Страница 2 из 2

Добавлено: 21 фев 2007, 22:15
RoBoBOBR
Ну комба с несколькими вертикальными дельфинами джамп-инстольными, через фрк. Вполне может быть что там их 2 всего, дельфина =) Я плохо помню.

Добавлено: 21 фев 2007, 23:11
cerb0z
Да, там можно только два, с двумя фрц и джамп инстоллом.
K,S(ji),2D,[4]6HS,FRC,HS,iad jK,jHS,land,[2]8HS,FRC,iad,jHS,land, air combo. Работает не по всем, также есть вариации. Но после фторого фрц нельзя уже будет как то скомбить еще одного дельфина.

Добавлено: 25 фев 2007, 14:56
cerb0z
Различная инфа:

Еще сетап для ОНК:
В блок K,2S,2HS,[4]6S,OHK
OНК комбо, которое работает практически на всех: ОНК, S( ji ),HS,[2]8HS,dash in, jHS, 6HS, [2]8HS (нокдаун).

Что делать после фрц джампинстолленого горизонтального дельфина:
(дельфин в блок, фрц) air dash,jK,jHS (если вы низко над землей, если повыше, то надо делать jS,jHS),land,5P или 2P,2D и или ставить P-hoop(frc желательно, получаем какой-никакой локдаун), или если есть теншен, то еще дельфин.
(в комбе, враг в воздухе) air dash,jK,jHS, и тут или [2]8HS для нокдауна (а если есть теншен, можно его закенселить и сделать iad,jHS,air combo), или эир комбу (jK,jD,jHS,jD) когда нужно сделать побольше демеджа.

Что нужно делать после 2D,[4]6HS,FRC,jHS:
Если 2D вошел "глубоко", то сразу эир комбо (jK,jHS,jD,jHS)
Если 2D был довольно далеко, но вы дотянулись jHS, то надо делать iad,jK,jHS, и тут или [2]8HS для нокдауна (а если есть теншен, можно его закенселить и сделать iad,jHS,air combo), или эир комбу (jK,jD,jHS,jD) когда нужно сделать побольше демеджа.
Вобщем, в комбе после инстант эир деша надо делать jK,jHS, а когда просто нападаем с иада, то надо делать jS,jHS.
И естественно FTW-мув j2HS. Кроссапы опасны =) Продолжать следует с быстрого удара (5Р,2Р,2К), затем 2D.
Также не стоит забывать, что всегда можно попытаться впихнуть даст, когда ожидают 2D.
Потом напишу стандартные блок-стринги, если это кому-нибудь надо =)

Добавлено: 25 фев 2007, 18:38
yoman
Напишете чето против заппы а то запарил скатина.

Добавлено: 25 фев 2007, 19:20
cerb0z
Да ничего толком не сделаешь против заппы? какого то универсального решения нет =\
Единственный совет, это стараться зонить его с помощью K,f.S и 2S. Побольше блочить, в воздух выпрыгивать с jK. Атаковать лучше всего или 2P,2K,2D, или j2HS.

Добавлено: 25 фев 2007, 19:42
yoman
А модна конкретных советов против заппы с с собакой и метод развода на вызов?

Добавлено: 25 фев 2007, 20:07
Frozenheart
А если Заппа начнет зонить через S(f), через собаку, через меч? %)) Вы об этом не думали? Зонить они Заппу киком собрались %)) Когда у Заппы удары дальше %)) Зонеры блин %))

Добавлено: 25 фев 2007, 20:41
Krotto
много кренделей- кит. и все дела. ))

Добавлено: 25 фев 2007, 20:47
TCD | Llanowar Elf
*ржёт* И все дела - полжизни нах ) Кнешна, чо думать-то, напрягаться )

Добавлено: 25 фев 2007, 20:48
Frozenheart
ну-ну, получать люлей за свой же теншн это ты умеешь, лол %))))

Добавлено: 25 фев 2007, 20:49
cerb0z
Окей, отставить кик, j2HS FTW ! =)

Добавлено: 25 фев 2007, 21:23
yoman
Ему j2hs он те 236p. у него +3 сферы

Добавлено: 13 апр 2007, 13:54
KLiM.BY
Как там "новая" "крутилка" делается?)))

Добавлено: 14 май 2007, 21:20
cerb0z
Скриптик:
по блоку 5K,5HS (+7 на блоке - какой-никакой, а фреймтрап),5K,5S(f) и если враг дальше блочит, то
- iad jS,jHS,2P,2D, дельфин или кольцо с фрц, или вместо 2D делаем даст. Если блочил фд и расстояние большое, то 5K, 5S и опять =)
- если хочет привык уже к иаду и контрит антиэиром или дп, то после 5S(f) делаем 2S и короткого (S) дельфина, или без 2S того же дельфина, затем OHK или 2P,2D.

Добавлено: 29 май 2007, 07:57
Fiard
Посидел тута в трене за мей =)))... И разобрался как (от и до) делать инсталлы дельфинов.... Надо кому в подробностях? =).. (ну вдруг... всегда любил потренить комбы за мей).... Получаются реально сурьёзные вещи ... на 250-280 ....

Добавлено: 29 май 2007, 11:55
cerb0z
Ну смотря после чего =) Но, естественно, пиши.