Tekken 5: Nina Williams
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Мне непонятен термин "Панишер" ...
Паниши
f+1,4 панишит на 10 фреймов
Я как то привык к мысли ,что панишер это удар, или НЕПРЕРЫВНАЯ серия ударов наказывающая действие, имеюшее минус на блоке больше чем скорость выполнения самого вышеуказанного удара или серии(ну помимо минуса еще и виф ...). F+1,4 (или как я понял просто 1,4 ) не является панишером в прямом понимании т.к на хите после первого пропушенного удара апонент может поставить блок. 1,4 входят как панишер лишь в контр-хит.
Поправь меня Тото если я ошибся или обьясни что такое панишер.
f+1,4 панишит на 10 фреймов
Я как то привык к мысли ,что панишер это удар, или НЕПРЕРЫВНАЯ серия ударов наказывающая действие, имеюшее минус на блоке больше чем скорость выполнения самого вышеуказанного удара или серии(ну помимо минуса еще и виф ...). F+1,4 (или как я понял просто 1,4 ) не является панишером в прямом понимании т.к на хите после первого пропушенного удара апонент может поставить блок. 1,4 входят как панишер лишь в контр-хит.
Поправь меня Тото если я ошибся или обьясни что такое панишер.
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
1, 4 вроде можно, ф+1, 4 нельзя.
То что ты написал это про комбо, ф+1, 4 натурал комбо, 1, 4 контрхит комбо.
То что ты написал это про комбо, ф+1, 4 натурал комбо, 1, 4 контрхит комбо.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Айм со сорри ...
Ты все написал верно, просто я немного стормозил прочитав твой первый пост.Я подумал что речь идет о 2,4 ,а ты ведь писал о F+1,4.
Это верный панишер на хите, я проверил.
Мои извинения, впредь буду внимательней.
Это верный панишер на хите, я проверил.
Мои извинения, впредь буду внимательней.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
- Карточка игрока: Black Scorp
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
напишу, от себя....
несколько тем, которые в своё время на мне делал НегатиВ...
u/f+1, d/f,d/f+1 (or) d/b+3+4,
d+3,d+4, и если опонент попёр на вас, то d+3,2~джагл.....
и парочка тем, которые я сам придумал(конечно они уже использовались забугорными игроками, но среди нашего комьюнити ни разу не видел!)
ss+1~b~f+1+2, просто хороший микс у стены, в контр, полноценная комба...
ss+1~b~u/f+1+2, ещё один из массы вариантов у стены....
либо ss+1~b~d+4,1,(u or d) микс.....
если ещё, что вспомню....напишу...=))
несколько тем, которые в своё время на мне делал НегатиВ...
u/f+1, d/f,d/f+1 (or) d/b+3+4,
d+3,d+4, и если опонент попёр на вас, то d+3,2~джагл.....
и парочка тем, которые я сам придумал(конечно они уже использовались забугорными игроками, но среди нашего комьюнити ни разу не видел!)
ss+1~b~f+1+2, просто хороший микс у стены, в контр, полноценная комба...
ss+1~b~u/f+1+2, ещё один из массы вариантов у стены....
либо ss+1~b~d+4,1,(u or d) микс.....
если ещё, что вспомню....напишу...=))
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вообще d/b+3+4 надо юзать только как виф панишер или типа того, его аналог по анимации и свойствам d,d/b+3 всего -10, а d/b+3+4 уже -14 (хотя ХЗ, кто там его различать будет).
f+1+2 - имхо неюзабельно. Панишиться и кал. Зачем он ей нужен, загадка.
Вообще после сс+1, микс типо бросок или еще сс+1 или сс+2 (который джаглстартер).
д+3, 2 гарантия на КХ, но опять же ансейв, если поблочили второй удар то можно огрести с -15. д+3, д+4 на хите 0, поэтому можно особо не боятся.
Вообще с панишами вопрос очень щекотливый, если противник хорошо знает нину, то каловые миксапы надо резать иначе будет очень тяжко. Думаю сейчас это особого веса не имеет =((( ибо мало реально крутых игроков.
f+1+2 - имхо неюзабельно. Панишиться и кал. Зачем он ей нужен, загадка.
Вообще после сс+1, микс типо бросок или еще сс+1 или сс+2 (который джаглстартер).
