Страница 2 из 3
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 02 фев 2017, 15:30
Barrogh
coldnegative писал(а): игрок не может продолжать прессить, когда у него закончилась стамина, кроме того он получит нокдаун, если пропустит гвард-брейк -> бросок, но он по-прежнему может блочить атаки, уворачиваться и рвать гвард-брейк.
Я имею в виду, почему половина игроков не пытается продолжать прессить выдохшегося, а не наоборот...
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 02 фев 2017, 15:44
coldnegative
Barrogh, и я тебе сказал, почему. Он по-прежнему может эффективно отбиваться и рвать броски. Тупой раш выдохшегося игрока может запросто привести к поражению
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 02 фев 2017, 21:22
BOLT
Во-во. Отличная мысль ещё и банить тех, кто бьёт игрока без стамины и зажимает в углу! Такое я бы хотел на мфа.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 03 фев 2017, 07:43
Azy
Ищу готовый стак или +4 на сайдивент по дотке на МФА2017, ммр неважен.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 03 фев 2017, 10:21
rion_nagel
В итоге мэин дисциплинами на мфа становятся for honor, starcraft 2, дота, кс, лол и баттлфилд 1..
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 03 фев 2017, 10:38
Ethereal_Fox
rion_nagel писал(а): В итоге мэин дисциплинами на мфа становятся for honor, starcraft 2, дота, кс, лол и баттлфилд 1..
Народу зато будет... не КИ же дисциплины пихать
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 22:22
rion_nagel
Ну это печально что-ли)
Ethereal_Fox писал(а): не КИ же дисциплины пихать
Ну у ки есть своя аудитория со своими турнирами... кстати не такими уж и редкими (от 3х штук каждый месяц стабильно)
http://www.killerinstinctworldcup.com/ , но тут в него маловато играют судя по всему((
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 21 фев 2017, 22:53
FGC | Shatalkir
rion_nagel писал(а): но тут в него маловато играют судя по всему
Да и в фор хонор мало форумчан играют)
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 00:21
rion_nagel
FGC | Shatalkir писал(а): Да и в фор хонор мало форумчан играют)
Но ведь это файтнгом особо то и нельзя назвать. Так же можно и дуэли диаблы 2 впихнуть сюда, а что? там тоже есть фреймдата и механика основанная на фреймбрейках, матчапы, все дела, понятно конечно что отсюда никто не играет)... мухи... котлеты...
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 00:25
Ethereal_Fox
rion_nagel писал(а): FGC | Shatalkir писал(а): Да и в фор хонор мало форумчан играют)
Но ведь это файтнгом особо то и нельзя назвать. Так же можно и дуэли диаблы 2 впихнуть сюда, а что? там тоже есть фреймдата и механика основанная на фреймбрейках, матчапы, все дела, понятно конечно что отсюда никто не играет)... мухи... котлеты...
что является критерием файтинга тогда? тыкание лайт хэфи лайт хэви

ультра ?
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 11:31
rion_nagel
Ethereal_Fox писал(а): что является критерием файтинга тогда? тыкание лайт хэфи лайт хэви

ультра ?
Объединения по жанрам происходит вследствие похожести по многим относительно произвольным параметрам. Тем не менее я думаю, что не надо быть гением, чтобы отличить файтинг от слешера.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 11:52
Ethereal_Fox
а что тут вообще от слешера то? нарезание крипов на миде? в одном единственном режиме? ну да это конечно делает игру слешером куда больше чем файтаном. А различные комбо, финты, миксапы и сетапы фор онор файтаном не делают от слова совсем. Мне кажется что у тебя просто сильно предвзятое мнение.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 12:35
RicciFlow
Голосовать не стану, так как на МФА я играть конечно же не буду, но идею поддержу. Мало чего об игре знаю, но вот эти споры о том, а можно ли называть ее файтингом, даже воодушевляют немного, если она сможет расширить аудиторию. Возможно, эта та свежая кровь, которой не хватало жанру.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 12:39
rion_nagel
Ethereal_Fox писал(а): Мне кажется что у тебя просто сильно предвзятое мнение.
Да, это весьма вероятно. Но не без оснований.
Ethereal_Fox писал(а): А различные комбо, финты, миксапы и сетапы фор онор файтаном не делают от слова совсем.
Но ведь под это подпадает и большое количество других игр с соревновательной составляющей.
То же мною любимое диабло 2))
- ( например )
- Комбо? Да пожалуйста, ww-баба - прыжок на месте с шоком~неймлок~телепорт+триангл ww. Финты? Чардж с рассинхроном видимости. Миксапы? 102% ася-бомбер вынуждающая гадать бежать ли через свап-ран от бомб и майнд бласта с wof или вынырнуть тп в другую сторону от лайт сентри. Сетапы? Хаммер, огораживающий территорию молотками, который резко начинает делать чейн-лок. И по каждому пункту можно привести много примеров.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 14:06
coldnegative
Ethereal_Fox писал(а): что тут вообще от слешера то?
ничего.
rion_nagel писал(а): под это подпадает и большое количество других игр с соревновательной составляющей.
в отличие от других соревновательных игр, в файтингах решают не цифры билдодроча. в For Honor в режиме дуэли вообще нет RPG-составляющей, уровень чара не меняет ровным счетом ничего, кроме внешней кастомизации, поэтому матчап ВСЕГДА строго определен.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 22 фев 2017, 23:10
Barrogh
Если просто по-другому подвесить камеру и ограничить максимальное расстояние между персонажами, какая будет разница с незамысловатым тридэ файтаном, только что без мувлиста на 200 вводных? Или именно это определяет жанр?
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 23 фев 2017, 13:14
rion_nagel
Чёрт его знает, может вы и правы... даешь сетевую дуэль devil may cry....
Barrogh,
а если ещё сделать вид от первого лица и дать пистолет...
coldnegative писал(а): в отличие от других соревновательных игр, в файтингах решают не цифры билдодроча.
да не везде такое же.
Я просто рассматриваю из того, что есть. Жанр весьма консервативен по мне так как, у каждой игры много общего с другими этого жанра. а это ну... по мне так какое-то неочень подобие.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 24 фев 2017, 23:37
Barrogh
rion_nagel писал(а): а если ещё сделать вид от первого лица и дать пистолет...
А еще играть в это не на пк/консоли, а в натуре.
Ну, ну а что, если изменение умещается в одно предложение, наверное, оно незначительно?
rion_nagel писал(а): Жанр весьма консервативен по мне так как, у каждой игры много общего с другими этого жанра.
По-моему, это мы тут немного консервативны

Общего много у чего много с чем можно найти. В связи с этим, как мне кажется, о жанре как таковом имеет смысл говорить, когда ты пытаешься сжато объяснить кому-то, кто не видел игру N, что это такое и на что похоже, а не чтобы загонять игры и себя в какие-то рамки.
В конце концов, как я уже писал, ФХ - неплохой гейтвей в файтинги, кмк. Может быть, имеет смысл им воспользоваться хотя бы ради возможного расширения коммуны.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 25 фев 2017, 00:27
rion_nagel
Barrogh писал(а): По-моему, это мы тут немного консервативны
В отсутствии вменяемой формулировки с чОтким толкованием вообще можно не заморачиваться о жанрах, а рассматривать все игры отдельно, либо с общей формулировкой "игра"... ну это так... кидаясь из крайности в крайность)... Но где тогда границы этого самого определения?) Как уже выше меня меня упрекали с "а где критерии?" я с совершенно противоположной точкой зрения могу упрекнуть также. Пока что мы можем лишь говорить чисто субъективно "похоже"/"не похоже". Чисто по мне так и смеш похож не на файтинг, а на какой-нибудь продвинутый "Ёжики в квейк 2", но кто я такой, чтобы спорить с мнением, которое уже общепризнанно, аналогично и тут, будут говорить об этом, по мне как недоразумении, как о файтинге - я буду вынужден тоже, по крайне мере чтобы говорить с другими людьми на одном и том же языке)
Barrogh писал(а): Может быть, имеет смысл им воспользоваться хотя бы ради возможного расширения коммуны.
Да, это всегда хорошо. Даже если сообщество будет двигаться в этом направлении (которое лично мне не нравиться), это всегда лучше, чем сужение до секты в 2.5 человека, которая не может отойти от абстрактных убеждений.
FOR HONOR на MFA 2017? (PS4)
Добавлено: 25 фев 2017, 17:29
Barrogh
rion_nagel, я, в общем-то, согласен насчет границ формулировки и всего такого. Мое мнение в данном конкретном случае - что не положением камеры определяется суть геймплея, описываемая данным термином. Совсем уж принципиальной разницы в других областях я как-то с ходу не вижу, наверное.