Страница 2 из 18

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 04 июн 2017, 03:36
darksun
Арманчик как всегда, хороший гайд запилил)

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 01:45
ArnKratos
Заполнил раздел матчапы. Итак, наиграв уже немало времени могу сказать, что всё очень плохо. Ужасно много плохих матчапов. Любой персонаж с зонингом перезонивает фонаря, любой прессер перепрессит фонаря. Те, что 4-6 это еще мягко. Почему всё так? Потому что бласт имеет большой стартап и большое рекавери, также огромный минус. Шар очень хорош, но минус 30, это никуда. Что касается прессинга, то тут неплохо, футсис и ресеты тоже в поряде. Но персонажей без зонинга по пальцам перечислить, вот с ними фонарю комфортно, потому что зачастую ему даже не нужно подходить. Но а в остальном ужасно. Сама концепцич персонажа направлена на футсис и кроссапы. Но как я давно говорил футсис больше полезен, когда противник подходит к тебе, а не ты к нему. Ресеты отличная штука и буквально с 1 ресета модно снять половину полоски оппонента. Но от этого ресета легко уйти, многие не знают, но достаточно сделать деш назад или вперед, или вовсе отлежаться. То есть игроку за фонаря нужно прочитать что вы будете делать, один из трех вариантов, либо деш, либо вейкап, либо отлежитесь. Ко всему этому кроссап можете отгадать. То есть тут такое себе.

Чтобы чар избввился от плохих матчапов и не стал имбой, нужно:
1) На бласт и шарик убрать этот огромный минус, бласту сделать норм стартап, шарику снизить минус хотя бы до -15
2) На ламповой бомбе снизить минус на 2 фрейма, вместо -8 сделать -6. А то апперкотом на фуллку панишат.
3) Желательно убрать дырку в основной серии б13, она там очень маленькая и в нее редко влезают, но лучше чтобы ее не было.
4) на 2231 вместо +1 сделать +2, ибо пока часто не успевается вставлять.
5) на 223 вместо -3 сделать 0 для разводок.
В целом это всё,что нужно. Чар неплохой, но из за зонинга страдает, а прессинг не самый крутой
6) Починить стену! Инвул пропадает, где-то в промежутке от начала до середины приема.

Мне вообще не нравится, что перс скопирован с прошлой части, как и пол ростера. Его самые яркие приемчики добавили в гир и вместо этого дали какую то дичь в виде фонарной бомбы и дурацкого по анимации бласта. Единственное, стена и шарик норм.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 02:07
SMOKE_POSAD
Нужно не бафать его,а опускать других до его уровня.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 08:33
CheapEddie
2ArnKratos немного своих мыслей выдам по поводу матчапов:

Batman - худший матчап ГЛа. Трахает тебя за все твои кнопки, перезонивает в хлам, антиэйрить не получится его даже не дистанции деша.
Atrocitus - если подробнее рассмотреть матчап, то обнаружится куча ситуативностей, в духе б1, гнущаяся под шариками кота в джейл сетапах или та же б1, которая бьет щит, если проспейсить ее правильно. МБ ф3 отлично работает, как антипрессинг тул, если знать, куда пихать его, чем 90 процентов чаров похвастаться не могут. Вдобавок ко всему, зонинг Фонаря очень рабочий против Атроцитуса, почти все спешалы бьют щит, та же экс-сопля на хите пушит почти на фулскрин.
Black Adam - Тут я не понял, с какого перепуга 3-7. нон-стопом зонить Лантерна не получится, антизонинг Фонарь работает вполне себе годно в этом матчапе, лампа не даст Адаму разойтись черными магиями и молниями, на дистанции threat экс-дайвкика у вас начинается футси-игра, где Лантерн не то, чтобы очень слабый, лол. Думаю, тут может быть в пользу БА из-за черезчур высокого урона этого товарища - ревард почти всегда не в пользу ГЛа, но это, однако, не лимитирует его в действиях нисколько.
Про ДШ и СГ склоняюсь, что матчапы равные, просто научиться подходить, на футсях обоих чаров он вполне себе переигрывает.
Про Худа ничего сказать не могу, а вот 3-7 с Жуком это лолище, простите, ты доходишь до Жука и бахаешь его в десны, с б1 ему очень тяжело что-то противопоставить.
Как-то так...

