Сегодня опять оказался в акихабарском Club Sega. Там после теста AC сделали перестановочку и оказалось что Слеша целый ряд. 14 автоматов. Крутота. Народу довольно много тусуется, причем, собрались одни отцы какие-то. С утра, как я понимаю, там еще можно найти нормальных людей, но ближе к вечеру все места оккупированы стойенниками (это которые на одну монетку могут целый день просидеть, ни разу не проиграть =)) и народ попроще рассасывается восвояси. Я для смеха поигрался немного, поочереди со всем этим рядом:
http://www.slep.ru/blog/japan/sega/cs1.jpg
а потом вот с этим (другая сторона):
http://www.slep.ru/blog/japan/sega/cs2.jpg
Ну что сказать, больше на аркады не пойду. Это же ужас какой-то. Рвут без шансов, то есть, абсолютно без шансов. Играл с такими персами: May (сумасшедшая, ее полчаса при мне пытались убить, так и не смогли), HOS (с пятого раза его вынес все-таки), Миллия (села мстить за Хоса, я довольный после победы над хосом аж два раунда взял, но пятом все-таки слил. Ее потом тоже сразу же вынесли), Анжи (самый популярный перс, очень уж он читерный, на нем много народу рулит), Тестамент (мужичок какой-то, походу постоянно там виснет - я его и в прошлый раз заметил), Заппа (ничего не помню, ВТФ эффект рулит), Кай, Веном, Потемкин (этих товарищей оставлю без комментариев) и всякая другая шваль. Про Анжи уже говорил? Ага, их много =)
На почетном месте там сеточки висят, с прошлых турниров:
http://www.slep.ru/blog/japan/sega/cs4.jpg
Кстати, фотать в таких местах не разрешают, так что снимков мало - сколько успеваю до первого предупреждения

Короче, ушел я оттуда. Сначала винни пуха доставать:
http://www.slep.ru/blog/japan/sega/cs3.jpg,
а потом в место попроще, где тоже есть ГГ, но поменьше отцов =)
Чуток замечаний уже из этого места:
1. У местных ггшников практики значительно больше чем теории. Это мы знаем фреймы, читаем кучу
форумов, учим сетапы и фрейм-ловушки, а японцы тем временем рубятся друг с другом. Поэтому
частенько встречаются типы, которые не делают сложных комб и муток, но при этом как-то выигрывают
по 10 раз подряд. Ощущение странное, вроде с ламаком дерешься, а тебя при этом бьют, ничего сделать
не можешь

. Например, как-то с Эдди играл (Эд вс Эд). Не Огава, супер-пупер миксапов нет, на все
случаи одна комба - jK,jHS,jD, анблокады только с командного броска. Но выиграть я его так и не
смог, парнишка как-будто каждое мое движение предвидит, контрит когда нужно, в общем, на каждую
ситуацию в игре есть ответный выпад, задроченный до автоматизма. Короче, 10-0 в его пользу, не
смотря на мои SG-loopы и тому подобное.
Типы, которые знают еще и теорию (лучшие комбы, сетапы и т.д.) просто убийцы какие-то. Таких я
даже не пытаюсь выиграть, а просто смотрю что он сделает в той или иной ситуации и стараюсь
мутить что-то новое, но у них зараз есть ответ на все. Зато прикольно выкупать всякие непонятные
моменты из демок, иногда смотришь и думаешь - почему он так не замутил, а пробуешь на практике,
тебе наглядно объясняют (очень наглядно - жизнь кусками отлетает) почему. =)
2. Еще отличие - неагрессивно как-то дерутся. В основном играют от защиты и контров, и это у них
очень хорошо получается, бросаться сломя голову в атаку вообще не стоит. Из-за этого игра иногда
превращается в прыжки по карте туда сюда, пробежки с миганиями и аккуратный выброс лучших поков.
Если сорвешся и тупо ломанешся в атаку - получай контр и комбу, а потом все начинается заново.
3. Что хорошо, никаких сверхспособностей блочить хай-ло или вылезать из сетапов не заметил. Жрут
дасты как миленькие, ведутся на простенькие разводки. Что просто, то надежно как говорится
Хотя повторяться нельзя, скрипты схватывают налету и в следущий раз наверняка сконтрят. Сами
тоже не повторяются (это у них в крови что-ли?). Играл вот с отличным Анжи, так он боев за
пять ни разу не вейкапил меня одинаково (по крайней мере мне так показалось). Летит бабочка и вроде
и сблочить ее можно и бэкдешнуться или прыгнуть там, а с другой стороны хрен знает как он атаку начнет,
короче хочу почитать о вариантах у Анжи с вейкапа

4. Оффтоп. Наблюдал за руками папашек (все хотел узнать каким хватом японцы играют). В общем, в хвате
ничего странного нет, такой же, а вот по кнопкам они хлещут довольно сильно. Особенно ФРЦ - конкретный
такой "тремс" получается

. Но четко, никакого меша (хотя когда течатся все-таки побарабанивают,
наподобие того как супера в СФ3 делают). Ага, и еще про точность - редко увидишь запоротую комбу.
Те кто похуже - делают более простые комбы вот и все, понапрасну не рискуют.
5. Двигаются просто волшебно, у нас такого не увидишь. Это, наверное, опять же от переизбытка
практики. Видел бой Бриджет с Диззи, там Диззи весь экран заваливает проджектайлами, а Бриджет
всякими роллами, даблджампами от них так ловко уворачивается... Или Джем, носится туда сюда перед
Потемкиным, тот делает HS (или 6HS не помню удар, короде двумя руками вперед), а она в миллиметре
от кулаков останавливается с FD и тут же контрит с 236K. В общем, это умение хорошо двигаться, почить
где нужно и контрить очень многое добавляет к их игре, могут, в принципе, и без задротных комб
обходиться.