Страница 2 из 8

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 мар 2019, 00:34
Stifmaster
Geras
Изображение
Новый персонаж серии Mortal Kombat, дебютировавший в Mortal Kombat 11. Бессмертный парадокс. Был создан Кроникой.
После каждой смерти он возрождается и становится сильнее. Он был свидетелем того, как бесчисленные сроки проходят и исчезают.
Существует только для того, чтобы служить Кронике.
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • CB - Crushing Blow
  • FB - Fatal Blow
  • A - Amplified

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МК11:


1. Общее

1.1. Достоинства:
  • Высокий урон
  • CВ почти на всех комбо, которые так же с огромным уроном
  • Быстрая д1 (6 кадров)
  • У персонажа в распоряжении 4 (!!!) мида,3 из которых можно смело использовать для стартера
  • Хороший хитбокс на д2, который ещё легко подтвердить
  • Один из лучших FB в игре
  • Отличные миксапы
  • Имбовая напрыжка Д2, которая без проблем цепляет оппонента и имеет плюс на блоке
  • Одна из лучших в игре вейкап атак u2
  • Довольно несложный в освоении
  • Проработанный дизайн персонажа, выглядит круто и внушительно
  • Герас всегда держит оппонента в напряжении, заставляет его бояться нажать что-то или сделать лишнее движение

1.2. Недостатки:
  • Большой хитбокс самого персонажа, по нему попадает все и вся
  • Отсутствует хороший стаггер
  • Все будут вас ненавидеть и говорить что вы ДЦП, правда в последнее время этот титул чаще отдают скорпиону
  • Понерфили, если это можно назвать нерфом
Вариация New Era:
  • Урон ниже чем во второй вариации
  • Из-за 2-х спецприемов с выбором расстояния становится сложнее в освоении
Вариация Infinite Warden:
  • Испытывает проблемы с воздушными зонерами

1.3. Список CB-атак и условия их выполнения
  • Восходящая перчатка (D2) - активируется, если атака является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ против ВЫСОКОЙ АТАКИ.
  • Вне времени (1,1,1,1+3) -активируется, если третий удар в КОМБО является первым, который достиг цели.
  • Минус грудная клетка ( f1, 1+3, 4) - активируется, если это КОМБО делается возле стены. Возле стены должен быть оппонент.
  • Опасная хронология (f22, 1+3) - активируется, если это КОМБО является КОНТРАТАКОЙ или НАКАЗАНИЕМ.
  • Быстрые пески ( db1 - любое расстояние) - для активации нужно промахнуться данным приемом 2 раза.
  • Песчаная ловушка ( db1 - любое расстояние) - активируется, если противник СТОИТ в БЛОКЕ.
  • Захват титана ( bf2 ) - активируется, если вы переносите противника на МАКСИМАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ до того как ударить его о стену.
  • Большой кулак ( db2 ) - активируется после двух КОНТРАТАК подряд.
  • Урок истории ( db2, 1 ) - активируется, если прием полностью ЗАРЯЖЕН.



2. Основные комбо

2.1. Комбо за Гераса (Infinite Warden)

11+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 290 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J1-F21+BF2 – 315 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

F21+BF2/A-J1-F21+BF2 – 325 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

F3+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 304 – среднее ренджовое наказание с 1 метром

F3+BF2/A-J1-F21+BF2 – 331 – среднее ренджовое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF2/A-DASH-4+BF2 – 322 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

F1+THROW-BF2/A-J1-F3+BF2 – 324 – длинное среднее наказание меняющее сторону с 1 метром

F1+BF1/A-D2-D2-J2-F3+BF2 – 284 – длинное среднее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 – 468 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

F21+BF2/A-J1-F21+FB – 439 – фатал блоу комбинация

2.2. Угловые комбо за Гераса (Infinite Warden)

F212-D1-D1-4+BF2 – 282 – оптимальное среднее наказание

F212-4+BF2/A-J2-F3+BF2 – 386 – оптимальное среднее наказание с 1 метром

11+BF1/A-D2-D2-J3-4+BF2 – 303 – высокое наказание с 1 метром

11+BF2/A-J3-F3+BF2 – 345 – высокое наказание с 1 метром 2 вариант

24+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 293 – высокое+нижнее наказание с 1 метром

