Страница 2 из 13
Добавлено: 04 окт 2006, 13:01
Toto
Угу угу, может у нас что с руками, но вправо надо откатываться и тогда дф+3 не задевает, втф?
Добавлено: 04 окт 2006, 14:14
Belial
Saint-Peterburg T5 Team / Weakness, Slowness, Stupidness
=)))
Добавлено: 04 окт 2006, 18:20
dragnir
почему после 123 у стены - df+3 гарантия? Когда можно после 123 просто откатится вбок и df+3 не достанет... да и на заибатсу в разделе воллкомбы я не видел, чтобы писали что df+3 гарантия...
все очень просто, потому что гарантия 12
1, дф3 ЛОЛ )))))))))))
если противник ролится то дф3 его реланчит на вс3,121,дф3. если у вас этого нет,то просто нужен хирург-выпрямлять руки ))))
Добавлено: 05 окт 2006, 00:21
Belial
ну вс+3 121 дф+3 это не реал какой то =) а так все уже описано в ветке )
Добавлено: 05 окт 2006, 00:23
Z Man
все очень просто, потому что гарантия 121, дф3 ЛОЛ )))))))))))
если противник ролится то дф3 его реланчит на вс3,121,дф3.
ну вс+3 121 дф+3 это не реал какой то
Ага Драг ты что-то нагнал )))
Добавлено: 05 окт 2006, 01:33
Belial
Скажем так, вс+3 121 дф+3 работает не на пойнт бланк рейндже и под углом к стене где то 45 градусов. =)
Добавлено: 05 окт 2006, 01:44
dragnir
ну вобщем это не совсем гарантия ^_^ а тока если он катится в одну сторону ,если браян справа-то если катится вверх. если катится в другую сторону то оказывается слишком близко для полноценного волсплата, а если нет,то велкам то хелл )))))))
Добавлено через 05 минут(ы)
мда (( и если карта с прямыми стенами
Добавлено: 05 окт 2006, 14:30
Sephiroth
ну так сразу бы и написали, что df+3 не 100% гарантия, после 121.
Скажем так, вс+3 121 дф+3 работает не на пойнт бланк рейндже и под углом к стене где то 45 градусов. =)
Белиал, а теперь можно тоже самое только по-русски
И ты где-то писал, что как-то можно при боковом сплете добиться 121, но так и не написал как это сделать.
И ещё вопрос, в некоторых ситуациях, когда после 121 дебагер негарантирован вы почему то лежите хавая его.
И ещё один вопрос, что делать, если допустим df+3 прошел, но при подсеке противник находился почти вплотную, тогда uf+3 проходит, и противник оказывается сзади нас, и остальные удары нет (d3,2 ff~1,ff+2), там как то нельзя по другому проджагглить?
И я ещё в демке видел, как Браян после b+1,f+1,f+1,321, не дожимал 2, а жал дальше df+3,uf+3,d3,2,ff~1,ff+2, я так пробовал, но подсечка входит по уже лежачему и не релаунчит его на uf+3, может там так получалось, потому что противние пытался постоянно встать?
Добавлено: 05 окт 2006, 15:45
Master Chen
Экхм...если есть достаточный range перед стеной (после d/f+3), то помоему лучше сделать u/f+3, а затем 1,2,1~d/f+3 ^_________^!
НО:
1- к моменту u/f+3 человек обычно уже труп...
2- Если сделать u/f+3 даже во время, есть шанс что соперник влепится боком (Если стормозить и ударить по начавшему откатываться вниз сопернику, ещё всё зависит от расстояния между вами и карты), и полностью wallcombo не пройдёт ^-_-^.....
Но всё-равно это стоит юзать, ибо damage просто-таки СОТОНИНСКИЙ....
Добавлено: 05 окт 2006, 15:47
dragnir
дф3 при прямом волсплате ВСЕГДА гарантия после 121, мы говорим уже про то что после него, если противник течится, то по нему входит еще вс3,121, и если он течится в нужную сторону то еще раз дф3
И я ещё в демке видел, как Браян после b+1,f+1,f+1,321, не дожимал 2, а жал дальше df+3,uf+3,d3,2,ff~1,ff+2, я так пробовал, но подсечка входит по уже лежачему и не релаунчит его на uf+3, может там так получалось, потому что противние пытался постоянно встать?
