Страница 2 из 148

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 22:08
Bayun
Barrogh писал(а): Милина и... Хм.
Барака и Куан Чи.
Bayun писал(а): Барака, Милина(хнык) да Куан Чи. Шиннок как бе живой, хоть и голова... ну если вместе с комиксом, то еще можно посчитать Мавадо, ХсуХао, Кинтаро, Хавика, Молоха, Драмина, Сектора, Сайракса.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 22:57
luxero
Чот рановато для новой мкашечки ещё)) Там ещё не все длц запилены для Инжи 2. А потом ещё Инжу 2 надо будет продать ПЕКА-боярам.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 23:03
Hellsporner
luxero, Если они будут ждать до победного конца, то они ничего не успеют. Я уверен, они там все без остановки клепают новые игры и персонажей, а небольшой штабец это все редактирует, исправляет и балансирует.
Ну может они там на шлюх и алкоголь отвлекаются, когда игры выпускают)

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 23:08
Reptiloid
Hellsporner, судя по штамповке игра раз в два года, какие шлюхи, подрочить времени нет, шлюхи не для нердов, а вэбэбоярам вот это самое оно.
На самом деле эти сроки очень даже сказываются на качестве. Лучше бы они 3-4 года подождали. Но тогда боярам из вэбэ на шлюх не хватит

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 23:11
Hellsporner
Reptiloid, Но качество они умеют маскировать. Пока чуть не вглянешься, не увидишь халтуры на весь экран. Это я про сюжетный режим.
Про геймплей- это ужас, мама, забери меня, тут и спорить нельзя :D

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 29 сен 2017, 23:16
Reptiloid
Hellsporner, да вот тот КИ щас щщупаю, вот, КИ-апдепты клянутся-божатся, шо игра их балансная, и лоу-тайр - это не приговор, как свамп фингам всяким.
Нет, визуально игры НРС - супер. Анимации - супер, и кто придумывал и актеры. Спецэффекты - круть. Арены - поклон художнику. Все транзишены - подрочу на них. Дизайнеры - дайте медаль.
Т.е. ко всем ребятам, которые делали красивую картинку на экране нет ни в мк9, не в индже 1-2, не в мкх никаких вопросов!
Качество хромает именно в отделе толстого чухана и любителя тако

Вот, сравниваю качество разнообразия чаров в НРС играх и в КИ и понял, почему НРС проигрывает. НРС делают по 6 персонажей в месяц, конечно, они выдохлись. Я помню интервью Буна после инджи первый - "мы не будем больше выпускать игры, нужен творческий отпуск набраться новых идей". А вот писюн! Работай, мы в тебя бабки вложили, никаких передышек. Сколько делали КИ, СФ5, Теккен и сколько игры энурес

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 02:08
Lure
Ну НРС в чём-то, конечно, говно делает, но с дисбалансом там не так всё плохо. В индже болотная тварь, фаершторм, киборг, гоможук, сабзиро и джокер на турнирах не играют. Не так уж много. И с контрпиками не так уж всё страшно, многие топы играют всего-то на 1-2 чарах. Им бы только убрать всякие говноопции типа слишком сильного зонинга, которые нубов взрывают на старте их НРС гейминг карьеры. Я сам играю за зонинг чаров, но понимаю почему они не должны в таком виде существовать. Дедшоты и на турнирах плохо смотрятся. Вот в SF5, который все проклинают, зонинг вроде как и есть, а вроде как и нет его там. И ничего, я не скучаю по нему.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 06:51
MOPKOBb
kisSme писал(а): мертвой футси
Вот уберут волшебные локти, увидишь живую футсю. Во второй раз они не должны так лохануться (или в третий, не помню).

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 07:17
Barrogh
MOPKOBb писал(а): Во второй раз они не должны так лохануться (или в третий, не помню).
Вот просто вся суть одним предложением :D
Хотя пока, вроде, дела получше обычного.

