Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.
Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
вышел бы ты из манямирка уже...YourBones писал(а):Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
На серверах Psyonix, я полагаю.YourBones писал(а):ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
вот вот. за что им придется платить самим. Все настраивать. писать свои API.
только крутаны так могут. не все в общем.
а MS просто сняли некоторые ограничения. То есть если не хотите пользоваться Live серверами - пожалуйста, используйте свои и делайте какой угодно кроссплатформ.
У Sony и не было такого правила. Теперь все зависит от разработчиков.
только крутаны так могут. не все в общем.
а MS просто сняли некоторые ограничения. То есть если не хотите пользоваться Live серверами - пожалуйста, используйте свои и делайте какой угодно кроссплатформ.
У Sony и не было такого правила. Теперь все зависит от разработчиков.
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
В Стиме кто за серверы платит? Онлайн бесплатный. На ПС3 онлайн бесплатный, на ПС4 платный, а одно и то же говно. Этот кроссплей просто бельевая верёвка между 2мя домами.YourBones писал(а):а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.
Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
МС просто какую-нить команду к своему Лайву привяжет ,чтобы можно было посылать запросы куда подальше, а дальше пусть разбирается другая сторона. Спенсер уже сказал, что у игроков Лайва будет возможность выключить кроссплей. Ну и на консольном фронте у МС не так всё плохо, ПС4 продаётся почти в 2 раза быстрее, но ПС4 обгоняет ПС2 сейчас, Хуан обгонят 360 и ПС3 по отдельности. У МС сейчас мания с Ein Volk, ein Reich, ein Führer, всё воедино хотят сплести и засунуть в одну "экосистему". Недавние новости о том, что Хуан в будущем может стать своеобразным ПК туда же.
Новость очень сильно раздута. Кроссплей уже был в Лайве(Шадуран) и есть в некоторых тайтлах ПС4(ФФ14, СФ5, и т.д.) и вообще есть вещь не новая(ФФ11 на ПС2), есть слух, что даже дримкаст так умел, я не застал Дримкаст как-то. Всё это ложится на плечи разработчиков, это не лайв где просто привинчиваешь его к ире и вот уже ПК играет с Хауном. Ну и плюс мутно всё, придётся Билда ждать для более точных новостей.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- coldnegative
- Макс Вольга
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
- Карточка игрока: coldnegative
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox
прочитал заметку не по диагонали и понял, что слишком много воды и никакой конкретики. интервью с Сухай Йошидой от еврогеймера куда более информативное: http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... twork-playBioLogIn писал(а):coldnegative
Соус - комментарий, данный Сони для геймспота: http://www.gamespot.com/articles/sony-r ... 0-6435688/
таким образом SONY допускает такую возможность, но на зеленый свет и готовность работы это пока не похоже. Все сильно зависит от желания и возможностей разработчика. Rocket League может стать вообще единственной игрой с кроссплеем PS4-XOneYoshida suggests there's no technical issue preventing cross-network play between PS4 and Xbox One. Rather, the debate will revolve around whether it is in Sony's best interests to allow it.
большая часть игро-СМИ интерпретирует данный ответ Йошиды как вежлвое "нет": VG247, PlaystationLifeStyle, DigitalTrends, etc.Shuhei Yoshida писал(а):Because PC is an open platform it’s much more straightforward. Connecting two different closed networks is much more complicated so we have to work with developers and publishers to understand what it is they are trying to accomplish.
We also have to look at the technical aspect – and the technical aspect could be the easiest. We also have to look at policy issues and business issues as well.
Последний раз редактировалось coldnegative 19 мар 2016, 07:08, всего редактировалось 2 раза.