да
Добавлено: 05 окт 2006, 18:12
Belial
ну так сразу бы и написали, что df+3 не 100% гарантия, после 121.
дф3 при прямом волсплате ВСЕГДА гарантия после 121
Хватит уничтожать мой мозг!!! после волсплета если 121 попал целиком, то дф+3 ВСЕГДА гарантия. После релаунча есть варианты, я расписывал. Тоже самое, что после 121 можно провернуть с другими ударами по стене (гарантированный дф+3), но там слишком ситуативно, вам ненадо это знать.
Я непонимаю КАК ВЫ ТАК ЧИТАЛИ ЭТУ ВЕТКУ, что мне надо это все по второму разу разжевывать, что за??? Читать сначала, раздел - волкомбы. Все, тема закрыта.
И ещё один вопрос, что делать, если допустим df+3 прошел, но при подсеке противник находился почти вплотную, тогда uf+3 проходит, и противник оказывается сзади нас, и остальные удары нет (d3,2 ff~1,ff+2), там как то нельзя по другому проджагглить?
БТ 3 или БТ 4 можно проджагглить дальше, если не тормозить.
И я ещё в демке видел, как Браян после b+1,f+1,f+1,321, не дожимал 2, а жал дальше df+3,uf+3,d3,2,ff~1,ff+2
Нет такого джагла как ф+1, ф+1 321. И после него нет техтрепов. Техтрепы есть во многих ситуациях, во всех нужен деж и там, д3,2. Можно после джаггла 2(или ф+1) фф,н,1 , 321 попробовать итд.
Подбегаешь и миксишь дебаггер с дб+2 или д3,2 , дебаггер ловит все, кроме бекролла, д3,2 и дб+2 ловит бекролл. Учитывая, что ты не можешь сделать дф+3 у стены, то это даже не пытайся. =)
Добавлено: 06 окт 2006, 07:42
Sephiroth
Учитывая, что ты не можешь сделать дф+3 у стены, то это даже не пытайся. =)
я делаю дф+3 у стены, просто он не всегда гарантия. и на заметку д3,2 дб+2 и остальные хрени я делаю %)
Добавлено: 06 окт 2006, 11:36
Belial
Все, задрали. Он еще и спорит со мной. Офигеть =)) дф+3 _Всегда_ гарантия после 121 волкомбы и вообще там масса вариантов, все расписано уже, хватит писать БРЕД.)))
Добавлено: 09 ноя 2006, 02:08
Master Chen
Кстати...
Кто что думает про продолжение b+2,1,2 после b+1?
ИМХО, до стены не ведёт в отличие от 3,2,1,2 но дамаг больше...я это юзаю например на бесконечных картах т.е. тогда когда вести до стены ненадо, и можно спокойно наносить full-дамаг...
Плюс ещё вот это жжот:
Делаем b+1 (ну или любой другой launch'ер с 1, например WS 1) затем b+2,1,2 и по окончании Respect-buffer %)), чувак который поднимается и подбегает/подходит к тебе, начинает тупить, и пытается атаковать...BIG MISTAKE...
Добавлено: 09 ноя 2006, 11:51
Belial
МЧ:
b+1 - b+2,1~u,d/b+2, 1, dash d3,2 = 62 dmg + тех кетчи (ранап дб+2 или ранап дф+3 с таймингом) = лучший джаггл для техкетчей с этого лаунчера (для сравнения ф+3, дб+2, ф+1, фф+2 делает 64)
b+1 - f+1~4,b+2,1,2 = 63 dmg
у стены b+1 - b2,1 d/f+3 если оппонент незнает начнет роллится или просто от удивления начнет роллится, а работает аналогично. (я правда, возможно, гоню насчет б+1, может там только на высоком волсплете конектится, непомню)
Добавлено: 20 ноя 2006, 19:27
DARKside
искал тут тему anti chars не нашол напишу тут
кто чо посоветует против стиви даже на зайбацу не особо много про это написано
единственое что сразу видно то что стэпицо от ниво понту нет ибо трэчит жостко почти всем от пэри у нево автоуход потом заметил что 1+2 жостко перебивает много иво движений и дэшица с фишерман слэмом тоже имеет смысл иногда когда он прокручиваясь к тебе подходит ещё на зайбацу пишут что к нему имеет смысл подходить вплотную ибо на таком растоянии у нево мало опций ну кто что добавит ?