На Сабе, кстати, Буффало что-то там пытается, в том числе и на турнирах.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 08:19
Bayun
Просто не надо клепать чаров, которые умеют в любой геймплан. И тебе пиу-пиу непроходимый, и 50/50 с любой точки экрана, и урон на полстолба за один метр. а потом свободные слоты на селектскрине заполнять сетаперами без телепортов при обилии в игре пиу-пиу.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 08:46
MOPKOBb
Bayun писал(а): Просто не надо клепать чаров, которые умеют в любой геймплан
Помойму наоборот надо, просто разнообразные возможности должны быть у всех. Чтобы не получилась кексичка, у которой из планов токо б12, а больше делать то и нечего. Или джеки, не умеющая противостоять рейдену с ловушками. Или смук в углу против клона. Продумать конечно надо это дело, но в нрс ведь не индусы работают. Вот в пример приводили
скорп хелфаер с мечами нинджицу
Как-нибудь мудрено забалансить, например, ежели ауру себе зажег, то мечами пользоваться нельзя. Или если мечи достал, то грусти без ауры.
А еще надо им комбы сделать покороче, и импут без лишних усложнений, и апперкот-стартер, чтоб прыгуны меру знали, и перри всякой твари, и дайвкик.
Эх меня бы к буну в команду.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 09:40
Bayun
MOPKOBb писал(а): разнообразные возможности должны быть у всех.
тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 10:08
ArnKratos
Итак! В новом МК хочу:
-ТАГ ТИМ
-Быстрое окончание боя (допустим нажал кнопку л3 и надпись Finish him не появляется или если появилась, оппонент сразу упал и дальше вин поза "уход из боя" она должна быть быстрее, чем обычная вин поза!
-Диалоги 2на2 в Таг Тиме
-Разные вин позы при таг тиме! В вин позе обязательно 2 человека
-Смена героя в режиме таг тима была в нейтрале как обычно и сразу после стартающего стана союзника. Не нужно добавлять смену со спешалом и прожектайл от союзника. Это сильно скажется на балансе.
-КД смены героя был хотя бы 5 секунд, чтобы избежать постоянных контр смен. Также смена героя могла наказываться
-По 3 фаталити!
-Бруталити выполнялись сложнее и выглядели интереснее. А то в МКХ отрывание башки от удара по яицам такое себе. Пусть будут красивые добивания.
-по 3 рентгена! Лично меня выбешивает одна и таже анимация икс рея, пусть чередуются рандомно и пусть старт икс рея у каждого персонажа был опасным, как у Китаны или Сони.
-Отказаться от запредельной фантастики, типа икс рея Эррон Блека или захватов Джейсона
-Шао Кана за предзаказ
-Много шмоток, пусть будет гир, как в инджастисе

В принципе мне этого хватит вполне. Хватит даже первого пункта :this:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 10:15
MOPKOBb
Надеюсь, фоталити уберут совсем вместе с финиш химом, а бруталитей будет больше

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 10:19
Bayun
MOPKOBb писал(а): Надеюсь, сделают всем по четыре фаталити.
фиксанул)

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 10:42
MOPKOBb
Bayun, встречу и лицо тебе фиксану, лобачевский. Как и всем любителям фоталити (кроме рубуса).
Bayun писал(а): тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
Дак если скорпиену дать мечи и ауру, а кесси командники вместе с рокетами, то более одинаковыми они не станут. Я о расширении арсенала всего-то.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 11:48
Barrogh
Bayun писал(а): тогда всех персонажей можно сделать одинакими, только трико в разные цвета раскрасить.
Геймпланов и так не очень много. Вопрос не в том, что персонажи делают, а как. Можно начать с того, чтобы опции были на более широком спектре дистанций хотя бы, а уж для чего они - чтобы злоупотреблять ей или уходить с неё, в этом и будут проявляться различия.

Причём половина этого достигается нормальным мувментом. В том же МКХ "нормальный" мувмент был только за ресурсы, и то только по земле и только в одну сторону, кек.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 14:54
JTF
Блэка, внятной АА игры, меньше сэйфовости, зонинг не более 65% геймплана персонажа, играбельных пэри-чаров, фигурки не делать размером как в Индже, шмотки, не усложнять инпут, когда есть свободные более простые - всё, что мне надо.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 15:05
Bayun
Я так понял, мы хотелки скидываем?)
Хочу вменяемого дизайна, еще больше мрачности, реалистичности и брутальности. не хочу обтягивающих трусов поверх лосин, плащей, масок и свистопердельных спецэффектов.
я чтоб был блок на кнопку.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 30 сен 2017, 17:07
Barrogh
Bayun писал(а): Я так понял, мы хотелки скидываем?)
Ну, кроме хотелок ещё долго кормиться будет нечем, так что почему нет.

Я лично хотел бы продолжения НРСами движения в том же направлении, плюс впитать некоторые современные тенденции ФГ. Хейтерс гонна хейт, но даже арксисы стали игра за игрой снижать требования к инвариантному экзекьюшену. Никогда не считал его самоценным, так что...

А вот в значительное снижение роли 50/50 в стрингах, чипа и силы воздушных нормалов я не верю. Во всяком случае, не при правлении его величества Блока На Кнопке.