Страница 2 из 24
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 17:18
GoodBoy123
Небольшая инструкция по конфигурации игры через ini файлы.
Перед изменением, нужно хотя бы раз запустить игру.
Ini конфиги, со списком возможных настроек лежат в:
\Ваша Папка steam\steamapps\common\StreetFighterV\StreetFighterV\Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs
Ini конфиги, которые влияют на игру, расположены в:
C:\Users\Имя пользователя Windows\AppData\Local\StreetFighterV\Saved\Config\WindowsNoEditor
Прежде чем менять настройки, сохраняйте изначальные файлы куда-нибудь, на всякий случай.
1. Отключаем Motion Blur.
Копируем Scalability.ini из папки Steamа в папку вашего windows пользователя.
Далее внутри Scalability.ini у вас будут подобные блоки:
[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=2
r.ViewDistanceScale=0.4
В квадратных скобках стоит [Название блока@Пресет в игре] :
Пресеты:
0 - Низкие (Low)
1 - Средние (Medium)
2 - Высокие (High)
3 - Максимальные (Max)
Ищем блок [PostProcessQuality@Ваш Пресет], внутри блока будет настройка r.MotionBlurQuality, поставив 0 отключите Motion Blur.
После сохранения файл нужно сделать доступным только для чтения, для этого нажимаем на нем правой кнопкой, потом Свойства и там увидете галочку Только для чтения.
2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
3. Включаем другой язык
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[Internationalization]
Culture=en
Это включит английский язык. Сохраняем файл, делаем только для чтения.
4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 17:26
BOLT
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 17:50
SUGATA
Так есть суждения где лучше визуально игра?
вроде на ПК с блюром перебор
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 17:57
coldnegative
grabDATtit писал(а):дроп в 1-2 фпс сойдет за отмазку за дропнутую комбу и не разорванный бросок
ты не в курсе что ли, как файтаны работают? на разрыв броска в том же ГГ дают немногим больше 2-ух кадров для неидеального исполнения, после которого остаешься в небольшом минусе. опять же, просадка фпсравносильна дропнутому буферу, в нормальных играх буфер 3фр (а не как в МК), поэтому линки на просадочках дропаются на раз. особенно весело линковать 3-хфреймовые удары на с просадками до 4 фреймов.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 17:57
El Salo
Сглаживание отключите, и будет норм.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 18:10
FortuneFox
У меня вопрос. Есть такие у кого игра просто не запускается? У меня например не запускается

При попытки загрузиться получаю некое сообщение "Исключение unknown software exception (0xc000001d) в приложении по адресу 0xedc79070". Понимаю, что проблема конкретно у меня, но в какую сторону копать надо? Использую лицензионную копию игры, если это важно.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 18:33
Damed
GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 18:38
voyager
Damed писал(а):GoodBoy123 писал(а):2. Отключить Vsynс
По умолчанию Vsync всегда включен, чтобы его отключить - открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[SystemSettings]
r.VSync=0
Сохраняем файл, делаем только для чтения.
и каков эффект? больше 60фпс выдает или как в ультре, лок хардкодед?
Хардкодед.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 18:42
Damed
Voyager писал(а):
Хардкодед.
ну так и зачем нам отрубать всинк?
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 18:47
Barnacle
Может быть есть разница в инпутлаге как в SF4, когда советовали отключить в игре и включить через драйвер?
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 19:06
SP | Rufus
4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 19:06
Barrogh
Damed писал(а):ну так и зачем нам отрубать всинк?
Может, поможет кому достигнуть "залоченного" значения ФПС...
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 19:15
voyager
Rufus писал(а):4. Чиним микрофризы
Некоторые пользователи писали, что данное изменение помогает с микрофризами, у меня их не было изначально, так что протестировать не могу.
Открываем Engine.ini в папке пользователя Windows и в конце файла дописываем блок
[/Script/Engine.Engine]
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=5),UpperBound=(Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=60))
Чот мне не помогло, стало даже хуже, как под водой игра пошла.
А у меня наоборот только лучше стало, раньше 3 фрейма рандомно дропались, а теперь только 1 ;D
Ну еще и моушн блюр противный вырубил.
Еще сейчас сыграл в онлайне против игрока с пс4, дропались фреймы до 55фпс, сохранил повтор и ниодного фрейма дропа на повторе. Явно неткод надо еще допиливать.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 20:46
RicciFlow
Жду обещанную поддерржку директинпута, ну и игра периодически вылетает. В остальном никаких претензий к игре у меня нет. Сегодня никаких лагов, поиск примерно с той же частотой как в бете. Мне норм. Пока.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 17 фев 2016, 21:15
Siffer
Вопрос такой, у вас "Боевое лобби" нормально работает? Я как не создам, у друга пишет что "лобби не сещуествует", если создает он ситуация точно такая же. Либо просто из лобби выбрасывает до того как тот с конектится. В посике лобби тоже не отображаеся.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 18 фев 2016, 00:52
Rivolu
GoodBoy123, спасибо огромное, после всех манипуляций могу играть на 60 фпс с максимальной графикой, без мыльницы и блюра, а раньше на максималках 30-40 выдавало, ребят, не думая в-синх вырубайте, если фпс проседает)
кстати может скинет кто нибудь пояснения по каждой строчке в Effects и post-processing? может там есть не нужные опции, а то всё же в некоторых местах проседает до 59
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 18 фев 2016, 07:40
TND | FunkyCape
На вин10 не фризит, подтверждаю. В остальном проблем нет.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 18 фев 2016, 08:06
Тихий
на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 18 фев 2016, 08:21
voyager
Тихий писал(а):на вин 8 тоже, но блин какая же убогая ось
Зачем же ты восьмерку то ставил? Хуже неё только виста и миллениум. Сразу надо было 10-ку ставить.
ПК версия SFV (вопросы, проблемы и прочее)
Добавлено: 18 фев 2016, 11:02
rion_nagel
Voyager
- Offtop
- извините за глубокий оффтоп).
Voyager писал(а):Зачем же ты восьмерку то ставил? Хуже неё только виста и миллениум. Сразу надо было 10-ку ставить.
Это массовое заблуждение, основанное на первом взгляде до более-менее внятных сервис паков)
Миллениум была раза в 1,5 прожорливей (c sp4 уже нет), но кроме этого на ней всё шло и ничего не лагало (в то время на 98 и 2000 и xp (до sp2) не шло без лагов много чего из программ - ( )
- и игр
). Кроме этого система вполне хорошая была. Ну у висты постоянно проблемы с дровами и системные ошибки были ДО сервис паков и обновлений (после чего она стала практически аналогичной win7). В Win 8 всего лишь немного другой интерфейс, к которому надо привыкать, но кроме этого проблем не было вообще (кроме плиток в ней больше от win7, чем то что заменили в 10). Так что не надо) Вот 95 была действительно убогим адом по сравнению с 98.
Win10 загрузил с момента появления только из-за внятной интеграции с xbox, в остальном мне гораздо более непривычно и были проблемы разного некритичного плана.