Страница 2 из 18

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 18:59
grabDATtit
Offtop
Велькезар, дождись пока игра выйдет

SUGATA писал(а): мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
про мобов аргумент конечно. обрывы, огонь и шипы, гейзеры, стены и колоны, о которые отменяется удар, чем не интерактивность

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 19:14
Велькезар
grabDATtit писал(а):
Offtop
Велькезар, дождись пока игра выйдет
Offtop
Я так Наруто брал Революшн (правда не тут) - черз полгода стали писать "доступ ограничен"

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 20:33
SUGATA
coldnegative писал(а):[


каким образом это мешает быть игре киберспортивной дисциплиной?
не выдергивай из контекста
SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
grabDATtit писал(а): обрывы, огонь и шипы, гейзеры, стены и колоны, о которые отменяется удар, чем не интерактивность
обрывы с которых не сорваться , только если тебя пихнут приемом. отменяется удар о колонны но не отменяется об многие др твердые объекты (напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое).
много не интерактивных объектов которые не несут фкнционала типа триггеров, например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
Анимация движений и реакций - да это 5.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 20:48
OverKilL.
смотрел обзор месяцок назад, задумка понравилась. всегда нравился бушидо блейд. может удастся пощупать.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 20:54
coldnegative
SUGATA писал(а): напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое
настолько тру, что даже в третьей части можно убить или быть убиым ударом сквозь текстуры...
SUGATA писал(а): например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
счас бы кувырками бочки поразбивать, сам когда так делал?
SUGATA писал(а): не выдергивай из контекста
я не выдернул из контекста, а задал вопрос наконкретное утверждение.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 20:58
A.T
coldnegative, устное предупреждение за переход на личности. Обзываться нехорошо)
Mikhail22, предупреждение за оффтоп и провокацию\троллинг. Отвечать на вопрос в духе "ну ты лах чета даж говорить не о чем" - несколько неприемлемо.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 21:43
Rivolu
игра детская, напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 21:52
Tarilariran
Rivolu писал(а): игра детская, напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет
в FH, как и в любом файтинге требуется заучить анимацию противника, дабы на реакцию блокировать/парировать/уклоняться. А насчет "детская" это уже в никуда аргумент, любую игру в такой манере можно детской назвать, хоть "рандеву с незнакомкой"

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 21:53
coldnegative
Rivolu писал(а): напускная сложность с направлениями
а какая сложность не напускная? есть канселы, есть комбы, есть захваты, есть различные варианты ответов на все это, есть бейты - простор для развития.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 21:56
grabDATtit
напускная сложность с направлениями
это чтобы такие вот граждане не выли про "блок одной кнопкой на все"

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 23:21
SUGATA
coldnegative писал(а):
SUGATA писал(а): напр в дарк соулс тру отмена обо все твердое
настолько тру, что даже в третьей части можно убить или быть убиым ударом сквозь текстуры...
SUGATA писал(а): например бочки ящики и тп - теряется реализм который есть в том же Дарк соулс.
счас бы кувырками бочки поразбивать, сам когда так делал?
SUGATA писал(а): не выдергивай из контекста
я не выдернул из контекста, а задал вопрос наконкретное утверждение.
Не играл в 3й - говорил про Демон соулс и первый Дарк

Мое "конкретное утверждение" перечитай выше несколько раз чтобы увидеть в нем слово "файтинг" а не широкое понятие "кибердисциплина" которое ты мне вменяешь. пжста.

FOR HONOR

Добавлено: 29 янв 2017, 23:55
coldnegative
SUGATA писал(а): Не играл в 3й - говорил про Демон соулс и первый Дарк
я не случайно написал слово "даже", ДеС и ДС1 не были лишены той же проблемы.
Изображение
причем тут файтинги, мне совершенно неясно, ну да ладно, тебе виднее

FOR HONOR

Добавлено: 30 янв 2017, 00:30
SUGATA
SUGATA писал(а): Важно отметить что игра по графе на ПС4 Про почти анаогична как на ультра ПК,... Но на обоих ПС4 стоит лок на 30 фпс в то время как на ПК можно 60фпс.
При 30фпс вряд ли можно серьезно расценивать ее как файтинг, а как дота слешер норм но по мне скучновата, быстро надоест, мобы появляющиеся перед носом из воздуха и ноль интерактивности печалят.
SUGATA писал(а):
grabDATtit писал(а): разрабы обещают тучу всякого после выхода и позиционирую игру как компетитив испорт дисциплину. гадать бесполезно, но будем посмотреть
не будет 60фпс на ПС4 Про не потому что не потянет а потом что нельзя - СОНИ запретила давать адвантаж к мп играх.
coldnegative писал(а):
ZeratuL писал(а): Боевка уж больно дисбалансна и багов тонна
примеры есть?
SUGATA писал(а): не будет 60фпс на ПС4 Про не потому что не потянет а потом что нельзя
каким образом это мешает быть игре киберспортивной дисциплиной?
я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
почему отсутствие 60 фпс мешает For Honor быть кибердисциплиной - я не знаю, я такого не говорил.
Контекст был: For Honor = файтинг.

