Страница 2 из 4
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 14:07
rarearrow
Barrogh писал(а): ↑26 фев 2019, 13:49Что было бы довольно странной зависимостью, если честно.
Почему? Только честно
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 14:11
VS_Tanatos
rarearrow писал(а): ↑26 фев 2019, 13:05А чего тебе не хватает? Вкл/выкл Vsync?
Разрешение текстур, вполне возможно, зависит от выбора разрешения экрана
В синк, анизотропной фильтрации, антиальзинга, отдельной регулировки эффектов освещения от дыма и пыли, например. AF и AА - это вообще базовая штука и должна быть везде. Тут даже тени не отключить - только выбрать эффект, прям как в 5 части.
Barrogh писал(а): ↑26 фев 2019, 13:49
rarearrow писал(а): ↑26 фев 2019, 13:05Разрешение текстур, вполне возможно, зависит от выбора разрешения экрана
Что было бы довольно странной зависимостью, если честно.
К сожалению, текущие игровые реалии показывают, что 1080р режим - это автоматически мыло. И все режимы до 4к имеют меньшую резкость/детализацию. То есть, фактически, 1080 на ультра - это сутулая шляпа, а настоящее качество только в 4к. Хороший тому пример - Ларка в теньке и побег из Метро.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 14:26
Barrogh
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 14:11И все режимы до 4к имеют меньшую резкость/детализацию.
Как прямое следствие, или из-за привязки одного к другому в самой игре? Если последнее - то именно это я и назвал странным, особенно когда вы не делаете версию для платформы, на которой бывают совершенно причудливые сочетания железа.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 14:28
Mikhail22
VS_Tanatos
как так фулл нд шляпа?
На ПС4 же нет ДоА6 в 4к.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 15:19
VS_Tanatos
Barrogh писал(а): ↑26 фев 2019, 14:26
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 14:11И все режимы до 4к имеют меньшую резкость/детализацию.
Как прямое следствие, или из-за привязки одного к другому в самой игре? Если последнее - то именно это я и назвал странным, особенно когда вы не делаете версию для платформы, на которой бывают совершенно причудливые сочетания железа.
Mikhail22 писал(а): ↑26 фев 2019, 14:28VS_Tanatos
как так фулл нд шляпа?
На ПС4 же нет ДоА6 в 4к.
Речь сейчас не про DOA6 в целом, а про современные игры в частности. 1080р разрешение подсовывает более мыльные текстуры автоматически. То есть, идет оптимизация для слабого железа. И потом на тестах в требовательной игре 1080р с "ультра" идет в 100 фпс и все хлопают в ладоши - оптимизация! А потом смотришь, а в 4к там 40 фпс топовый комп выдает. И картинка земля и небо.
Если брать конкретно Dead or Alive 5 на ПК, там можно выставить 4к текстуры, при этом настройки самой видеокарты могут быть 1080р - и прирост в четкости будет заметен. Конечно, оптимально 4к текстуры + 4к разрешение в видеокарте и экране. Не в курсе, можно ли выставить 4к текстуры в игре, имея 1080р экран.
Как 4к на компе будет смотреться - узнаем уже скоро) Но этот новый двиг должен быть заточен уже под 4к, поэтому столько вырезано и еще будет вырезано (таг, толпы и прочее) и нет намерений портов на всякие свичи и ps3.
Судя по всему, если из-за толпы лагает на слимке, то эту толпу вырежут и на ПК, в общем, многое вырежут в угоду консолей, оставив лишь текстуры.
Недавно играл в одну игру, там прям один из пресетов графики был "консоль" - там автоматом мыльные текстуры и 30 фпс.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 15:26
rarearrow
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 15:19Не в курсе, можно ли выставить 4к текстуры в игре, имея 1080р экран.
Нет, нельзя. Правда можно было выбрать тени в 4к разрешении.
Поэтому мне показалось логичным, что данный разраб может привязать разрешение текстур к разрешению экрана.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 15:52
SUGATA
rarearrow писал(а): ↑26 фев 2019, 15:26Нет, нельзя. Правда можно было выбрать тени в 4к разрешении.
Поэтому мне показалось логичным, что данный разраб может привязать разрешение текстур к разрешению экрана.
вы знаете что такое суперсэмплинг?
если б знали - то понимали что он как раз этим и занимается - по сути воспроизводит игру в 4К на 1080p экране, давая большую четкость и АА
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 16:05
VS_Tanatos
SUGATA писал(а): ↑26 фев 2019, 15:52
rarearrow писал(а): ↑26 фев 2019, 15:26Нет, нельзя. Правда можно было выбрать тени в 4к разрешении.
Поэтому мне показалось логичным, что данный разраб может привязать разрешение текстур к разрешению экрана.
вы знаете что такое суперсэмплинг?
если б знали - то понимали что он как раз этим и занимается - по сути воспроизводит игру в 4К на 1080p экране, давая большую четкость и АА
Немного смущает, что в макс системных требованиях всего лишь GTX1060. Хотя, насколько видел, в том же метро было 4 варианта системных требований. При котором эти два, что опубликованы - для 1080р.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 16:29
rarearrow
SUGATA писал(а): ↑26 фев 2019, 15:52вы знаете что такое суперсэмплинг?
Наверное разрабы DOA этого не знают. Прочитай еще раз сообщения выше
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 16:05Немного смущает, что в макс системных требованиях всего лишь GTX1060
Да, системные требования, можно сказат, ь чересчур низкие
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 16:39
VS_Tanatos
rarearrow писал(а): ↑26 фев 2019, 16:29
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 16:05Немного смущает, что в макс системных требованиях всего лишь GTX1060
Да, системные требования, можно сказат, ь чересчур низкие
У меня проц попал в минималку с оперативкой, а видюха - в рекомендованные. Если там нет все же Максимальных и Ультра, то жить можно. А в целом да, вай файщиков с ноутбуками на ПК поуменьшится)
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 20:23
rarearrow
VS_Tanatos писал(а): ↑26 фев 2019, 16:39У меня проц попал в минималку с оперативкой, а видюха - в рекомендованные.
А у меня все наоборот: проц с оперативой соответствует рекомендованным, а видюха - 980 GTX )
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 20:43
dropp
Та нормальная видюха вроде
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 21:05
VS_Tanatos
ПК версия Dead or Alive 6 весит 24 Гб, что в 3 раза больше DOA5 на старте) Но это еще без патча первого дня, который, впрочем, вряд ли существенно вес прибавит.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 26 фев 2019, 21:05
rarearrow
dropp
Да, я тоже думаю, что для DOA6 вполне нормально. А с выходом новых консолей и DOA 6 Ultimate придется уже апгрейдится, наверное )
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 13:57
Barrogh
К слову о ПК. Я один тут тупенький, который до сих пор не видит в упор возможности купить игру в Стиме?
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 14:20
dropp
Та наверное первого и начнется продажа в Стиме
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 14:32
Barrogh
Тогда совсем идиотский вопрос: и что тогда с контентом за предзаказ / раннюю покупку?
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 14:36
dropp
Где-то писали что ранняя покупка это типо месяц с даты релиза
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 17:10
VS_Tanatos
Barrogh писал(а): ↑27 фев 2019, 14:32Тогда совсем идиотский вопрос: и что тогда с контентом за предзаказ / раннюю покупку?
Покупаешь в течение первых двух недель с релиза (1-14 марта) стандартное издание и, грубо говоря, получаешь Нетэнгу и костюм морячки для Касуми. Покупаешь в тот же период Делюкс -
(+ к этому) получаешь Фазу, 25 костюмов, что были в демке делюкс, 3 трека и еще один костюм Касуми.
Нетенгу и костюм морячки будет только с 1-14 марта. Делюкс можно купить в любое время. Но, купив Делюкс, скажем, 15 марта, уже не получишь Нетенгу и т.п.
FAQ-шечка по Dead or Alive 6
Добавлено: 27 фев 2019, 17:13
Nespithe
VS_Tanatos писал(а): ↑27 фев 2019, 17:1015 марта, уже не получишь Нетенгу и т.п.
Насколько знаю, вместе с переносом релиза, перенесли и бонусы ранней покупки до конца марта.
Дополнено:
VS_Tanatos прав, две недели после релиза.