Страница 2 из 9

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 12:05
Brandon
luxero писал(а):это заблуждение. посмотри тесты той же 380 или 760, но с другим процом, который помощней.
В чём заблуждение? В том, что на видосах видно, что карта загружена на 100%, а у процессора ещё остаётся небольшой запас? Понятное дело, что на каком-нибудь i7 6700 фреймрейт будет выше за счёт мощности процессора. Только зачем тебе CPU в консоли, который будет работать в половину своей эффективности? И наоборот, CPU который не позволит графике работать на 100%. В консоли всё должно быть под стать друг другу. На примере FX6300 видно, что он способен раскрывать современные карты на 100%, при этом в Watch Dogs и Mad Max CPU работает в пределах 70%. Насколько же производительным и эффективным будет процессор - решать инженерам консоли. Но если мы возьмём в пример Ягуар, то этот полу планшетный CPU и сделан для того, чтобы раскрывать аналог 7870 в PS4. Много больше от него и не требуется. С PS3 же была совсем другая история.
luxero писал(а):собственно, зачем мне версии с хуана, если я говорил о версиях на пека. на хуане всё выглядит одинаково плохо.
Ну ок, вот сравнение PC-версий. Если судить по Eurogamer'у, то в GTAV приемущество PC-версии заключается лишь в: "draw distances, texture filtering, and improved shadows, grass and tessellation quality". В динамике 99% людей разницы не увидит. Watch Dogs же примерно равен высоким настройкам на PC, но разрешение на консолях ниже FullHD - 900p/792p. В общем ничего из разряда вон. Во времена PS3/Xbox 360 мультиплатформа была ни разу не лучше.

SUGATA,
Offtop
Изображение

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 13:52
luxero
fx6300 способен раскрывать лишь современные бюджетные карты уровня печ960, а топовые решения от амд и нвидиа он раскрутит процентов на 60-70.
( тут пара ссылок )
1 и 2


а про пека гта 5 - бред. почему-то не упомянут антиаллиазинг, который делает картинку гораздо круче, чем на консоли, что говорит о "профессионализме" еврогеймера. но даже так называемая "draw distances" вносит уже серьёзные изменения, ибо картинка прорисована лучше и дальше.

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 14:03
PVL_93_RU
Brandon писал(а):Watch Dogs даже не смотря на даунгрейд по сравнению с трейлером на Е3 2012 получился одной из самых красивых игр на момент выхода
Хорошо пошутил. 5+

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:28
Brandon
luxero, сглаживание никто учитывать не будет в разборе графики, а лишь скажут какой алгоритм используется на консолях. На PC, даже если игра не предлагает в опциях выбора AA, ты можешь его зафорсить хоть из драйверов карты, так же как SSAO или новомодные NVidia'ские свистелки. При желании можешь заставить картинку ренедриться хоть в 8К и затем даунскейлить её до 1080p. Какой смысл тогда будет вообще говорить про PC-версию? Первый Half-Life можно запустить при 8К, SSAA x16 и x16 AF и т.д. Но всё что ты получишь это более чёткую картинка без "лесенки". В этих параметрах с PC бесполезно сравнивать. Другое дело разрешение теней, текстур, полигональность, геометрия, освещение, альфа-эффекты, AO, моушен блюр, дальность прорисовки и т.д. Ну и на мой вкус, лучше, чем Eurogamer разборы не делает никто.
luxero писал(а):fx6300 способен раскрывать лишь современные бюджетные карты уровня печ960, а топовые решения от амд и нвидиа он раскрутит процентов на 60-70.
Witcher III на FX6300 и GTX970. Карта почти всегда загружена под завязку, загрузка CPU от 40% до почти полной загрузки. Иногда карта сбрасывает нагрузку, но не критично. Аналогично с GTAV. Конечно, на более крутом процессоре FPS будет гораздо выше, но если карта работает при 100%, то прирост будет лишь за счёт прироста производительности процессора в тех задачах, где он требуется. Иначе с чего карте работать при 100%, если она ограничена слабым CPU?
Хорошо пошутил. 5+
Авторитетно, как обычно. Но может всё-таки назовёшь мне мультиплатформу, которая была красивее на момент выхода Watch Dogs? Может быть Dragon Age или Wolfenstein? Я бы даже почитал статейки, где бы говорилось, что Watch Dogs выглядит паршиво. Скинешь линк? А то тут такое мыльное пастегенище, что хоть глаза выкалывай:

