Страница 2 из 11
Добавлено: 17 май 2006, 12:43
Odi
Ну блин я так погляжу ты типа отец в Т походу.
Играю я не очень, но вид'ов насмотрел очень много.
Ничего что в МК на самом деле всё просто бы свелось на турнирах к -> вывел на одни из инфинитов и победил, и не надо никаких хороших и разных ударов.
Ты удивишься, но турниры организую не только идиоты. И в отличие от Т5, в МК есть правила для геймплея, в которых многое запрещено, включая юзанье инфинитоф.
Во многих файтинг играх много ударов но на чампах решают только самые эффективные, или ты этого не знал отец?
Дак я и говорю что выбор именно эффективных ударов, которые можно юзать - разнообразен

А не о том что там ударов много. Кроме того я не об ударах, а о спецприемах, которые в МК здорово смотрятся и юзаются на турнирах в меру своей эффективности.
Добавлено: 17 май 2006, 13:00
Valen
Ты удивишься, но турниры организую не только идиоты. И в отличие от Т5, в МК есть правила для геймплея, в которых многое запрещено, включая юзанье инфинитоф.
Ты я так погляжу вообще не в курсе как создаются подбные правила для турниров, как всё решается, как это осуществляется на практике и что из этого потом выходит. Если чего то не знаеш то фигли вообще говорить? И ещё один вопрос часто вообще бываеш на турнирах по МК? А видео часто с них появляется в нете? Когда последний раз по одному из 3Д МК были турниры крупные в мире? Есть реклама? Есть чарт победителей? Инфинитов и дизбаланса в МК вообще пруд пруди, ты вообще понимаеш каким должен быть походу в МК списко забаненой фигни, что бы приблизить всё хоть немного к мета-балансу?
Дак я и говорю что выбор именно эффективных ударов, которые можно юзать - разнообразен
Да какое там разнообразие то??? %)) ЛОЛ %))) Abuse stupid SHIT!!!
Добавлено: 17 май 2006, 13:03
SpaceMan
Это сезонное явление "МК против всех"? =)
Как любят писать на 4chan: "Everyday is a repost day" =)))
Добавлено: 17 май 2006, 13:40
Odi
Ты я так погляжу вообще не в курсе как создаются подбные правила для турниров, как всё решается, как это осуществляется на практике и что из этого потом выходит.
В курсе, опыт есть.
И ещё один вопрос часто вообще бываеш на турнирах по МК?
Нет
А видео часто с них появляется в нете?
Нет
Когда последний раз по одному из 3Д МК были турниры крупные в мире?
ХЗ
Есть реклама?
В определенном кругу.
Есть чарт победителей?
Был. Сейчас есть рейтинг.
Инфинитов и дизбаланса в МК вообще пруд пруди, ты вообще понимаеш каким должен быть походу в МК списко забаненой фигни, что бы приблизить всё хоть немного к мета-балансу?
Я что-то писал про баланс в МК?
Забанено достаточно чтобы нормально игралось и чтоб побеждал сильнейший, при юзаньи одинаковых таер чаров. Просто игра другая

Добавлено: 17 май 2006, 13:45
Valen
Просто забанено пол игры, просто игра плохо сдизайнена и по своей сути не разу не обдумывалась как турнирная дисциплина, не балансилась и так далее, просто сингл плеер файтинг %)))
Добавлено: 17 май 2006, 14:20
Wolf
[мысли вслух] ...И когда они перестанут причислять МК к турнирным дисциплинам??... Наверное никогда... [/мысли вслух]
Добавлено: 17 май 2006, 15:43
Odi
Просто забанено пол игры, просто игра плохо сдизайнена и по своей сути не разу не обдумывалась как турнирная дисциплина, не балансилась и так далее, просто сингл плеер файтинг %)))
Ну не пол игры там забанено, выглядит и играется не плохо. Вообще выигрывает сильнейший, а не тот кто инфинит или фри троу юзает. Это главное.
Добавлено: 17 май 2006, 16:43
Valen
Просто лично для меня одним из главных критерием при оценке файтинг игры является её турнирно способность, то есть глубина, проработаность боевой системы, и сбалансированость персонажей по отношению к друг другу. Турнирно способность это таже играобильность. А когда в файтинг игре упор делается на валиво тупых компьютерных опонентов на литры крови и на чем не оправданую жестокость которая была прикольна в 92-95 а потом уже приелась и все потуги разработчиков в этом направлении стали выглядить уже по детски.
Добавлено через 07 минут(ы)
Ну не пол игры там забанено, выглядит и играется не плохо. Вообще выигрывает сильнейший, а не тот кто инфинит или фри троу юзает. Это главное.
Да куда там??? %))) Кто что выигрывает??? проснись! %))) Эта игра не для мультиплеера. "Выигрывает сильнейши" <- ЛОЛ %)))) Сильнейший и есть тот кто знает игру, знает все её мелочи тот кто пытается играть с саревновательным уклоном, и именно в этом направлении в МК пробивается куча багов, дизбалансящих игру. Именно сильнейшие их находят и показывают всем. Если ты щитаеш по другому, то сними розовые очки и пойми что ты СКРАБ! %))))
Добавлено: 17 май 2006, 17:06
Odi
Сильнейший и есть тот кто знает игру, знает все её мелочи тот кто пытается играть с саревновательным уклоном, и именно в этом направлении в МК пробивается куча багов, дизбалансящих игру. Именно сильнейшие их находят и показывают всем.
Конечно! Я об этом и говорю, выигрывает тот кто знает лучше данную конкретную игру, баги, глитчи и так далее. Но запретив юзание всех этих херей все равно есть сильнейший! То есть победа без использования преимуществ, которые можно получить за счет турнирных дыр игры. Глюки с анимацией и т.д. преимущества не дают, так как они есть у обоих игроков.
Добавлено: 17 май 2006, 17:24
Valen
Конечно! Я об этом и говорю, выигрывает тот кто знает лучше данную конкретную игру, баги, глитчи и так далее. Но запретив юзание всех этих херей все равно есть сильнейший! То есть победа без использования преимуществ, которые можно получить за счет турнирных дыр игры. Глюки с анимацией и т.д. преимущества не дают, так как они есть у обоих игроков.
Но что останется после так называемого залатания этих дыр правилами? Какая комба лучшая при запрещении инифинита? На какой именно иротации уже щитается что это не комба и пошол инфинит??? Вот главные вопросы.
Добавлено: 17 май 2006, 17:46
Odi
Но что останется после так называемого залатания этих дыр правилами? Какая комба лучшая при запрещении инифинита? На какой именно иротации уже щитается что это не комба и пошол инфинит??? Вот главные вопросы.
Нормально остается, там правила разные бывают. В основном уже второе повторение инфинита, это нарушение правил. А комб там нормально, пара ударов, джагл стартер - здюлей в воздухе, ну чем не прелесть?

