Страница 2 из 3
Внутри киберспорта
Добавлено: 03 авг 2016, 22:43
FGC | Shatalkir
AceRikki
А разве не Хбокс и Сони в 4ом сезоне занесли Незерам денег на лигу?) И КПТ вроде тоже Сони спонсируют.
Внутри киберспорта
Добавлено: 04 авг 2016, 00:05
AceRikki
Shatalkir писал(а):AceRikki
А разве не Хбокс и Сони в 4ом сезоне занесли Незерам денег на лигу?) И КПТ вроде тоже Сони спонсируют.
Я не знаю всех подробностей, но в любом случае главным инициатором всей движухи были NRS. А кто сколько денег дал - уже дело договоренностей и интересов всех сторон) То же самое относится и к Capcom.
Внутри киберспорта
Добавлено: 04 авг 2016, 00:38
Cervus
AceRikki, переговоры по МКХ с ESL велись через ВБ
FGC | Shatalkir, Бокс был спонсором первые два сезона. Сони официальным спонсором Про Лиги не были.
Внутри киберспорта
Добавлено: 04 авг 2016, 01:00
AceRikki
Чуваки, дополнил немного, приятного прочтения!
Внутри киберспорта
Добавлено: 04 авг 2016, 08:26
BioLogIn
ScooloV
Устное.
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 11:23
Atlas Prime
А параллель с классическим спортом?
То же самое - имхо. Спортсменам негде зарабатывать денег, кроме спортивных организаций, выступающих на соревнованиях.
Организациям не на что жить, кроме рекламных контрактов. Ну, может еще по ночам вагоны разгружать.
Соответственно, все существует, пока вид спорта интересен зрителям.
Параллель максимально прямая. Получается, что тут речь больше о шоу-бизнесе, чем о разновидности соревнований непосредственно.
Эта мысль адресована тем, кто не верит в развитие-подъем киберспорта и соответствующих организаций вместе с ним. Различия условны, и именно из-за шоу-составляющей, насколько бы ни был спорт "настоящим" или виртуальным.
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 17:21
AceRikki
Atlas Prime писал(а):А параллель с классическим спортом?
То же самое - имхо. Спортсменам негде зарабатывать денег, кроме спортивных организаций, выступающих на соревнованиях.
Организациям не на что жить, кроме рекламных контрактов. Ну, может еще по ночам вагоны разгружать.
Соответственно, все существует, пока вид спорта интересен зрителям.
Параллель максимально прямая. Получается, что тут речь больше о шоу-бизнесе, чем о разновидности соревнований непосредственно.
Эта мысль адресована тем, кто не верит в развитие-подъем киберспорта и соответствующих организаций вместе с ним. Различия условны, и именно из-за шоу-составляющей, насколько бы ни был спорт "настоящим" или виртуальным.
Параллель с классическим спортом от своего лица, к сожалению, провести не могу. Так как в области реального спорта я не работал и сказать что-то конкретно о нем могу мало.
Касательно второй части Вашего сообщения - Вы в той или иной мере правы. Киберспорт это уникальное явление, которое находится на стыке реального спорта, шоу-бизнеса и рекламного бизнеса. И он будет приносить огромные деньги до тех пор, пока им будут интересоваться люди. Но в этом случае можно быть спокойными, поскольку интерес даже к реальному спорту ещё не угас ни на 1%, а к киберспорту и подавно. Учитывая огромные темпы роста и прогнозы от очень авторитетных аналитических компаний, киберспорт являет собой сверхглобальную индустрию. Которая, смею Вас уверить, не раскрылась даже 1/10.
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 19:09
coldnegative
как поставить дизлайк?
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 20:54
luxero
AceRikki писал(а):поскольку интерес даже к реальному спорту ещё не угас ни на 1%
хотелось бы серьёзные пруфы, а не голословные утверждения.
ибо глядя вот на эту картинку
- ( )

напрашиваются совершенно противоположные выводы. это статистика чемпионатов мира по футболу.
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 22:00
80th
- Offtop
- Откуда таблица? В графе "посещаемость" указаны цифры, которые представляют собой "проданные билеты" или же "фактически посетили" ? И да, первая и последнице цифры: 49.9 и 49.7 - ппц, ВОТ ЭТО СПАД!
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 22:02
rion_nagel
Я думаю имелось ввиду не конкретно 1%, а что спорт вполне себе популярен. Да и думаю стоило бы приплюсовать просмотры по телеку и по чему там еще это смотрят... да и учитывать страны где это проходило. И тем не менее в 2010 больше в плейофе)
80th не туда смотришь там 49.7 и 43.4, но я думаю имелось ввиду 2010 и 2006
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 22:10
Cervus
Посещаемость чемпионата в Германии была больше, чем в ЮАР. Кто бы мог подумать...
