Страница 2 из 4
Добавлено: 08 авг 2006, 19:42
MitoZ
Minagushi
ну я уже много видосов видел, но даст комба оставалась везде однаковой, как в релоде... Импозиблдаст комб я за него не видел ниразу и не знаю их...
Добавлено: 25 авг 2006, 11:50
MAD ToMaTo
Импозиблдаст комб я за него не видел ниразу и не знаю их...
Значит плохо смотрел =)
У Анджи есть идеальная ИД комба:
D-[зажать 9]-D-D[отпустить 9 до того, как закончится анимация второго D]-land-P-On-sj-jS-jP-jS-Shin
работает вроде на всех
Добавлено: 25 авг 2006, 23:21
TCD | Llanowar Elf
Томато, напиши комбы на всех чаров уже, задолбал %))) Интересуют джамп инсталнутые, потом после Рина и после 5Р. Ну хотя бы стандартную, на лёгких и на робо-кая(тяжёлые и широкие).
Добавлено: 25 авг 2006, 23:36
Avatar
Тамат и желательно напиши тактику игры за него против разных чаров Во!
Добавлено: 26 авг 2006, 00:01
Goga
ТОМАТ, ну пожалуйст, напиши джампинстольнутую комбу, а она нужна?!! Я делаю j.k,j.s,j.d. Ведь она крутая! Меня так впирает новое продолжение с HS%))))
Добавлено: 26 авг 2006, 12:19
MAD ToMaTo
Значит так, насколько я помню Ллан и БиоЛогИн хотели тренить Анджи. Постараюсь помочь, несмотря на протесты Бобра =)
Основы:
Несмотря на то, что на дастлупе полно личностей, утверждающих, что эиркомбы jK-jS-jD вполне достаточно для мощной игры за Анджи, я так не думаю. Сила - в JI комбе, точнее в двух комбах.
Первая из двух (предназначена для всех, кроме Мэй, Джем, Бякен и может еще Бриджет):
Вот ее как бы основная часть:
лаунчер-S-8-S-sj-jS-jP-jS-jc-jP-jS-[окончание]
[окончание] зависит от веса и хитбокса оппонента, а так же от высоты на которой вы поймали его на первый наземный S. Я использую такие окончания:
1. Shin (Ro, Ve, Ky)
2. jHS-Shin (остальные)
3. jHS-jD-Shin (Po, Fa) (в углу So, Sl, кто-то еще)
4. jD-Shin (Jo)
Первое окончание работает на всех и оно самое сейфовое. Если не хотите заморачиваться - делайте его.
Второе окончание - как бы базовое и работает на большинстве чаров. Если оно не входит, то следует делать №1
Третье окончание вообще-то предназначено для угла, но так получилось, что на По и ФА оно входит везде. Смотрится очень внушительно =)
Вторая JI комба:
лаунчер-S-8-S-jK-jS-jc-jP-jS-jHS-Shin
спешал фо Мэй, Джем, Бякен, Диззи, Бриджит. Так же делается и на остальных в случае, если видишь, что поймал оппонента на S-S после лаунчера слишком высоко.
Как продолжать Rin:
-если далеко от угла: Rin-sj9-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
-возле угла: Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-AD-delay-S-land-P-On
Rin-On-sj-jK-jS-Shin-RC-подбежать-S-S-JI combo
-СH везде: Rin-подбежать-P-On...
Rin-подбежать-S-S-JI combo
Добавлено: 11 сен 2006, 18:19
kex
Вопрос- какие опции On есть, кроме выпрыга, и вообще, разумно ли его делать, когда существует опция f.S-hj-k-s бла бла бла , работает по краинеи мере на Sl,So,In на всех до кого дотягивается слеш, или добежав после приземления, если On-контрхит(первый мув) -мау например. И на Фаусте ета опция даж после воздушного броска-,близкого слеша,-On набивает 190-(макс что я сделал, особо не тестил, наверняка можно больше.)
Добавлено: 04 окт 2006, 12:00
TCD | Minagushi
$)
www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=1816&page=1$)
Вот это гайд%))
О_О Я такой ниасилю никада, АДАДАДАААА!!!
Классно написали%)))
PS Томат Луччий
Добавлено: 12 дек 2006, 14:30
TCD | Llanowar Elf
Я тоже кста порю. Мб от версии зависит? о_0 или это на самом деле фрц, тока за 50 теншена? %)
Добавлено: 12 дек 2006, 17:37
RoBoBOBR
Llanowar Elf, о чём ты?! о_О
Добавлено: 12 дек 2006, 19:28
Terran
начало комбы k s 236s RC у меня тоже то тока в тренинге получаеца в бою канселица 2 из 10 дай бог... хз почему
Добавлено: 12 дек 2006, 19:38
TCD | Llanowar Elf
RoBoBOBR, 2S-2D-236S(rc) например. Я замечал, что в бою порю. Мб какой-то джаст импут. Вы разобрались?
Добавлено: 12 дек 2006, 20:22
RoBoBOBR
Да. Нету фуджина РЦ в ВС моде. Нету и всё. И Гога не сделал его когда мы наконец заставили его попытаться. глюк.
Добавлено: 12 дек 2006, 21:37
TCD | Llanowar Elf
RoBoBOBR, при этом я видел в демках американцев этот РЦ. Втф?
Добавлено: 12 дек 2006, 22:12
RoBoBOBR
аркады мб? давай линки. а то я спрашивал их на ДЛ - они молчали редиски.
Добавлено: 12 дек 2006, 23:20
TCD | Llanowar Elf
Добавлено: 12 дек 2006, 23:58
MAD ToMaTo
канселица 2 из 10 дай бог... хз почему
да ну. 2 из 10?? Наверное тебе показалось. РЦ фуджина я видел токо в тренинге и в демках
Добавлено: 13 дек 2006, 03:20
MitoZ
Млин, тикаво, надо ради интереса тестануть.... тока я вот обычно продолжение s после 236s делаю, а тока потом RС...
Добавлено: 13 дек 2006, 03:34
RoBoBOBR
MitoZ, не забудь тока что тестить надо а) в ГГХХ Слеше бэ) в ВС режиме, а не в тренинге
Добавлено: 14 дек 2006, 02:48
MitoZ
Гы, млин, а ведь действительно нету РЦ :( долбанное s-продолжение фуджина делается... давайте писать письмо в компанию разработчиков, пусть разбираются, а то, что ето такое, мы тут, понимаешь, играем в СНГ в японскую версию, а она еще и лажит ^_^
Да народ, зацените комбочку (хотя мот ее кто уже и отписывал)
в общем делается поближе к углу:
5k-5s-s-236s->s-rc-5hs-236hs->hs-sj7-jk-js-jd ~200dmg
тока воть тут пару проблем возникает:
-sj7 делается, так как hs-продолжение фуджина перекидывает противника в другую сторону
-иногда Анджи слишком отъезжает от противника и 5hs мажет (поетому лучше второй раз s не бить, а обойтись k-s-236s, но тогда комба идет ровно на 200 дмг)
-иногда противник рекавериться в середине комбы, дето около 5hs (точно не поню де)
-иногда, если повезет, и расстояние до стены будет чуть дальше, то hs-продолжение фуджина не будет перекидывать за спину и тогда вместо
sj7-jk-js-jd делается sj9-jk-js-214p и если есть еще тенса то РЦ и еще одна айркомба...
в общем воть... подскажите мот чего по поводу ее