Страница 2 из 4
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 янв 2009, 00:50
BioLogIn
Acerok
Acerok писал(а):Насчет фреймдаты. Я нашел только по АС на этом форуме.
внимательнЕЕ надо, внимательнЕЕ.
См. путеводитель по разделу, первый пост:
Путеводитель по разделу Guilty Gear
Прокручиваем этот самый первый пост до самого низа и скачиваем фреймдату для Релоада.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 янв 2009, 01:24
Acerok
Ниче не понял. В первой папке все на японском. Во второй... тоже ничего не понял. Описание персов, мувлист очень подробный, но обревеатура не вся понятна. Точнее первые 2 столбика только понятны. А вообще я только хотел узнать какой удар к чему инвулен)
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 янв 2009, 01:44
Acerok
И еще вопрос)
Инка может продешиться и тутже эирдешнуть?) В тренинге не получалось, но может есть какой секрет?)
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 янв 2009, 14:02
A.T
Инка может продешиться и тутже эирдешнуть?)
До "/"(слеша) - нет.
А вообще я только хотел узнать какой удар к чему инвулен)
Это есть во фреймдате. В примечаниях к удару(последний столб), можешь мучить Слешовскую фреймдату, там разница небольшая с Релоадом у Ино, если она вообще есть в этом смысле.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 05 янв 2009, 15:03
Horo
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 янв 2009, 00:49
Acerok
Спс большое) Но в который раз говорю, моя не понимать что там написано) Как вы вообще чтото там понимаете?) Что такое DM, GL, TG, SF, AF, RT, SD и Note? Все остальное моя понимать)
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 янв 2009, 02:06
BioLogIn
Acerok
http://www.dustloop.com/ggac/data/conv.html
"Reading the Analysis Section"
Damage Total damage the move inflicts.
TG Tension Gauge - The amount the Tension Gauge increases when move is performed. listed as Whiff/Hit for special attacks.
GB+ Indicates how much the guard bar increases when this move is blocked.
GB- Indicates how much the guard bar decreases when hit by this move.
LV Level - Determines how much guard / hit stun move inflicts (see: Attack Effects)
Guard How to guard the move:
H: High Guard
L: Low guard
F: Faultless Defense is required when blocking from the air
A: Can be guarded normally in the air
Any: You can block it however you want
Unblockable: You can't block it at all!
### Pixels: It's a throw, and this is it's maximum range in pixels
Cancel How the move can be canceled:
c: Cancels into itself
C: Cancels into Special Moves, Overdrives, Force Breaks
R: Roman Cancel
F: False Roman Cancel
J: Jump
Startup Startup refers to the number of frames that it takes before a move can actually hit the other player.
Active Active Frames refers to the number of frames that a move can actually hit the other player.
Recovery Recovery refers to the number of frames that a move requires to recover from.
SD Static Difference - This is how much frame advantage or disadvantage you have assuming the move is blocked on the first possible active frame.
*1 Notes, see below for more detail.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 янв 2009, 10:12
Acerok
Спасибо) Хоть кто-то расставил все точки над "Ы")))
Топик, не умирай. Неужели Инка никому не интересна?
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 янв 2009, 10:42
BAAL
просто все умные люди уже давно купили пс2 и играют в ац.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 янв 2009, 11:27
BioLogIn
BAAL
ну несмотря на умных людей, в теме про АС инку обсуждение тоже не "кипит" ))
Acerok
активно за нее никто не играет тут, насколько я знаю, но достаточно людей, которые за нее играли когда-то. так что пока спрашивай, и ответят. а потом сам прокачаешься и станешь Ино-гуру... )
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 10:26
Acerok
У "умных людей" не всегда тачка может потянуть эмулятор на пс2. У меня уже давно лежит АЦ и Слеш на дисках и на винте.
BioLogIn, спс) Инку не брошу, как бы сложно не было ей играть) Джонни, если что, заступица)) Сложно ей потому, что постоянно надо где-то 8 вбивать. Даже ноту пустить лучше 2368Р. CL тоже силен, когда инсталлен и "профыркан" с последующим продолжением))) Так что не нужно ее недооценивать)
Есть вопрос. Почему К 8 6Р HS CL frc даш... получается, а 6P 8 HS CL frc даш... - не получается?
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 10:47
BioLogIn
Acerok
это уже совсем оффтоп, который модератор потом сотрет, но обоже, причем тут эмулятор и мощный комп? консоль стоит немного, б\у консоль - еще меньше. на деньги, на которые ты купишь себе последний жфорс для такого компа, ты купишь консоль и еще на соки\воды останется.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 11:25
Horo
Jump Install - название техники (а точнее, группы техник), позволяющей совершать дополнительные прыжки\Air Dash'ы там, где в обычной ситуации это было бы невозможно. В основном используется следующий способ: удар, который можно отменить и в прыжок и в другой удар, отменяют в прыжок, и тут же отменяют в другой удар. В итоге прыжка не происходит, но игра считает, что персонаж находится в состоянии прыжка. Например, за Sol'а вы можете сделать 5K,8,2D,236K, после чего сделать Roman Cancel и за счет введенной после Kick'а 8'и получить право прыжка или Air Dash'а, например: S,8,2D,236K(1),RC,jS,9,jD,623H
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 12:08
BioLogIn
Horokei
это к чему была копипаста?
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 12:54
dimentius
Ну по всей видимости к тому, что сделать JI после 6Р нельзя ввиду того, что у этого удара нет джамп-кенсела. А сам вопрос "почему не получается" говорит о том, что человек не понимает, что такое JI.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 09 янв 2009, 13:26
BioLogIn
dimentius
эммм, да. виноват, пропустил последний вопрос Acerok'а.
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 10 янв 2009, 01:17
Acerok
Яаааасно) Спасибо, что вытерпели меня))) Вопросов больше нет)
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 06 фев 2009, 22:26
VaD
Подскажите нубу..
А какие у I-NO есть разводки?
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 07 фев 2009, 01:30
Summoner
Основной миксап - 66K/2K
66K/S/HS -> land 66K / land 2K / j.D
66 land -> throw / 2K
(неск. ударов в блок), 41236HS frc -> throw / 66K
На вейке противника - 66 (залететь за противника) K 2363214S (насчет этого не уверен, надо проверять)
почти все разводки продолжаются комбами
Re: I-No [GGXX #Reload]
Добавлено: 07 фев 2009, 05:53
Ri4CH
думаю не 632146ХС фрц, а 632146К фрц