ей богу иногда кажется что ты споришь просто чтобы спорить с каждым, отсюда пропадает желание с тобой о чем то вести беседу.

FOR HONOR

Добавлено: 30 янв 2017, 00:37
coldnegative
SUGATA писал(а): я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
правда что ли? почему?
SUGATA писал(а): For Honor = файтинг
Изображение

FOR HONOR

Добавлено: 30 янв 2017, 00:46
Insignis
Игра оставила хорошие впечатления. Богатый кастомайз, бои с соображающими и прохававшими механику игроками реально напряженные и захватывающие. По-мимо внимания на противнике важно уметь играть в позиционирование. По началу кажется, что просто машешь шашкой в разные стороны и все, но через некоторое время понимаешь, что у персонажа и комбули есть, и особые атаки\блоки. Попытка блок брейкера во время атаки противника сулит потерю здоровья.
Но я бы не заплатил за нее 60 баксов. через пару дней несколько приелось. Многое упрется в наличие контента. У игры есть вполне шансы на компететив.

FOR HONOR

Добавлено: 30 янв 2017, 11:46
Barrogh
grabDATtit писал(а): когда смотришь на рубку топовых парней (искры от дефлектов во все стороны, сплошные пари и пробития, тычки и швырки и вопли), то думать начинаешь по другому
ЧСХ, со второго раза мне игра понравилась поболее. Когда ее впервые показывали, у меня сложилось впечатление, что там простора для соревновательного игрока мало. Ну или, как тут сказал другой постер:
Rivolu писал(а): напускная сложность с направлениями, в чем развиваться не понятно, свободы и каких то нюансов нет
Сейчас, вроде, подразобрался с опциями
Offtop
(хотя их большее кол-во само по себе ни о чем не говорит; те же перри/дефлекты в каких-то играх работают, а где-то вызывают дегенеративный геймплей, делая здоровенные куски мувлистов анвайабл)
, стало поинтереснее, но не знаю, на сколько хватит того, что в игре есть.
ZeratuL писал(а): Имхо, это такой же файтинг и киберспорт, как Дарк Соулс.
ИЧСХ, на этом форуме найдется более одного человека, которые скажут, что Дарк Соулс - лучшее ПвП в формате 1на1, чем, скажем, МК.
SUGATA писал(а): я говорю что отсутствие 60 фпс мешает быть файтингу файтингом.
ИМХО не это определяет файтинги.
Жанр, конечно, не располагает к игре на низких ФПС, но, скорее, в той же мере, в какой AvP или Dead by Daylight не располагают к игре в режиме "potato graphics". Суть геймплея от этого не меняется.

Offtop
Велькезар писал(а): 2. Сомнение, не надоест ли людям как Evolve в свое время.
ИМХО Эвольв не столько поднадоел, сколько тупо не взлетел. Для одних он был слишком уныл и дисбалансен в ипостаси "симулятора бега", для других - слишком туп и, опять же, дисбалансен (но по другим причинам) в ипостаси арены. Учитывая, что при создании Stage 2 разрабы пожертвовали самобытностью игры в пользу некоторой доступности (скажем так), нишевые игроки ливнули, мейнстриму же предлагаемого было недостаточно. Ну и окончание поддержки на пользу не пошло.

tl;dr: Игра так и не стала тем, чем быть пыталась.

FOR HONOR

Добавлено: 31 янв 2017, 11:32
Tarilariran

FOR HONOR

Добавлено: 31 янв 2017, 11:41
grabDATtit
да, забавно было читать в чате про "no honor", когда сбрасываешь с обрыва или толкаешь на шипы или вдвоем нападаешь на одного или нападаешь сразу же, не дав даже развернуться или делаешь экзекуше или эмоушн или.. да что угодно. на офф форумах такие темы не успевали удалять про "броски слишком оп", "кровотечение ту оп" (тут да, спорный момент), "армор ту оп", "диззи ту оп". если жанр файтинга определяется по кол-ву вайна, то for honor очень даже файтинг

FOR HONOR

Добавлено: 31 янв 2017, 11:47
ZorN
HOT! (c)

FOR HONOR

Добавлено: 31 янв 2017, 13:19
Tarilariran