Страница 2 из 4

Добавлено: 21 июл 2005, 00:17
Alex♪
Слэйер Мун писал(а):На твоё безаппеляционное "портят 100%" я могу ответить в том же стиле, а конкретно "не портят 100%". Всё это будет тупым чёсом, пока стороны не предъявят соответствующих доказательств по делу =)
господи, ну что ты такой упрямый да реально портят =) во первых левые СД даже если они мега брендовые то всё равно портят + ещё и громко работают =)
портят пртят медленно, но портят на много быстрей чем двд болванки.

Добавлено: 21 июл 2005, 00:24
Sharpnel
Ну выложи статистические данные что-ли, не знаю прям =)
За 2 с небольшим года жизни моей консоли, на ней было прочитано много обычных цд болванок, и ровным счётом ничего с ней не случилось. Как это объяснить? =)

Добавлено: 21 июл 2005, 02:59
Слэйер Мун
Скачал, зарезал, поиграл.

КРУТО БЛИН ! Слов нету =) Графон порадовал неимоверно, бэкграунды сделаны даже лучше чем в коф 2003 (пс2 версия имеется в виду само-собой), смотрится всё это дело на удивление органично с персонажами, практически как в коф 99 (будем считать что это эталон =). Повторюсь - очень папские задники, ну очень. По две версии каждого (плюс ещё 2 аркадных, итого - 4).
Система игры на 90% как и говорилось похожа на коф 2002 но с разницей в наличии трёх грувов (о системе рассказывать нечего, всё читайте тут - http://www.snkplaymore.jp/official/neow ... index.html ). Также присутствуют чебуреки, которых не было в аркадной версии - читайте о них в новостях АсоФ'а =)
Музыка не парит, довольно приятная, радует вобщем. Не шедевры как в 96-99, но всё же приятно, что не КАЛоворот 2001-2003 =)
Есть возможность просмотреть галерею - по дефолту в ней всё закрыто, чтобы открыть надо проходить режим endless (сурвайвал короче), там кого (какого перса) забьёшь - того и арт открыл. Банально и скучно, зато можно пока проходишь любоваться бэками, благо их много и они очень красивы =)
Забавный перец - молодой Гиз =) ЖЖот страшно, но цпу, что им управляет туп как пробка - убивается в перфект, если его зажать в углу Кей Дэшем, но вот сам персонаж достаточно интересный.

Вобщем пока одни эмоции - ничего дельного написать не могу =) Кто хочет - задавайте вопросы по игре, но не уровня "а на каком фрейме кенселится то-то то-то из того-то того-то" =)

Добавлено: 21 июл 2005, 03:47
Nёkich
Вопрос просто по игре - кто автор офиц.арта? Интересно...
Вопрос как незнающего - это следующая часть вообще, или переделка какой-то из предыдущих (блин, себя мегазнатоком чувствую...)?

Добавлено: 21 июл 2005, 04:02
Слэйер Мун
Это первый КоФ на железе от Sammy и Sega - AtmoisWave, является усовершенствованной и всячески улучшенной версией КоФ 2002 с бойцами из предыдущих частей + 1 абсолютно новый (в итоге мы имеем в НВ самое большое количество бойцов за всю историю КоФ в одной игре) + с треми грувами. Вобщем лучший дримматч за всю историю КоФ, третий по счёту.

Следующая часть по сюжету - KoF XI.

Кто автор официального сайта - без понятия =) Ты о каком сайте то говоришь ? о http://www.snkplaymore.jp ?

Добавлено: 21 июл 2005, 04:11
Nёkich
Из 2002? А К49, Angel выкинули? Или просто не указали? Любопытствую, любопытствую...

Кстати, эээм...не сайта, а АРТа. Художеств, бишь то. :)

Добавлено: 21 июл 2005, 04:34
Слэйер Мун
К9999 убрали, Ангел есть.

Добавлено: 21 июл 2005, 08:46
Dark
Касуми вернули? а рисовка персов как в 99, ибо 99 куль ?

Добавлено: 21 июл 2005, 10:49
Alex♪
.A. писал(а):Ну выложи статистические данные что-ли, не знаю прям =)
За 2 с небольшим года жизни моей консоли, на ней было прочитано много обычных цд болванок, и ровным счётом ничего с ней не случилось. Как это объяснить? =)
Хех =) лол
Ну что я врать буду %)))
А ладно
Но последний довод остается, они шумно работаю %))))
Ты бы лучше рассказал об игре, что ни будь =)), С СМ то все понятно коф аа коф коф взять взять %)

Добавлено: 21 июл 2005, 12:08
OnYourMark
CM дай пару скринов плз Ангела и К'.
За К49 конечно обидно.

Добавлено: 21 июл 2005, 12:35
Valen
%))) Ребя просто как дети %))) Спрашивайете всякую фигню %))) Неовейв вышел ещё в 2004 на аркадах и весь арт и все кто в нём есть(персы) уже давно лежат на офиц сайте. Это ж всё известно сто лет назад.

СМ ты лучше про другое раскажи, как тебе вообще боёвка планее чем 2002??? Или всё по старому?? Что там с ЖД??? На сколько легко делать???

Добавлено: 21 июл 2005, 12:51
Fud0
ничего, Марки, он нам еще ответят за дрища! %)
Зато я уже подобрал себе персов: Билли, Яма, Ванесса, Кларк, Шерми.

Валя, скорей всего на следующей неделе будем уже тестить НВ, я там посмотрю, как обстоят дела с ЖД.

Добавлено: 21 июл 2005, 13:05
OnYourMark
Ах ты поганый грапплер!
Вон из наших рядов )

Добавлено: 21 июл 2005, 13:30
Karasu
Fud0 писал(а):Зато я уже подобрал себе персов: Билли, Яма, Ванесса, Кларк, Шерми.
За 1-го и двух последних - решпект. Апастные бойцы в умелых руках. :)

Добавлено: 21 июл 2005, 13:52
Nёkich
%))) Ребя просто как дети %))) Спрашивайете всякую фигню %))) Неовейв вышел ещё в 2004 на аркадах и весь арт и все кто в нём есть(персы) уже давно лежат на офиц сайте. Это ж всё известно сто лет назад.
Валя, а ты у нас одурительно взрослый. Раз умный такой - скажи художника, ты же всё знаешь.

Добавлено: 21 июл 2005, 21:59
El Salo
Валена, а у тя будет?=)
А то у СМ заказывать влом - долго:(

Добавлено: 22 июл 2005, 00:55
Слэйер Мун
Играли сёння в компании ShakkaShuu, RoBoBOBR, kml, Koji, $exy Boy в коф НВ =) ЖД решает но не сильно, хотя против антеноподобных персов играть ой как приятно =) Пока не удалось найти из скрытых персонажей Кусанаги и Ругала, хрен их знает где они есть. Тестирование игры проводилось слишком весёлое, так что опять же ничего про боёвку сказать не могу - очень похоже на 2002, но реально играется иначе и надо сказать лучше, многообразнее, интереснее. Под пристальным взором некоторых товарищей были найдены даже некоторые отличия от 2002 у некоторых персов (например понятно почему Билли Кейн теперь не топ тайер =), которые очень влияют на боёвку. Вобщем реально видно что работа над балансом игры проводилась и нешуточная, откровенно радует. Абюзить барн накл товарища Богарда старшего теперь не получится - будет ЖД и огребос на рекавери от барн накла. Также хорошая штука на втором груве (где ЖД) - гуард брейк или как то там, вобщем тема против черепашатников - чтобы не сидели в блоке в углу =) Короче прежде чем перс наносит пробивающий блок удар (который обладает эффектом Critical Wire - то есть соперник от удара взымывает ввысь и им можно чутка поджаглить или же поймать на некоторые ДМы) он приобретает неуязвимость от любых ударов на некоторое время (а конкретно до момента нанесения пробивающего блок удара), но бросить его в это время можно. Фича очень похожа на аналогичную из серии SFEX - лично я всегда хотел видеть нечто похожее в КоФе и вот оно свершилось =)

Пока всё, спасибо всем за игру !


UPDATE - есть в настройках управления такая фича как command - так вот на любом чампе мы её забаним, ибо там получается на 1 кнопку невьебенная комба (типа заранее запрограммированная) на полжизни для каждого перса ! Я в ужасе - хорошо что эту фичу можно отключить (и нужно, иначе смысл игры вообще теряется - я ума не приложу зачем такую херню в игру вставлять).

Добавлено: 22 июл 2005, 02:17
Karasu
Везунчики! %))) В игру много новых мувов ввели??
А Ругал там по идее какой? Омега? Вобщем, как откроете его, жду впечатлений. =)

Добавлено: 22 июл 2005, 02:38
Слэйер Мун
Думаю что Омега, к сожалению. Хотелось бы версию обычного из 98.

Про новые мувы ничего сказать не могу - я не видел ниодного.


UPDATE
Hidden Character locations
You must first play through Endless Mode to unlock these characters. Note: Orochi Yashiro, Orochi Shermie, Orochi Chris, Geese, Ramon, and Vanessa are available at the start of the game.

Code Effect
Hold R1 over Kula You play as Angel
Hold R1 over K' You play as Geese
Hold R1 over Jhun You play as Kim
Hold R1 over Kyo You play as Kusanagi
Hold R1 over Chang You play as May Lee
Hold R1 over Chris You play as Orochi Chris
Hold R1 over Shermie You play as Orochi Shermie
Hold R1 over Yashiro You play as Orochi Yashiro
Hold R1 over Maxima You play as Ramon
Hold R1 over Saisyu You play as Rugal
Hold R1 over Shingo You play as Seth
Hold R1 over Whip You play as Vanessa

Добавлено: 22 июл 2005, 11:43
Sharpnel
Нассчёт чудесной функции "command". В Гароу тоже есть. Тоже банить, иначе никак. Мне вот интересно, каким местом думает SNK Playmore, когда вводит такие фичи? =)