Страница 2 из 6

Мне непонятен термин "Панишер" ...

Добавлено: 29 окт 2006, 16:22
CleodanIAE
Паниши

f+1,4 панишит на 10 фреймов

Я как то привык к мысли ,что панишер это удар, или НЕПРЕРЫВНАЯ серия ударов наказывающая действие, имеюшее минус на блоке больше чем скорость выполнения самого вышеуказанного удара или серии(ну помимо минуса еще и виф ...). F+1,4 (или как я понял просто 1,4 ) не является панишером в прямом понимании т.к на хите после первого пропушенного удара апонент может поставить блок. 1,4 входят как панишер лишь в контр-хит.
Поправь меня Тото если я ошибся или обьясни что такое панишер.

Добавлено: 29 окт 2006, 23:29
Toto
1, 4 вроде можно, ф+1, 4 нельзя.

То что ты написал это про комбо, ф+1, 4 натурал комбо, 1, 4 контрхит комбо.

Айм со сорри ...

Добавлено: 30 окт 2006, 12:07
CleodanIAE
Ты все написал верно, просто я немного стормозил прочитав твой первый пост.Я подумал что речь идет о 2,4 ,а ты ведь писал о F+1,4.

Это верный панишер на хите, я проверил.

Мои извинения, впредь буду внимательней.

Добавлено: 07 ноя 2006, 22:33
Black Scorp
Для тех, кто читал фрэйм дату и не смог правильно ввести 2<3 = :1+2. Нужный момент можно увидеть по анимации, когда Нина поднимает колено, но еще не нанесла удар им.

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:18
Dwarf
напишу, от себя....

несколько тем, которые в своё время на мне делал НегатиВ...

u/f+1, d/f,d/f+1 (or) d/b+3+4,
d+3,d+4, и если опонент попёр на вас, то d+3,2~джагл.....

и парочка тем, которые я сам придумал(конечно они уже использовались забугорными игроками, но среди нашего комьюнити ни разу не видел!)
ss+1~b~f+1+2, просто хороший микс у стены, в контр, полноценная комба...
ss+1~b~u/f+1+2, ещё один из массы вариантов у стены....
либо ss+1~b~d+4,1,(u or d) микс.....

если ещё, что вспомню....напишу...=))

Добавлено: 16 ноя 2006, 23:44
Toto
Вообще d/b+3+4 надо юзать только как виф панишер или типа того, его аналог по анимации и свойствам d,d/b+3 всего -10, а d/b+3+4 уже -14 (хотя ХЗ, кто там его различать будет).

f+1+2 - имхо неюзабельно. Панишиться и кал. Зачем он ей нужен, загадка.

Вообще после сс+1, микс типо бросок или еще сс+1 или сс+2 (который джаглстартер).

д+3, 2 гарантия на КХ, но опять же ансейв, если поблочили второй удар то можно огрести с -15. д+3, д+4 на хите 0, поэтому можно особо не боятся.

Вообще с панишами вопрос очень щекотливый, если противник хорошо знает нину, то каловые миксапы надо резать иначе будет очень тяжко. Думаю сейчас это особого веса не имеет =((( ибо мало реально крутых игроков.

Добавлено: 17 ноя 2006, 00:12
Сохатый
d,d/b+3 всего -10, а d/b+3+4 уже -14 (хотя ХЗ, кто там его различать будет).
2Toto: д/б+3+4 я панишу рефлекторно (фб+2 браяна), тогда как д,д/б+3 отталкивает и рейнджа просто не хватает. К тому же по анимации видно: создается впечатление блок стана, хотя это, конечно же, не так.
ss+1~b~f+1+2, просто хороший микс у стены, в контр, полноценная комба...
идеально закенселеный ss+1~b на блоке дает где-то +12, на хите и того больше. Но даже в этом случае продолжать его f+1+2 неразумно, тем более у стены. Если противник не дурак или просто боится, то спокойно заблокирует опцию и ответит.

Добавлено: 18 ноя 2006, 09:51
NegatiV
У стены можно сделать эвил мист и d/b+3+4,дальше - по выбору...по-моему,лучше просто нет...

Добавлено: 18 ноя 2006, 16:49
Dwarf
2Toto

у тебя получается волл гейм 1,2,1,2,ф1+2.....Жесть...

немго бы ты поточнеее написать...ка же это делается...у меня до сих пор не получилось не разу...плизз...


п.с. и пусть никто не критикует меня, мол Опять спрашиваю про задротные хрени, и вобще для этого отдельная ветка существует...нех...это просто волл гейм за Нину...ВОТ!

Добавлено: 18 ноя 2006, 22:36
Toto
По волкомбам я писал пару слов, еще раз.
1,4,3 - для всех незадротов, делает не так уж и мало дмг.

1,2, 1+2 - 1+2 делается с небольшим делеем.

1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.

