Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение coldnegative » 16 мар 2016, 15:41

BioLogIn, о, так лучше!

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение ZeratuL » 16 мар 2016, 23:58

Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение YourBones » 17 мар 2016, 09:17

ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.

Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение coldnegative » 17 мар 2016, 09:37

YourBones писал(а):Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.
вышел бы ты из манямирка уже...

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение voyager » 17 мар 2016, 10:39

YourBones писал(а):
ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
На серверах Psyonix, я полагаю.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение YourBones » 17 мар 2016, 11:27

вот вот. за что им придется платить самим. Все настраивать. писать свои API.
только крутаны так могут. не все в общем.

а MS просто сняли некоторые ограничения. То есть если не хотите пользоваться Live серверами - пожалуйста, используйте свои и делайте какой угодно кроссплатформ.
У Sony и не было такого правила. Теперь все зависит от разработчиков.

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение Shrike » 19 мар 2016, 00:03

YourBones писал(а):
ZeratuL писал(а):Мне кажется, что рано или поздно обе консоли+пк придут-таки к кроссплатформенности, по крайней мере в части наиболее популярных игр, оставив себе синглплеерные эксклюзивы.
а кто в итоге платить будет за эту инфраструктуру? Создатели игр?
Сейчас им платмормодержатели за процент от продаж выделяют свои сервера.
А после всей этой истории кто будет поддерживать серверы? Для Sony конечно выгодно, если бы часть серверных задач экспортировались в Live. А для игроков Live это не очень-то и полезно.

Но, скорее всего, создатели игр сами должны обеспечивать себе серверные мощности для мульти-кросс-платформенных игр. Понятно, что для них это не лучший вариант.

Например, та же Rocket League между Live и Steam работает на чьих серверах?
В Стиме кто за серверы платит? Онлайн бесплатный. На ПС3 онлайн бесплатный, на ПС4 платный, а одно и то же говно. Этот кроссплей просто бельевая верёвка между 2мя домами.

МС просто какую-нить команду к своему Лайву привяжет ,чтобы можно было посылать запросы куда подальше, а дальше пусть разбирается другая сторона. Спенсер уже сказал, что у игроков Лайва будет возможность выключить кроссплей. Ну и на консольном фронте у МС не так всё плохо, ПС4 продаётся почти в 2 раза быстрее, но ПС4 обгоняет ПС2 сейчас, Хуан обгонят 360 и ПС3 по отдельности. У МС сейчас мания с Ein Volk, ein Reich, ein Führer, всё воедино хотят сплести и засунуть в одну "экосистему". Недавние новости о том, что Хуан в будущем может стать своеобразным ПК туда же.

Новость очень сильно раздута. Кроссплей уже был в Лайве(Шадуран) и есть в некоторых тайтлах ПС4(ФФ14, СФ5, и т.д.) и вообще есть вещь не новая(ФФ11 на ПС2), есть слух, что даже дримкаст так умел, я не застал Дримкаст как-то. Всё это ложится на плечи разработчиков, это не лайв где просто привинчиваешь его к ире и вот уже ПК играет с Хауном. Ну и плюс мутно всё, придётся Билда ждать для более точных новостей.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Microsoft вступает в новую эру консольного гейминга, анонсируя кросс-сетевую поддержку для Xbox

Сообщение coldnegative » 19 мар 2016, 06:50

BioLogIn писал(а):coldnegative
Соус - комментарий, данный Сони для геймспота: http://www.gamespot.com/articles/sony-r ... 0-6435688/
прочитал заметку не по диагонали и понял, что слишком много воды и никакой конкретики. интервью с Сухай Йошидой от еврогеймера куда более информативное: http://www.eurogamer.net/articles/2016- ... twork-play
Yoshida suggests there's no technical issue preventing cross-network play between PS4 and Xbox One. Rather, the debate will revolve around whether it is in Sony's best interests to allow it.
таким образом SONY допускает такую возможность, но на зеленый свет и готовность работы это пока не похоже. Все сильно зависит от желания и возможностей разработчика. Rocket League может стать вообще единственной игрой с кроссплеем PS4-XOne
Shuhei Yoshida писал(а):Because PC is an open platform it’s much more straightforward. Connecting two different closed networks is much more complicated so we have to work with developers and publishers to understand what it is they are trying to accomplish.
We also have to look at the technical aspect – and the technical aspect could be the easiest. We also have to look at policy issues and business issues as well.
большая часть игро-СМИ интерпретирует данный ответ Йошиды как вежлвое "нет": VG247, PlaystationLifeStyle, DigitalTrends, etc.
Последний раз редактировалось coldnegative 19 мар 2016, 07:08, всего редактировалось 2 раза.

Ответить