D2/CB-4+BF1/A-D2-D2-J1-F1+THROW-BF2 – 444 – комбинация с апперкотом, крашин блоу и 1 метром(для активации необходимо наказать на промахе)

2.3. Сетапы

11+BF1/A-D2-111,1+3/CB - сетап,дающий примерно 500 урона

F21/11+BF1(сетап является рестендом)

2.4 Оптимальные комбо, которые использует сам автор в вариации Infinite Warden

24/F21/11+BF2/A-DASH-4+BF2 - мидскрин комбо, оптимальное для меня по вводу

D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 - подтверждение D2/CB с одним метром

D2/CB-4+BF2/A-DASH-F3+BF1/A-D2,D2-F1+THROW-4 - подтверждение D2/CB с двумя метрами. Комбо эндер может быть разный

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF2 - оптимальная комбинация в углу с одним метром

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F1+THROW-4 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и возвратом обратно в угол

F212-D1-F212+BF2/A-4+BF1/A-D2-D2-F3+BF2 - оптимальная комбинация в углу с двумя метрами и немного большим уроном, но без возврата в угол

Обращаю внимание,что после лаучера BF2/A можно вставлять FB, где противник не сможет сделать изворот и выйти из вашей комбы.

3. Основные аспекты геймплея

Главные инструменты
  • D1 - пока, имеющая стартап 6 кадров. Она просто мега-быстрая
  • Напрыжка D2 - дает +8 на блоке
  • F212 - мид комбо, сейф на блоке
  • BF2 - Ложе из шипов в вариации Infinite Warden. Данный спецприем является лаучером в комбо (подбрасывает противника в воздух), а так же является эндером. Ансейф на блоке
  • throw - не знаете как вскрыть блок оппонента? Заставьте его уважать ваши броски
  • Crushing blows - В распоряжении у Гераса одни из самых лучших (если не самые лучшие) CB в игре. Мешить кнопки безнаказанно у оппонента не получится
  • 111/11+db1b - миксап 50/50, где последний удар оверхед/лоу


Infinite Warden
Вариация Infinite Warden является универсальной,можно комфортно играть на любой дистанции. Ваш план на игру может быть в принципе любым. Загнать противника в угол, нейтрал игра, прессинг, зоннинг, вывести оппонента на KB. Инструменты есть для всего. Любое касание Гераса вызывает боль у оппонента, т.к. комба с 1 метром это не меньше 320 по урону. На стринге 111 замедлили последний удар,теперь миксап с лужей(1,1+db1b) можно фуззигардить. Правда отмечу тот факт, что зарядив CB с лужей, этот миксап становится страшнее,в случае неугадывания, опп получит 338/318 урона. Думаю ради этого рискнуть стоит...иногда, частить с этим не рекомендую. Так же в серии 111 перед последним оверхед ударом больше нет дыры под чистый блок. Заряженный CB песок теперь прекрасно вставляется в комбо, даже в самые простейшие. Грязный сетап d4+db1 очень сложно наказуем и практически всегда работает. bf1 можно использовать как АА. D2 подтверждается d1+bf2 без особых проблем,тем самым выводя на комбо 350 урона,и это с обычного АА.
После отправки оппонента в нокдаун и ожидая от него вейкап атаку U2/U3, делаем дэш назад и нажимаем db1, желательно перед этим зарядить CB и выписываем массаж шеи на 318 урона.
Если опп наигран против Гераса и начинает усердно сидеть в блоке, не стесняемся и начинаем кормить его бросками. Основная комбинация f212 сейф на блоке, отменяется в любой спецприем и благодаря тому,что у поки d1 всего 6 кадров старта,зачастую можно наглеть и после попадания этой серии в блок пихать эту d1, но за счет уеличения рекавери на д1 спамить ей теперь не получится, Герас стал честнее в этом плане. Приемом db2 герас может зарядить свою перчатку,что даст бафф на все удары с ее использованием. Напрыжка d2 (пузом) имеет плюс на блоке и цепляет оппа а-ля мкх.
Так же F21 теперь конектится в BF1/A, что дает нам рестенд. Как только противник заморозился, можно зарядить перчатку (db2), либо сделать D3,D3, после чего опп останестя на ногах и у Гераса будет гарантия на дальнейший прессинг.
В серии F212 больше нет дыры и вторым ударом серия не вифает по сидячему Джонни Кейджу и женским персонажам.
Угловые комбо стали еще мощнее. Имея всегда заряженный угловой CB(F1+THROW+4), можно вставлять эту серию в углу после BF2/A, на выходе мы получим комбу на 395 и выше. Ну и так же если опп оказался в углу, да еще и в нокдауне, а Герас ожидает вейкап атаку U2/U3 либо NJP, можно ловить это все дело на F1+THROW+4 и минус грудная клетка у оппонента.
Как видим, после "нерфа" Герас стал даже сильнее, как по мне.


