Страница 2 из 7

Добавлено: 16 июл 2006, 21:41
SpaceMan
Можно можно. мы так и играли.
Токо единственный минус - игра адски долго грузит модели и уровень на вторую консоль при каждом новом бое, если вы не жмёте "рематч".

Добавлено: 28 июл 2006, 11:12
SINeMAN
Появился образ англоязычной версии игры (уж не той ли, презентация которой случится через три недели?). Кстати, хотелось бы узнать у Акиры и особенно у Белиала ("Все как играли в 5.0 так и будут дальше =) А вы идите, наслаждайтесь парой новых витков в истории Кумы и Панды."), играли ли они в Теккен на PSP?

Добавлено: 02 авг 2006, 13:13
pepsi_generation
Поиграл в европейский ДР(у Синемана на псп),все просто супер,кроме управления.Очень сильно похерен Стив,теперь любители халявы в обломе:не лаунчит d/f2,не лаунчит,2,1,2.При контр хите ALB2,опонента просто откидывает. И т.д.Но добавлено много неплохих приемов для прессенга.
Так же очень забавно смотрится b1 Браяна которое при попадании не лаунчит даже сидячих(только ch).
Вообщем много всего,ждите!

Добавлено: 02 авг 2006, 13:52
SINeMAN
Поиграл в европейский ДР(у Синемана на псп),все просто супер,кроме управления.
Я к тому и спрашиваю тех, от кого потребуется на официальной презентации демонстрировать скилл и умение. Просто привлечение потенциальных покупателей будет так себе если выяснится, что отцы не могут сделать простейших приемов (управление действительно жудко непривычное - за полчаса не освоить).
Namco, сделавшая со своей стороны все просто идеально, видимо предусмотрела и это - в комплекте с лицензионным (а другого нет) UMD идет некая накладка на D-Pad почему-то белого цвета. Возможно с ее помощью управление станет схожим с тем, к которому мы все привыкли.

Добавлено: 02 авг 2006, 21:58
Toto
не лаунчит d/f2
Он лаунчит теперь на КХ.

Добавлено: 09 авг 2006, 10:26
Phate
Всю дорогу из Е-бурга в Пермь играла в это японское чудо! = ))) Заценила новый кастомайз, русского наркушу, деваху прыгучую, нового страшного и ужасного Джинпачи и танцующего в "Music" Куму... = ) Прикольно... = ) по началу...
Не прошло и 2х часов, как начало надоедать... = ( Ещё минут через 20 надоело совсем.
... и желания поиграть больше не возникает ...

Добавлено: 13 авг 2006, 00:48
pepsi_generation
Да не,это все бред,научись играть сначала.Там все идеально,новые чары,новые арены,новый костумайз,новые приемы, много чего переделано,многие удары поменяли свои свойства.
P.S.Не перестаю удивлятся как порезали Стива:при ваходе во фликер стенс,нельзя сразу выполнить альбатрос!Перед этим нужно обязательно зделать хотябы один фликер джеб!))

Добавлено: 13 авг 2006, 01:24
AKIRA
Linteck писал(а):P.S.Не перестаю удивлятся как порезали Стива:при ваходе во фликер стенс,нельзя сразу выполнить альбатрос!Перед этим нужно обязательно зделать хотябы один фликер джеб!))
Нормально, главное основные халявы за топ и год-таеров повырезали =)
Блин, мне до сих пор везут этот DR, а к презентации надо ведь немного подготовиться, чувствую я с Белом будем адски мешить, серьёзно =)

Добавлено: 13 авг 2006, 01:39
pepsi_generation
Нормально, главное основные халявы за топ и год-таеров повырезали =)

Это точно.)
А вот Ло насколько я знаю,стал только сильнее(((
)

Добавлено: 13 авг 2006, 01:47
AKIRA
Linteck писал(а):А вот Ло насколько я знаю,стал только сильнее(((
)
Нет, насколько я знаю он в DR в мидах сидит, но точно не топ-таер как в Т5. Я пересмотрел много боёв за него, не такой уж он и крутой, опять же халявные темы у него порезали (например его знаменитая "какашка" теперь не лаунчит), добавили один новый приём (какие-то два новых удара, которые как я понял надо вставлять в джаггл) и ревёрсал (b+1+3 или b+2+4) стал очень полезен в DR, т.к. сносит много дамага, вроде всё, калл в общем-то, а не Ло =)

