Страница 2 из 17
Добавлено: 11 янв 2007, 01:31
BioLogIn
добавил английский словарик.
нужно ли делать русский, и если да, то что туда пихать?
поредактировал по мелочам.
до гардпойнта и суперармора руки не дошли.
почитал наконец про АЦ, надо все, что касается новинок в АЦ - переписывать и дополнять.
Добавлено: 11 янв 2007, 12:21
FoKs
У меня вопрос по поводу ИД...=)
Я, конечно не знаю, может просто невнимательно прочла, но при объяснении техники ИД вроде нет упоминания о такой штуке как "сейф-зона" -5 фреймов до окончания 29-фреймового окна (в словарике ее тоже нет)... Может, стоило бы о ней упомянуть? =)
Так же вроде нет упоминания о том, что в 29 фреймов после /\ присутствует джампкенсел на те удары, которые в обычных условиях не джампканселятся...)
- Offtop
- Заранее извиняюсь, если я действительно что-то не заметила...)
Добавлено: 11 янв 2007, 12:43
sonya
To Бу
Предлагаю всё-таки внести в секцию про ИК ОрдерСола, просто написать, что он (ИК) у него есть, но исполняется при таких-то таких-то мега-условиях... А то незнающие потом наверняка будут спрашивать - "это как это? да откуда?! в факе ж нету! чит бан нах!" и т.п. =)
Добавлено: 12 янв 2007, 00:36
BioLogIn
версия 0.95 из ап.
2Соня, Фокси
сенкс, сделаем
апд - еще вспомнил, что про хитстоп пока забыл, надо добавить
апд апд - надо переписать про флоат, сейчас тупо написано
Добавлено: 12 янв 2007, 12:05
FoKs
Ну и еще вопрос по базовым техникам геймплея: в свое время на ДЛ наряду с описаниями техник канселлинга так же описывались и такие техники, как okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown- поскольку данные термины использовались в обсужении игры и вроде как тоже вызывали у новичков затруднения =)
Возможно, кое-что стоило бы описать и в русской версии фака...? =) Хотя не мне судить, конечно... =)
Добавлено: 12 янв 2007, 20:57
BioLogIn
okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown
оки и локдаун уже добавил, сегодня выложу новую версию.
остальные в какой-то момент собирался, а потом забыл :\ наверное, добавлю.
Добавлено: 13 янв 2007, 01:26
BioLogIn
версия 0.96, 2007.01.13 - добавлено: "прочие шкалы", hit stop, burst cancel, wakeup, okizeme, lockdown, tick throw, crossup, mixup, табличка stun/dizzy для персонажей. отредактировано: impossible dust, floats, tension, instant kill. начата работа над внутренними ссылками.
давайте еще фидбек, пожалуйста.
и ура-ура, у нас радостное событие. дядя Slep обещал выделить для внимательного изучения GGXXS Complete Guide, так что в скором времени все таблички заполнятся куда более полезными данными. дяде Слепу два раза ку!
Добавлено: 13 янв 2007, 02:26
Frozenheart
Некоторые удары имеют Stun modifier, то есть модифицируют прибавку stun'а от последующих ударов. Например, stun modifier 1.5 означает, что последующие удары прибавят stun'а в полтора раза больше.
Wrong
Это значит, что удар нанесет полуторный стан.
Атака встающего с земли персонажа (атака "на wakeup'е") называется японским словом okizeme, означающим "прессинг". Аналогичный смысл вкладывается и в слово lockdown.
Wrong.
локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе.
okizeme = meaty attack <> lockdown.
Табличка block stun'а, GGXX
Ознакомься,
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1500 , вопросики из таблички пропадут.
Добавлено: 13 янв 2007, 08:33
FoKs
2 Бу
1. В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)
2. Локдаун действительно совсем не то, что окиземе ) Во всяком случае, на ДЛ термин "локдаун" Gwyrgyn Blood объяснял как способ постоянной атаки противника таким образом, что тому очень трудно что-либо предпринять в ответ... зачастую такие действия возможны на загнанном в угол противнике.
