Страница 2 из 2

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 28 июл 2019, 14:56
Bayun
Kahn_son писал(а): 26 июл 2019, 10:13Елизарова
Илизарова

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 28 июл 2019, 17:19
Yshkimiry
Guilty Gear Revelation

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 30 июл 2019, 09:53
JTF
Всё ждал, когда кто-нибудь влезет с китайским барахлом, которого нет в вариантах голосования, тем самым круто пошутив. И вот...свершилось. :) :good:

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 24 апр 2020, 21:40
Kahn_son
Хочу сказать, что все персонажи "старой школы" в МК11 сделаны просто потрясающе. Особенно Скорп, Кунг Лао, Барака. Играю сейчас Баракой - проработано всё: от приветствий с разными персами до шмотья в стиле урукхаев-таркатанов. Очень круто сделан Шао Кан, но раздражает что игра не учитывает вес бойца: массивный 150кг с виду Шао подлетает как ссаный веник от ударов любого задрищенского монка или девочки.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 06 май 2020, 18:36
nighthippi
девятка, это прям совсем фе дизайн, только кровянка была нормальной.
десятка не очень понравилась, за идею дизайна 8/10 конечно, но за графику и цветовые схемы просто 2/10. не чувствовалось никогда брутальности в десятке, как будто мультик смотришь, а не мордобой катаешь.
проголосовал на 11. идея дизайна персонажей 7/10. есть крутые типа рейдана, дизайн коталя апнули в лучшую сторону, дивора стала более проработана, + еще теперь более отвратительна, больше жук а не гуманоид как в мкх, так и должно быть на мой взгляд. синдел стала милфа-фурией, в большем конечно изменения в лучшую сторону. но и есть неудачные решения типа кунлао, забзиро, нубсайбота(что это такое вообще??? в плане дизайна, хотя идея с тейнью в геймплей шикарная), эрону не хватает жесткости, его как будто с ветрины сняли, ни тееб плотрепаной шляпы и плаща ни покоцаного ружья(и твою ж бабку! дайте ему какой шрам на пол морды, а то плейбой, а не ковбой) кано мне тоже не очень вошел, быдло, а не бандит, хотя должен быть ганкстером что бы его боялись, а не каждый алкаш хотел бы с ним сцепиться за поворотом "побазарить", найтфульф капельку обделался.
если идея дизайна получилась так себе, но сами персонажи вышли крутыми, все как один жестокие мрачноватые, и пришли сражаться а не позировать как в мк9 и мкх (джонни не в счет) хотя и он постарел, и прослеживается какая-то брутальность, а не шуточки от джима керри. ну и так как мир даволе современный. реально гаджеты это не нечто плохое. это не мк3 где соня из рук пускала розовую пружинку нопонятно откуда взявшуюся, да кто-то жалуется что тут стало много огнестрела, но почему бы и нет, это же смертельная битва как никак, все средства хороши, а кулаками против магии не попроше особо то.в общем аспекте того как это все преподнеси и как оно смотрится 8/10 стабильно, и 9/10 за кастомизацию, которая исправляет таки половину грехов неудавшихся дизайнерских решений.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 03 июн 2020, 12:44
Stifmaster
Имхо, но в мк11 у Джакса лучший дизайн среди всех предыдущих частей. Скин ревенанта только багованный, где свет из ушей идёт. А в остальном что скин нового Джакса, что длс классический в обтягивающих трениках выглядят круто

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 03 июн 2020, 15:03
Kraa
Stifmaster писал(а): 03 июн 2020, 12:44 длс классический в обтягивающих трениках выглядят круто
В трениках ноги тонковаты. А так у Джакса отличный дизайн. Еще бы завезли скин с обычными нежелезными руками в стиле мк2, правда тогда звук ударов надо переписывать.

Дизайн персонажей, где круче?

Добавлено: 11 июн 2021, 06:20
Kahn_son
Kraa писал(а): 03 июн 2020, 15:03 В трениках ноги тонковаты
У Джакса как и у всех в МК11 - удлиннены голени. Длинные голени автоматически делают человека - или персонажа игры - сексуальным и привлекательным. Для этого разумные приматы придумали каблуки - они зрительно удлинняют голень. Длинные голени существуют практически во всех играх - а самого абсурда достигли анимешники и японские файтинги - там длинные ноги уже доходят до уродливо-нечеловеческих пропорций. Длинные ноги, особенно в сочетании с тонкими суставами - всегда считались сексуальным признаком, у мужчин к ногам еще добавьте подбородок. Многие популярные кино-актёры мужчины: возмутительно большой подбородок и длинные ноги. У Джакса возмутительны не только длинные ноги, но самое главное - тонкие суставы. Силовик не может иметь тонкие суставы. У Шао Кана тушка сделана (почти) правильно - это огромный сильный получеловек-полу-хз-кто. У Шао суставы толстые - под стать могучим мыщцам. И да - несмотря на потрясающий арт-дизайн Шао Кана - персонаж должен быть тяжелым, но его вес никак не учитывается в игре - летает он как ссаный веник, и можно им жонглировать в воздухе. Но учёт веса Шао (или Шивы или Коталя) - это переписывание всей механики игры.

Лично что меня бесит наиболее в МК11 - это анимация броска у Кунг Лао, когда он берёт своими тонкими ручками - и проносит противника полукругом над головой на почти прямых руках. Это идиотизм со всех точек зрения. КЛ не силовой персонаж - он шаолиньский монах, а бросок ему сделали как будто его руки сильнее рук Джакса.