Фенг очень хороший персонаж для начинающих игроков. Он во-первых топ таер, во вторых у него есть ряд ударов "когда не знаешь что делать" - ss+4, b+1 и b+1+2.
B+1+2 т.н "плечо" применяется для наказания небезопасных ударов и виффоф. Плечо делает хороший демедж и имеет восхитительный рейндж(наказывает даже десфист пола на блоке). Плечо оно очень быстрое для мида (i13), но суперансейф на блоке (-22), поэтому ни в коем случае не махайте плечом просто так. Наличие такого простого и легкого наказания здорово разгружает мозги
Что касается b+1 и ss+4 применение этих ударов очень схожее, оба они используются в маленьком плюсе или минусе, при этом b+1 лучше испольовать сначала, а когда оппонент начнет приседать или блочить б+1 - миксуйте его с ss+4, поначалу такая идея кажется глупой - миксить хай и лоу, но на практике происходит примерно следующее оппонент садится, чтобы наказать за б+1 или просто стоит в блоке, ожидая б+1, когда этого не происходит, он встает или начинает атаковать или делает еще какое-то рандомное действие(у каждого игрока свое) в этот момент он и сьедает подсечку - только самые сильные духом или прочитавшие этот гайд останутся сидеть в такой ситуации. как только вы заставили оппонента сидеть и ждать сс+4 самое время начать миксить сс+4 , для миксапа идеально подходит сс дф+3 мид-лаунчер, безопасный на блоке (но с небольшим рейнджем). Теперь оппонент вынужден лезть трэчащими ударами, чтобы избежать этого крайне сильного миксапа и тут можно вернуться к б+1. Вообщем, закономерность ясна.
Сетапы для b+1 и ss+4
на блоке
df+1
f+2,1
WS+4
WS+1
d+4 (на лежачего оппонента , хорошо работает и на блоке и на хите)
ff+2 на блоке (несмотря на -10 удара, он вне дистанции наказаний противника, большинство игроков попытается приблизится к вам с ударом)
1
1,2
3~4
d/b+1+2
ss+1+2
BT+3
ff+3
b+4
d/f+2,2
а также d+4 и d/b+3 на хите.
Также если вам удалось каким то образом попасть всеми ударами по блоку то
b+2<3,4,2
d/b+2,2,2
итд.
обратите внимание, что удары, которые рекаверятся в крауче не подходят для б+1, нужно степить через кнопку вверх (тогда персонаж рекаверится автоматически - кнопка вверх отвечает и за рцц и за степ или рекаверится из крауча и степить через вниз (скажем фф, д~н+4)
тоже самое касается почти всех лоу-атак противника на хите, (мейте ввиду, что вс-атаки оппонента степятся обычно в другую сторону, чем его обычные атаки) и удары с маленьким плюсом или минусом оппонента на хите или блоке (1, 1,2 итд)
джагглы:
для u/f+4 , ff+4 , ff+(4),3 ws+3 и тому подобных
df+1, f+4,3, d/b+3 есди оппонент течится то его тушка осуществляет небольшой полет, в течение которого вы можете подбежать и получить вейки, здесь можно попробовать с ним поиграть и не заканчивать джаггл дб+3, а продолжить вейкать д+4 или техкетчами (ниже)
для ss+4
d/f+1, 1,2 , d+4 d/b+3 (аналогично предыдущему)
или (сложнее)
d/f+1, f+2,1 , d/b+1+2,2 , FC+3 как опция остановиться сделав d/b+1+2 и продолжить д+4 итд
Если ss+4 попал по оппоненту сбоку, что периодически случается, лучшим джагглом будет df+1x2, d+2 rcc + вейки.
во всех джагглах вместо д+4 можно делать плечо, не сильно больше демеджа, хуже вейки, нет смысла+) разве что у стены.
Для df+3 джаггл: 1, f+4,3, d/b+3 (аналогично более ранним рекомендациям)
Для ws+2 df+1 x2 d+4
Еще есть вейкапы.
дб+3, д+2, д+4 дб+4 ss+4 и фф+3 все попадают по лежачим. Из них надо отметить д+4 которая сейф и является на блоке сетапом для ss+4 (потому что оставляет оппонента в положении сидя, а вс атаки, как мы знаем что - правильно - степятся почти все) и дб+4 которая ловит сайдроллы и вообще делает какой-то демдж. Все остальное опционально.
для техкетчей используйте дф+1 (сложно) , дф+2,2 (иногда виффит первый хит даже на бекроллерах) , б+1+2 рисковано, хорошо только когда оппонент лежит после джаггла БТ (ws+2 джаггл) и там есть опции лучше(релаунчи) , дф+3, фф+4 и фф+2 все хорошо работают. Из них я предпочитаю фф+2(рейндж), дф+3(релаунч=демедж, маленький рейндж) и дф+2,2 (демедж, хорош у стены, средний рейндж).
Волгейм. На всех сплетах, помоему, конектится f+2,1,2 , другая хорошая опция 121~b оттуда миксап бт 3 или бт д+3 , ловят сайдроллы в разные стороны, а д+3 еще и нейтрал, а бт+3 хоть и можно заблокать, но на блоке там +3. Дальше применяйте стандартные вейки с поправкой на стену (дф+2,2, плечо или лаунчеры) для спейсинга у стены в качестве нижней опции хороша ss+4 .
ММмм, вспомню что - допишу.
Хотя как обычно это все никому ненадо.