Страница 2 из 6
Добавлено: 20 апр 2006, 00:26
lolo
Забор с аэропорта легко...Проживание возможно и получится,тренировки легко,а культурную программу ты не забудешь никогда...
Добавлено: 20 апр 2006, 13:00
Broken
lolo,
ёпт=),уже боюсь=),ещё дуть научите=).
лан бросаю тюленить нада сессию сдавать побырой.
Как чё то яснее станет тебе в личку напишу, эт ближе к июлю наверно...ок?.
ЧТоб соввсем не уходить в офтоп распишу про оптимальные тик сетапы.
Для Макото это s.MP и cr.MK, кстати второй так же является одним из её лучших поков.
Ещё такая интересная вещ есть.
Допустим на вейк апе противника идать удар ещё до того как он встал.
Т.е. чтобы ХИТ фрейм как раз были в тот момент как только противинк встанет,
если всё сделанно правильно то противнику ничего не остаётся только блочить\перрить+удары с неуязвимостью.
СОответственно оба удара имеют + на блоке, что позваляет нам посля спокойно вставлять карасуку.
ЕЩё пара вкусностей об ударе f+HK.Уж больно он мя прёт.
С одной стороны медленный, не эфективный, да и если близко к противнику стоишь наказывается по жёсткой.
Но во первых его отмена(зажатие НК) позваоляет сделать Карасуку(hcb+отжатие НК)вместо удара, прикольно двольно. И ещё такой момент удар в начале имеет небольшой отход назад, совсем маленький но его достаточно чтобы допустим избежать броска на вейк апе противника=).
Не то чтобы сильно нужный удар но мне нравится.
Ещё прикольно, похоже что Макото медленее всех ходит, но у неё самый быстрый деш...прям К999 какой то=).
Добавлено: 20 апр 2006, 20:58
lolo
Про дудку это да...
Пройдёшь посвящение в CFS!
Добавлено: 11 май 2006, 09:25
Broken
Just D iT
Толком так и не понял о чём тогда ты пытался мне сказать,
посему выложил видос комбы.
http://rapidshare.de/files/20159673/mako.rar.html
Карасука,НР,МК СА2,МК Тсурюги,МР ХАяте, НР Хаяте.
Как видишь я находился не совсем в углу поэтому делал
МК СА2, если совсем в углу прижат то лучше делать LK СА2.
Добавлено: 11 май 2006, 10:54
-D-
Ну да, я про это и спрашиваю. Но все равно не получается накрутить две четверти после НР. Ведь если делать qcf,HP,qcf,mk получается Хаяте.
Добавлено: 11 май 2006, 11:43
Broken
лол ты меня убил как при комбинации qcf,HP,qcf,MK может получится хаяте?
хаяте это же qcf+P
у тебя наверно опять джост шалит=).
короче тут не нада сильно заарачиватся(я про твою попытку ввести один qcf заранее), после НР можно успеть пробафить и оба четверть круга и все дела.
после карасуки это посложнее, короче как я это примерно делаю
когда Макото отпускает противника на землю после Карасуки и только только начинает отпускать противника резкао нажимаю 2 раза НР, и только после этого чанинаю крутить qcf qcf...всё.
как токовая комба НР,СА2 практически не используется, только через карасуку.
Добавлено: 28 май 2006, 08:12
Broken
сёня с реальным чуваком попробывал поиграть, блин если у противника нет ДП,
что тик сетапы через МР это зло воплоти.
Да и стан игра у неё жуткая станит в момент наверно лучший станер в игре.(если не брать в расчёт что у Алекса и Рю есть СА3).
Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке, бугагага,
похоже всё реально делать и на ЗЫЧёвских девайсах.
Едем дальше оказывается тик через Хаяте всё таки прёт притом довльно весело,
я так вчера до угла чукавак пробил пока он в стан не попал, т.е.
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жесть.
ДА ещё по этому поводу, у НР Хаяте самый долгий старт ап и самый большой дамаг\радиус, у LP Хаяте наоборот.
Хаяте(любой кроме ЕХ) имеет около 4х уровней зарядки, каждая последующая выше по дамагу, последняя ещё и делает кнок даун. Так вот после НР можно сделать НР хаяте заряженый, т.е. делаем Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Ещё немного о тиках и вейках тут пара вопросов.
Допустим у МР 10 фреймов удара(9 старт апа,4 рековери), соответственно можно сделать так что когда протвиник встаёт с вейка он сразу же попадает на удар(т.е. мы выкидываем удар заранее до того как протвиник ещё встал).
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя, можно ли перебить это дело ЕХ шоурюкеном(скорее вопрос стоит где у ЕХ шоурюкина инвул=))?И те же 2 вопроса но тольок если делать шоурюкены ревёрсалом?