Добавлено: 13 авг 2006, 03:33
sn1fer
джойстик для псп разрабатывает намко,т.к они предусмотрели проблемы с управлением;)
ждите

Добавлено: 13 авг 2006, 04:00
Sharpnel
И чо? Всё равно на экранчике псп играть не возможно.
В ДР играть где-то кроме Кореи и Японии будут тока когда он выйдет на нормальных консолях, а не на свят-свят псп.

Добавлено: 13 авг 2006, 16:22
pepsi_generation
И чо? Всё равно на экранчике псп играть не возможно.

Да не Алу,последние сутки играл на псп с нормальной крестовиной,ща уже привык,и никаких неудобств)Почти как на своем джостике.Главное сесть поудобнее.)

Добавлено: 16 авг 2006, 12:33
SpaceMan
В коробке с Теккеном ДР я не нашёл накладки на крестовину.

Добавлено через 01 минут(ы)
Ах, да. Лично мне ужасно мешает играть за электриков аналоговая пимпа расположенная прямо под крестовиной. При реализации CD я за неё цепляюсь =((

Добавлено: 17 авг 2006, 14:56
SpaceMan
Открыт новый вид спорта - не завали хардкорный джагл, выходя из вагона метро или поднимаясь по лестнице.

Добавлено: 17 авг 2006, 16:35
NegatiV
Поиграл в Др...Стива порезали,как уже писал Линтек...Маршалу переделали анимацию какашки + подрезали дамаг от стандартных джаглов...Казуя - убер крут,но ему тоже подправили некоторые джаглы - теперь они снимают поменьше лайфбара,после ws 2 теперь хрен вставишь что-то толковое на много дамага,так как там жопа с анимацией...про Нину вообще отдельный разговор - меньше дамага джаглы,довод до стены с тычками стало очень сложно коннектить(а за Казую,наоборот,полегче стало),все чейн-заломы примерно на 20 дамага поменьше...и убрали мой любимый удар u/f+1 - знаменитого хита локтем+хорошего джагл-финишера больше нету...и как же ей,бл*дь,играть-то теперь,товарищи? Понравился Драгунов,у которого есть и сильные джаглы,и маунты(превед,Мардук),и перехваты,и очень хороший волл-гейм...в общем,он где-то хай-мид...еще понравилось,что у многих персонажей переделали анимацию ударов...

Добавлено: 17 авг 2006, 19:59
pepsi_generation
Да про измения в Др можно писать очень и очнь долго,поэтому предлагаю создать отдельную тему,где каждый мог бы написать о тех нововведениях,которые он обнаружил.Кто за?

Добавлено: 17 авг 2006, 20:21
BaGhash
А эта тема чем не устраивает?

Добавлено: 17 авг 2006, 22:02
SpaceMan
У Браяна f+3 теперь станит на контр хите. Колено ада =) Быстрое, с небольшим плюсом на блоке, мид.
Очень интересно посмотреть, что будут живые люди делать после того, как в них b+1 нормальным хитом будет попадать. Там теперь адский миксап какой то -))
Новый лаунчер qcb+4 пока не понял как сетапить. часто перебивают...
Локоть (d+2) теперь продолжается коленом (3), которое гарантировано на контрхите. чем полезно тоже пока не понятно.

Добавлено: 17 авг 2006, 23:28
Сохатый
У Браяна f+3 теперь станит на контр хите
И не просто станит, а дает неразрываемый стан, а следовательно - джагл.
Новый лаунчер qcb+4 пока не понял как сетапить
Кни вместо стандратных завершений джаглов (фф+2 например) просто делает д+2 или не делает ничего а потом тут же этот самый лаунчер. Он гарантированно задевает лежачих и точно лаунчит бекролеров, насчет остального не уверен.
Локоть (d+2) теперь продолжается коленом (3), которое гарантировано на контрхите
Получается д+2 на контрхите больше не отправляет противника в нокаут? (KD)