д+3, 2 гарантия на КХ, но опять же ансейв, если поблочили второй удар то можно огрести с -15. д+3, д+4 на хите 0, поэтому можно особо не боятся.
Вообще с панишами вопрос очень щекотливый, если противник хорошо знает нину, то каловые миксапы надо резать иначе будет очень тяжко. Думаю сейчас это особого веса не имеет =((( ибо мало реально крутых игроков.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
2Toto: д/б+3+4 я панишу рефлекторно (фб+2 браяна), тогда как д,д/б+3 отталкивает и рейнджа просто не хватает. К тому же по анимации видно: создается впечатление блок стана, хотя это, конечно же, не так.d,d/b+3 всего -10, а d/b+3+4 уже -14 (хотя ХЗ, кто там его различать будет).
идеально закенселеный ss+1~b на блоке дает где-то +12, на хите и того больше. Но даже в этом случае продолжать его f+1+2 неразумно, тем более у стены. Если противник не дурак или просто боится, то спокойно заблокирует опцию и ответит.ss+1~b~f+1+2, просто хороший микс у стены, в контр, полноценная комба...

-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
2Toto
у тебя получается волл гейм 1,2,1,2,ф1+2.....Жесть...
немго бы ты поточнеее написать...ка же это делается...у меня до сих пор не получилось не разу...плизз...
п.с. и пусть никто не критикует меня, мол Опять спрашиваю про задротные хрени, и вобще для этого отдельная ветка существует...нех...это просто волл гейм за Нину...ВОТ!
у тебя получается волл гейм 1,2,1,2,ф1+2.....Жесть...
немго бы ты поточнеее написать...ка же это делается...у меня до сих пор не получилось не разу...плизз...
п.с. и пусть никто не критикует меня, мол Опять спрашиваю про задротные хрени, и вобще для этого отдельная ветка существует...нех...это просто волл гейм за Нину...ВОТ!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
По волкомбам я писал пару слов, еще раз.
1,4,3 - для всех незадротов, делает не так уж и мало дмг.
1,2, 1+2 - 1+2 делается с небольшим делеем.
1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
1,4,3 - для всех незадротов, делает не так уж и мало дмг.
1,2, 1+2 - 1+2 делается с небольшим делеем.
1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Toto, если я правильно тебя понял, то описанная тобою данная воллкомба является чуть ли не постоянной гарантией даже на смолл чарах, т.к. по твоему описанию всё делается очень просто, всего-то нужно для этого ввести 1+2 как можно быстрее после последней двойки...Toto писал(а):1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
На самом деле эта воллкомба нереально сложная, даже адские зарубежные задроты порят её почти всегда (хотя я не видел ниразу в корейских демках как её пороли корейцы, видимо у них это гарантия

Короче говоря, 1,2 1,2, 1+2 юзается совсем по-другому, для этого существуют разные способы, но они особо не отличаются друг от друга:
Я например делаю так: первые джебы (1,2) юзаю сразу, т.е. без делея, а вот остальные два джеба наоборот с небольшим делеем, а затем сразу же ввожу 1+2.
Т.е. получается что в этой воллкомбе делей надо делать полюбому и не обязательно в приведённом мною моменте, можно и первые два джеба вводить медленее, а затем остальную часть комбы сразу без остановки или вообще, все джеб-серии в начале вводить сразу, а 1+2 заюзать с делеем =)))
Эта воллкомба очень задротная, т.к. имеет строгий тайминг, пользуйтесь лучше 1,4,3 - у неё всё-таки дамаг очень даже приличный

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 12:38
1,2,1,2,f+1+2 - что то вроде джастфрейма, ахренительно сложно, но делает 51дмг.
Вопрос Нуба.Сообщение от Toto
1,2,1,2, 1+2 - тут надо делать 1+2 максимально быстро за последней двойкой.
Эти воллкомбы одно и то же?
Просто я тут пробовал это делать и честно говоря особо сложного не заметил. Я делаю так: ввожу все джебы без делея, после второго 2 не отпускаю и нажимаю f+1. (я так понимаю, что это что-то вроде буферинга получается). В треньке все получается очень хорошо, в реальном бою - через раз :(
PS
Тренируюсь три месяца, адское задротство, но каждый вечер и не пропускаю. в основном приемы из комманд лист, ну уже кое какие из них научился буферить один в другой

-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
- Карточка игрока: Anko
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Вот возник передо мной такой вопрос,а стоит ли вообще играть Ниной?
