Русский FAQ по системе Guilty Gear
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
добавил английский словарик.
нужно ли делать русский, и если да, то что туда пихать?
поредактировал по мелочам.
до гардпойнта и суперармора руки не дошли.
почитал наконец про АЦ, надо все, что касается новинок в АЦ - переписывать и дополнять.
нужно ли делать русский, и если да, то что туда пихать?
поредактировал по мелочам.
до гардпойнта и суперармора руки не дошли.
почитал наконец про АЦ, надо все, что касается новинок в АЦ - переписывать и дополнять.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня вопрос по поводу ИД...=)
Я, конечно не знаю, может просто невнимательно прочла, но при объяснении техники ИД вроде нет упоминания о такой штуке как "сейф-зона" -5 фреймов до окончания 29-фреймового окна (в словарике ее тоже нет)... Может, стоило бы о ней упомянуть? =)
Так же вроде нет упоминания о том, что в 29 фреймов после /\ присутствует джампкенсел на те удары, которые в обычных условиях не джампканселятся...)
Я, конечно не знаю, может просто невнимательно прочла, но при объяснении техники ИД вроде нет упоминания о такой штуке как "сейф-зона" -5 фреймов до окончания 29-фреймового окна (в словарике ее тоже нет)... Может, стоило бы о ней упомянуть? =)
Так же вроде нет упоминания о том, что в 29 фреймов после /\ присутствует джампкенсел на те удары, которые в обычных условиях не джампканселятся...)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
версия 0.95 из ап.
2Соня, Фокси
сенкс, сделаем
апд - еще вспомнил, что про хитстоп пока забыл, надо добавить
апд апд - надо переписать про флоат, сейчас тупо написано
2Соня, Фокси
сенкс, сделаем
апд - еще вспомнил, что про хитстоп пока забыл, надо добавить
апд апд - надо переписать про флоат, сейчас тупо написано
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ну и еще вопрос по базовым техникам геймплея: в свое время на ДЛ наряду с описаниями техник канселлинга так же описывались и такие техники, как okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown- поскольку данные термины использовались в обсужении игры и вроде как тоже вызывали у новичков затруднения =)
Возможно, кое-что стоило бы описать и в русской версии фака...? =) Хотя не мне судить, конечно... =)
Возможно, кое-что стоило бы описать и в русской версии фака...? =) Хотя не мне судить, конечно... =)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
оки и локдаун уже добавил, сегодня выложу новую версию.okizeme, tick throw's, crossup, mixup, lockdown
остальные в какой-то момент собирался, а потом забыл :\ наверное, добавлю.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
версия 0.96, 2007.01.13 - добавлено: "прочие шкалы", hit stop, burst cancel, wakeup, okizeme, lockdown, tick throw, crossup, mixup, табличка stun/dizzy для персонажей. отредактировано: impossible dust, floats, tension, instant kill. начата работа над внутренними ссылками.
давайте еще фидбек, пожалуйста.
и ура-ура, у нас радостное событие. дядя Slep обещал выделить для внимательного изучения GGXXS Complete Guide, так что в скором времени все таблички заполнятся куда более полезными данными. дяде Слепу два раза ку!
давайте еще фидбек, пожалуйста.
и ура-ура, у нас радостное событие. дядя Slep обещал выделить для внимательного изучения GGXXS Complete Guide, так что в скором времени все таблички заполнятся куда более полезными данными. дяде Слепу два раза ку!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
WrongНекоторые удары имеют Stun modifier, то есть модифицируют прибавку stun'а от последующих ударов. Например, stun modifier 1.5 означает, что последующие удары прибавят stun'а в полтора раза больше.
Это значит, что удар нанесет полуторный стан.
Wrong.Атака встающего с земли персонажа (атака "на wakeup'е") называется японским словом okizeme, означающим "прессинг". Аналогичный смысл вкладывается и в слово lockdown.
локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе.
okizeme = meaty attack <> lockdown.
Ознакомься, http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=1500 , вопросики из таблички пропадут.Табличка block stun'а, GGXX
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
2 Бу
1. В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)
2. Локдаун действительно совсем не то, что окиземе ) Во всяком случае, на ДЛ термин "локдаун" Gwyrgyn Blood объяснял как способ постоянной атаки противника таким образом, что тому очень трудно что-либо предпринять в ответ... зачастую такие действия возможны на загнанном в угол противнике.
