Страница 2 из 4

Добавлено: 03 май 2006, 12:38
Belial
Хитдетект - способность отличить и отреагировать по разному в зависимости оттого попал удар в блок, хит, каунтерхит итд. Скажем для фенга дф+1 попавшее в блок самые обычные продолжения ss+4 или b+1 , при попадании df+1 в обычный хит эффективные продолжения ss+4, d+2 , бросок, еще одно дф+1, при попадании в сидячего же оппонента iWS+3 итд. Это довольно сложно для удара со стартапом в 14 и быстрым рекавери.

Добавлено через 01 минут(ы)
bt+1+2 имеет нормальный риск-ревард только у стены (т.к само по себе наказуемо убер) поэтому вообщем то нах его =) у стены обычно есть опции лучше. Хотя если нравится - почему не поюзать.

Добавлено: 03 май 2006, 21:37
Z Man
bt+1+2 ноу гуд =(

Добавлено: 15 май 2006, 01:32
KadaJ
да...многих Фенг тоже бесит...а еще бесит Ли с его трехиксовым + 0 комбо...
просто я на вашем сленге мало чего понимаю..у нас немного по другому система обозначении создана)))...

Добавлено: 15 май 2006, 18:42
RvK
И ещё вопрос: чем продолжать f+2 в контр?

Добавлено: 15 май 2006, 19:34
Valen
просто я на вашем сленге мало чего понимаю..у нас немного по другому система обозначении создана)))...
Ну это не наш сленг а общемировой %) Поэтому надо разбиратся и привыкать. %)))

Добавлено: 15 май 2006, 19:42
Z Man
И ещё вопрос: чем продолжать f+2 в контр?
ff, u/f+4-Джагл или d/f+1-Джагл

Сложно, но можно!

Добавлено: 27 май 2006, 19:40
WaN
RvK писал(а):И ещё вопрос: чем продолжать f+2 в контр?
Попробуй: f,f+4,n,3 (3 жмется после небольшой паузы - Фенг подбрасывает оппонента ВЫСОКО в воздух),d/f+1,2,1,b+1+2 (79%)

Добавлено: 27 май 2006, 19:46
Belial
что такое дф+1,2,1?

Добавлено: 28 май 2006, 07:55
WaN
WaN писал(а):Попробуй: f,f+4,n,3 (3 жмется после небольшой паузы - Фенг подбрасывает оппонента ВЫСОКО в воздух),d/f+1,2,1,b+1+2 (79%)
d/f+1,f+2,1,b+1+2

Что - же я святой? Ошибаюсь часто! :mad:
Но 2 символа забыл...

Добавлено через 15 минут(ы)
Кстати Bel, зайди в «Юмор» на 63-ю стр. и оцени наше творчество! :D

Добавлено: 09 июн 2006, 16:35
Belial
Фенг очень хороший персонаж для начинающих игроков. Он во-первых топ таер, во вторых у него есть ряд ударов "когда не знаешь что делать" - ss+4, b+1 и b+1+2.

B+1+2 т.н "плечо" применяется для наказания небезопасных ударов и виффоф. Плечо делает хороший демедж и имеет восхитительный рейндж(наказывает даже десфист пола на блоке). Плечо оно очень быстрое для мида (i13), но суперансейф на блоке (-22), поэтому ни в коем случае не махайте плечом просто так. Наличие такого простого и легкого наказания здорово разгружает мозги :)

Что касается b+1 и ss+4 применение этих ударов очень схожее, оба они используются в маленьком плюсе или минусе, при этом b+1 лучше испольовать сначала, а когда оппонент начнет приседать или блочить б+1 - миксуйте его с ss+4, поначалу такая идея кажется глупой - миксить хай и лоу, но на практике происходит примерно следующее оппонент садится, чтобы наказать за б+1 или просто стоит в блоке, ожидая б+1, когда этого не происходит, он встает или начинает атаковать или делает еще какое-то рандомное действие(у каждого игрока свое) в этот момент он и сьедает подсечку - только самые сильные духом или прочитавшие этот гайд останутся сидеть в такой ситуации. как только вы заставили оппонента сидеть и ждать сс+4 самое время начать миксить сс+4 , для миксапа идеально подходит сс дф+3 мид-лаунчер, безопасный на блоке (но с небольшим рейнджем). Теперь оппонент вынужден лезть трэчащими ударами, чтобы избежать этого крайне сильного миксапа и тут можно вернуться к б+1. Вообщем, закономерность ясна.