Просто сегодня был чемп у нас в городе,шли мы туда с другом очень уверенные в себе,т.к. натренились за неё по полному,но на практике (а тренились то мы Нина вс Нина...) получилось явно не очень,слишком сложно делать лаунчи кроме сс+2,хороших комб маловато.....
Вот теперь я и задумался стоит ли продолжать играть за Нину ( тогда выходит просто повышать мастерство игры в общем),или попробовать другого чара?....
Просто сегодня был чемп у нас в городе,шли мы туда с другом очень уверенные в себе,т.к. натренились за неё по полному,но на практике (а тренились то мы Нина вс Нина...) получилось явно не очень,слишком сложно делать лаунчи кроме сс+2,хороших комб маловато.....
Вот теперь я и задумался стоит ли продолжать играть за Нину ( тогда выходит просто повышать мастерство игры в общем),или попробовать другого чара?....
-
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
- Карточка игрока: Lulu
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Играй каким нравится,но касательно Нины, я считаю,что у нее лучшие в игре вейки,миксапы,техтрепы, джагглы(по дамагу).Считаю ее лучшим чаром после Стива
Абюз миксапы из ss+1~b, f+3, ss+2, divine cannon(safe version), броски, evil mist.
То что вы с другом насосали на чемпе,мне кажется,объясняется незнанием других персов,против которых вы играли,работайте над этим.
И помните,какой бы классный чар ни был,будь то топтир или лоутир,не юзая его улчшие стороны,не придумывая что-то новенькое,не учась на своих ошибках,вы не сможете прогрессировать.В бою надо ДУМАТЬ
Абюз миксапы из ss+1~b, f+3, ss+2, divine cannon(safe version), броски, evil mist.
То что вы с другом насосали на чемпе,мне кажется,объясняется незнанием других персов,против которых вы играли,работайте над этим.
И помните,какой бы классный чар ни был,будь то топтир или лоутир,не юзая его улчшие стороны,не придумывая что-то новенькое,не учась на своих ошибках,вы не сможете прогрессировать.В бою надо ДУМАТЬ
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Две страницы назад не судьба отматать?
ф+3, тоже надо аккуратно абузить, иначе приседается вторая часть = вс лаунчер.
Нина очень крута, так что то что вы насосали значит что вы плохо тренировались.
Блин, ну неужели евил мист нельзя присесть? Мне так кажеться что анимацию видно за километр, на второй раз уже присядут, а на третий изнасилуют вс лаунчером.d/b+3+4 i18 но панишится во сколько то там, d, d/b+3 i19, не панишиться вообще
ф+3, тоже надо аккуратно абузить, иначе приседается вторая часть = вс лаунчер.
Нина очень крута, так что то что вы насосали значит что вы плохо тренировались.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
- Карточка игрока: Lulu
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
давай я тебе его сделаю в разгар боя,если ты до этого не играл с нинами или ёсимитцу,которые делают мист,ты не присядешь. И не присядешь ты и во второй раз,если я его сделаю после другого удара/в другой ситуации.
у стены-лучше всего.
приседать под евил мистом нужно грамотно,никаких ws,даже если вам кажется что мист провиффил,вполне можете огрести его в контёр,оптимальный уход от него,это d+1
Насчет f+3,никто не приседает под вторым ударом.Только если скрипт твой запомнят,после которого ты ф+3 делаешь.
НА моей памяти под f+3 приседает только Акира и то не сразу,разогревался
Кароче на чемпе не присядет никто,можно не париться
у стены-лучше всего.
приседать под евил мистом нужно грамотно,никаких ws,даже если вам кажется что мист провиффил,вполне можете огрести его в контёр,оптимальный уход от него,это d+1
Насчет f+3,никто не приседает под вторым ударом.Только если скрипт твой запомнят,после которого ты ф+3 делаешь.
НА моей памяти под f+3 приседает только Акира и то не сразу,разогревался
Кароче на чемпе не присядет никто,можно не париться
И песчинка и камень в воде тонут одинаково.