Добавлено: 19 ноя 2006, 12:14
AKIRA
Toto писал(а):1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
Toto, если я правильно тебя понял, то описанная тобою данная воллкомба является чуть ли не постоянной гарантией даже на смолл чарах, т.к. по твоему описанию всё делается очень просто, всего-то нужно для этого ввести 1+2 как можно быстрее после последней двойки...
На самом деле эта воллкомба нереально сложная, даже адские зарубежные задроты порят её почти всегда (хотя я не видел ниразу в корейских демках как её пороли корейцы, видимо у них это гарантия :) ), например тот же Квиксильверман, а по идее он задрот ещё тот за Нину и всё же, особо не рискуя, он в основном юзает 1,4,3...
Короче говоря, 1,2 1,2, 1+2 юзается совсем по-другому, для этого существуют разные способы, но они особо не отличаются друг от друга:
Я например делаю так: первые джебы (1,2) юзаю сразу, т.е. без делея, а вот остальные два джеба наоборот с небольшим делеем, а затем сразу же ввожу 1+2.
Т.е. получается что в этой воллкомбе делей надо делать полюбому и не обязательно в приведённом мною моменте, можно и первые два джеба вводить медленее, а затем остальную часть комбы сразу без остановки или вообще, все джеб-серии в начале вводить сразу, а 1+2 заюзать с делеем =)))
Эта воллкомба очень задротная, т.к. имеет строгий тайминг, пользуйтесь лучше 1,4,3 - у неё всё-таки дамаг очень даже приличный :)

Добавлено: 25 янв 2007, 18:07
Shooter
1,2,1,2,f+1+2 - что то вроде джастфрейма, ахренительно сложно, но делает 51дмг.
Сообщение от Toto
1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
Вопрос Нуба.
Эти воллкомбы одно и то же?
Просто я тут пробовал это делать и честно говоря особо сложного не заметил. Я делаю так: ввожу все джебы без делея, после второго 2 не отпускаю и нажимаю f+1. (я так понимаю, что это что-то вроде буферинга получается). В треньке все получается очень хорошо, в реальном бою - через раз :(
PS
Тренируюсь три месяца, адское задротство, но каждый вечер и не пропускаю. в основном приемы из комманд лист, ну уже кое какие из них научился буферить один в другой :) Если не загнусь на пол пути, может присоеденюсь к вашему обществу со временем.

Добавлено: 04 мар 2007, 13:56
Anko
Вот возник передо мной такой вопрос,а стоит ли вообще играть Ниной?
Просто сегодня был чемп у нас в городе,шли мы туда с другом очень уверенные в себе,т.к. натренились за неё по полному,но на практике (а тренились то мы Нина вс Нина...) получилось явно не очень,слишком сложно делать лаунчи кроме сс+2,хороших комб маловато.....
Вот теперь я и задумался стоит ли продолжать играть за Нину ( тогда выходит просто повышать мастерство игры в общем),или попробовать другого чара?....

Добавлено: 04 мар 2007, 15:07
Lulu
Играй каким нравится,но касательно Нины, я считаю,что у нее лучшие в игре вейки,миксапы,техтрепы, джагглы(по дамагу).Считаю ее лучшим чаром после Стива
Абюз миксапы из ss+1~b, f+3, ss+2, divine cannon(safe version), броски, evil mist.
То что вы с другом насосали на чемпе,мне кажется,объясняется незнанием других персов,против которых вы играли,работайте над этим.
И помните,какой бы классный чар ни был,будь то топтир или лоутир,не юзая его улчшие стороны,не придумывая что-то новенькое,не учась на своих ошибках,вы не сможете прогрессировать.В бою надо ДУМАТЬ

Добавлено: 04 мар 2007, 17:31
Anko
o_O Divine Canon safe каким образом делается?

З.Ы. Других-то чаров большинство я знаю очень хорошо,просто ещё с реакцией проблемы...

Добавлено: 04 мар 2007, 17:43
Lulu
d,d/b+3 не панишится

Добавлено: 04 мар 2007, 17:46
Toto
Две страницы назад не судьба отматать?
d/b+3+4 i18 но панишится во сколько то там, d, d/b+3 i19, не панишиться вообще
Блин, ну неужели евил мист нельзя присесть? Мне так кажеться что анимацию видно за километр, на второй раз уже присядут, а на третий изнасилуют вс лаунчером.

ф+3, тоже надо аккуратно абузить, иначе приседается вторая часть = вс лаунчер.

Нина очень крута, так что то что вы насосали значит что вы плохо тренировались.

Добавлено: 04 мар 2007, 18:04
Lulu
давай я тебе его сделаю в разгар боя,если ты до этого не играл с нинами или ёсимитцу,которые делают мист,ты не присядешь. И не присядешь ты и во второй раз,если я его сделаю после другого удара/в другой ситуации.
у стены-лучше всего.
приседать под евил мистом нужно грамотно,никаких ws,даже если вам кажется что мист провиффил,вполне можете огрести его в контёр,оптимальный уход от него,это d+1

Насчет f+3,никто не приседает под вторым ударом.Только если скрипт твой запомнят,после которого ты ф+3 делаешь.
НА моей памяти под f+3 приседает только Акира и то не сразу,разогревался
Кароче на чемпе не присядет никто,можно не париться

Добавлено: 04 мар 2007, 18:35
Сохатый
2Lulu: бред

Добавлено: 04 мар 2007, 18:53
Lulu
Бред-это твой не аргументированный пост