Едем дальше допустим мы всё таки попали МР по блоку у нас 6 фреймов приемущества, по идеи если я сделаю ИДЕАЛЬНЫЙ тик(я конечто понимаю что так точно фрейм в фрейм попасть маловероятно но всё же) то меня ничем перебить низя будет? хотя это наверно только при LK карасуке, а он частенько недотягивается-_-, соответственно если я делаю MK или HK карасуку то мой тик погут пербить( стар ап у LK-8,MK-9,HK-10)?надеюсь кто нить раскроет этот вопрос заранее сенкс.
Добавлено: 29 май 2006, 20:27
Supreme
Да кстати стала получатся Кара Карасука на первом дуал шоке
Это через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)
Карасука,НР,НР-Хаяте,Карасука,НР,НР-ХАяте... короче жест
Тоже бывает такое...Но это если противник затупит..
Карсука, НР, НР-ХАяте и держим кнопку НР некоторое время а потом отпускаем, дамаг получается побольше. вот так вот=).
Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..
Как я понимаю просто так даже Шоурюкеном это перебить нельзя,
Да ну?!
Добавлено: 30 май 2006, 05:23
Broken
Supreme,
Это через лк да делаешь?=) А какие существенные плюсы это дает?=)
ага через ЛК, плюс это существенное продвижение вперёд, у чётом того что
у НК карасуки и так радиус не слабый, при кара НК Карасуке можно схватить противника с таких расстояний...ну короче с каких он даже не ожидает=).
При высоком уровне игры очень полезная весч...
Ещё полезно кара ЕХ Ороши.
А при помощи кара фукадже можно делать 100% стан комбу=),
правда там кара кривой и помоему через НК...кроче я помоему уже обы этом писал здесь.
Я так понимаю, это тока через карасуку? Пикольно..
почему тока через карасуку? какая рздница как прикол в том что при канселе с попавшего НР у вас настолько большой приоритет что можно зарядить НР Хаяте разок...
Да и вообще НР без карасуки особо не применяют...
Да ну?!
ну да=).
не ну ты поразмысли у нас 10 фреймов атаки проивник встаёт и сразу же нарывается на атаку, если даже он делает ревёрсал в шоурюкен даже у шоурюкена есть фреймы старт апа(на которх в 3С нет неуязвимости),
вот на этих фреймах старт апа его как раз и коцает на МР...по логике вещей.
Вот с ЕХ SRK не так всё понятно.
Добавлено: 31 май 2006, 02:01
ShakkaShuu
про 10 фреймов атаки......
так многие удары перебивают шоорюен нетолько макото...вот например алексовский оверхед во время сделанный...или юриеновский ХП...но и ты урон получаешь в этот момент..причём здесь макота?
Добавлено: 31 май 2006, 10:21
Broken
ShakkaShuu,
но и ты урон получаешь в этот момент..причём здесь макота?
при том что не получаешь,
а +6-7 фреймов приемущества=тик сетап/приоритет.
При этом не обязательно иметь большое количество фреймов атаки по иеди можно любым ударом попасть точно во встаюшего опонента...meaty по моему называют это буржуи.
Добавлено: 01 июн 2006, 05:54
ShakkaShuu
ну кароче бывают случаи что шорюкен и перебивается без дэмэджа и с дэмджэм...а бывает что вообще не перебивается....и это всё одним ударом=)
но это имхо очень тяжко+)
Добавлено: 01 июн 2006, 08:55
Broken
path of warrior ont easy one...
=)
Добавлено: 01 июн 2006, 08:57
ShakkaShuu
Cогласен=)
почему ты берёшь всех персонажей супрема Ибуки, янга , макоту?+)
Добавлено: 01 июн 2006, 12:07
Broken
ShakkaShuu, сам удивляюсь наверно судьба=)...
дайте фото суприма позырить...
кстати за Макоту я начал играть раньше...ну по крайней мере не знал что он за неё играет.
Добавлено через 03 минут(ы)
да и вообще ибуки я хотел играть с самого начала, но меня как то не попёрло теперь редко ей мешу.
Ян супер, но всё таки у мя основной чар Макото.
Добавлено: 01 июн 2006, 14:23
Valen
Да если уже сел на Макото нафига брать кого то другово? Макото может и может очень серьёзно.
Добавлено: 01 июн 2006, 16:04
Broken
могёт притом интересно магёт, а не одним хит конфёрмом решает!
Добавлено: 18 окт 2006, 09:02
sonya
Чего то посмотрел, полистал... А что, продолжение после СА2 в виде дэш кансела, затем ДП, затем джамп НК никто не использует, что, неужели неактуально? %)
Добавлено: 18 окт 2006, 09:25
RoBoBOBR
После СА2 еси нужен дамаг то делают прыг вверх с 214МК а потом 2 хаяте. А еси стана надо - деш вперёд НК-кара-дп, деш, дп.
Добавлено: 18 окт 2006, 11:13
sonya
А еси стана надо
Дык - стан, а потом дамаг на застаненном %)
деш вперёд НК-кара-дп
Зачем кара? Вроде так входит, без проблем.