Цитата: (на случай, если я плохо знаю английский и напереводила невесть что ><)
Lockdown is the act of constantly attacking your opponent (blocked or not) in such a way that your opponent finds it very difficult to move away or attack. Usually lockdown only happens when a player is backed into the corner.
В целом опять же вам лучше знать =) Вполне вероятно, что, может, я и сама чего путаю... =))
Добавлено: 13 янв 2007, 09:57
BioLogIn
"Это значит, что удар нанесет полуторный стан."
воистину так.
"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\
"локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе."
"Lockdown is the act of constantly attacking your opponent"
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает
кстати, у меня в "современном русско-японском словаре" на 160 тыщ слов нету никакого окиземе, да и окимезе тоже :=). надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\
2фроз
ознакомился, не пропали. я еще не проснулся м.б.?
в любом случае, все равно я буду ознакомливаться со Слеповой книжкой и все перепишу оттуда.
Добавлено: 13 янв 2007, 10:03
Frozenheart
hint:
(.....)
Добавлено: 13 янв 2007, 10:11
A.T
"Профессионалы" могут воспользоваться кнопкой "убрать базовую информацию" и пропустить уже дано знакомые им разделы
Букву съел.
Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point. Некоторые персонажи в этот момент могут выполнить определенный special (например, Anji после guard point'а может выполнить P или 63214S).
Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.
Force Breaks
Как и Overdrive'ы, они сопровождаются соответствующей анимацией (изменением цвета фона арены и спецэффектами).
Насчет цвета арены не заметил если честно. Только спецэффекты помню, бац, эдакая вспышка и звук. А за ней сразу что-нибудь хитрое, но арена цвет не меняет.
Разве что, это двойное ФБ, в котором второй ФБ "овер" (например, Турант Рейв Сола после ФБ Фафнира)
Добавлено: 13 янв 2007, 13:18
MitoZ
Арена красного(огненного) цвета (в АС вродь поменяли) становится на то время пока идет стартап овера
Во время ФБ анимация только на персе, тоесть красные линии вокруг персонажа (чем-то напоминает чакру в Наруто(аниме)) и яркий шар в центре перса (ну или дето так)
Добавлено: 13 янв 2007, 21:19
Alex♪
Классный скриптик Бу (noob pro)
Ламеру как я, как написать такой простой скрит? Я надеюсь, что ты не как Слепа в паде не пишешь?
Я глазами смотрю на него мне понятно, что куда и зачем, а где команды брать? Прога для ламеров есть?

Добавлено: 13 янв 2007, 21:25
BioLogIn
Я надеюсь, что ты не как Слепа в паде не пишешь?
сорри =)
где команды брать? Прога для ламеров есть?
прога - хз, я не в теме :\ а команды я брал из доков по явакрипту и доков по DOM'у. это нагуглить просто... в общем, ничего, кроме как разбираться самому, предложить не могу :=)
Добавлено: 13 янв 2007, 21:38
Alex♪
Вы омерзительные )))
Добавлено: 13 янв 2007, 21:40
Nёkich
Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.
автогард есть ещё у Baiken в приёме, где она просто бежит на противника.
Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point.
с первого раза, если честно, смысл не разобрать. может:
"Момент, когда удар противника блокируется autoguard-кадрами атаки, называется Guard Point."
или как-нибудь ещё.
Добавлено: 13 янв 2007, 21:43
A.T
автогард есть ещё у Baiken в приёме, где она просто бежит на противника.
А, сорри, точно... Но гардпоинт спешалов там точно нет, и вроде даже спешелы ей которые онгард делать там нельзя о_0
Добавлено: 13 янв 2007, 22:22
Alex♪
- Offtop
- Короче скрипт свистнул, понравился он мне! Игорь спасибо =)
Добавлено: 13 янв 2007, 22:32
BioLogIn
да велкам, если надо еще чего - обращайся.