Tekken 5: Feng Wei
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хитдетект - способность отличить и отреагировать по разному в зависимости оттого попал удар в блок, хит, каунтерхит итд. Скажем для фенга дф+1 попавшее в блок самые обычные продолжения ss+4 или b+1 , при попадании df+1 в обычный хит эффективные продолжения ss+4, d+2 , бросок, еще одно дф+1, при попадании в сидячего же оппонента iWS+3 итд. Это довольно сложно для удара со стартапом в 14 и быстрым рекавери.
Добавлено через 01 минут(ы)
bt+1+2 имеет нормальный риск-ревард только у стены (т.к само по себе наказуемо убер) поэтому вообщем то нах его =) у стены обычно есть опции лучше. Хотя если нравится - почему не поюзать.
Добавлено через 01 минут(ы)
bt+1+2 имеет нормальный риск-ревард только у стены (т.к само по себе наказуемо убер) поэтому вообщем то нах его =) у стены обычно есть опции лучше. Хотя если нравится - почему не поюзать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 16:49
Сложно, но можно!
Попробуй: f,f+4,n,3 (3 жмется после небольшой паузы - Фенг подбрасывает оппонента ВЫСОКО в воздух),d/f+1,2,1,b+1+2 (79%)RvK писал(а):И ещё вопрос: чем продолжать f+2 в контр?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
d/f+1,f+2,1,b+1+2WaN писал(а):Попробуй: f,f+4,n,3 (3 жмется после небольшой паузы - Фенг подбрасывает оппонента ВЫСОКО в воздух),d/f+1,2,1,b+1+2 (79%)
Что - же я святой? Ошибаюсь часто! :mad:
Но 2 символа забыл...
Добавлено через 15 минут(ы)
Кстати Bel, зайди в «Юмор» на 63-ю стр. и оцени наше творчество!

