Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Shatalkir писал(а):
Кен дешится сквозь гайла. Кроссапс инкаминг
дак так и задуманно, гайл настолько крут что баланс игры выходит на новый уровень
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 20:33
Azgrim
Гайл крутой. Я тупая истеричка. Вальсируем!
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 20:35
RoBoBOBR
не надо ничо спускать, авторство первопоста всегда можно передать тому, кто возьмётся за ним следить.
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 20:37
NarikoPSX
Shatalkir писал(а):
Кен дешится сквозь гайла. Кроссапс инкаминг
Все нормально, это исправят буквально через месяц.
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 20:38
Azgrim
Всё ок, продолжаю следить за темой.
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 22:43
BOLT
Вот уже кой-чего подоспело
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 23:40
Тихий
Гайл не понравился, геймплейно настолько похож на себя из 4 части что я на автомате теже линки пытаюсь делать лол, но все же там за него играть гораздо интереснее.
Guile [SFV]
Добавлено: 29 апр 2016, 23:57
Senbon
мид в лп комбить как то мрачно, это конечно сейчас только знакомство, но ощущения, что он не создан для дамажных комб и пресинга
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 04:40
Al Pachino
Ещё за ФАНГа я ощущал эту проблему, но с Гайлом это просто кошмар. В игре ОЧЕНЬ долгий буфер. Тебе прилетает лайтовый ДП в блок, ты жмёшь f+HP, чтоб вломить как следует и панишишь хардовым Соник Бумом в контр хит Естественно я делаю паузу, но она должна быть с 2/3 секунды минимум, чтобы игра забыла чардж, чего бывает достаточно для рекавери, особенно в этом чудесном телепортовом онлайне. Капком, вы чем там думали? Вы тестите игру только на нубоскрабах, на которых вы так уповаете в этой игре, которые панишат ДП подсеканом или броском?
Гайл очень понравился геймплейно. Признаюсь, я недооценил сперва его В-триггер. Он просто шикарный инструмент нападения и комб. Это надо было додуматься сделать В-триггером СФ2 Корю Эдишн Про Соник Бумы и В-скилл вообще молчу, пушка. Только Самерсолт огорчает. Короткий и вертикальный, как ДП Сагата, без инвула, проигрывает кроссапам и панишится в контр хит. Хотя у него такая скорость и приоритет, что всё-равно канает сувать куда попало, он проигрывает только правильно стаймленным мидовым и лоу мити.
Нет ни у кого раннего концепта фреймдаты? Очень интересно узнать фрейм эдвентеджи нормалов, бумов и стартапы флешкиков.
Объясните, пожалуйста, нубу концепцию буфера чарджей. Как использовать соник бумы в комбах и как кидать их один за другим, не уступая Рю в зонинге? За чарджевых персонажей не играл никогда.
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 09:49
Kimchee
Гайл потрясающий! Никогда не играл за чарджеров, но в СФ5 настолько комфортно с ним себя чувствую, как не с одним другим персонажем. Сразу же проникся.
Объясните, пожалуйста, нубу концепцию буфера чарджей. Как использовать соник бумы в комбах и как кидать их один за другим, не уступая Рю в зонинге? За чарджевых персонажей не играл никогда.
Вот кстати, удваиваю, тоже интересно
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 09:56
FinalBoss
RicciFlow, думаю имеет смысл вот это видео глянуть, первые несколько минут, в начале к тому же там как раз про Гайла только для SSF4, но суть не меняется.
Если в кратце, то надо надо начинать чарджить как можно раньше. Прыгнул и сразу чарджить начинаешь. Кинул соник бум, и начинаешь чарджить сразу после инпута, не дожидаясь окончания анимации. Я по крайней мере так понимаю, может я не прав - пусть тогда отцы меня поправят
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 10:26
Script
Тему чарджей не так давно обсуждали в этой теме: Guile [SSFIV:AE]
Посмотрите последнюю страницу. Думаю в пятерке ничего не изменилось, по крайней мере, чисто на глаз я ничего не заметил.
Секрет корнер комбо: cr.mp, boom, cr.mp, boom в том, чтобы как можно раньше сделать первый бум и как можно позже второй. Ну и соответственно работает только через пречардж, хотя обратное я не проверял, т.к. уже по другому как-то перестал за Гайла чарджить еще в четверке.
upd: Ну и по поводу того как делать супер после Флэш Кика.
+ hk + pp
Этот инпут, в принципе, интуитивно понятен, но так на всякий случай.
upd2:
Тихий писал(а):Гайл не понравился, геймплейно настолько похож на себя из 4 части что я на автомате теже линки пытаюсь делать лол, но все же там за него играть гораздо интереснее.
Я так думаю это особенность пятерки. Раньше лайты в мидлы комбили, теперь мидлы в лайты. Тоже никак не могу это всосать)) Очень расстроился после того как понял что f+hk не комбится в cr.mp, и более того, не комбится даже в cr.lp.
upd3:
А еще у Гайла теперь есть корнер ресет, лол. Эксовый бум и после него f+lk))
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 12:42
Senbon
Al Pachino писал(а):Ещё за ФАНГа я ощущал эту проблему, но с Гайлом это просто кошмар. В игре ОЧЕНЬ долгий буфер. Тебе прилетает лайтовый ДП в блок, ты жмёшь f+HP, чтоб вломить как следует и панишишь хардовым Соник Бумом в контр хит Естественно я делаю паузу, но она должна быть с 2/3 секунды минимум, чтобы игра забыла чардж, чего бывает достаточно для рекавери, особенно в этом чудесном телепортовом онлайне. Капком, вы чем там думали? Вы тестите игру только на нубоскрабах, на которых вы так уповаете в этой игре, которые панишат ДП подсеканом или броском?
Гайл очень понравился геймплейно. Признаюсь, я недооценил сперва его В-триггер. Он просто шикарный инструмент нападения и комб. Это надо было додуматься сделать В-триггером СФ2 Корю Эдишн Про Соник Бумы и В-скилл вообще молчу, пушка. Только Самерсолт огорчает. Короткий и вертикальный, как ДП Сагата, без инвула, проигрывает кроссапам и панишится в контр хит. Хотя у него такая скорость и приоритет, что всё-равно канает сувать куда попало, он проигрывает только правильно стаймленным мидовым и лоу мити.
Нет ни у кого раннего концепта фреймдаты? Очень интересно узнать фрейм эдвентеджи нормалов, бумов и стартапы флешкиков.
буфер флешкика и я кстати несовсем понял, даже порол его в бою, дикий стыд)
кстати флеш кик имеет инвул во всяком случае через хадокены пролетал) и то что он вертикальный не совсем и плохо, сбивает отлично напрыжки, аа тоже хорош, сбивает даже врага ровно над головой, медленный правда
"Очень расстроился после того как понял что f+hk не комбится в cr.mp, и более того, не комбится даже в cr.lp."-на видосе в гайде чел комбил из фмк и фхк в лп, может я чего не понял, но там комбилось
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 13:32
Script
Senbon писал(а):на видосе в гайде чел комбил из фмк и фхк в лп, может я чего не понял, но там комбилось
В контрхит.
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 15:48
Senbon
Script писал(а):
Senbon писал(а):на видосе в гайде чел комбил из фмк и фхк в лп, может я чего не понял, но там комбилось
В контрхит.
зато инвул какой то бешенный на флешкике, я даже не понимаю где он кончается)
Guile [SFV]
Добавлено: 30 апр 2016, 23:08
Senbon
кто нить уже одуплил как гюлем этим играть, может дайминионовидосы появились?)