Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Уйня, ПОвторю свою цитату: "ПОсле УОХ, если на правильном расстояние его сделал, то входит ЛК и тогда кенслим его в qcf+PP." И совершенно не обезательно чтобы противник делал, к примеру, подсечку или бы сидел, или именно на вейк апе!
ну может быть щас потреню, но всё равно слишком должно быть идеальное расстояние+ещё в линк нада попасть, поэтому я восновном обхожусь f+MK.
не по папски, знаю=).
5) ВО превых я всегда думал что поки это лк, лп.......ВО вторых сколько я не играл почти всегда была возможность попасть этим ХП.........больше нечего мне сказать.....
сойдёмся на том что если противник начинает перед тобой прыгать то его оптимально сбить HP=).
ТЫ же говорил что какой то акума тебя рвет.
компютерный=), да и так просто анализиную персонажей не пойму чем акума хуже если расположен пониже в таерах.
Да, это сраный линк. Такое никогда не буду юзать ибо дамаг на децл более чем если просто МП, а потом ЕКс ксф руки.
на децл не на дейцл а дамаг больше!
Добавлено: 10 апр 2006, 11:37
Supreme
Кажись спор кончается+)..МНе интересно кто играет еще янгом? и почему не играют им?=)
Добавлено: 10 апр 2006, 11:41
Broken
почему не играют им?=)
маленька броня,маленьки дамаг, отсутствие ДП.
Добавлено: 10 апр 2006, 11:43
Supreme
Я не то имел ввиду....ну и ладно...
КОроче, мы хоть кому нибудь помогли узнать че нить про янга??
Добавлено: 11 апр 2006, 01:34
ShakkaShuu
у него проблемы с вэйкапом да.....и бронёй это да.=)
но тем не менее в таерах он высоко, а потому что в этой игре важна скорость, кто быстрей тои и решает=)
ну и приоритеты желательно+)
Добавлено: 11 апр 2006, 02:01
Слэйер Мун
Да он в тайерах в нормальных был в миде как я помню. Какой там хай, не пахнет даже.
Добавлено: 21 май 2006, 01:53
Supreme
Как белого котика увидеть на бэке? Он появляется, иногда за янгом, перед боем...
Увидел в демке....Я ничего не курил, при просмотре!=)
Вот оно!
Добавлено: 21 май 2006, 03:49
Supreme
Добавлено: 21 май 2006, 11:31
Broken
прикольно дай ккой нить потолковей скриншот=)..
я тока вчера узнал что если время вышло и жизней одинаково, идёт судейство=).
Стамина: 1200
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Повышает урон следующего удара/комбо на 31.1% и увеличивает урон от следующего броска на 6.3%. Таунты не складываются. 1 возможно- максимальный.
Лучший Kara-Throw: (Сильная нога) HK
Расстояние стандартного броска (пиксели): 18
Расстояние Kara-Throw (пиксели): 31
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 23 / 2
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 27 / 2/5
Вейкап ( обычный ): 57 фреймов
Вейкап (квик ролл): 41 фрейм
Янг - хай-таер атакующий персонаж. Он очень хорош для быстрых нокдаунов и постоянного прессинга. Также он достаточно прост в освоении на начальном уровне игры. При этом для бывалого игрока найдется множестко advanced-техник.
Плюсы Янга:
- один из лучших оверхедов в игре
- очень сильная миксап игра ( прессинг экс слешами, ресеты )
- Dive Kick ( в воздухе +K )
- хорошие спешалы
- хорошая скорость передвижения
- маленький Vulnerable-бокс
Минусы Янга:
- малое количество жизней (низкая стамина)
- расстояние ударов оставляет желать лучшего (т.е. плохие поки )
- сложно играть против топ-таеров (Yun, Chun) - а кому нет?:D
Спешалы
• Fist Slashes (Tourou Zan) • + P (PP)
Спешал можно комбить сам в себя до 3х раз. За 3й удар в блок вас могут сильно наказать. Экс версия имеет очень быстрый стартап.
• Roll Kick (Senkyuutai) • + K (KK)
Спешалом можно прокатываться под фаерболлами. Иногда полезен как АА.
• Flip Grab (Zenpou Tenshin, Command Grab) • + K
Ваша основа для миксапов. После него можно комбить.
• Palm or Fake Palm (Byakko Soushouda) • + P (PP)
Еще один удар в арсенал вашей миксап игры. При правильном тайминге можно использовать как АА. Нажатием PP делается фейковая версия.
• Command Dash (Kaihou) • + K
От силы удара ногой ( LK, MK, HK) зависит дистанция, на которую передвигается Янг. Очень хороший спешал для сокращения дистанции и миксап игры на вейкапе противника. ( Деш за спину, командный бросок)
• Dive Kick • (В воздухе) + K
От силы удара ногой зависит траектория полета. Можно и нужно кенселить воздушный MK в MK Dive Kick
Супер Арты
*Расписываю только те, с которыми нужно играть. Почему? Да потому что все папки так делают.
• SA2: Tenshin-Senkyutai • + K
Выбор большинства Янг-плееров. Хороший дамаг. Но главная причина заключается в количестве возможных эксов, которые вы можете накопить и использовать. Если вы попали по противнику, по приземлению используйте таунт для увеличения дмг Янга - это лучший выбор.
• SA3: Custom Combo (Seiei-Enbu) • + P
Похож на Genei-Jin. Активируя его, Янг приобретает возможность кенселить и чейнить все его приемы, пока не истечет время использования. Огромные возможности для постоянной атаки противника. Главный, и очень весомый минус - с ним вы можете сделать только 1 экс-спешал.
Комбо
+ MK, + P(PP) x3
Бнб. Вместо cr.MK можно использовать st.MP как комбо-стартер. Используйте экс версию Fist Flashes для нанесения большего дмг.
cl. MP, HP, + HP
Таргет комбо. Хороший фоллоу-ап после Dive Kick. Можно и нужно кенселить в SA2.
+ MK, + K (SA2)
Бнб. Хороший выбор если вам нужно добить противника, а расстояние/время не позволяет подойти ближе чтобы сделать таргет-комбо,SA2.
HK (т.е. воздушный), st. HP, + P(PP) x3
Используйте экс версию Fist Flashes для нанесения большего дмг.
Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:
Бнб комбо.
Уметь использовать Dive Kick.
Наказывать заблоченные суперы противника с помощью Бнб комбо через экс Fist Flashes, или Таргет комбо>SA2
Знать 2-3 сетапа на командный бросок.
http://www.youtube.com/user/theshend?blend=1&ob=4 - в поиске вводим ники игроков - Furo, Ko (японцы) Nica KO ( американец ) * я бы не советовал учиться что то делать по видео топовых игроков, если вы начинающий игрок. А вот посмотреть на что ваш персонаж способен - вполне.
- мастер класс #1 - мастер класс #2 - advanced-туториал by Nica KO - сетапы на комманд граб и прочий стафф. мини-туториал