Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:02
RoBoBOBR
BioLogIn
а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"? количество продаж игры и платьев внутри неё это то, с чего разработчик живёт. то, насколько легко условному токиде понять какой из двух нормалов быстрее или почему опция А перебивает опцию Б - то, за что разработчика похвалят в узких кругах серьёзных задротов, которых мало.
Я не говорю что это не нужно или бесполезно, но вполне легко понять, почему разработчик может не заморачиваться с такими рюшечками для задротов, а пустить ресурсы на ДЛЦ или вовсе на рекламу.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:47
Aben
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 17:37Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
А почему нужно выбирать что-то одно? Первое второму не мешает, да и трудятся над этими вещами разные люди. Пока художники / дизайнеры рисуют костюмчики, программисты могут улучшать функционал - так кадры не будут простаивать без работы.
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 17:21вкладываться в разработку и поддержку фич для мизерной части аудитории
Хотелось бы услышать мнение людей, которые занимались разработкой файтингов. Но мне кажется, что слова "вкладываться в разработку" внутриигровой фреймдаты звучит слишком громко. Они просто показывают то, что уже и так заложено в механике и обсчитывается игровым движком.
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 20:02почему т7 без туториалов, Харада, опираясь на статистику, говорит что режим этот популярностью у игроков не пользовался.
Сейчас бы верить на слово девелоперам. Какой режим, в какой игре не пользовался популярностью? Откуда у Харады статистика, если туториала в Теккен никогда и не было?
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:49
RoBoBOBR
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 20:47Хотелось бы услышать мнение людей, которые занимались разработкой файтингов.
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 20:47Сейчас бы верить на слово девелоперам.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:51
Aben
В первом случае я хотел спросить у разработчиков не про "вкладываться", а про техническую реализацию файтингов. Фреймы там и так, наверняка, обсчитываются, поэтому отобразить их не составляет особого труда и не требует больших вложений. Читай абзацы полностью. А вот Харада пишет не то, что это тяжело реализовать, а то, что это никому не нужно, ссылаясь на какую-то непонятную статистику.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:56
RoBoBOBR
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 20:51Фреймы там и так навенрняка обсчитываются, поэтому отобразить их не составляет особого труда и не требует больших вложений.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 20:58
Aben
Ок, понял, на конструктивный разговор ты не настроен.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:01
grabDATtit
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 20:51 А вот Харада пишет не то, что это тяжело реализовать, а то, что это никому не нужно, ссылаясь на какую-то непонятную статистику.
хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:03
Aben
Для Tekken 7 один человек смог сделать мод, отображающий фреймдату,- колоссальные вложения: он, наверное, продал квартиру и кредит взял.
Поэтому:
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 17:21вкладываться в разработку
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:06
SUGATA
Ruido писал(а): ↑10 янв 2018, 10:59в тренировочном режиме теперь показывают фрейм дату.
Цветами показывает есть ли преимущество или нет. (синий - преимущество. Красный - наоборот). (на картинке показано).
То есть отрабатывать фрейм-трапы и прочее будет в разы проще.
эту новость пропустил. Спасибо! Хороший пример для многих компаний сейчас.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:08
SUGATA
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 21:03Для Tekken 7 один человек сделал мод, отображающий фреймдату,- колоссальные вложения: он, наверное, продал квартиру и кредит взял.
Поэтому про "вкладываться"
я слышал что она не оч точная ибо не нативная (включенная в двигло) а реал тайм просчитывающаяся счетчиками
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:12
RoBoBOBR
Даже если откинуть сомнения в её корректности, тут ещё как минимум нужен труд дизайнера чтоб эту выдачу показывать нормально в стиле остального UI игры. Это уже труд минимум двоих людей. А чего ради компании-разработчику оплачивать труд этих двоих людей? если основным массам настолько не охота учиться, что они даже туториалы не юзали?
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:13
Aben
grabDATtit писал(а): ↑10 янв 2018, 21:01хм, кто же прав - дилетант Харада или форумный парень Абен?...