- Offtop
- Сарказм
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 22:26
luxero
ну, зато у меня есть хоть какая-то таблица, а у высказавшегося выше, кроме заявлений нет ничего.
можно ещё вот
здесь динамику посещений матчей рфпл с 1995 по 2015 посмотреть.
Внутри киберспорта
Добавлено: 12 авг 2016, 23:24
Atlas Prime
luxero писал(а):а у высказавшегося выше, кроме заявлений нет ничего
высказавшийся сказал что интерес к спорту НЕ угас, а ты как будто аппелируешь к тому, что он сказал, что интерес угас.
Я неверно понял?
Внутри киберспорта
Добавлено: 13 авг 2016, 01:02
Cervus
luxero писал(а):ну, зато у меня есть хоть какая-то таблица, а у высказавшегося выше, кроме заявлений нет ничего.
Я тебе могу кинуть таблицу с того же сайта, если они всё решают. Только есть вопросы к автору, который забыл во второй колонке поставить запятые.
Общее кол-во просмотров выросло на ~100 млн человек. При этом средняя посещаемость упала на 2,9 тыс. Цифры даже сравнивать не стоит. Кстати, средняя вместимость всех стадионов в ЮАРе, которые принимали турнир в 2010 году, на 1к с копейками меньше, чем в Германии. Можно пойти дальше, взять чемпионат в Бразилии 2014 года. По данным ФИФА средняя посещаемость составила 53,6 тысяч зрителей, т. е. опять цифры растут.
Что касается РФПЛ, по данному чемпионату вообще не стоит отслеживать мировые тенденции ни в спорте, ни в футболе.
Простите за оффтоп.
Внутри киберспорта
Добавлено: 13 авг 2016, 12:14
luxero
Cervus писал(а):
Общее кол-во просмотров выросло на ~100 млн человек. При этом средняя посещаемость упала на 2,9 тыс. Цифры даже сравнивать не стоит. Кстати, средняя вместимость всех стадионов в ЮАРе, которые принимали турнир в 2010 году, на 1к с копейками меньше, чем в Германии. Можно пойти дальше, взять чемпионат в Бразилии 2014 года. По данным ФИФА средняя посещаемость составила 53,6 тысяч зрителей, т. е. опять цифры растут.
Что касается РФПЛ, по данному чемпионату вообще не стоит отслеживать мировые тенденции ни в спорте, ни в футболе.
Простите за оффтоп.
То есть замедление роста количества зрителей с 2010 по 2014 (а может даже отсутствие этого роста, ибо на картинке только прогноз) ни о чём не говорит? Ну и про российский спорт... Мы, вроде, в России живём, поэтому не брать показатели российских чемпионатов даже как-то странно, ибо российский киберспорт находится в таком состоянии, что сравнивать его можно только с российским спортом.
Внутри киберспорта
Добавлено: 22 авг 2016, 19:19
Barrogh
ZeratuL писал(а):Файтинг по ЛоЛу - это ЛоЛ.
Тут, наверное, многие в курсе, но поясню. Есть контора Radiant Entertainment, которая сделала такую вещь, как Rising Thunder, где пыталась продемонстрировать идею о том, что можно сделать файтинг с порогом вхождения ниже плинтуса (ну, сравнительно), при этом не облажавшись с потолком.
До рабочего состояния они его довели, а потом были выкуплены Райотами. После этого поддержка и любые работы по Райзинг Тандеру прекратились. Выводы о "файтинге по ЛоЛу" - отсюда, насколько я понимаю.
Внутри киберспорта
Добавлено: 22 авг 2016, 19:35
Just D
После этого поддержка и любые работы по Райзинг Тандеру прекратились. Выводы о "файтинге по ЛоЛу" - отсюда, насколько я понимаю.
Именно, но не только. В твиттере они подтвердили, что работа над РТ прекращена именно из-за нового проекта. Есть небольшая вероятность, что их попросили сделать не файтинг, а что-то еще, но тогда мало смысла прекращать работу над РТ, ибо не конкурент.
Внутри киберспорта
Добавлено: 22 авг 2016, 22:17
Corax
Just D писал(а):но тогда мало смысла прекращать работу над РТ, ибо не конкурент.
а отсутствие времени/средств для работы над проектом, например?
Внутри киберспорта
Добавлено: 22 авг 2016, 22:30
Barrogh
Just D писал(а):Именно, но не только. В твиттере они подтвердили, что работа над РТ прекращена именно из-за нового проекта. Есть небольшая вероятность, что их попросили сделать не файтинг, а что-то еще, но тогда мало смысла прекращать работу над РТ, ибо не конкурент.
Да, верно. Я имел в виду то, что не подтверждено, над чем они работают.
Смысл свернуть работы по РТ прост - человекочасы. Тем более, что - сугубо ИМХО - мавр сделал свое дело (концепт употребим и находит отклик; разрабов увидели и наняли серьезные ребята), мавр может уходить.