и ещё не по основной теме Белиал у тебя в гайде не указан кансл b2 1 u\d ты щитаеш это не юзабильным или по какой то другой причине не написал
Я сам это раньше ваапще не использовал ну как то шляясь по зайбацу наткнулся на тему про изминения каторые будут в дарк резурекшене и там ООЧЕНЬ многие люди плакали что в ДР этот кансл уберут какой то нуп даже сказал что ето был дисбаланс и все ево потом флэймили ну дак вот что думаеш по поводу этова движения
Добавлено: 20 ноя 2006, 22:32
SpaceMan
если юзаете перри против Стива, то не продолжайте 2-кой, а делайте вместо этого d/f+3 - почти гарантия. Кстати d/f+3 вообще клёвый удар против Стива - подсечка цепляет его из альбатроса, крашит хаи (главный прессинг Стиви), к тому же я не особо видел у нас много Стивов, которые могли бы наказывать её большим нежели ws1,2. Вулканик кенон (d/f+1,1,...) перебивает джебы Стива %) По крайней мере ходит такой слух =) 1+2 тоже довольно юзабелен.
Главное что - не спамьте особо b+1 после блока, потому что Стив очен любит стэп-d/f+2 делать на прессинге и жёстко панишить виф %))
И это - никаких вифов на растоянии, тут же идёт альбатрос+2 =) А бывает и в контр =)))
На растонии держать можно. У Стива штуки четыре варианта апроча к вам: Альбатрос и нырок (f+3_4) ловятся дебагером, fff+2 степитсо, а подбегание и панч_бросок пугает мало. Главное не делайте дебагер навстречу просто бегущему Стиву -))) он заряжает fff+2, а это дебагер перепрыгивает =)
Вообще приседание против Стива рулит, так как у него токо d/f+1+2 клёво панишит сидячего, остальное всё кал - либо бъёт не сильно, либо видно за версту =))
Добавлено: 20 ноя 2006, 23:16
dragnir
Спейс, ну ты выдал ))))) Не вводи молодежь в заблужение ))))
1.Если после пери, стив пытается пригнутся, то браяновское б+4 лаунчит его по гарантии
2.Те кто пытаются перебить альбатрос2 дебагером (i27) получают контрхит,джагл и смерть об стену. если конечно только не обладают дараом телепатии и не делают дебагер раньше чем стив альбатрос )))
3.На расстоянии и стиви есть фф,н,2 (i14) тречит куда угодно,на блоке -11. дб+2 на хите по гарантии, так что ад. ненавижу этот удар Х_Х
4.дебагер браяна лаунчится вс2 очень легко, но у большинства наших стивов мозга и правда хватает только на вс1,2.
5.Сидячего стив очень неплохо поднимает дф2,2. правда это случается раз в год ))
Добавлено: 20 ноя 2006, 23:55
Сохатый
1.Если после пери, стив пытается пригнутся, то браяновское б+4 лаунчит его по гарантии
можно запороть тайминг
4.дебагер браяна лаунчится вс2 очень легко, но у большинства наших стивов мозга и правда хватает только на вс1,2.
тру. правда ты это от меня вроде узнал ) В общем вс+2 стива лаунчит противника пока он в крауче (либо присел, либо рекаверится после дебагера)
5.Сидячего стив очень неплохо поднимает дф2,2. правда это случается раз в год ))
гарантированно лаунчит. так же как и после лоу перри, но в этом случе не всегда удается заджаглить
Добавлено: 21 ноя 2006, 00:21
SpaceMan
dragnir,
1. учист думать. а если нет эвейда? b+4? =)) а захочешь поблокать дебагер - сработает b - тоесть эвейд. хотя, чесно, я не тестил усиленно, но мне в бою поблокать не удавалось... апровергните и предайте меня анафеме =)
2. учись читать ) Я не советую альбатрос+2 дебагером перебивать ) а только апроч черед альбатрос. Потому что полюбому ни один дебил не будет тупо стучаться в блок альбатрос+2, хочется знаешь ли развести из альбатроса и насадить =) так чтобы не крутился посылаем ему подсечку, которая из альбатроса не блочитсо )
3. согласен. хотя тут особо и расстояния нету...
4. в том то и...
5. см. 4 =))
П.С. Пишу всё по жёсткому ежедневному опыту игры Стивом против кипэвейного Браяна %))