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фенг очень хороший персонаж для начинающих игроков. Он во-первых топ таер, во вторых у него есть ряд ударов "когда не знаешь что делать" - ss+4, b+1 и b+1+2.
B+1+2 т.н "плечо" применяется для наказания небезопасных ударов и виффоф. Плечо делает хороший демедж и имеет восхитительный рейндж(наказывает даже десфист пола на блоке). Плечо оно очень быстрое для мида (i13), но суперансейф на блоке (-22), поэтому ни в коем случае не махайте плечом просто так. Наличие такого простого и легкого наказания здорово разгружает мозги
Что касается b+1 и ss+4 применение этих ударов очень схожее, оба они используются в маленьком плюсе или минусе, при этом b+1 лучше испольовать сначала, а когда оппонент начнет приседать или блочить б+1 - миксуйте его с ss+4, поначалу такая идея кажется глупой - миксить хай и лоу, но на практике происходит примерно следующее оппонент садится, чтобы наказать за б+1 или просто стоит в блоке, ожидая б+1, когда этого не происходит, он встает или начинает атаковать или делает еще какое-то рандомное действие(у каждого игрока свое) в этот момент он и сьедает подсечку - только самые сильные духом или прочитавшие этот гайд останутся сидеть в такой ситуации. как только вы заставили оппонента сидеть и ждать сс+4 самое время начать миксить сс+4 , для миксапа идеально подходит сс дф+3 мид-лаунчер, безопасный на блоке (но с небольшим рейнджем). Теперь оппонент вынужден лезть трэчащими ударами, чтобы избежать этого крайне сильного миксапа и тут можно вернуться к б+1. Вообщем, закономерность ясна.
Сетапы для b+1 и ss+4
на блоке
df+1
f+2,1
WS+4
WS+1
d+4 (на лежачего оппонента , хорошо работает и на блоке и на хите)
ff+2 на блоке (несмотря на -10 удара, он вне дистанции наказаний противника, большинство игроков попытается приблизится к вам с ударом)
1
1,2
3~4
d/b+1+2
ss+1+2
BT+3
ff+3
b+4
d/f+2,2
а также d+4 и d/b+3 на хите.
Также если вам удалось каким то образом попасть всеми ударами по блоку то
b+2<3,4,2
d/b+2,2,2
итд.
обратите внимание, что удары, которые рекаверятся в крауче не подходят для б+1, нужно степить через кнопку вверх (тогда персонаж рекаверится автоматически - кнопка вверх отвечает и за рцц и за степ или рекаверится из крауча и степить через вниз (скажем фф, д~н+4)
тоже самое касается почти всех лоу-атак противника на хите, (мейте ввиду, что вс-атаки оппонента степятся обычно в другую сторону, чем его обычные атаки) и удары с маленьким плюсом или минусом оппонента на хите или блоке (1, 1,2 итд)
джагглы:
для u/f+4 , ff+4 , ff+(4),3 ws+3 и тому подобных
df+1, f+4,3, d/b+3 есди оппонент течится то его тушка осуществляет небольшой полет, в течение которого вы можете подбежать и получить вейки, здесь можно попробовать с ним поиграть и не заканчивать джаггл дб+3, а продолжить вейкать д+4 или техкетчами (ниже)
для ss+4
d/f+1, 1,2 , d+4 d/b+3 (аналогично предыдущему)
или (сложнее)
d/f+1, f+2,1 , d/b+1+2,2 , FC+3 как опция остановиться сделав d/b+1+2 и продолжить д+4 итд
Если ss+4 попал по оппоненту сбоку, что периодически случается, лучшим джагглом будет df+1x2, d+2 rcc + вейки.
во всех джагглах вместо д+4 можно делать плечо, не сильно больше демеджа, хуже вейки, нет смысла+) разве что у стены.
Для df+3 джаггл: 1, f+4,3, d/b+3 (аналогично более ранним рекомендациям)
Для ws+2 df+1 x2 d+4
Еще есть вейкапы.
дб+3, д+2, д+4 дб+4 ss+4 и фф+3 все попадают по лежачим. Из них надо отметить д+4 которая сейф и является на блоке сетапом для ss+4 (потому что оставляет оппонента в положении сидя, а вс атаки, как мы знаем что - правильно - степятся почти все) и дб+4 которая ловит сайдроллы и вообще делает какой-то демдж. Все остальное опционально.
для техкетчей используйте дф+1 (сложно) , дф+2,2 (иногда виффит первый хит даже на бекроллерах) , б+1+2 рисковано, хорошо только когда оппонент лежит после джаггла БТ (ws+2 джаггл) и там есть опции лучше(релаунчи) , дф+3, фф+4 и фф+2 все хорошо работают. Из них я предпочитаю фф+2(рейндж), дф+3(релаунч=демедж, маленький рейндж) и дф+2,2 (демедж, хорош у стены, средний рейндж).
Волгейм. На всех сплетах, помоему, конектится f+2,1,2 , другая хорошая опция 121~b оттуда миксап бт 3 или бт д+3 , ловят сайдроллы в разные стороны, а д+3 еще и нейтрал, а бт+3 хоть и можно заблокать, но на блоке там +3. Дальше применяйте стандартные вейки с поправкой на стену (дф+2,2, плечо или лаунчеры) для спейсинга у стены в качестве нижней опции хороша ss+4 .
ММмм, вспомню что - допишу.
Хотя как обычно это все никому ненадо.
B+1+2 т.н "плечо" применяется для наказания небезопасных ударов и виффоф. Плечо делает хороший демедж и имеет восхитительный рейндж(наказывает даже десфист пола на блоке). Плечо оно очень быстрое для мида (i13), но суперансейф на блоке (-22), поэтому ни в коем случае не махайте плечом просто так. Наличие такого простого и легкого наказания здорово разгружает мозги