New Era
Вариация New Era хоть и проигрывает по урону вечному стражу, все же имеет свои преимущества. К тем миксапам,что есть у той вариации,добавляются ещё и новые с командным броском,что добавляет вариативности. Так же появляется инструмент борьбы с воздушными зонерами, а именно столб из песка (df3).
Из-за того, что F21 теперь конектится в BF1/A (рестенд), у данной вариации не осталось пустых опций. Она так же стала только сильнее.


Eternal
Эта вариация сильна мид командником. Так же взорванный симулякр даёт +12 на блоке, отсюда появляются сетапы с миксапами 50/50 и хороший прессинг потенциал. Так же симулякр даёт командный телепорт. А теперь по тактическим моментам:
- Вариация очень сильна в зонинге. Против некоторых персов можно сыграть так, что он никогда до вас не доберётся и не зажмёт вас в угол. Если у оппа нет телепорта, а вы выбрали тактику зонинга, то это анал-карнавал для вашего противника.
- Командник в углу даёт оки с +8
- Тиктроу после ф2 и s1 и s2. Пусть противник угадывает вашу полную серию или отмену в командник. Как показала практика, ф2-командник едят в 90% случаев.
- Если поймать противника на заморозку и иметь доп атакующий метр, смело делайте 4+симулякр после этого, вы получите +14, где противник будет в хит стане и это будет гарантией прессинга с миксапом 50/50, где вы в любом случае играете без риска, потому как угадать этот миксап нужно как минимум быть экстрасенсом.
- Взорванный симулякр на фуллскрине можно конфермить в песчаную ловушку.
- Находясь на фулл скрине, ставим оппу симулякр и можно это использовать как гиммик для телепорта и после уже делаем бросок или начинаем комбить.
- Напрыжка ногой и после сразу командник - волшебная техника. Пока ещё не видел людей, которые ее стабильно контрят.
- Угловые комбы так же можно сетапить в симулякр и имея атакующий метр продолжить прессинг. Это будет актуально, если у оппа нет защитного метра для вейкапа или ролла.
- Ф212 на хите можно отменить в симулякр, где опп приземлится аккурат под статуей, где ему опять предстоит угадывать взырв симулякра на +12 или командник.
- Имеется сетап с рестендом +7 как в углу, так и на миде
- Не знаете чем вскрыть оппонента? Теперь у Гераса кроме обычного броска есть ещё и командник, которой уносит оппа в угол. Just do it.



4. Прочее

4.1. История персонажа

Впервые Герас встречается в Гроте Дракона, собирая энергию Джинсей для подпитки Песков Времени. Лю Кенг и Кунг Лао собираются остановить его, но им не удаётся.

Позже, он договаривается с кланом Чёрный Дракон (младшим Кано и Эрроном Блэком) на союз и ремонт киборгов Лин Куэй. Младший Кано соглашается, так как старший Кано говорит, что в помощи Кроники будет большая выгода в Новой эре.

Затем Герас появляется на чёрном рынке около бойцовского клуба Чёрного Дракона, где была миссия по спасению Джонни Кейджа и Сони Блейд. Герас собирается убить Соню, но терпит поражение и героям удаётся сбежать.

В последний раз Герас появляется во время нападения войнов Земного Царства и Внешнего Мира на крепость Кроники. Усиленный Кроникой Герас атакует Рейдена, но последний находит способ избавиться от помощника Кроники: он топит его в бездонном Море Крови, через которое герои направлялись к Кронике.

4.2. Интересные факты
  • Изначально у Гераса была кровь голубого цвета.
  • Песок и силы контроля времени Гераса, вероятно, основаны на идиоме "Пески времени", которая относится к прохождению времени, как песок в песочных часах.
  • Имя Гераса, вероятно, происходит от древнегреческой мифологии, Герас = Γῆρας, Герас согласно древнегреческой мифологии был богом старости. Более того, слово Герас в древнегреческом языке имело значение: чем больше славы, мастерства и мужества у человека, тем больше Герас.
  • По сюжету Рейден топит Гераса в Море Крови, но в одном из диалогов со Скорпионом он упоминает, как смог выбраться из этой ловушки.