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 09:24
Aris
ArnKratos писал(а): Green Lantern - Red Hood 3-7 (Без шансов. Мина и дальше зонинг, ни подойти, ни позонить)
На вскидку, ладно можно как то закрыть глаза что игре чуть больше месяца и написан матчап-лист. Но ред худ свежий персонаж, делать утверждение без шансов спустя примерно 2 недели... Торопливо получается, время требуется больше чтобы пролабить данны матчап.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 10:17
kisSme
ArnKratos писал(а): Green Lantern - Deadshot 4-6 (Если умеете проходить зонинг и очень долго выжидать то 5-5)
Не понял, судя по гайду у лампы одна из проблем это зонинг. Ты пишешь, что надо уметь проходить зонинг, что бы было 5-5, а если не можете проходить зонинг тогда 4-6, но ведь лампа не может перезонить, по какой логике тогда получается 4-6? Поймал на сетап? Тогда получается что ты прошел его зонинг, иначе ты его бы и не поймал.
ArnKratos писал(а): Green Lantern - Harley Quinn 4-6 (мало наиграл, но с кем играл, те не давали подойти, очень сложно)
Тут я тоже не понял, ХК в прошлой части сосала по полной у Фонаря. Он её перезонивал, и когда ХК подходила, ей не хватало футси, ибо лампа просто спамил б1. В ИНДЖЕ2 лампе убрали зонинг, но футси то оставили такой же, собственно как и у харли, ВКА у неё так себе. Получается, она зонит-ты отхватываешь, она не зонит-она отхватывает? Не должно ли быть тут 5-5?