Простой вопрос: на основании какой игры Харада взял эту статистику о том, что туториал и продвинутый тренинг мод непопулярны? Даже данная новость опровергает это: если в таком популярный файтинг, как SF, решили добавить эту фичу, значит, спрос на нее есть. Видимо, у Capcom тоже есть своя статистика.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:21
grabDATtit
Aben
полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:22
Aben
Зачем Capcom добавляет эту фичу в SFV ради "сотни, может, двух игроков"? Тоже спроси себя перед зеркалом. Ответ простой - значит, смысл есть и есть запрос.
Да, на боулинг, да еще и без онлайна, в файтинге запрос колоссальный был. У Харады тоже статистика есть.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:44
ZorN
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 18:24Ты сначала написал что "о жанре в целом", а потом выдаёшь про "один ру дискорд" и "плохие бесплатные аппы", что говорит о том, что всё таки ты не о жанре в целом. Потому что дискордов есть на каждый из файтанов из боле-мене популярных у нас, в некоторых играх отличные туториалы и разжёвывание основ.
Я просто сказал о том о котором знаю. Если в других дискордах ситуация лучше - я только рад. НО. Этот дискорд опять является сторонним ресурсом, который еще нужно найти.
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 18:24"Просто базовые понятия" тоже нужны только тем, кто хочет играть лучше и качать скилл, а это малая часть всех игроков. Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.
Почему вы решаете за всех? Когда я только начинал играть мне стоило огромных усилий не бросить это дело. Были бы игры более юзерфрендли, то пошло бы намного легче. Уверен, что не только у меня так. Абсолютно все, что мне необходимо было узнать о файтингах я узнал от камюнити - или из общения и фриплеев, или непосредственно с форума. И ушло на это куча времени. И еще уйдет, т.к. есть куда развиваться.
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 18:24Наблюдение в файтингах у тебя тоже сомнительное, говорить что все они это "одно и то же в разных обёртках" это чот совсем привет. Для людей как раз делают, и пипл хавает - посмори на продажи последних МК и Инджустисов, или на количество ДЛЦ у ДоА5 (которое делали и покупали все 5 лет после выпуска игры). При этом крутейший тренинг мод совершенно не приводит к набегу покупателей - ВФ5 тому пример.
Ты не понял, я говорю не о разных играх, а об одних сериях. Берешь несколько частей одной игры и видишь, что пытаются накинуть что-нибудь, чтобы завлечь игроков, но редко когда накидываю то, что их там оставит. Это то, как раз, о чем ты и говорил - новые скины с сиськами завлекают игроков, но через какое-то время интерес пропадает. Почему? Эти вещи приедаются, а то, что действительно важно - отстает.
И я как раз не о наплыве покупателей говорю, а об оттоке тех, кто уже купил.
grabDATtit писал(а): ↑10 янв 2018, 21:21полемику устраивать не собираюсь. Можно внимательно перечитать вопрос Робобора и спросить себя перед зеркалом "зачем что-либо делать ради сотни, может двух, игроков, из которых пользоваться ею будет человек 50, когда мы может сделаем то, что понравится другим 3 миллионам, которые купили игру?"
Так вообще выпилите тренинг режим и все. Зачем его делать то вообще было? А если делать - сделайте нормальным.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:49
Aben
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 21:12 А чего ради компании-разработчику оплачивать труд этих двоих людей?
Ну, судя по новости, Capcom знает ради чего.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 21:58
SUGATA
Aben писал(а): ↑10 янв 2018, 21:13Простой вопрос: на основании какой игры Харада взял эту статистику о том, что туториал и продвинутый тренинг мод непопулярны?
муссироввшаяся уже здесь тема.
Хараде не нужна статистика чтобы не добавлять в Т7 фреймдату да и просто нормальный туториал. И лаги в неткоде Т7 у него изза супер графики оказывается.
Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.
Добавлено: 10 янв 2018, 22:30
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а): ↑10 янв 2018, 20:02а нужна ли разработчикам эта "конверсия из казула в компетитив"?
Ну я как раз исхожу из предположения, что разработчики не идиоты и делают осмысленный выбор, на что им тратить свои человеко-часы. И раз они решили тратить их на это, то значит нужна.