Что касается b+1 и ss+4 применение этих ударов очень схожее, оба они используются в маленьком плюсе или минусе, при этом b+1 лучше испольовать сначала, а когда оппонент начнет приседать или блочить б+1 - миксуйте его с ss+4, поначалу такая идея кажется глупой - миксить хай и лоу, но на практике происходит примерно следующее оппонент садится, чтобы наказать за б+1 или просто стоит в блоке, ожидая б+1, когда этого не происходит, он встает или начинает атаковать или делает еще какое-то рандомное действие(у каждого игрока свое) в этот момент он и сьедает подсечку - только самые сильные духом или прочитавшие этот гайд останутся сидеть в такой ситуации. как только вы заставили оппонента сидеть и ждать сс+4 самое время начать миксить сс+4 , для миксапа идеально подходит сс дф+3 мид-лаунчер, безопасный на блоке (но с небольшим рейнджем). Теперь оппонент вынужден лезть трэчащими ударами, чтобы избежать этого крайне сильного миксапа и тут можно вернуться к б+1. Вообщем, закономерность ясна.
Сетапы для b+1 и ss+4
на блоке
df+1
f+2,1
WS+4
WS+1
d+4 (на лежачего оппонента , хорошо работает и на блоке и на хите)
ff+2 на блоке (несмотря на -10 удара, он вне дистанции наказаний противника, большинство игроков попытается приблизится к вам с ударом)
1
1,2
3~4
d/b+1+2
ss+1+2
BT+3
ff+3
b+4
d/f+2,2
а также d+4 и d/b+3 на хите.
Также если вам удалось каким то образом попасть всеми ударами по блоку то
b+2<3,4,2
d/b+2,2,2
итд.
обратите внимание, что удары, которые рекаверятся в крауче не подходят для б+1, нужно степить через кнопку вверх (тогда персонаж рекаверится автоматически - кнопка вверх отвечает и за рцц и за степ или рекаверится из крауча и степить через вниз (скажем фф, д~н+4)
тоже самое касается почти всех лоу-атак противника на хите, (мейте ввиду, что вс-атаки оппонента степятся обычно в другую сторону, чем его обычные атаки) и удары с маленьким плюсом или минусом оппонента на хите или блоке (1, 1,2 итд)
джагглы:
для u/f+4 , ff+4 , ff+(4),3 ws+3 и тому подобных
df+1, f+4,3, d/b+3 есди оппонент течится то его тушка осуществляет небольшой полет, в течение которого вы можете подбежать и получить вейки, здесь можно попробовать с ним поиграть и не заканчивать джаггл дб+3, а продолжить вейкать д+4 или техкетчами (ниже)
для ss+4
d/f+1, 1,2 , d+4 d/b+3 (аналогично предыдущему)
или (сложнее)
d/f+1, f+2,1 , d/b+1+2,2 , FC+3 как опция остановиться сделав d/b+1+2 и продолжить д+4 итд
Если ss+4 попал по оппоненту сбоку, что периодически случается, лучшим джагглом будет df+1x2, d+2 rcc + вейки.
во всех джагглах вместо д+4 можно делать плечо, не сильно больше демеджа, хуже вейки, нет смысла+) разве что у стены.
Для df+3 джаггл: 1, f+4,3, d/b+3 (аналогично более ранним рекомендациям)
Для ws+2 df+1 x2 d+4
Еще есть вейкапы.
дб+3, д+2, д+4 дб+4 ss+4 и фф+3 все попадают по лежачим. Из них надо отметить д+4 которая сейф и является на блоке сетапом для ss+4 (потому что оставляет оппонента в положении сидя, а вс атаки, как мы знаем что - правильно - степятся почти все) и дб+4 которая ловит сайдроллы и вообще делает какой-то демдж. Все остальное опционально.
для техкетчей используйте дф+1 (сложно) , дф+2,2 (иногда виффит первый хит даже на бекроллерах) , б+1+2 рисковано, хорошо только когда оппонент лежит после джаггла БТ (ws+2 джаггл) и там есть опции лучше(релаунчи) , дф+3, фф+4 и фф+2 все хорошо работают. Из них я предпочитаю фф+2(рейндж), дф+3(релаунч=демедж, маленький рейндж) и дф+2,2 (демедж, хорош у стены, средний рейндж).
Волгейм. На всех сплетах, помоему, конектится f+2,1,2 , другая хорошая опция 121~b оттуда миксап бт 3 или бт д+3 , ловят сайдроллы в разные стороны, а д+3 еще и нейтрал, а бт+3 хоть и можно заблокать, но на блоке там +3. Дальше применяйте стандартные вейки с поправкой на стену (дф+2,2, плечо или лаунчеры) для спейсинга у стены в качестве нижней опции хороша ss+4 .
ММмм, вспомню что - допишу.
Хотя как обычно это все никому ненадо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
Ну во-первых i23 О_о во-вторых на блоке -10, хотя да встроенное панч-перри на некоторых фреймах, но мне кажется там не очень большое окно, так как мне его панчами перебивали О_о
Уничтожение через Уничтожение 
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да, он какой-то стремный, помоему там окно открывается фрейму так к 6-му, т.е в минусе не поюзаешь, скорее в плюсе небольшом. Я видел его сетапили после б+1 в простой хит, довольно успешно, но для этого нужен адский хитдетект, правда, как и на всем у фенга. Еще если спэррилось там гарантированно б+1+2 , а может и иВС+3, не тестил. Против стива, впрочем, катит все. У фенга есть 1+2 панчперри, если не против браяна, то вполне себе =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Все верно: f,f+1+2, f,f, b+1+2 гарантировано кушает 55 %
WS+3 не проходит!!!
PS: Пробовал вставлять НЕБЛОКИРУЕМЫЙ – на ботах проходит, дело тут в дистанции (дабы противник после стана не мог вас наказать, например, d+1(2)). Но это уже неуважение к противнику!!!
А вообще, спасибо за разъяснения. Приму к сведению.
WS+3 не проходит!!!
PS: Пробовал вставлять НЕБЛОКИРУЕМЫЙ – на ботах проходит, дело тут в дистанции (дабы противник после стана не мог вас наказать, например, d+1(2)). Но это уже неуважение к противнику!!!