)) А если еще и удается бросить с арены на другую, то еще больше дамаджа

Добавлено: 17 май 2006, 18:57
RoBoBOBR
офигезно =) И что, судья стоит и сморит, скока повторов инфинита прошло? =)) Да и что за байда про 6ой МК? Он был не 3Д?
Добавлено: 17 май 2006, 20:01
Belial
В МК нет глубины и нет разнообразия приемов, я незнаю где ты это взял. Когда я собирался на турнир по десепшну, я пересмотрел кучу видосов по игре от комбо на 100%+ жизни (у многих чаров, почти у всех минимум на 90% - спец для Оди пишу) и инфинитов, до видео геймплея, где забанены все эти инфиниты итд. Две вещи а) разнообразия нет б) Геймплей - говно.
Впринципе, геймплей и не может быть другим в игре, где несогласован импакт фрейм и анимация впринципе.
Помоему уже давно все определились, что серия МК начиная с 4 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАЙТИНГОМ. Оди идет лесом =) Остальные рассуждения на тему "является ли МК соревновательной дисциплиной и весело-ли с ним драться друг против друга" будет тереться под корень =) Да здравствует модераторский абьюз. Нау шат зе фак ап!!!
Добавлено: 22 май 2006, 13:00
Phate
Belial писал(а):играйте в героев 5, друзья =)
Герои жгут! = ))
Добавлено через 16 минут(ы)
Odi писал(а):...Таня такая красотка была...
Таня была красоткой?!?!?!? 0_о
Да она же страшнее крокодила раз в 50!!! и была и осталась! = (
Ли Мей - наш выбор!
Ещё Джейт во втором костюмчике... "Талим подросла"...

Добавлено: 22 май 2006, 13:04
El Salo
- Offtop
Герои идут лесом! =)
Баги с некромантией решают =)
Добавлено: 22 май 2006, 13:06
Phate
Valen писал(а):...на валиво тупых компьютерных опонентов на литры крови...
Точнее на куски крови... 0_о
Добавлено: 27 май 2006, 14:32
Odi
M. Bison:
http://www.mortalkombatonline.com/cgi-b ... gi?id=1545
Таня была красоткой?!?!?!? 0_о
Да она же страшнее крокодила раз в 50!!! и была и осталась! = (
MK начинается не с MK: DA, если что...
Добавлено: 29 май 2006, 11:20
Wolf
Таня впервые появилась в МК4. Сначала должна была быть Китана, но потом разработчики решили что старых персонажей и так слишком много и решили сделать Таню. Так как Таня всегда была абсолютно неоригинальным персонажем, вставленным для "галочки", я лично очень удивился, увидев ее в Deception...
Добавлено: 29 май 2006, 20:19
Odi
Wolf, ты прежде чем писать - читай

А то баянишь

Добавлено: 29 май 2006, 20:28
Wolf
Odi писал(а):Wolf, ты прежде чем писать - читай

А то баянишь

Ч0рт, извини, не заметил.

Уже удалил.
Все-равно интересно, как Вален на это посмотрит... А по мне, так лучше дали бы возможность персов из Калибура/Теккена делать.
А также интересно, как к этому отнесется Capcom. У них ведь на западе это все строго, ну права я имею ввиду. А то, я читал как-то, что Марвел чуть ли иск не подала (или подала?) против создателей игры "City of Villains" за то что там можно было создавать персонажей, похожей на их, марвеловских. Там, правда, все решилось миром.