Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2007, 01:31

добавил английский словарик.
нужно ли делать русский, и если да, то что туда пихать?
поредактировал по мелочам.
до гардпойнта и суперармора руки не дошли.
почитал наконец про АЦ, надо все, что касается новинок в АЦ - переписывать и дополнять.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 11 янв 2007, 12:21

У меня вопрос по поводу ИД...=)
Я, конечно не знаю, может просто невнимательно прочла, но при объяснении техники ИД вроде нет упоминания о такой штуке как "сейф-зона" -5 фреймов до окончания 29-фреймового окна (в словарике ее тоже нет)... Может, стоило бы о ней упомянуть? =)
Так же вроде нет упоминания о том, что в 29 фреймов после /\ присутствует джампкенсел на те удары, которые в обычных условиях не джампканселятся...)
Offtop
Заранее извиняюсь, если я действительно что-то не заметила...)
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 11 янв 2007, 12:43

To Бу
Предлагаю всё-таки внести в секцию про ИК ОрдерСола, просто написать, что он (ИК) у него есть, но исполняется при таких-то таких-то мега-условиях... А то незнающие потом наверняка будут спрашивать - "это как это? да откуда?! в факе ж нету! чит бан нах!" и т.п. =)
ИзображениеИзображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 янв 2007, 00:36

версия 0.95 из ап.

2Соня, Фокси
сенкс, сделаем

апд - еще вспомнил, что про хитстоп пока забыл, надо добавить

апд апд - надо переписать про флоат, сейчас тупо написано
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 12 янв 2007, 12:05

Ну и еще вопрос по базовым техникам геймплея: в свое время на ДЛ наряду с описаниями техник канселлинга так же описывались и такие техники, как okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown- поскольку данные термины использовались в обсужении игры и вроде как тоже вызывали у новичков затруднения =)
Возможно, кое-что стоило бы описать и в русской версии фака...? =) Хотя не мне судить, конечно... =)
Изображение Изображение Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 янв 2007, 20:57

okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown
оки и локдаун уже добавил, сегодня выложу новую версию.
остальные в какой-то момент собирался, а потом забыл :\ наверное, добавлю.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 13 янв 2007, 01:26

версия 0.96, 2007.01.13 - добавлено: "прочие шкалы", hit stop, burst cancel, wakeup, okizeme, lockdown, tick throw, crossup, mixup, табличка stun/dizzy для персонажей. отредактировано: impossible dust, floats, tension, instant kill. начата работа над внутренними ссылками.

давайте еще фидбек, пожалуйста.

и ура-ура, у нас радостное событие. дядя Slep обещал выделить для внимательного изучения GGXXS Complete Guide, так что в скором времени все таблички заполнятся куда более полезными данными. дяде Слепу два раза ку!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 13 янв 2007, 02:26

Некоторые удары имеют Stun modifier, то есть модифицируют прибавку stun'а от последующих ударов. Например, stun modifier 1.5 означает, что последующие удары прибавят stun'а в полтора раза больше.
Wrong
Это значит, что удар нанесет полуторный стан.
Атака встающего с земли персонажа (атака "на wakeup'е") называется японским словом okizeme, означающим "прессинг". Аналогичный смысл вкладывается и в слово lockdown.
Wrong.
локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе.
okizeme = meaty attack <> lockdown.
Табличка block stun'а, GGXX
Ознакомься, http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1500 , вопросики из таблички пропадут.

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 13 янв 2007, 08:33

2 Бу

1. В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)
2. Локдаун действительно совсем не то, что окиземе ) Во всяком случае, на ДЛ термин "локдаун" Gwyrgyn Blood объяснял как способ постоянной атаки противника таким образом, что тому очень трудно что-либо предпринять в ответ... зачастую такие действия возможны на загнанном в угол противнике.
Цитата: (на случай, если я плохо знаю английский и напереводила невесть что ><)
Lockdown is the act of constantly attacking your opponent (blocked or not) in such a way that your opponent finds it very difficult to move away or attack. Usually lockdown only happens when a player is backed into the corner.

В целом опять же вам лучше знать =) Вполне вероятно, что, может, я и сама чего путаю... =))
Изображение Изображение Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 13 янв 2007, 09:57

"Это значит, что удар нанесет полуторный стан."
воистину так.

"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\

"локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе."
"Lockdown is the act of constantly attacking your opponent"
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает

кстати, у меня в "современном русско-японском словаре" на 160 тыщ слов нету никакого окиземе, да и окимезе тоже :=). надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\

2фроз
ознакомился, не пропали. я еще не проснулся м.б.?
в любом случае, все равно я буду ознакомливаться со Слеповой книжкой и все перепишу оттуда.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 13 янв 2007, 10:03

hint:
(.....)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 13 янв 2007, 10:11

"Профессионалы" могут воспользоваться кнопкой "убрать базовую информацию" и пропустить уже дано знакомые им разделы
Букву съел.
Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point. Некоторые персонажи в этот момент могут выполнить определенный special (например, Anji после guard point'а может выполнить P или 63214S).
Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.
Force Breaks
Как и Overdrive'ы, они сопровождаются соответствующей анимацией (изменением цвета фона арены и спецэффектами).
Насчет цвета арены не заметил если честно. Только спецэффекты помню, бац, эдакая вспышка и звук. А за ней сразу что-нибудь хитрое, но арена цвет не меняет.
Разве что, это двойное ФБ, в котором второй ФБ "овер" (например, Турант Рейв Сола после ФБ Фафнира)
Изображение

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 13 янв 2007, 13:18

Арена красного(огненного) цвета (в АС вродь поменяли) становится на то время пока идет стартап овера
Во время ФБ анимация только на персе, тоесть красные линии вокруг персонажа (чем-то напоминает чакру в Наруто(аниме)) и яркий шар в центре перса (ну или дето так)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 янв 2007, 21:19

Классный скриптик Бу (noob pro)
Ламеру как я, как написать такой простой скрит? Я надеюсь, что ты не как Слепа в паде не пишешь?
Я глазами смотрю на него мне понятно, что куда и зачем, а где команды брать? Прога для ламеров есть? :)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 13 янв 2007, 21:25

Я надеюсь, что ты не как Слепа в паде не пишешь?
сорри =)
где команды брать? Прога для ламеров есть?
прога - хз, я не в теме :\ а команды я брал из доков по явакрипту и доков по DOM'у. это нагуглить просто... в общем, ничего, кроме как разбираться самому, предложить не могу :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 янв 2007, 21:38

Вы омерзительные )))

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 13 янв 2007, 21:40

Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.
автогард есть ещё у Baiken в приёме, где она просто бежит на противника.
Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point.
с первого раза, если честно, смысл не разобрать. может:
"Момент, когда удар противника блокируется autoguard-кадрами атаки, называется Guard Point."
или как-нибудь ещё.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 13 янв 2007, 21:43

автогард есть ещё у Baiken в приёме, где она просто бежит на противника.
А, сорри, точно... Но гардпоинт спешалов там точно нет, и вроде даже спешелы ей которые онгард делать там нельзя о_0
Изображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 13 янв 2007, 22:22

Offtop
Короче скрипт свистнул, понравился он мне! Игорь спасибо =)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 13 янв 2007, 22:32

да велкам, если надо еще чего - обращайся.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить