El Salo
Бобр а я только хотел линканут )))
ББ луп только на Поте?
Добавлено: 03 апр 2007, 18:34
RoBoBOBR
а фиг его знает =)
Добавлено: 03 апр 2007, 19:18
El Salo
А жизнь то уходит быстро... Фактически быстрее чем 8 секунд... И нафиг тогда такое счастье.
Добавлено: 03 апр 2007, 19:37
Sava
наверное за тем же зачем и 101-hit супер джем (который кстати тоже 100% tension).
т.е. фансервис
Добавлено: 03 апр 2007, 19:39
RoBoBOBR
Sava, не скажии =) 101 хит ето круто, ибо при самом крутом прорейте и при любом гарде и броне меньше 101 хит пойнта не снимет.
Добавлено: 03 апр 2007, 23:06
A.T
Bobr, этот овер никак не коннектится, а если коннектится - то только с диззи противника. Из всех остальных случаев "коннекта" есть как минимум 50 точек рекавери.
ББлуп будет пахать только по тем, кто во время катания большой и толстый. Фа, Пот, может еще кто....
Добавлено: 03 апр 2007, 23:30
RoBoBOBR
Пока он пашет тока на Поте, и я сомневаюсь что по Фа пойдёт.
Добавлено: 10 май 2007, 09:12
OverKilL.
я ни разу не рублю что такое Chip Damage x2) но мне до жути интересно)
Сайд виндер тоже пиздец тот еще форсед прорейт 70 рррр еще хуже сделали и в тоже время 35+25* на колво клин хитов и как теперь выщитывать то..вооружаться калькуляторами?)
бросок воздушный твари резанули 110 на 88 полный шлак
Добавлено: 10 май 2007, 15:50
RoBoBOBR
Чип дамаг определяет дамаг по блоку. То есть в данном случае он двойной. Броски воздушные резанули всем, кроме разве что Пота. А прорейт увеличели всего на 5% =)
Добавлено: 11 май 2007, 00:02
A.T
Поту тоже урезали, у него воздушный бросок огого какой был, срезали до 105.
Добавлено: 11 май 2007, 00:19
OverKilL.
как меня некоторые личности порой бесят...
Добавлено: 26 май 2007, 17:45
TCD | Minagushi
я видел как на сл делали бр. луп. там какун против сл какогто.ник найду напишу
Добавлено через 35 минут(ы)
какун против риёёта, в конце первого раунда ат в угол низко над землей на земле к-с-бр-к-с-бр токо бр хай джамптк как я понял.
Добавлено: 31 май 2007, 03:51
OverKilL.
я разочарован...может временно, но довольно сильно
Добавлено: 31 май 2007, 21:23
OverKilL.
мне уже больше нравиться...значительно больше...
Добавлено: 31 май 2007, 21:25
RoBoBOBR
Сила 6 часов =)
Добавлено: 31 май 2007, 21:27
Alex♪
Вау!!!! )))))))
да там все три шатоса вау ))))!!
Добавлено: 05 июн 2007, 00:26
DreaD
Сол ..чит ... я забыл про кая =) мега куча выходов на комбы ..комбы снимаю немеренно ...я просто в шоке ... вот только вайпер тяжко мешить до 8 хитов но можно и комба с него норм .. если учесть что после клир хита можно ганфлейм брингер запихнуть!!! Килл плачет там что то ... и никто не может понять почему =))
Добавлено: 09 июн 2007, 22:32
Amion
ногами не бить если что)
вы в курсе что в GGX:AC Bandit Bringer можно продолжить в Grand Viper??
Добавлено: 11 июн 2007, 12:35
Alex♪
Command throw
ээ дамаг то почти один и тот же...четвертую секцию не обсуждаем ))) положить после нее непросто..
626k
j9s 236hs х3 j9s+dp+214k
land 66 2hs j9s 236hs х2 j9s+dp+214k
land 66 2hs j9s 236hs 2hs,j9s236hs j9s 236hs j9s+dp+214k
land 66 2hs j9d куда потом летит оппонент непонятно ))) и летит очень быстро
land 66 j9d 236hs j9s 236hsх2 j9s+dp+214k
j9s+dp+214k вот это по идеи заменяться на 236k
Кто, какие юзает короче?
В углу самая сильная за 25ten. я так понял k,6p+236p(frc)236[k], 236p + 2hs j9d+236hs и дальше как больше нравиться =))
Dust combo логданит даже стандартная! =)) супер
236k две модификации одна by Overkill
k,s,2d,236k (rc) пауза hs 2hs j9s+236hs можно ещё одну секцию j9s+236hs потом кладем.
Эту jp Sol-ы придумали k,s,2d,236k (rc) 236hs j9s+236hs+3 кладем 236k
По дамагу не сильно различаться jp проще..
Самые деве мазовые мутки встающего k,s 236p[frc] gf не попадает 626k
Тоже самое только iad s,hs
Поменяли вайпер =((( 214 s при rc сделали больше времени для использования 626k (sammy пид…) ну и ещё куча чего по мелочи. =(
Учимся юзать 4s+hs + dp =)))
Техника не изменилась .
236k стал выше подлетать зачем? =)
41236d нафик не нужен .
Добавлено: 11 июн 2007, 13:04
LonelyMe
41236d нафик не нужен
Ну, не совсем.
Если луп делается у стены, и противник залетел за спину, можно продолжить 41236d (отскок от стены), 66, k, 2hs и снова поднятие на луп.
Отскок от стены
Имел ввиду от края экрана.