( x_x )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:40
PVL_93_RU
Brandon писал(а):Но может всё-таки назовёшь мне мультиплатформу, которая была красивее на момент выхода Watch Dogs?
Я что-то не припоминаю утверждений от себя, что в 2014 выходили игры красивее WD, речь идет о совершенно другом
Brandon писал(а):Я бы даже почитал статейки, где бы говорилось, что Watch Dogs выглядит паршив
А чего статьи скидывать? У меня эта игра есть, я вижу как она выглядит, и говорю прямо - не впечатлен. Местами попахивает паст-геном. Отрицать, что кросс-ген тайтлы не пострадали графически как минимум глупо
Brandon писал(а):( x_x )
3-й скрин - паршивая текстурка земли
4-й скрин - мыло на фоне
5-й и 6-й скрины - в тёмное время суток удобно скрывать визуальные недостатки, только отражения неплозо выглядят
Ну и на всех скринцах - лоурезная одежда Главгероя

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:41
Nonsense
Fatal1ty_93_RUS Ваномас в треде!

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:52
PVL_93_RU
Nonsense

Изображение

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:53
luxero
Brandon писал(а):luxero, сглаживание никто учитывать не будет в разборе графики, а лишь скажут какой алгоритм используется на консолях. На PC, даже если игра не предлагает в опциях выбора AA, ты можешь его зафорсить хоть из драйверов карты, так же как SSAO или новомодные NVidia'ские свистелки. При желании можешь заставить картинку ренедриться хоть в 8К и затем даунскейлить её до 1080p. Какой смысл тогда будет вообще говорить про PC-версию? Первый Half-Life можно запустить при 8К, SSAA x16 и x16 AF и т.д. Но всё что ты получишь это более чёткую картинка без "лесенки". В этих параметрах с PC бесполезно сравнивать. Другое дело разрешение теней, текстур, полигональность, геометрия, освещение, альфа-эффекты, AO, моушен блюр, дальность прорисовки и т.д. Ну и на мой вкус, лучше, чем Eurogamer разборы не делает никто.
конечно, при разборе графики лучше не упоминать аа, ибо консоли в него не могут (но от аа картинка сильно зависит). поэтому лучше о нём умолчать. ну а раз в настройках он есть, то почему его обходят стороной, а ту же дальность прорисовки не обходят? ну и не всякая игра подхватит аа через драйвер.

ну а насчёт видео... я сильно сомневаюсь в реальности получения тех результатов. у мну fx8350 на 4,4 ГГц и 780Тi. что-то мои результаты даже похуже на максимальных настройках, чем у того человека. а должны быть гораздо лучше. так что где-то он не договаривает.

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 15:59
ScooloV
На файтинг форумах и сраться про графику... ай-ай-ай)))

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 17:05
Brandon
конечно, при разборе графики лучше не упоминать аа, ибо консоли в него не могут (но от аа картинка сильно зависит). поэтому лучше о нём умолчать. ну а раз в настройках он есть, то почему его обходят стороной, а ту же дальность прорисовки не обходят? ну и не всякая игра подхватит аа через драйвер.
Ну так и про 4К-8К ничего не говорят, потому что нет никакого смысла. Все и так знают, что на PC ты можешь запустить игру при любом разрешении и с любым АА. Зачем в 100 раз об этом говорить? А с прорисовкой, модельками, освещением, текстурами и т.д. ты уже ничего не поделаешь. Разве что моды, но это уже совсем другое. Ну и игры для PS4/Xbox One почти всегда идут с каким-нибудь AA. Например: InFamous: Second Son (SMAA T2x - как пишут на EG один из лучших алгоритмов что они видели), Order 1886 (4x MSAA), Doom (TSSAA) и т.д. Так что консоли вполне могут в AA. Эффект же от сглаживания, мне кажется, ты преувеличиваешь. Да, он борется с "лесенкой", но плохую картинку он никак не спасёт + многие алгоритмы тупа мылят всё вокруг, что лично мне не очень нравится.
ну а насчёт видео... я сильно сомневаюсь в реальности получения тех результатов. у мну fx8350 на 4,4 ГГц и 780Тi. что-то мои результаты даже похуже на максимальных настройках, чем у того человека. а должны быть гораздо лучше. так что где-то он не договаривает.
В описании полная конфигурация системы + автор сам пишет, что FX6300 если и тормозит GTX970, то редко и не критично, что видно по тесту.
Я что-то не припоминаю утверждений от себя, что в 2014 выходили игры красивее WD, речь идет о совершенно другом
Ну так забавно получается, самая красивая мультиплатформа 2014 года на момент выхода, да ещё и на новом движке, которая не смогла в 1080p на консолях, выглядела хреново... Как же тогда выглядели другие игры?
А чего статьи скидывать? У меня эта игра есть, я вижу как она выглядит, и говорю прямо - не впечатлен. Местами попахивает паст-геном. Отрицать, что кросс-ген тайтлы не пострадали графически как минимум глупо
Rise of The Tomb Raider и Battlefield 4/Hardline сильно пострадали от кросс-гена? Если бы не кросс-ген, то они выглядели бы на голову выше? Ну и конечно куда уж без субъективщины в стиле: "я видел", "мне не понравилась".
3-й скрин - паршивая текстурка земли
4-й скрин - мыло на фоне
5-й и 6-й скрины - в тёмное время суток удобно скрывать визуальные недостатки, только отражения неплозо выглядят
Ну и на всех скринцах - лоурезная одежда Главгероя
Вот тут не паршивая текстурка земли, ... А вообще, спорим я так же смогу про Witcher III, Crysis 3, Uncharted 4, Ryse, Order 1886 или любую другую игру на твой вкус?

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 17:17
PVL_93_RU
Brandon писал(а):Rise of The Tomb Raider и Battlefield 4/Hardline сильно пострадали от кросс-гена?
ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена, просто местами текстурки ччуть лучше, местами теней добавили. BF4 и Hardline первым делом делались под каррент-ген, ибо та же PS3 нитянит Frostbyte
Brandon писал(а):Если бы не кросс-ген, то они выглядели бы на голову выше?
Может и не наголову, но определенно лучше. Те же, например, кросс-ген тайтлы от ЕА (NFS Rivals, BF4, Hardline, спортивные игры) если бы им не пришлось урезать графен в угоду пастгену.
Brandon писал(а):А вообще, спорим я так же смогу про Witcher III, Crysis 3, Uncharted 4, Ryse, Order 1886 или любую другую игру на твой вкус?
W3 - каррентген онли, а U4, Ryse и Order - эксклюзивы. Мы же вроде как про кросс-ген говорим, не?

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 18:14
Brandon
ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена, просто местами текстурки ччуть лучше, местами теней добавили. BF4 и Hardline первым делом делались под каррент-ген, ибо та же PS3 нитянит Frostbyte
Ахренеть... Практически в каждом аспекте ROTTR на Xbox 360 хуже, чем на карент-гене. От текстур, теней, полигональности, геометрии до волос Ларки. Тут разница в поколение, не говоря уже о PC-версии:
( Сравнение )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Может и не наголову, но определенно лучше. Те же, например, кросс-ген тайтлы от ЕА (NFS Rivals, BF4, Hardline, спортивные игры) если бы им не пришлось урезать графен в угоду пастгену.
Star Wars: Battlefront - графика уровня Battlefield. Почему не подняли хотя бы разрешение с 900p до 1080p в следствии отказа от кросс-гена? Fallout 4 - карент-ген, которго за графику только ленивый не пинал. Почему не смогли в графон? Где взаимосвязь между кросс-геном и плохой картинкой? На Xbox One с трудом найдётся игра красивее ROTTR или BF. Разработчики ничего не теряют при разработке кросс-ген игры на мультигенном движке. Берут старшие версии, режут графон, физику, разрешение, фреймрейт - готово. При этом, старшие версии могут даже проседать или вовсе не работать в 1080p, не говоря о том, чтобы сделать игру ещё красивее.
W3 - каррентген онли, а U4, Ryse и Order - эксклюзивы. Мы же вроде как про кросс-ген говорим, не?
Какая разница? Смысл в том, что можно до любой текстурки докопаться и назвать игру мыльным пастгеном. Только интересно получается, никто не смог показать в мультиплатформе даже "хреновый" уровень графики WD на момент его выхода. Собственно, почему? Может WD в итоге не такой пастген, как ты о нём говоришь?

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 18:29
PVL_93_RU
Brandon писал(а):Тут разница в поколение, не говоря уже о PC-версии:
Ты преувеличиваешь. Вот прям АХРИНЕТЬ какой разницы нет. Ну да, где-то камешек чуть четче, где-то лучи солнца красивее, но между двумя версиями нет такого скачка в визуальном плане, который прямо говорит "да, вот это некстген". И давай все же не будем забывать, что на Х360 Лариса идет в 720р, а не в 1080 как на Хуане, отсюда о впечатление о разнице в поколение, хотя на самом деле картинка чуть замылена
Brandon писал(а):Star Wars: Battlefront - графика уровня Battlefield. Почему не подняли хотя бы разрешение с 900p до 1080p в следствии отказа от кросс-гена?
Консольки не тянут фростбайт. Да, его оптимизировали в батлфронте и добились таки стабильных 60, но так и разрешение осталось тем же. Выстави они 1080 - и сразу начались бы проблемы с производительностью
Brandon писал(а): Fallout 4 - карент-ген, которго за графику только ленивый не пинал. Почему не смогли в графон?
А когда это Bethesda славилась графеном в своих играх?
Brandon писал(а):Где взаимосвязь между кросс-геном и плохой картинкой
При разработке только под каррент-ген разработчикам не нужно думать о том, как им сделать так, чтоб и на прошлом поколении игра выглядела прилично и не страдала от проседаний ФПС, и на текущем поколении добиться наилучшего результата в производительности и визуальной части. Из пастгена уже и так все соки выжали, а тут им еще современные игры надо как-то под них подгонять. Watch Dogs - прямое тому доказательство, и заметь, что даже на ПК кросс-ген игры не то чтобы щеголяют потрясающей картинкой, а наоборот - смотрятся более-менее на уровне консолек
Brandon писал(а):Может WD в итоге не такой пастген, как ты о нём говоришь?
Я своего мнения менять не собираюсь в любом случае, даже если я не прав

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 19:19
coldnegative
Brandon писал(а):ROTTR на Xbox 360
Fatal1ty_93_RUS писал(а):ROTR в плане графики на каррент-гене не сильно далеко ушел от паст-гена
ребят, вы тут про Tomb Raider 2013-го года говорите. ROTR - временный эксклюзив Xone.

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 19:31
Brandon
Ты преувеличиваешь. Вот прям АХРИНЕТЬ какой разницы нет. Ну да, где-то камешек чуть четче, где-то лучи солнца красивее, но между двумя версиями нет такого скачка в визуальном плане, который прямо говорит "да, вот это некстген". И давай все же не будем забывать, что на Х360 Лариса идет в 720р, а не в 1080 как на Хуане, отсюда о впечатление о разнице в поколение, хотя на самом деле картинка чуть замылена
Ещё раз, ROTTR во всём превосходит версию на Xbox 360. На Xbox One ты вряд ли найдёшь сколько-нибудь более красивую игру и не важно эксклюзив это или нет. В динамике игра будет ещё сильнее различаться в пользу Xbox One, когда ко всему прочему добавяться лоурез эффекты, отсутствие следов на снегу, подгрузка текстур и ещё полный букет пастгенного наследия. Если уж ты комплейнил по текстурке дороги в WD, которая, к слову, выглядит ни чем не хуже других опен-ворлд игр, то как ты вообще можешь не увидеть той огромной разницы, что есть между версиями ROTTR на One'е и 360'ом.
Консольки не тянут фростбайт. Да, его оптимизировали в батлфронте и добились таки стабильных 60, но так и разрешение осталось тем же. Выстави они 1080 - и сразу начались бы проблемы с производительностью
Оптимизировали? Так теперь называется сокращение кол-во игроков в мультиплеере с 64 до 40?
А когда это Bethesda славилась графеном в своих играх?
Elder Scrols IV: Oblivion была одной из самых графонистых игр в своё время. Впрочем, совершенно не важно славиться ли студия графоном или нет. Факт в том, что Fallout 4 выглядит очень средненько и умудряется при этом работать хуже, чем кросс-ген игры. На мой взгляд, лишь эксклюзивные игры могут сделать скачок в графике, при этом движок игры должен быть заточен именно под конкретную систему. В ситуации когда ты работаешь на мультигенном движке и перенос игры на другую систему упирается, грубо говоря, в то насколько сильно нужно резать текстуры, разрешение, физику, и прочее, то каким образом это может отразиться на старшей версии? Ты просто режишь игру (которая и так работает в sub-FullHD) под мощности системы. Тот же Black Ops III. Если предыдущие части умудрялись худо-бедно работать на PS3/Xbox 360, то в случае с Black Ops III уже не смогли в 60FPS и Сингл. При этом, каким образом по вине такого кросс-гена могут страдать старшие версии?
Я своего мнения менять не собираюсь в любом случае, даже если я не прав
Ок. Зачем тогда всё это обсуждение, если судя по всему тебе картинка в WD не понравилась исключительно из субъективных соображений, но никак не из технических. С тем же успехом можно говорить, что Crysis 3 это пастегнный ад и мнение своего не менять ни при каких обстоятельствах.
coldnegative , Rise of The Tomb Rider одновременно вышел на Xbox One и Xbox 360, а спустя пару месяцев появился на PC.

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 19:45
coldnegative
Brandon писал(а):Rise of The Tomb Rider одновременно вышел на Xbox One и Xbox 360
оу. действительно, my fault. почему-то думал, что каррент-ген онли.

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 20:48
PVL_93_RU
Brandon писал(а):как ты вообще можешь не увидеть той огромной разницы, что есть между версиями ROTTR на One'е и 360'ом.
Потому что она минимальна. Предоставленные тобой же скриншоты это показывают.
Brandon писал(а):Оптимизировали? Так теперь называется сокращение кол-во игроков в мультиплеере с 64 до 40?
Сокращение кол-ва игроков могло сыграть свою роль тоже, но не факт, что ДАЙС не провели работу над движком чтоб чуть допилить его для должной работы на PS4 и XB1
Brandon писал(а):Факт в том, что Fallout 4 выглядит очень средненько и умудряется при этом работать хуже, чем кросс-ген игры.
Ну так это уже скорее говорит о прямоте рук разработчиков из Беседки, если они даже кросс-ген игры не умудрились перебить в плане качества графена
Brandon писал(а):При этом, каким образом по вине такого кросс-гена могут страдать старшие версии?
Лишние затраты ресурсов (времени и денег), выделение отдельной части команды для работы над версиями для прошлого поколения, ужесточение временных рамок т.к. вместо 2-3 платформ им нужно выпускать игру аж на 5, а портирование - это не "взял код и запустил", это оптимизация кода игры под совершенно другие архитектуры (хотя думаю это и так понятно), + опять же разработчики ограничены в том плане, что они не могут выпустить на пастген игру в low-quality и затем выжать максимум из каррентгена, результатом такого хода будут сплошь и рядом плохие отзывы и щитшторм от фанатов, поэтому приходится балансировать в плане графики чтобы пастген не сильно отставал но и каррентген не сильно ушел вперед
Brandon писал(а):Зачем тогда всё это обсуждение, если судя по всему тебе картинка в WD не понравилась исключительно из субъективных соображений, но никак не из технических
Потому что красивее от этого WD не станет. Посмотри хотя бы на скрин сравнения версий с PS3 и PS4
( Скрин )
Изображение


Огромной разницы между двумя версиями нет. Местами лишь порезали освещение, и одежда ГГ чуть меньше детализирована (напр. нет складок на свитере, еле заметен логотип на кепке), но в целом они на одном уровне. Я смотрю на картинку с обеих версий и у меня не создается впечатления о разнице в поколение, скачок в графике минимален

E3 2016

Добавлено: 27 май 2016, 23:47
rion_nagel
Morrowind на время выхода имел очень красивую картинку... а какая там вода..

E3 2016

Добавлено: 28 май 2016, 00:21
Brandon
Потому что она минимальна. Предоставленные тобой же скриншоты это показывают.
Угу,
( можно сказать, что разницы нет )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сокращение кол-ва игроков могло сыграть свою роль тоже, но не факт, что ДАЙС не провели работу над движком чтоб чуть допилить его для должной работы на PS4 и XB1
Факт в том, что макс. кол-во игроков теперь 40 и игра выглядит на уровне шутеров на Frostbyte 3. Аналогично было с BF на PS3/Xbox 360, где макс. игроков было 24 против 64.
Ну так это уже скорее говорит о прямоте рук разработчиков из Беседки, если они даже кросс-ген игры не умудрились перебить в плане качества графена
Ну и собственно где связь между кросс-геном и графикой в игре? На самом деле не очень важно, считаешь ли ты одних разработчиков криворукими, а других рыцарями текстуры и полигона. Важно, что нет прямой зависимости в качестве графики от возможности движка запускать код на старых консолях.
Лишние затраты ресурсов (времени и денег), выделение отдельной части команды для работы над версиями для прошлого поколения, ужесточение временных рамок т.к. вместо 2-3 платформ им нужно выпускать игру аж на 5, а портирование - это не "взял код и запустил", это оптимизация кода игры под совершенно другие архитектуры (хотя думаю это и так понятно), + опять же разработчики ограничены в том плане, что они не могут выпустить на пастген игру в low-quality и затем выжать максимум из каррентгена, результатом такого хода будут сплошь и рядом плохие отзывы и щитшторм от фанатов, поэтому приходится балансировать в плане графики чтобы пастген не сильно отставал но и каррентген не сильно ушел вперед
:psyduck: Black Ops III на PS3 не сильно отличается от PS4? Battlefield 4 на PS3 не сильно отличается от PS4?
Потому что красивее от этого WD не станет. Посмотри хотя бы на скрин сравнения версий с PS3 и PS4
( Скрин )

Огромной разницы между двумя версиями нет. Местами лишь порезали освещение, и одежда ГГ чуть меньше детализирована (напр. нет складок на свитере, еле заметен логотип на кепке), но в целом они на одном уровне. Я смотрю на картинку с обеих версий и у меня не создается впечатления о разнице в поколение, скачок в графике минимален
Угу, разница на уровне погрешности:

Изображение
И да, очень хорошую картинку ты выбрал для демонстрации различий в версиях игры.

E3 2016

Добавлено: 28 май 2016, 10:57
luxero
Brandon писал(а): Ну так и про 4К-8К ничего не говорят, потому что нет никакого смысла. Все и так знают, что на PC ты можешь запустить игру при любом разрешении и с любым АА. Зачем в 100 раз об этом говорить? А с прорисовкой, модельками, освещением, текстурами и т.д. ты уже ничего не поделаешь. Разве что моды, но это уже совсем другое. Ну и игры для PS4/Xbox One почти всегда идут с каким-нибудь AA. Например: InFamous: Second Son (SMAA T2x - как пишут на EG один из лучших алгоритмов что они видели), Order 1886 (4x MSAA), Doom (TSSAA) и т.д. Так что консоли вполне могут в AA. Эффект же от сглаживания, мне кажется, ты преувеличиваешь. Да, он борется с "лесенкой", но плохую картинку он никак не спасёт + многие алгоритмы тупа мылят всё вокруг, что лично мне не очень нравится.
SMAA - эрзац настоящего мультисемплинга, как и TSSAA. и только в Order 1886 используется настоящий антиаллиазинг, но разрешение там не 1920х1080, а 1920х800. И я ещё раз повторяю, на ПК ты не можешь запустить любую игру с аа - есть игры которые не будут поддерживать аа даже при включении последнего через драйвер. Ну а про тени и текстуры - посмотри сравнение графики в новом Думе. Там всё очень хорошо видно.
Brandon писал(а): В описании полная конфигурация системы + автор сам пишет, что FX6300 если и тормозит GTX970, то редко и не критично, что видно по тесту.
Я уже написал, что на моей системе должны получаться, судя по этим видео, гораздо более крутые результаты, но что-то их не видно. Отсюда вывод - автор видео где-то темнит. Может он показывает не те настройки, может ещё что, но fx8350 + 780Ti должны, как минимум, процентов на 20-25 давать более крутые результаты на тех же настройках, чем его система.

Ну и я подскажу тебе, как организовать повышенную загрузку видеокарты. Нет, не надо Фюрмарк или ещё какой-нибудь тест запускать фоном - они съедят очень много производительности. Достаточно правильно настроить майнер, который будет откусывать от производительности видеокарты нужные проценты, чтобы она казалась загруженной больше, чем есть на самом деле.