Страница 2 из 2

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 16 мар 2016, 15:41
coldnegative
BioLogIn, о, так лучше!

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 16 мар 2016, 23:58
ZeratuL
Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 17 мар 2016, 09:17
YourBones
ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.

Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 17 мар 2016, 09:37
coldnegative
YourBones писал(а):Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
вышел бы ты из манямирка уже...

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 17 мар 2016, 10:39
voyager
YourBones писал(а):
ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
На серверах Psyonix, я полагаю.

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 17 мар 2016, 11:27
YourBones
вот вот. за что им придется платить самим. Все настраивать. писать свои API.
только крутаны так могут. не все в общем.

а MS просто сняли некоторые ограничения. То есть если не хотите пользоваться Live серверами - пожалуйста, используйте свои и делайте какой угодно кроссплатформ.
У Sony и не было такого правила. Теперь все зависит от разработчиков.

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 19 мар 2016, 00:03
Shrike
YourBones писал(а):
ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.

Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
В Стиме кто за серверы платит? Онлайн бесплатный. На ПС3 онлайн бесплатный, на ПС4 платный, а одно и то же говно. Этот кроссплей просто бельевая верёвка между 2мя домами.

МС просто какую-нить команду к своему Лайву привяжет ,чтобы можно было посылать запросы куда подальше, а дальше пусть разбирается другая сторона. Спенсер уже сказал, что у игроков Лайва будет возможность выключить кроссплей. Ну и на консольном фронте у МС не так всё плохо, ПС4 продаётся почти в 2 раза быстрее, но ПС4 обгоняет ПС2 сейчас, Хуан обгонят 360 и ПС3 по отдельности. У МС сейчас мания с Ein Volk, ein Reich, ein Führer, всё воедино хотят сплести и засунуть в одну "экосистему". Недавние новости о том, что Хуан в будущем может стать своеобразным ПК туда же.

Новость очень сильно раздута. Кроссплей уже был в Лайве(Шадуран) и есть в некоторых тайтлах ПС4(ФФ14, СФ5, и т.д.) и вообще есть вещь не новая(ФФ11 на ПС2), есть слух, что даже дримкаст так умел, я не застал Дримкаст как-то. Всё это ложится на плечи разработчиков, это не лайв где просто привинчиваешь его к ире и вот уже ПК играет с Хауном. Ну и плюс мутно всё, придётся Билда ждать для более точных новостей.

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Добавлено: 19 мар 2016, 06:50
coldnegative
BioLogIn писал(а):coldnegative
Соус - комментарий, данный Сони для геймспота: http://www.gamespot.com/articles/sony-r ... 0-6435688/
прочитал заметку не по диагонали и понял, что слишком много воды и никакой конкретики. интервью с Сухай Йошидой от еврогеймера куда более информативное: http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... twork-play
Yoshida suggests there's no technical issue preventing cross-network play between PS4 and Xbox One. Rather, the debate will revolve around whether it is in Sony's best interests to allow it.
таким образом SONY допускает такую возможность, но на зеленый свет и готовность работы это пока не похоже. Все сильно зависит от желания и возможностей разработчика. Rocket League может стать вообще единственной игрой с кроссплеем PS4-XOne
Shuhei Yoshida писал(а):Because PC is an open platform it’s much more straightforward. Connecting two different closed networks is much more complicated so we have to work with developers and publishers to understand what it is they are trying to accomplish.
We also have to look at the technical aspect – and the technical aspect could be the easiest. We also have to look at policy issues and business issues as well.
большая часть игро-СМИ интерпретирует данный ответ Йошиды как вежлвое "нет": VG247, PlaystationLifeStyle, DigitalTrends, etc.