Страница 2 из 8
Добавлено: 10 окт 2006, 23:38
ANTIVANDALLER
true, A.T prav. Poprobui za Arc ili Len poigrat'.
Добавлено: 10 окт 2006, 23:58
Zoisait
1) не задротная игра не значит неинтересная
2) комбы у red akiha, sion обе версии очень даж задротные...
моё имхо
Добавлено: 11 окт 2006, 00:09
-D-
ни за Арк ни за Лен я не играл, но играл и видел видео за других. Если у двух-трёх персов сложные комбы, то это не значит, что в общем в игре сложные комбы. Всегда есть персы, у которых нужно делать адовые комбы, чтобы за них рулить. Так в СФе надо аццки дрочить за Юна, а можно играть совсем без комб за Чун Ли и и тот и эта будут иметь равные шансы на победу и всё зависит от умения конкретного игрока. Тему хит конферма у Чунни пока не берем.
Добавлено через 03 минут(ы)
МБ даже еще интереснее именно засчет легкости освоения каждого нового персонажа! Новичкам легко влиться в игру и заострять внимание на тактике, а не на задрочке.
Добавлено: 11 окт 2006, 01:00
Amidamaru
я полностью согласен с Just D it
В этой игре нет ничего сложного,я играл в эту игру,да за всех и что, если вы думаете что там что-то сложное есть(комбы или ещё что-то)значит вы ниочём...простите если кого обидел этим,но...Вот за Джонни в гг или за И-но вот это да,сложно,а мелти блад очень простая игра,комбы учиться за 15-20 мин. максимум...
Добавлено: 11 окт 2006, 02:50
-D-
Красиво...Волшебно:) и совсем не сложно:)
Добавлено: 11 окт 2006, 04:09
Z Man
Just D it, Супер! +)
Добавлено: 11 окт 2006, 07:51
ANTIVANDALLER
S vami beZpolezno sporit'...
Добавлено через 04 минут(ы)
...no ya posmotru na kogo nibud iz vas posle igri za Arc. Taktika taktikoi, nikto ne otricaet, no s prostimi kombami na 2000-2500 dmg i bez zadrotnix loop'ov daleko ne uedesh.
Добавлено: 11 окт 2006, 12:53
si_DE
видел видео за других.
да там тренить нечего! Там просто играть надо! Там нет сложных комб или хит конферма, нет кара бросков, нет фрц и т.п.
Ну по видосам, конечно, много можно сказать %))) Вот в СФ я фаерболы видел, это если небрежно говорить %)))
Видосы тоже разные бывают %))) Прежде чем говорить, что в МБ нечего задрачивать посмотрите вот эти два видоса:
Ппц-комба за Сиел (монашка) во втором раунде:
http://youtube.com/watch?v=tgajnKeKPhw
И финал СБО-2006 по МБ:
1 часть:
http://youtube.com/watch?v=kIBFzpOFESY
2 часть:
http://youtube.com/watch?v=IMff_y8e4BU
И это не все возможности игры!
Далее про сложность игры:
- в игре есть возможность регенить жизни, что делает бои ещё зрелищней и исход игры непредсказуемей (обязательно смотреть СБО-финал);
- полно лупов (у Зион, у Вермилион Акихи, у Кохаку, у Лен и тд);
- ДВА вида прорейта;
- 20 разных персонажей с разным: весом, степенью рекавери, уровнем получаемого и наносимого урона, скоростью и техникой игры;
- пэрри нескольких видов, пэрри-контр;
- кенселы: whiffcancel, shield bunker cancel, Instant Air Dash cancel;
- Curcuit Spark - аналог Burst`a в ГГ;
- изменение свойств одних и тех же ударов путём charging`a;
- изменение стоимости ЕХ-движений (овердрайвы в ГГ) в различных модах;
- ну и банальные crossup`ы, mixup`ы, rеversal`ы, бессмертные кадры, лампы и всё свойственное файтам;
Задрачивайте на здоровье! %))) Через месяц выйдет FAQ, где всё это будет описано более подробно...
Добавлено через 06 минут(ы)
Плюс посмотрите тему по МБ на DL - там люди на протяжении ста с лишним страниц обсуждают Tits Tier List, что ли? %))) Заипаца можно читать по каждому персу...
Добавлено: 11 окт 2006, 14:47
ANTIVANDALLER
cto eto za super FAQ videt cherez mesyats?
Добавлено: 11 окт 2006, 14:50
si_DE
Я перевожу FAQ по ReACT (только то, что осталось и в Cadenza - кенселы и тд) и беру инфу с DL... Может и стори опишу...
Добавлено: 11 окт 2006, 14:56
ANTIVANDALLER
Tolkovii FAQ po story ti nigde ne naidesh, a boevka ReAct = boevke Cadenzi, za isklucheniem nalichia v Cadenze circuit spark'a i mantained shield'a. A kak naschet "in-deep" faq'ov po raznim charam - tebe soavtor ne nujen.
Добавлено: 11 окт 2006, 15:00
Dark
ANTIVANDALLER писал(а):Tolkovii FAQ po story ti nigde ne naidesh.
Да ладно, сюжет хентайной игрушки + сюжет анимехи, вот вам и стори

Добавлено: 11 окт 2006, 15:08
ANTIVANDALLER
nadeus ti v kurse chto v hentae(i v tsukihime i v kagetsutoya) i v anime i v mb raznii sujet, mangu pochitai.
Добавлено через 01 минут(ы)
hotya esli naiti hotya bi character backstories, to budet horosho.
Добавлено: 11 окт 2006, 15:56
si_DE
У меня есть сюжет по каждому персонажу! Вот и вам даю (на англ.):
http://www.geocities.com/max3075/tsukih ... acters.htm
Там можно много всего по вселенной найти, но не по игрухе...
ANTIVANDALLER
- Offtop
- соавтор не помешал бы %))) Думаю Ты хочешь своего чара описать... Давай в личку
Добавлено через 05 минут(ы)
Как вам видосы лучше скажите %))
Добавлено: 11 окт 2006, 18:19
VED
Я бы сказал по поводу флудеров в этой теме... МБ будет жить и развиваться и в Питере тоже... а остальные идут лесом...
Добавлено: 11 окт 2006, 18:32
Kojiro
A kto-nibud' videl in-deep faq po Kohaku?
Добавлено: 11 окт 2006, 18:47
VED
A kto-nibud' videl in-deep faq po Kohaku?
Где-то видел, так как сам за нее играю, но это было так давно да и ссылка была по РеАкту...
to Si_DE
ccылка на первой странице клевая...
Добавлено: 11 окт 2006, 19:34
Kojiro
VED: Khotyaby ReACT - tozhe interesno. Ne poischesh?
Добавлено: 11 окт 2006, 22:04
si_DE
Эээ... Не надо тут техники и персонажей обсуждать- здесь лучше обсудить почему в Мелти надо играть!
Чего-то питерцы молчат... Ну это же два-дэ! Вот будет на МФА МБ и чего (а регулярные чампы уже сигнал)? (надо заручиться поддержкой Бу %))) )
МБ будет жить и развиваться и в Питере тоже...
VED, спасибо большое! %))) Тебе вот гляжу совсем не сложно играть во много чего и побеждать %))) Короче, надо с людьми играть я так понял...
Kojiro,
- Offtop
http://www.teamsidewinder.net/forums/vi ... .php?t=264
Добавлено: 11 окт 2006, 22:25
OverKilL.
фигофай гама..мну не фтыкает