А вообще, спасибо за разъяснения. Приму к сведению.
Братец, только не забывай, что у Фенга так - же есть:Lee Kei писал(а):Фенг очень хорош. Лучшая тактика игры за него заключается в прощупке противника 1,2 или f+2,1 при прохождение конечно же стоит всунуть заверщующую 2.
b+1 (про это много написано

SS+4 (правда, к "читерской подсечке" народ начинает привыкать

и ws/qcf+4 (почему про эту мид ножку многие забывают, я не знаю...

Хороший рейндж , 11ф, -3 на блоке, +8 на хите и 13 дмж (маловато :( ). НО!!!
Если противник в кроуче, то гарантировано:
f,f+4,n,3,f+2,1,b+1+2 (в сумме - 65%).
А вот к kempo stance (b+3+4) я холодею всё больше и больше... :(
Весь арсенал - 3 хая и один тупой мид - просто подарок для перехватчиков.
Начнёте кусаться чикеном - будут просто перебивать вас джебами или каким - нибудь лаунчем...
После d/b+4Josh писал(а):подскажите какой нить джагл который шел бы после d+b+4
можно:
1) Четверть круга вперёд (qcf) +1 – 35 ДМЖ
2) d+4 (стомп) – 36 ДМЖ
3) b+1+2 - 42 ДМЖ (это я юзаю)
4) (rcc?), d/f+1, 1,2, b+1+2 - примерно 50 с копейками ДМЖ (Задротство. Видел в дэмке, но сам не пользуюсь… :( )
фф2???Bono писал(а):После дб4 стомп или фф2.
Да неужели?

Спорить не буду, может и пройдёт, возможно, при quick roll`e оппонента!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Wan:
Josh: SS 4 варианты:
Джаггл как написал боно df+1, f2,1, d/b 1+2, 2, FC 3
тут есть варианты. После ф+2,1 продешится и сделать дебаггер (дб+4 о нем ниже) это такой техкетч =) после дб+1+2 не доделывать 2 и вместо этого вейкать как обычно.
Еще можно джагглить вместо этого дф+1, 1,2 , д+4 , дб+3. Если дб+3 пытаются оттечить, то там релаунч, можно миксить сс опции против роллеров вбок и встающих или фф+2 против бекроллеров. Можно не доделывать дб+3 в этом джаггле и вейкать опять же как обычно (обычно д+4 стомп или фф+2), вообще на определенных рейнджах после д+4 стомпа дб+3 гарантия.
после дб+4 ака дебаггер - рекаверишься и делаешь стомп (д+4) после стомпа в этойситуации плечо (б+1+2) кетчит любые попытки течится (тоже самое после джаггла вс+2, дф+1, дф+1, д+4, это когда жопой к верху лежат так всегда), я обычно делаю еще один дебаггер, т.к он тоже немного кетчит, но уже не все, зато демедж.
iWS что? 4 видимо. Мне ясно, нубу нет.3) iws, d/f+1, 1,2, b+1+2
Josh: SS 4 варианты:
Джаггл как написал боно df+1, f2,1, d/b 1+2, 2, FC 3
тут есть варианты. После ф+2,1 продешится и сделать дебаггер (дб+4 о нем ниже) это такой техкетч =) после дб+1+2 не доделывать 2 и вместо этого вейкать как обычно.
Еще можно джагглить вместо этого дф+1, 1,2 , д+4 , дб+3. Если дб+3 пытаются оттечить, то там релаунч, можно миксить сс опции против роллеров вбок и встающих или фф+2 против бекроллеров. Можно не доделывать дб+3 в этом джаггле и вейкать опять же как обычно (обычно д+4 стомп или фф+2), вообще на определенных рейнджах после д+4 стомпа дб+3 гарантия.
после дб+4 ака дебаггер - рекаверишься и делаешь стомп (д+4) после стомпа в этойситуации плечо (б+1+2) кетчит любые попытки течится (тоже самое после джаггла вс+2, дф+1, дф+1, д+4, это когда жопой к верху лежат так всегда), я обычно делаю еще один дебаггер, т.к он тоже немного кетчит, но уже не все, зато демедж.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters