Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
Добавлено: 16 мар 2016, 15:41
BioLogIn, о, так лучше!
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
вышел бы ты из манямирка уже...YourBones писал(а):Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
На серверах Psyonix, я полагаю.YourBones писал(а):ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
В Стиме кто за серверы платит? Онлайн бесплатный. На ПС3 онлайн бесплатный, на ПС4 платный, а одно и то же говно. Этот кроссплей просто бельевая верёвка между 2мя домами.YourBones писал(а):а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.
Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
прочитал заметку не по диагонали и понял, что слишком много воды и никакой конкретики. интервью с Сухай Йошидой от еврогеймера куда более информативное: http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... twork-playBioLogIn писал(а):coldnegative
Соус - комментарий, данный Сони для геймспота: http://www.gamespot.com/articles/sony-r ... 0-6435688/
таким образом SONY допускает такую возможность, но на зеленый свет и готовность работы это пока не похоже. Все сильно зависит от желания и возможностей разработчика. Rocket League может стать вообще единственной игрой с кроссплеем PS4-XOneYoshida suggests there's no technical issue preventing cross-network play between PS4 and Xbox One. Rather, the debate will revolve around whether it is in Sony's best interests to allow it.
большая часть игро-СМИ интерпретирует данный ответ Йошиды как вежлвое "нет": VG247, PlaystationLifeStyle, DigitalTrends, etc.Shuhei Yoshida писал(а):Because PC is an open platform it’s much more straightforward. Connecting two different closed networks is much more complicated so we have to work with developers and publishers to understand what it is they are trying to accomplish.
We also have to look at the technical aspect – and the technical aspect could be the easiest. We also have to look at policy issues and business issues as well.