Цитата: (на случай, если я плохо знаю английский и напереводила невесть что ><)
Lockdown is the act of constantly attacking your opponent (blocked or not) in such a way that your opponent finds it very difficult to move away or attack. Usually lockdown only happens when a player is backed into the corner.
В целом опять же вам лучше знать =) Вполне вероятно, что, может, я и сама чего путаю... =))
1. В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)
2. Локдаун действительно совсем не то, что окиземе ) Во всяком случае, на ДЛ термин "локдаун" Gwyrgyn Blood объяснял как способ постоянной атаки противника таким образом, что тому очень трудно что-либо предпринять в ответ... зачастую такие действия возможны на загнанном в угол противнике.
Цитата: (на случай, если я плохо знаю английский и напереводила невесть что ><)
Lockdown is the act of constantly attacking your opponent (blocked or not) in such a way that your opponent finds it very difficult to move away or attack. Usually lockdown only happens when a player is backed into the corner.
В целом опять же вам лучше знать =) Вполне вероятно, что, может, я и сама чего путаю... =))
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
"Это значит, что удар нанесет полуторный стан."
воистину так.
"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\
"локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе."
"Lockdown is the act of constantly attacking your opponent"
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает
кстати, у меня в "современном русско-японском словаре" на 160 тыщ слов нету никакого окиземе, да и окимезе тоже :=). надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\
2фроз
ознакомился, не пропали. я еще не проснулся м.б.?
в любом случае, все равно я буду ознакомливаться со Слеповой книжкой и все перепишу оттуда.
воистину так.
"В словарике вместо "okizeme" написано "оkimeze" =)"
и так бывает :\
"локдаун - предотвращение любых действий противника по вейкапе."
"Lockdown is the act of constantly attacking your opponent"
вот поэтому я и не хотел это все добавлять :\ но пожалуй, перепишу как дядя Фроза предлагает
кстати, у меня в "современном русско-японском словаре" на 160 тыщ слов нету никакого окиземе, да и окимезе тоже :=). надо что ли спросить кого, не придумали ли это злобные мерикосы :\
2фроз
ознакомился, не пропали. я еще не проснулся м.б.?
в любом случае, все равно я буду ознакомливаться со Слеповой книжкой и все перепишу оттуда.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Букву съел."Профессионалы" могут воспользоваться кнопкой "убрать базовую информацию" и пропустить уже дано знакомые им разделы
Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point. Некоторые персонажи в этот момент могут выполнить определенный special (например, Anji после guard point'а может выполнить P или 63214S).
Насчет цвета арены не заметил если честно. Только спецэффекты помню, бац, эдакая вспышка и звук. А за ней сразу что-нибудь хитрое, но арена цвет не меняет.Force Breaks
Как и Overdrive'ы, они сопровождаются соответствующей анимацией (изменением цвета фона арены и спецэффектами).
Разве что, это двойное ФБ, в котором второй ФБ "овер" (например, Турант Рейв Сола после ФБ Фафнира)
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Арена красного(огненного) цвета (в АС вродь поменяли) становится на то время пока идет стартап овера
Во время ФБ анимация только на персе, тоесть красные линии вокруг персонажа (чем-то напоминает чакру в Наруто(аниме)) и яркий шар в центре перса (ну или дето так)
Во время ФБ анимация только на персе, тоесть красные линии вокруг персонажа (чем-то напоминает чакру в Наруто(аниме)) и яркий шар в центре перса (ну или дето так)
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
сорри =)Я надеюсь, что ты не как Слепа в паде не пишешь?
прога - хз, я не в теме :\ а команды я брал из доков по явакрипту и доков по DOM'у. это нагуглить просто... в общем, ничего, кроме как разбираться самому, предложить не могу :=)где команды брать? Прога для ламеров есть?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
автогард есть ещё у Baiken в приёме, где она просто бежит на противника.Я думаю, лучше уточнить, что и "автогард" и "гардпоинт" есть только у Анжи.
с первого раза, если честно, смысл не разобрать. может:Момент, когда атака попадает блокируется атакой с autoguard'ом, называется Guard Point.
"Момент, когда удар противника блокируется autoguard-кадрами атаки, называется Guard Point."
или как-нибудь ещё.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
да велкам, если надо еще чего - обращайся.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru