Страница 2 из 4

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 18 ноя 2008, 03:41
TCD | Raven




Это реально?

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:13
Star Platinum
River писал(а):Это реально?
Да, а что тебе кажется нереальным?

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:37
boom
джастдефендят они там клёва! прям поиграть опять охота)

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 02:09
TCD | Raven
Комбы,они вроде сложны + игра странно агрессивна чтоли.

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 02:10
TCD | Raven
Та,поиграть и впрямь охота)))

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 03:13
G.U.T.S
River писал(а):Та,поиграть и впрямь охота)))
Дааа, заводной "апельсин", хоть и старый! Вот если б продолжение, аля KoF-XII на некст-ген забацали-эт было б кууул!

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 11:38
Star Platinum
River, комбы в Гароу, особенно те что в приведенных роликах, не очень задротны. ГГ и Коф, например, на порядок задротней.
Более -менее сложно фейнт-кэнсэл стабильно делать (но он не особо нужен, только для про). Если ты опытный ггшник, то месяц нужен, чтоб вот так играть.
Феерично выглядит, потомучто это домашние ролики)) Знают друг друга уже дальше некуда - вот и смелые такие.

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 14:33
TCD | Raven
Не дави на меня,я просто спросил 0_0

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:04
Broken
Star Platinum неговори о том о чём не ведаеш, гароу довольно сложная технически игра
во многом из за JD и изза возмоности делать оттуда GC(окнодля него не таоке обольшое осоебнно если нада успеть ввести допустим 720 Тизока),
умение праильно пользоватся Фейнтами не только при кобе но и при пресинге - одна из основ про игры,
что не так уж и легко...
ну а говорить о том что так комбы слиьно лёгкие...
большинство ТОП перрсонажей имеют достаточно задротрых и в плане окон и в плане импута комбинаций, так что...

а насчёт того что домашние ролики...скаже так Райсинг Тейкл всегда перится одинакого что дома что на чемпе, корчое вода не по теме

ГАВОРУ технически и геймплейно ЛУЧШИЙ 2Д файтинг(заявляю как фанат КоФы)

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 19 ноя 2008, 16:41
Star Platinum
Broken_Angel В гарову я задрот. По 5 персам могу тебя подробнейше проконсультировать - что, куда, когда, зачем. Я очень много времени провел задродствуя в него и играя с людьми. Все, что там в роликах - ЛЕГКО задрачивается.
Она сложна технически, но гораздо легче того, что сейчас, является основными дисциплинами на эвентах.
Если хочешь, напиши или кинь ссылку на видео, где там что-то сложное, а я тебе распишу, что и почему там на самом деле не сложно.
во многом из за JD и изза возмоности делать оттуда GC(окнодля него не таоке обольшое осоебнно если нада успеть ввести допустим 720 Тизока),
JD в Гароу сам по себе халява, по сравнению с другими файтами, где есть пэри (в плане реализации). А контрхиты из него - ну конечно же, это ж продвинутая техника, и в СНГ никогда такого противника не будет чтоб ее осваивать. Я делал ее на проджекталы и ДМы некоторые и иногда на джамп-ины. Но там для каждой атаки поддрачиваться надо.
большинство ТОП перрсонажей имеют достаточно задротрых и в плане окон и в плане импута комбинаций, так что...
например? Я уже говорил, все что так сложно - это через фейнт-кэнсэл фишки (и в плане инпута, и дистанция там решает), остальное задрачивается быстро.
Star Platinum неговори о том о чём не ведаеш
я и не говорю

River
Не дави на меня,я просто спросил 0_0
да ну забей)) это не реально))

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:24
Broken
Star Platinum
в СНГ никогда такого противника не будет чтоб ее осваивать
ну вот уже противоречиш себе.

игра сложна технически и есть чё задрачивать да даже банальный d+A,qcf+B,AB,qcb+A за кевина выполняеш 10 из 10?
я нет и на ховард арене часто ложали, тогда ваще коакой разговор? а это базовая комба за него, ниговря о том что часто бывают случаи когда
нада успеть во время ДЖ ввести какой нить ДМ.

я ненмого не пойму в чём логика,чем сложнее БнБ комбы в игре тем она круче или чё?
в Гароу тьма ситуативных моментов (с ДЖ да и с некотоырми джаглами) где естьч ему учится и учится,
целый вагон нужных линков воторые стоит задрачивать...

ну и раз уш пошло дело фейт таки не особо сложен ибо используется либо в блок прессинге, либо в каких нить БнБ комбах
которые можно в пратике затренить, бывают конечно оригиналльные варянты использования но куда реже.

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 20 ноя 2008, 16:09
Star Platinum
Broken_Angel писал(а):Star Platinum
в СНГ никогда такого противника не будет чтоб ее осваивать
ну вот уже противоречиш себе.
Я имел ввиду, чтоб трениться с кем-то вместе регулярно, и растить скил, до момента, когда будет видно, когда надо сувать ЖД контрхит. Долгое время можно без его осознанного использования обойтись.
игра сложна технически и есть чё задрачивать да даже банальный d+A,qcf+B,AB,qcb+A за кевина выполняеш 10 из 10?
99 из 100 влево, 99 из 100 вправо)) кэвин долго был моим основным персом
я нет и на ховард арене часто ложали, тогда ваще коакой разговор?
непонимаю, как ты определил. Может, ты видел qcf+B без брэйка - второй удар захват - эффективен как антиэйр, если, нарпимер, qcf+B нтисипейтят юниверсал оверхадом или атакой с лоуджампа. Он быстрее, чем ..AB,qcb+A.
ниговря о том что часто бывают случаи когда нада успеть во время ДЖ ввести какой нить ДМ.

Причем тут d+A,qcf+B,AB,qcb+A. ДМ далеко не на всех ЖД гарантирован. А так не сложно, буфер там охрененный во всем.
я ненмого не пойму в чём логика,чем сложнее БнБ комбы в игре тем она круче или чё?
не понял, ты о чем?
в Гароу тьма ситуативных моментов (с ДЖ да и с некотоырми джаглами) где естьч ему учится и учится,
целый вагон нужных линков воторые стоит задрачивать...
везде тьма)) на комбовидео есть видео по гароу (... что-то там "from another realm"), вот там полно ситуиативных комб на грани фола, готовиться к которым не имеет смылса, достаточно увидеть их. Про некоторые я уверен что фэйк. Даже в домашних боях их не используют. Обычные дамаджевые комбы, которые используюся этими ребятами много лет, не сильно сложны в задрачивании.
ну и раз уш пошло дело фейт таки не особо сложен ибо используется либо в блок прессинге, либо в каких нить БнБ комбах
которые можно в пратике затренить, бывают конечно оригиналльные варянты использования но куда реже.
можно, но они стабильно выполняются если каждые два дня тренить. Через месяц пропуска их надо тренить почти с нуля.

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:10
Niubik123
Да в гароу почти все комбы не сложные)0 а насчет Жд и Гс так 99% игроков делают их через shorcuts,бо иначе неряльно успеть)) Впринципе было бы в гароу персов 20 и такой же баланс она бы наверняка покруче стрит файтера была бы)) Имхо лучший 2д файтинг у Снк)

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:19
TCD | Raven
Стар_Плат
я тебя не понимать -_-

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 04:43
Broken
Star Platinum йохохохо сухопутные крысы.
Без ЖД в ключевыхмоментах никак.
99 из 100 влево, 99 из 100 вправо)) кэвин долго был моим основным персом
ну прям пацаныш суровыш, парниша не шутник, настроен серьёзно.
это чё ты там за бред написал?
я про то что чтобы вставать qcf+A после qcf+K,AB, нужен определённый тайминг который даже на ховард арене иногда запарывали,
но если у тебя 99 из 100 не актуально.

ДМ с GC притом что в игре много сложныхэлементов и вонь по поводу "тут всё как 2 пальца абасать" не в тему.
не понял, ты о чем?
ай как всё плохо...я о том что если в игре у перцов сложные базовые комбы это не делает её сразу интересной и разнообразной.
я лично невижу разницы меджу комбами типа
удар-фаербол
и удар-апркот-фрц-инстант кролинг кансел-дабл аэир деш инпут-... и так далее
в чем разницо? и то и то стабильно влетает в противника и тот ничё не может сделать, единственно что вторую тебе придётся подрачить
в ТРейнинге, тока не это должно быть интересно в игре. Интересно длжно быть играть проитв реального противника,
чтобы были ХАй-лоу разводки, зонинг, пресинг интересный, и возможность всё это сломать ДЖ,
в гароу это есть и ЭТО ГЛАВНОЕ. - ГЕЙМПЛЕЙ(задрачивание мега комб в практике это ниочём).
можно, но они стабильно выполняются если каждые два дня тренить. Через месяц пропуска их надо тренить почти с нуля.
хз у меня как велосипед или удар с правой
forever in my heart

Niubik123 14 не так много но достаточно...я ваще если чесно в ГАроу 2 верю и жду...
ВСЕ ПОКУПАЕМ ЛИЦУШНЫЕ КОФ12 ПОДДЕРЖИМ СНК!

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 12:40
Niubik123
Broken_Angel писал(а):Star Platinum йохохохо сухопутные крысы.
ай как всё плохо...я о том что если в игре у перцов сложные базовые комбы это не делает её сразу интересной и разнообразной.
я лично невижу разницы меджу комбами типа
удар-фаербол
и удар-апркот-фрц-инстант кролинг кансел-дабл аэир деш инпут-... и так далее
в чем разницо? и то и то стабильно влетает в противника и тот ничё не может сделать, единственно что вторую тебе придётся подрачить
в ТРейнинге, тока не это должно быть интересно в игре. Интересно длжно быть играть проитв реального противника,
чтобы были ХАй-лоу разводки, зонинг, пресинг интересный, и возможность всё это сломать ДЖ,
в гароу это есть и ЭТО ГЛАВНОЕ. - ГЕЙМПЛЕЙ(задрачивание мега комб в практике это ниочём).
Хех ну разница есть тебе влепят дмг на 50% хп или на 20%?? )) да вообще че спорить го лучше онлайн играть на 2дф или ггпо:)
Ну и насчет жд и гс ты прав ето главная фишка в гароу ну и коунтер канешно же) хотя феинт комбы тоже крутые )) особенно у терри ,женет,кимов,фримена и хокотомару)

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:49
Broken
Niubik123 у фирмена слабацкие фейнты т.к. тока 1ый спешл достаточный радиус имеет чтобы достать после фейнта.
хокутумару тоже слабец.
ващей фейнты это болльше для гвард прессинга.
Хех ну разница есть тебе влепят дмг на 50% хп или на 20%?? ))
не то я имел ввиду.
просто непонимаю зачем излишне усложнять игру сложными и однотипными(без возможностей выбора) комбами.
какая разница что снимает 50%? удар-фаербол, или удар-мега замута?помоему одинакого...
думаю не многим наврится играть в игру где прыгая из угла в угол ты кидаеш стартер и если он сросья выдаёшь 50% хп комбу,
хочется помыслить).

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 14:48
Star Platinum
Broken С какой стати ты обезъянничаешь? Ответь.

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 15:35
Broken
Star Platinum чё? это типа наезд что я где то инфу эту тырю)?

даже гордо за себя не уж то я так круто пишу что на статью нормальную походит)

ролики с Ютуба+голова на плечах.
детали механики есть в FAQ и на шоурюкене

Re: Garou : Motw (как отменять удары помогите и еще кое в чем Т_Т)(+)

Добавлено: 21 ноя 2008, 17:56
Star Platinum
Брокен, глянь в личку