Сетапы для b+1 и ss+4
на блоке
df+1
f+2,1
WS+4
WS+1
d+4 (на лежачего оппонента , хорошо работает и на блоке и на хите)
ff+2 на блоке (несмотря на -10 удара, он вне дистанции наказаний противника, большинство игроков попытается приблизится к вам с ударом)
1
1,2
3~4
d/b+1+2
ss+1+2
BT+3
ff+3
b+4
d/f+2,2
а также d+4 и d/b+3 на хите.

Также если вам удалось каким то образом попасть всеми ударами по блоку то
b+2<3,4,2
d/b+2,2,2

итд.

обратите внимание, что удары, которые рекаверятся в крауче не подходят для б+1, нужно степить через кнопку вверх (тогда персонаж рекаверится автоматически - кнопка вверх отвечает и за рцц и за степ или рекаверится из крауча и степить через вниз (скажем фф, д~н+4)

тоже самое касается почти всех лоу-атак противника на хите, (мейте ввиду, что вс-атаки оппонента степятся обычно в другую сторону, чем его обычные атаки) и удары с маленьким плюсом или минусом оппонента на хите или блоке (1, 1,2 итд)

джагглы:
для u/f+4 , ff+4 , ff+(4),3 ws+3 и тому подобных
df+1, f+4,3, d/b+3 есди оппонент течится то его тушка осуществляет небольшой полет, в течение которого вы можете подбежать и получить вейки, здесь можно попробовать с ним поиграть и не заканчивать джаггл дб+3, а продолжить вейкать д+4 или техкетчами (ниже)

для ss+4
d/f+1, 1,2 , d+4 d/b+3 (аналогично предыдущему)
или (сложнее)
d/f+1, f+2,1 , d/b+1+2,2 , FC+3 как опция остановиться сделав d/b+1+2 и продолжить д+4 итд
Если ss+4 попал по оппоненту сбоку, что периодически случается, лучшим джагглом будет df+1x2, d+2 rcc + вейки.
во всех джагглах вместо д+4 можно делать плечо, не сильно больше демеджа, хуже вейки, нет смысла+) разве что у стены.

Для df+3 джаггл: 1, f+4,3, d/b+3 (аналогично более ранним рекомендациям)
Для ws+2 df+1 x2 d+4

Еще есть вейкапы.
дб+3, д+2, д+4 дб+4 ss+4 и фф+3 все попадают по лежачим. Из них надо отметить д+4 которая сейф и является на блоке сетапом для ss+4 (потому что оставляет оппонента в положении сидя, а вс атаки, как мы знаем что - правильно - степятся почти все) и дб+4 которая ловит сайдроллы и вообще делает какой-то демдж. Все остальное опционально.
для техкетчей используйте дф+1 (сложно) , дф+2,2 (иногда виффит первый хит даже на бекроллерах) , б+1+2 рисковано, хорошо только когда оппонент лежит после джаггла БТ (ws+2 джаггл) и там есть опции лучше(релаунчи) , дф+3, фф+4 и фф+2 все хорошо работают. Из них я предпочитаю фф+2(рейндж), дф+3(релаунч=демедж, маленький рейндж) и дф+2,2 (демедж, хорош у стены, средний рейндж).

Волгейм. На всех сплетах, помоему, конектится f+2,1,2 , другая хорошая опция 121~b оттуда миксап бт 3 или бт д+3 , ловят сайдроллы в разные стороны, а д+3 еще и нейтрал, а бт+3 хоть и можно заблокать, но на блоке там +3. Дальше применяйте стандартные вейки с поправкой на стену (дф+2,2, плечо или лаунчеры) для спейсинга у стены в качестве нижней опции хороша ss+4 .

ММмм, вспомню что - допишу.
Хотя как обычно это все никому ненадо.

Добавлено: 20 июн 2006, 10:02
WaN
Друзья!
Играя за Фенга, мы совсем упустили из вида любопытную вещь – f,f+1+2 (Панч пэрри!) :mad:
Неужели эта вещь не заслуживает никакого внимания? Какого ее назначение, как вы думаете?

