Страница 2 из 3
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 04 фев 2009, 21:32
ANTIVANDALLER
- Offtop
- А можете и поверить. А.Т, с твоей скоростью меша у тебя dp и на 623698741236 будет вводиться.
Так что либо ты делаешь что-то очень быстро, либо 623. 626 и 6236 MB-шный буфер не жрет, я проверял.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 04 фев 2009, 21:54
Master Chen
Ээээммм...626 это комбинация обозначаюшая ВПЕРЁД-ВНИЗ-ВПЕРЁД, это по умолчанию подразумевает либо стик, либо клавиатурные стрелки - на паде 626 это бред, там только 623 и 6236 (Особенно это касается дерьмовых gamepad''ов и joypad'ов с монолитными крестовинами, там, чтобы ты не пытался сделать, другие зоны будут нажиматься тоже, кстати 99% всех КОМПЬЮТЕРНЫХ gamepad'ов имеют монолитную крестовину...вот почему ПК как платформа для файтингов совершенно не подходит...ибо, или только быть Трактористом, либо страшно мешить на монолите...).
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 04 фев 2009, 22:19
BioLogIn
ты порядок перепутал:
Master Chen писал(а):там только 623 и 6236
Master Chen писал(а):это бред
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 05 фев 2009, 11:19
dimentius
Только что сел и проверил. 63236, 6236, 236236 и 623 - всё срабатывает. Дотошно смотрел инпут в практис моде. Буффер довольно маленький - это да, но на моей памяти ещё никто не жаловался, что в мелти нельзя намешить ДП через qcf*2.
А 626 - вот это настоящий бред. Чем бы вы ни сделали такой инпут, работать оно не будет. У вас вместо ДП получится деш.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 06 фев 2009, 01:35
A.T
- Offtop
- А Вандалер пожрал кусочек жа-а-абы, а Вандалер пожрал кусочек жа-а-абы! ^_^
Slowpoke is slow.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 06 фев 2009, 01:49
ANTIVANDALLER
- Offtop
ANTIVANDALLER писал(а):Так что либо ты делаешь что-то очень быстро, либо 623.
dimentius писал(а):на моей памяти ещё никто не жаловался, что в мелти нельзя намешить ДП через qcf*2
В своей нубости продолжу настаивать что qcf*2 будет qcf в итоге, что вполне логично. Не знаю с какой скоростью dimentius все это вводил, но при аккуратном вводе:
63236 - 236 (хотя в теории если очень быстро и если кнопка удара попадает перед последней шестеркой, то 6323 может и получиться);
6236 -236 (если только кнопка удара не попадает в буфере между 3 и 6, т.е. 623 аккурат);
236236 - 236 (при любых обстоятельствах).
З.Ы. Меште дальше.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 06 фев 2009, 06:17
dimentius
http://www.megaupload.com/ru/?d=050XJ2L5
Я не знаю. По-моему, в СФ надо быстрее вводить, чтобы например закомбить супер. Наверное, мешерская игра.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 06 фев 2009, 12:32
ANTIVANDALLER
- Offtop
- Ну как-то... ты же привел доказательство, что "в мире кунг-фу, скорость решает все".
Я сел и проверил - действительно решает. Я перестал напрягать руки и на 63236, 236236 и 6236 время от времени начали появляться(!) 236.
Не вижу предмета спора, раз уж в самом верху страницы мною то же самое написано.
А вообще это все оффтоп... к вечеру подумаю что с этим всем делать... раз уж тут уже в сторону СФ смотрят, то мб стоит сделать тему о "неожиданностях буфера в кунг-фу, т.е. 2d".
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 06 фев 2009, 12:45
A.T
Нет чувак, так не пойдет. Ты писал, что инпут чёткий - 623 или фиг.
ИАД - ДП Джем в ГГ делается чётко 623, иначе выходит 236К Рюджин, у Сола там же люди почему-то делают 2366ХС для эирдеш сайдвиндера, а не 66236 )
Вот такие моменты я называю "чёткий инпут".
А в МБ просто буфер быстро забывает, что в него вводилось до.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 08 фев 2009, 18:18
Griffin-sama
No, wait.
Все, что нужно интерпретатору в мелти - валидный мув и отсутствие дырки в восемь фреймов.
Т.е. 6236 - действительно [623](валидный мув) и 6, а вот 6[восемьфреймов]236 - это 6 и [236](валидный мув).
То же самое и с 2236 например.

Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 08 фев 2009, 22:03
dimentius
Если следовать твоей логике, то 236236 должно воспроизводиться как 236, а не как ДП - ведь инпут 236 появляется в буфере раньше. Однако этого не происходит.
2236 - насчёт этого вообще не понял. При быстром вводе должно сделаться 22 вместо 236? Это нереал.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 18:17
Griffin-sama
236236 должно воспроизводиться как 236
uhm... hello.
- Offtop

Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 18:33
A.T
OH SHI~!
- Offtop


Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 18:45
Griffin-sama
something went terribly wro-
- Offtop

Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 18:58
A.T
No good no good
- Offtop

Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 19:00
Griffin-sama
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 21:00
A.T
6 -> я сбрасывал инпут, лол. МБ к стику несколько туговато.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 22:11
dimentius
Вы там не забываете свои пресловутые 8 фреймов считать? Если у вас первые 236 полностью вылезают за пределы буфера, то какой смысл что-то смотреть?
З.Ы.: Это вообще доподлинно известно, что именно 8?
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 09 фев 2009, 22:42
A.T
Если считать по кадрам на скриншотах, учитываются последние 10-12 кадров буфера.
Re: MB:AC - Ren
Добавлено: 10 фев 2009, 17:08
Griffin-sama
Провел расследование.
Действительно, dp инпуты > qc инпутов по умолчанию.