Страница 2 из 2
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 25 янв 2019, 15:33
Barrogh
breakstuff43
Ну, в среднем по больнице он не так сложен на уровне базовых инпутов всё-таки. Каламити крутить ради броска не заставляют

Есть вещи, которые можно было бы улучшить, но всё-таки...
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 26 янв 2019, 08:37
Cofein
- блок на отдельную кнопку
- отсутствие задержки в момент попадания удара в блок/хит, что делает игровой процесс более плавным и приятным
- отсутствие вспышек в момент попадания удара в блок/хит
- отсутствие, или сведение к минимуму феерверков (как писали выше), всякого ненужного пафосного выпендрежа с остановкой времени и "танцами" исполнителя суперприёма (боюсь в мк11 этот плюс исчезнет)
- если сравнивать с восточными файтингами, то более приятные голоса персонажей. Как мужских, так и женских
- и внешний вид персонажей более приятный и реалистичный
- ещё, если опять же сравнивать с восточными файтингами, во время боя персонажи не орут название своего приёма. Ну или эта часть сведена к минимуму
можно ещё вспомнить, если постараться.
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 26 янв 2019, 09:08
Bayun
Cofein писал(а): ↑26 янв 2019, 08:37
во время боя персонажи не орут название своего приёма.
Представил Скорипона, оржущего "Нижний нежный"!
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 26 янв 2019, 11:58
Sarcazma
Cofein писал(а): ↑26 янв 2019, 08:37
- отсутствие вспышек в момент попадания удара в блок/хит
not anymore
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 26 янв 2019, 17:02
Barrogh
То же касается и хитстопов. Они были и в десятке, хотя и только на блоке, и на факте их существования были основаны некоторые опшен-селекты. Потом последние выпилили патчем, но сделали это добавлением хитстопов на попадании в хит проблемными ударами.
Но, правда, что вспышки, что паузы по-прежнему не очень выражены, смотря с чем сравнивать.
Кровь, кишки и ностальгия
Добавлено: 02 фев 2019, 20:33
Alvaro
Cofein писал(а): ↑26 янв 2019, 08:37- отсутствие задержки в момент попадания удара в блок/хит, что делает игровой процесс более плавным и приятным
Уже нет, но мне лично так больше даже нравиться.
Barrogh писал(а): ↑26 янв 2019, 17:02
Но, правда, что вспышки, что паузы по-прежнему не очень выражены, смотря с чем сравнивать.
Вспышки им нужно будет фиксануть, слишком всрато смотриться, особенно в сломо моменты, типо финального удара.