5. Медиа

[MK 11] Geras

Добавлено: 26 апр 2019, 14:56
Percimon
Матчи Соника за Гераса с 56-й минуты



Но вообще, мне кажется, ему скоро фреймдату или урон понерфят.

[MK 11] Geras

Добавлено: 26 апр 2019, 16:50
crazyliukang
За счет чего им вообще играть, что нажимать?
Будьте добры, поясните немного

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 апр 2019, 11:30
SMhero

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 апр 2019, 20:46
RYDEN
Посмотри последние стримы СоникФокса. Он играет на второй вариации. Там всё и увидишь

[MK 11] Geras

Добавлено: 27 апр 2019, 21:00
Rektor
SMhero
Do you like what you see?

[MK 11] Geras

Добавлено: 28 апр 2019, 10:36
Percimon
Некоторые техи от ОмегиК











И еще рестэнд в углу:

[MK 11] Geras

Добавлено: 28 апр 2019, 13:11
BOLT
crazyliukang писал(а): 26 апр 2019, 16:50 За счет чего им вообще играть, что нажимать?
Будьте добры, поясните немного

вот есть толковый базовый гайд по второй вариации

[MK 11] Geras

Добавлено: 28 апр 2019, 13:17
Percimon
BOLT, он на первой странице есть :/ сейчас в шапку прикреплю тогда его

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 май 2019, 00:13
lev609
кто нить знает как сделать это бруталити?

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 май 2019, 05:39
ErmacAuditore
lev609
у тебя в базовых или же вставляемых спешалах должно быть это движение. Чую я, добить надо амплифаем этого спешала. если не можешь найти по названию, ищи по инпуту кнопок, они никогда не врут.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 май 2019, 07:24
Rilwing
lev609 писал(а): 10 май 2019, 00:13 кто нить знает как сделать это бруталити?
Гугл знает.
Final Hit must come from Temporal Advantage Special Move. Must hit 3 Temporal Advantage in the final round.
А вообще, ты бы лучше условия бруталок не в окне настройки персонажа смотрел, а в мув-листе во время поединка/тренировки. Там они подробнее расписаны.

[MK 11] Geras

Добавлено: 10 май 2019, 09:45
lev609
Rilwing писал(а): 10 май 2019, 07:24 А вообще, ты бы лучше условия бруталок не в окне настройки персонажа смотрел, а в мув-листе во время поединка/тренировки. Там они подробнее расписаны.
Условия я знаю и читал его, и оно видимо не верно написано, либо я чего не понимаю. Что я ток не делал что бы эт бруталка заработала, ток все в пустую.

[MK 11] Geras

Добавлено: 12 май 2019, 16:50
Tarilariran
сегодня сделал случайно ее, в первой вариации возможно тока пашет. во второй пробовал - не работала
доделывал комбу 11бф1

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 00:40
Mikhail22

На Гераса гонят. Типо он нечестный. А сами не ПРО

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 00:42
ElectricHat
Этот чел про многих такой видос выпустил. Стёб, имо

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 07:55
Erlah
Пытаюсь играть за Гераса (вторая вара) и пока получается не очень :hmm: . Если оппонент сидит в блоке вскрыть его по факту нечем. На 111 народ научился вставать перед 3 ударом, а если отменять в db1 то урон не велик. 241 перебивается покой. Может кто-нибудь подскажет что делать?

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 08:17
RYDEN
Посмотри стримы топов мк11.
Если оппонент в блоке сидит - заставь его уважать твои броски.

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 08:32
Randomizer
Erlah
Вторая вара это которая с массажем шеи? Прост за Гейраса не особо сложно вскрывать оппонента. Лоу или оверхед в конце, в зависимости от отмены или не отмены, а с КБ так вообще на 300 урона можно отвесить массажик. Ну и Гейрас это не совсем про ближку, хотя отвечать есть чем

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 09:05
ErmacAuditore
Randomizer
Не только массаж, там ещё и аккупунктура. :D

[MK 11] Geras

Добавлено: 13 май 2019, 09:11
Rektor
Это хай лвл флекс.