Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
некомфортно сближаться с персонажами, у которых длинные быстрые нормалы;
часть КВ можно активировать только с полностью разогретыми руками
1.3. Вариация 1 (Hunker Down):
добавляется комадный бросок - dbf1, который ведет на KB, если влить два бара и все инпуты вводить в последний момент;
добавляется эндер (1+3) после серий f33,22,f2. Если руки Джакса максимально разогреты, то можно активировать KB;
добавляется воздушный бросок d+L1, он же спешал bf4. Если влить метр на усиление, то получаем урон в 200+
добавляется cпешал bf2, очень хорош для быстрого сближения с противником или виффпаниша. Если второй удар попадает как контрхит, то можно активировать KB.
за счет KB на команднике, броске и серии с 1+3 эндером (если руки максимально разогреты) в сочетании с быстрым и рэнжовым FB, в этой вариации у Джакса очень и очень мощный камбек потенциал.
за счет командника, рестэнда на готча грэб, хороших нормалов и миксапов у этой вариции очень хорошая игра в углу.
• Jax - Gur-Knee (Towards+Back Kick) no longer has different hit advantage when hitting standing and ducking opponents
• Jax - Ripped Amplified now recovers 4 frames faster on hit & 6 frames faster on miss and is now -8 on block (down from -4)
• Jax - Added the Kompetitive Mode preset "Ringer" which has the following Abilities - Lethal Clap (1), Ground Shatter (1), and Enhanced Outrank (1)
• Jax - Outranked (Back Punch, Back Punch) starts up in 13 frames (was 12) and had its hit region adjusted
• Jax - Advanced Force (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch) first hit has 1 more active frame, recovers 1 frame slower, hit region adjusted, can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) first hit starts up in 21 frames (was 16), had its hit region adjusted, and can now be cancelled into special moves
• Jax - Right To Bear Arms (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch) second hit startup increased by 2 frames, had its hit region adjusted, has 5 less blockstun, 1 more hit recovery frame, and its recovery on block/miss increased by 6 frames
• Jax - Added Armed And Dangerous (Back Punch, Back Punch, Front Punch, Front Punch, Back Punch, Back Punch, Front Punch) Armed And Dangerous for the Right To Bear Arms Ability
• Jax - Lethal Clap starts up in 14 frames (was 15) and recovers 5 frames faster
• Jax - Lethal Clap Amplified is now a mid and has a different hit reaction when Jax’s Heat is at a high amount
• Jax - Honorable Discharge (Fatal Blow) is now a high block
• Jax - Quad Grab Krushing Blow input window adjusted to be 2 frames stricter on each hit
• Jax - Ground Pound and Ground Pound Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
• Jax - Ground Shatter and Ground Shatter Amplified no longer interacts with projectile parries or reflects
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 апр 2019, 22:14
TheFatal
ща потыкал негра в варе с захватами, это нечно кЭш ! захват сетапится из 22, ф33 и из б1 ! причем б1 и на хите, и на блоке ! это нормал на полкарты, почему никто еще не нашел этот чит ?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 апр 2019, 23:12
Hit_i_Love
Мне он кстати тоже вкатил, может мейнить буду;)
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 23 апр 2019, 23:57
TheFatal
поиграв немного в ранкеде не все так весело оказалось: 22 и f33 враг не блочит, тем самым ломает сетап захвата, b1 вифает по сидячим в блоке ! и больше-то у негра ничего нету, как оказалось, лаунчить можно только через b2 но там урон какой-то копеечный, 319 вроде всего у меня получилось набить
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 02:29
DmC_SpaRrDa
тоже сидел в трене немного, оч понравился перс, если память не изменяет б1 это хай? И 2 тоже? Из мидов помню что ф3 и д1. Еще так и не понял граб вариации в команднике дбф1, есть направление б, что оно дает, пару раз попробовал, ничего не вышло и лег спать
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 08:31
Slade
Может кто-нибудь подсказать: в обучении за Джакса завис на одном моменте - после gotcha захвата надо прожать с определённым таймингом 3, 2, 1. Вот никак не могу понять, в чем соль с таймингом, сколько ни пересматривал демо. А я уже прошёл весь общий туториал, и половину за отдельных персонажей, а тут никак он мне не даётся. Кто-нибудь посоветует?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 09:18
ZorN
Slade, там почему-то нужно другие кнопки жать, а не те, которые показывают на экране
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 09:38
Slade
ZorN
А ты знаешь какие нужно? Странно просто, я прожимаю те, которые показывают на экране, и он делает именно то, что в демонстрации. Но не засчитывает
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 09:40
ZorN
Slade, ну например там было что-то типа - готча, потом 321 или 211, а получилось только когда сделал готча~222
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 09:44
Slade
ZorN
Спасибо, попробую. Надеюсь, за прохождение всех туториалов за всех персонажей дают что-то ценное, кроме мозолей
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 09:50
ZorN
Я все пока не успел пройти, но уже получил самое главное - моральное удовлетворение от вменяемого (хоть и не без косяков) туториала
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 11:23
TheFatal
все уже делают CB на захвате ?
а если серьезно, я прочитва tym чет расстроился совсем, на негре и так никто не играет, а там надрЭзали вару с захватами просто страшно
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 11:43
DmC_SpaRrDa
Как я понял был уже патч, и теперь ф33, 22, и б1 не комбятся с захватом ни к блок ни к хит. Печаль конечно...
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 11:46
TheFatal
DmC_SpaRrDa писал(а): ↑24 апр 2019, 11:43
Как я понял был уже патч
я после таких патчей чет играть уже перехотел, негру играть-то нечем получается
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 11:50
DmC_SpaRrDa
А что есть СВ?
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 12:56
dolfin23
TheFatal писал(а): ↑23 апр 2019, 22:14
ща потыкал негра в варе с захватами, это нечно кЭш ! захват сетапится из 22, ф33 и из б1 ! причем б1 и на хите, и на блоке ! это нормал на полкарты, почему никто еще не нашел этот чит ?
Если верить TYM, в новом патче эти тики уже убрали, он до нас просто с задержкой едет, как обычно.
Посмотрел в лабе вару с командником.
Этот Джакс похож на себя из 9-ки, стринги похожи, нет больших комб.
После 10-ки кажется, что мало опций. Если тики уберут после указанных стрингов (22, ф33 и из б1) - миксить вообще нечем будет кажется. Есть повторяющиеся стринги с последним ударом лоу/оверхед, типа миксап.
Командник имеет те же свойства, что и обычный бросок - хай, под ним можно присесть без блока и наказать.
На мидскрине нет дамага, в углу комбить чуть повеселее.
5 степеней заряда рук, 2-я степень дает +5% к дамагу, 4-я дает +10%, 5-я дает только доп-ю ракету, как я понял.
2,2(мид) мажет даже по сидячему в блоке.
Оверхед b2(без задержки) не отменяется ни во что, полу-заряженный нокдаунит. С полной задержкой можно отменить в спешл, но он сильно долгий.
И опять все эти полукруги крутить на спешлах, зачем усложнять, спрашивается?
Хз в общем, как им играть получится. Еще и Землетряс сделали лоу вроде как.
Вторая вара перспективнее вроде, есть перри проджектайлов и выход на урон со стойкой.
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 13:16
TheFatal
ну я до след вторника поракую на варе с захватами, а если ничего не изменят, буду тренить вару с пикабу
[MK 11] Jax Briggs
Добавлено: 24 апр 2019, 13:31
dolfin23
TheFatal писал(а): ↑24 апр 2019, 11:23
CB на захвате
Ясно, только он Krushing Blow обзывается.
На команднике KB делается определенно проще, чем в MKX был последний хит на броске, но тут условие все равно какое-то хитрое, вроде попасть в нужные фреймы(последние возможные) на всех хитах?