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 11:14
Rasta48
ArnKratos, я считаю что не очень корректно выделять умение терпеть зонинг потому что это части матчапа, если ты не можешь вытерпеть зонинг других чаров за фонаря когда это необходимо, значит ты не отыгрываешь Фонаря на полную, моё мнение. Такой контраст я думаю из-за того что поставить зонинг гораздо проще чем научиться проходить его индивидуально против каждого чара, плюс это самый скучный элемент и в освоении и в отыгрывании но это необходимо для любого чара даже когда зонер против зонера и один берет лайф лид, другому надо пробираться и не жрать говна потому что матчап принял такой оборот. Примерно в туже калитку упирается то что одних чаров мало того что легко поставить они ещё и 50% с любой тычки выбивает, а другие мало того что снабжены разными хитрыми разнообразными но сомнительными в половине случаев техниками так ещё и обосраны скелингами так, что там больше 36% за метр не видать, это я к тому что сложно выносить четкий вердикт таким матчапам потому что с одной стороны чар почти сразу готов расщеплять, а с другой ещё не совсем потому что надо очень много знаний специфических накопить и руки надрессировать. И лично я считаю что сложность чара в освоении всегда будет иметь свой вес в плане баланса очень долгое время после релиза игры, может год-два, а может и навсегда, просто когда у чара один ответ на всё, оперативка головного мозга сконцентрирована на себе минимально, ты просто ждешь своего момента через нейтрал, а когда у тебя арсенал и на всё разный ответ - это на порядок сложнее, даже банально в долгом сете человек за сложного чара будет уставать и изматываться быстрее, а если ещё и начнет проигрывать то это просто забей.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 13:49
ArnKratos
CheapEddie писал(а): Batman - худший матчап ГЛа. Трахает тебя за все твои кнопки, перезонивает в хлам, антиэйрить не получится его даже не дистанции деша.
Это плохой матчап, согласен. Но я бы не сказал что 3-7. Все же можно что-то противопоставить, сложно, но можно.
CheapEddie писал(а): Atrocitus - если подробнее рассмотреть матчап, то обнаружится куча ситуативностей, в духе б1, гнущаяся под шариками кота в джейл сетапах или та же б1, которая бьет щит, если проспейсить ее правильно. МБ ф3 отлично работает, как антипрессинг тул, если знать, куда пихать его, чем 90 процентов чаров похвастаться не могут. Вдобавок ко всему, зонинг Фонаря очень рабочий против Атроцитуса, почти все спешалы бьют щит, та же экс-сопля на хите пушит почти на фулскрин.
Это все конечно круто, но дело даже не в этом. Когда Атро включает щит, то перебить его прожектайлами невозможно. Можно его сломать, но остановить атро нельзя. Нужно хотя бы 2 хита. Про б1, которая бьет щит не слышал. Но в большинстве случаев атро почти гарантированно делает миксап, когда призывает кота. Да и урона у него больше, а нейтрпл он еще и выигрывает.
CheapEddie писал(а): Black Adam - Тут я не понял, с какого перепуга 3-7. нон-стопом зонить Лантерна не получится, антизонинг Фонарь работает вполне себе годно в этом матчапе, лампа не даст Адаму разойтись черными магиями и молниями, на дистанции threat экс-дайвкика у вас начинается футси-игра, где Лантерн не то, чтобы очень слабый, лол. Думаю, тут может быть в пользу БА из-за черезчур высокого урона этого товарища - ревард почти всегда не в пользу ГЛа, но это, однако, не лимитирует его в действиях нисколько.
Ладно, тут я погоречился. Просто он меня так задрал пипец. 1 дайв сожрать и всё, ты уже должен комбечиться. Пипец. Скок не играл с Адамом, вообще всё через жопу. Кстати Адам перезонивает, так что подходить надо фонарю.
CheapEddie писал(а): Про ДШ и СГ склоняюсь, что матчапы равные, просто научиться подходить, на футсях обоих чаров он вполне себе переигрывает.
Ну да, в скобочках писал об этом. Просто блин, нужно настолько терпеть как тварь, что я не стал писать 5-5. Ибо когда ты как даун потеешь, а противник нажимает одну кнопку, равные положения, ну фиг знает. Ладно
CheapEddie писал(а): 3-7 с Жуком это лолище, простите, ты доходишь до Жука и бахаешь его в десны, с б1 ему очень тяжело что-то противопоставить.
Я тоже так думал, пока не сыграл с хорошим жуком. Его зонинг был самый трудно проходимый для меня. Нужно столько читать жука, что я просто не знаю. Как только подходишь, нужно предугадать, сделает он бросок или миксап или снова взлетит. Это было очень потно. Если найду еще одного жука и сыграю с ним, то по другому все может быть.
Aris писал(а): На вскидку, ладно можно как то закрыть глаза что игре чуть больше месяца и написан матчап-лист. Но ред худ свежий персонаж, делать утверждение без шансов спустя примерно 2 недели... Торопливо получается, время требуется больше чтобы пролабить данны матчап.
Не надо много времени Арис. Если оба чара поставлены и ты не можешь ничего сделать, то тут ясно. Почему за 5 минутного аквамена я выигрываю того же Кратена, а за месячного фонаря сливаю ему в хлам? Тем более написал, что кидает мины и зонит, атаковать его нельзя когда мина стоит. Плюс ближка у него не хуже. А зонинг тем более
kisSme писал(а): Не понял, судя по гайду у лампы одна из проблем это зонинг. Ты пишешь, что надо уметь проходить зонинг, что бы было 5-5, а если не можете проходить зонинг тогда 4-6, но ведь лампа не может перезонить, по какой логике тогда получается 4-6? Поймал на сетап? Тогда получается что ты прошел его зонинг, иначе ты его бы и не поймал.
Окей. Там 5-5
kisSme писал(а): Тут я тоже не понял, ХК в прошлой части сосала по полной у Фонаря. Он её перезонивал, и когда ХК подходила, ей не хватало футси, ибо лампа просто спамил б1. В ИНДЖЕ2 лампе убрали зонинг, но футси то оставили такой же, собственно как и у харли, ВКА у неё так себе. Получается, она зонит-ты отхватываешь, она не зонит-она отхватывает? Не должно ли быть тут 5-5?
Ну не сосала, нет. Просто для фонаря было комфортно. Здесь же эйр прожектайла как в 1 части нету(ток в гире), поэтому Харли зонит, нехило. Ближка не сильно хуже у Харли, даже миксапчики есть. Тут не в пользу фонаря.
Rasta48, да, я уже понял, что от ситуации ничего не зависит. Всё исправил.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 14:01
Aris
ArnKratos писал(а): Не надо много времени Арис. Если оба чара поставлены и ты не можешь ничего сделать, то тут ясно. Почему за 5 минутного аквамена я выигрываю того же Кратена, а за месячного фонаря сливаю ему в хлам? Тем более написал, что кидает мины и зонит, атаковать его нельзя когда мина стоит. Плюс ближка у него не хуже. А зонинг тем более
1. Без проблем - не надо много времени - так пусть будет так.
2. В третьем предложении, которое начинается с "почему за 5 минутного аквамена я..." - Ключевое слово "я".
3. Остальные базисные вещи комментировать не требуется т.к. есть уже 2 выше пункта.

Получается и матчап лист сугуб по твоему мнению, пусть даже в общем оно может оказаться больше правдивым потом со временем.

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 14:13
ArnKratos
Aris, Рад, что ты понял!
Aris писал(а): Получается и матчап лист сугуб по твоему мнению, пусть даже в общем оно может оказаться больше правдивым потом со временем.
Ну почти,
Offtop
https://testyourmight.com/threads/green ... ons.63990/

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 17:05
AlhiM
Ох уж эти матчапы. Видно что некоторые цифры на эмоциях поставленны (хоть по итогу могут быть верными). В свое время Крейзи проделал хорошую работу по описанию матчапов и было бы продуктивнее применить это к Фонарю:
https://testyourmight.com/threads/cyrax ... zie.23689/
В таком разборе матчапов цирфы отходят на второй план. Важно подробное описание проблемных и сильных ситуаций в каждом конкретном матч-апе. А писать циферки это ненужное и неблагодарное занятие

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 17:39
ArnKratos
AlhiM писал(а): некоторые цифры на эмоциях поставленны
))))))
AlhiM писал(а): Важно подробное описание проблемных и сильных ситуаций в каждом конкретном матч-апе
Скоро подробно напишу почему, но только для некоторых чаров. С теми, с кем я наиграл больше всего)

AlhiM,
Offtop
не хочешь сыграть миррор на запись? Добавь меня в ПСН)

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 22:15
Bayun
а почему с Иви 5-5, если "у лантерна плохо с зонерами"?, на мидскрине она не хуже, а по сетапам сильнее на порядок?

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 24 июн 2017, 22:54
ArnKratos
Bayun писал(а): а почему с Иви 5-5, если "у лантерна плохо с зонерами"?, на мидскрине она не хуже, а по сетапам сильнее на порядок?
У нее зонинг заканчивается после трейта. А в ближке фонарь лучше

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 26 июн 2017, 22:43
ArnKratos
Только сегодня заметил, что с валуна можно комбить. Никто раньше не показывал, даже на туме(сейчас увидел, показали буквально недавно). Под трейтом и экзовая. Немало хитрых разводочек открыто))

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 27 июн 2017, 00:37
ArnKratos
Еще один вид ресета!

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 27 июн 2017, 00:44
SMOKE_POSAD
Боже,неужели в молоко пущенный f2 может кого-то развести?
Пару раз сработает,а потом противник начнет отлеживаться и давать в харю!

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 27 июн 2017, 08:43
Kreeg
Это 100% резет*
*работает в 50% случаев

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 27 июн 2017, 12:12
ArnKratos
SMOKE_POSAD писал(а): Боже,неужели в молоко пущенный f2 может кого-то развести?
Пару раз сработает,а потом противник начнет отлеживаться и давать в харю!
Для этого делать нужно два промаха с ф2. Тогда и лежавшего достанет

[Injustice 2] Green Lantern

Добавлено: 27 июн 2017, 17:24
wor2002
ArnKratos писал(а):
SMOKE_POSAD писал(а): Боже,неужели в молоко пущенный f2 может кого-то развести?
Пару раз сработает,а потом противник начнет отлеживаться и давать в харю!
Для этого делать нужно два промаха с ф2. Тогда и лежавшего достанет

Интересно) надо попробовать. а вообще интересные миксапы. я там еще два на ТУМе видел , один с угловой комбы второй на миде, не знаю пока на сколько юзабельны-нужно мнение твое) та что на МИДе я не смог сделать, у меня не конектит под трейтом после фонаря лифт((((