Страница 2 из 14
Добавлено: 22 фев 2006, 16:41
Valen
Любую. Вопервых для каждого нормала есть ячейка в которой указано кенселится ли он в спешалы или суперы. А во вторых можно отследить линки. Если допустим у одного удара +3 на Хите но он не кенселится не в супер не в спешал, а есть супер у этого перса с старт апом в 2 или меньше то тут возможен линк. То есть следующий удар начнётся как раз когда предыдущий закончится и попадёт в опонента когда тот ещё в хит стане.
Добавлено: 23 фев 2006, 12:25
Broken
Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
так что(если фрейм дата всё таки правильная), чё то здесь никак.
И как можно отследить систему чейнов(спец линков)?
Это же кансел одного удара в другой, они именно кансялятся, хотя по идеи обычные удары не должны канселится в друг друга, так что эту систему по фрейм дате проследить низя. ВОобще все спец. линки вывешены в любом FAQ по СФ3.
Это больше похпже на 10комбовики в Текене.
неспроста это,неспроста.
Добавлено: 27 фев 2006, 02:12
sonya
Про Янга - 1. d+LK у него каселиться в спешл. 2. d+LK имеет 8 кадров рекавери, которые "отменяются" плюс ещё два кадра - вот тебе и комба.
Добавлено: 27 фев 2006, 02:44
-D-
эти два кадра это Hit Adv? Ты так считаешь?
Добавлено через 04 минут(ы)
И как насчет максимального числа джаглов? 6? Кто-нибудь знает какие удары считаются за два или за три?
Добавлено: 27 фев 2006, 09:50
Valen
Broken_Angel писал(а):Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
Чё странного то ёпт??? Причем тут Хит Адвантедж к Кенселу??? Хит адвантедж показівает НА СКОЛЬКО раньше противника ты выйдеш из РЕКАВЕРИ своего попавшего удара, то есть ты выходиш из рекавери раньше или позже чем противник выходит из ХИТ СТАНА от твоего удара. А Кенсел это прерывание ударных кадров в другой удар, то есть от удара которого ты прерываеш не остаётся части ударных кадров и вообще не остаётся рекавери. Это же всё элементарно ёпт.
Добавлено через 08 минут(ы)
С джаглами в СФ3:3С вообще мутная тема %)))) Нигде не видел доступного описания джагл система 3С. Свои мысли на тему напише немного позже...
Добавлено: 27 фев 2006, 12:21
Broken
Valen,
то есть от удара которого ты прерываеш не остаётся части ударных кадров
а вот это уже поинформотивней. Остальное как ты мог заметить я уже понял так что поспокойней.
Какая часть удара прерывается известно?
понятно если сам хит 1 фрейм то меньше фрейма,а если 3?4?11?
Добавлено: 27 фев 2006, 13:03
-D-
из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так : Ты смотришь есть ли кружок в пункте cancel into special у первого удара, смотришь его рекавери и преимущество на хите, складываешь эти два параметра и ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
Добавлено: 27 фев 2006, 15:10
Broken
Just D it, кхм,чё то мы на месте топчимся.
Нам тут дядя Вален 2мя постами выше поведал, что ХИт адвентадж не играет никакой роли при канселе удара, а якобы вместе с рекавери тайм отменяется так же и часть самого хит тайм(какая часть?).
Кстати это больше всего похоже на правду и вполне объясняет мой вопрос про Янга.
Добавлено: 27 фев 2006, 16:04
sonya
часть самого хит тайм(какая часть?).
оставшиеся "ударные" фреймы, если ты допустим зацепил противника d+LK 2-м ударным кадром, то отменится оставшийся один фрейм.
Добавлено через 35 минут(ы)
ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
Если равен, то оппонент может успеть заблочить первый "ударный" кадр. Ноль на ноль.
Добавлено: 27 фев 2006, 17:26
Valen
понятно если сам хит 1 фрейм то меньше фрейма,а если 3?4?11?
Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери. А если ударных 3, 4, 11 то прерывается в том в котором ты уже успееш.
из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так :
Замечю что чейн комбы это всё же немного другое. Чейн это когда определённый нормал может быть закенселин в какой то другой нормал. Работает это точно так же как и с кенселами нормалов в спешалы или суперы но кенселятся именно нормалы. В допустим в МК3 серии из нормалов были чейн комбами, в СФ3. Приблизительно тоже самое, в Дарк Сталкерс, МвЦ или ГГ только там возможность чейнится есть у тонны разных ударов, поэтому эти игры и очень комбо френдли.
На самом деле всё о чём мы тут с вами говорим или уже давно описано в паре статей или же должно быть понятно на интуитивном уровне. Почитайте что ли ->
http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12
Добавлено через 18 минут(ы)
+ Очень важная момент. Во многих удара есть окна кенсела то есть для того, что скенселить нормал в спешал надо попасть кнопкой активации спешала именно в это окно.
Добавлено: 28 фев 2006, 05:15
Broken
Valen,
Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери
Так понятно или возможно?=).
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...
И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
Добавлено: 28 фев 2006, 11:20
Valen
Так понятно или возможно?=).
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...
И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
OMG... На какие именно вопросы я немогу ответить??? Если я на что то не отвечаю это только потому, что мне уже влом в 1001 раз отвечать на один и тот же вопрос или разжовывать людям что 2+2=4 а не 5,10,15 или 20...
Конкретно на твой вопрос я ещё раз говорю, что и дураку понятно что если удар обладает количеством ударных кадров равному "1" то прерываются уже не ударные кадры а кадры рекавери. 1 кадр это минимальная недилимая единица в файтинг игре, 1 кадр не может разбиватся на 2 полу кадра. И если ты что то прерываеш раньше этого 1дного ударного кадра то это только значит что удара самого то и небыло вообще. Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
Добавлено: 28 фев 2006, 12:10
Broken
Valen, ок, повторяю в 5ы раз свой вопрос почему у Янга входит в комбу
d+LK,qcf+PP?
у d+LK рековери тайм 8 и хит тайм 1
у qcf+PP старт ап 8, соответственно противник должен успеть поставить блок,а не успевает.
Добавлено: 28 фев 2006, 13:15
sonya
Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.
Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
Аккуратней, а то ещё в кары случайно залезем =)
Добавлено: 28 фев 2006, 13:31
Broken
Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.
звучит логично...
Добавлено: 28 фев 2006, 15:10
Valen
Так и есть. Противник выходит из Хит Стана от папавшего d+LK на 2 кадра позже чем заканчивается рекавери удара которое ты прерываеш.
Добавлено: 08 мар 2006, 17:31
Слэйер Мун
Кстати с увеличением скорости аплоада у меня появилась возможность выложить обучающие видео по сф3, кому интересно - могу написать что есть.
Пожму по-папски =)
Добавлено: 09 мар 2006, 02:06
Broken
Слэйер Мун, да хотелось бы, даже очень.
и видосы какие нить культовые,если пожмёшь-выложишь очень хорошо будет.
пиши список.
Добавлено: 12 мар 2006, 16:22
Broken
пара вопросов общего плана
1)за сколько фреймов(максимум) до удара должен быть нажат f чтобы удар считался отпериным.
2)можно ли перрить комбо серии таким образом, допустим первый отперил f
а вотрой qcf?
Добавлено: 12 мар 2006, 20:51
sonya
1)за сколько фреймов(максимум) до удара должен быть нажат f чтобы удар считался отпериным.
А правда, сколько? =) Вот, например, если перрить SA III Кена (ну и другие похожие суперы), то надо жать f даже немного (ну ОЧЕНЬ НЕМНОГО %))) раньше до вылета самого супера (т.е. грубо говоря - до входа в синий экран (либо одновременно) - идиотски звучит, но как есть %))) Я имею ввиду - если перрить с самого с упора.