Добавлено: 20 июн 2006, 14:50
dragnir
Ну во-первых i23 О_о во-вторых на блоке -10, хотя да встроенное панч-перри на некоторых фреймах, но мне кажется там не очень большое окно, так как мне его панчами перебивали О_о

Добавлено: 20 июн 2006, 15:54
Belial
Да, он какой-то стремный, помоему там окно открывается фрейму так к 6-му, т.е в минусе не поюзаешь, скорее в плюсе небольшом. Я видел его сетапили после б+1 в простой хит, довольно успешно, но для этого нужен адский хитдетект, правда, как и на всем у фенга. Еще если спэррилось там гарантированно б+1+2 , а может и иВС+3, не тестил. Против стива, впрочем, катит все. У фенга есть 1+2 панчперри, если не против браяна, то вполне себе =)

Добавлено: 20 июн 2006, 19:03
WaN
Все верно: f,f+1+2, f,f, b+1+2 гарантировано кушает 55 %
WS+3 не проходит!!!
PS: Пробовал вставлять НЕБЛОКИРУЕМЫЙ – на ботах проходит, дело тут в дистанции (дабы противник после стана не мог вас наказать, например, d+1(2)). Но это уже неуважение к противнику!!! :D :D
А вообще, спасибо за разъяснения. Приму к сведению.

Добавлено: 27 сен 2006, 20:18
Lee Kei
Фенг очень хорош. Лучшая тактика игры за него заключается в прощупке противника 1,2 или f+2,1 при прохождение конечно же стоит всунуть заверщующую 2.

Добавлено: 30 сен 2006, 09:50
WaN
Lee Kei писал(а):Фенг очень хорош. Лучшая тактика игры за него заключается в прощупке противника 1,2 или f+2,1 при прохождение конечно же стоит всунуть заверщующую 2.
Братец, только не забывай, что у Фенга так - же есть:
b+1 (про это много написано :) ),
SS+4 (правда, к "читерской подсечке" народ начинает привыкать :D ),
и ws/qcf+4 (почему про эту мид ножку многие забывают, я не знаю... :D
Хороший рейндж , 11ф, -3 на блоке, +8 на хите и 13 дмж (маловато :( ). НО!!!
Если противник в кроуче, то гарантировано:
f,f+4,n,3,f+2,1,b+1+2 (в сумме - 65%).
А вот к kempo stance (b+3+4) я холодею всё больше и больше... :(
Весь арсенал - 3 хая и один тупой мид - просто подарок для перехватчиков.
Начнёте кусаться чикеном - будут просто перебивать вас джебами или каким - нибудь лаунчем...

Добавлено: 09 окт 2006, 13:15
Josh
подскажите какой нить джагл который шел бы после d+b+4 или после ss+4

Добавлено: 09 окт 2006, 18:07
Bono
ss4, df1, f2,1, db1+2,2 кажется так. И FC df3 гарантия
После дб4 стомп или фф2.

Добавлено: 24 окт 2006, 11:46
WaN
Josh писал(а):подскажите какой нить джагл который шел бы после d+b+4
После d/b+4
можно:
1) Четверть круга вперёд (qcf) +1 – 35 ДМЖ
2) d+4 (стомп) – 36 ДМЖ
3) b+1+2 - 42 ДМЖ (это я юзаю)
4) (rcc?), d/f+1, 1,2, b+1+2 - примерно 50 с копейками ДМЖ (Задротство. Видел в дэмке, но сам не пользуюсь… :( )
Bono писал(а):После дб4 стомп или фф2.
фф2???
Да неужели? :)
Спорить не буду, может и пройдёт, возможно, при quick roll`e оппонента!

Добавлено: 24 окт 2006, 12:21
Belial
Wan:
3) iws, d/f+1, 1,2, b+1+2
iWS что? 4 видимо. Мне ясно, нубу нет.

Josh: SS 4 варианты:
Джаггл как написал боно df+1, f2,1, d/b 1+2, 2, FC 3
тут есть варианты. После ф+2,1 продешится и сделать дебаггер (дб+4 о нем ниже) это такой техкетч =) после дб+1+2 не доделывать 2 и вместо этого вейкать как обычно.
Еще можно джагглить вместо этого дф+1, 1,2 , д+4 , дб+3. Если дб+3 пытаются оттечить, то там релаунч, можно миксить сс опции против роллеров вбок и встающих или фф+2 против бекроллеров. Можно не доделывать дб+3 в этом джаггле и вейкать опять же как обычно (обычно д+4 стомп или фф+2), вообще на определенных рейнджах после д+4 стомпа дб+3 гарантия.

после дб+4 ака дебаггер - рекаверишься и делаешь стомп (д+4) после стомпа в этойситуации плечо (б+1+2) кетчит любые попытки течится (тоже самое после джаггла вс+2, дф+1, дф+1, д+4, это когда жопой к верху лежат так всегда), я обычно делаю еще один дебаггер, т.к он тоже немного кетчит, но уже не все, зато демедж.