Страница 2 из 5

Добавлено: 22 авг 2006, 18:18
noob saibot
ZeAloT писал(а):
имелось ввиду что, если компьютер играя за чара "Х" нанёс 1 удар допустим ногой "У" и игрок его блокирует то зная хорошо обоих чаров, за которые играют компьютер и сам игрок, игрок может нанести ответный удар "Ж" пользуясь тем, что компьютер пока не может ничего сделать из-за рековери.
А если комп будет всегда бить таким ударом, рекавери которого позволяет выставить блок (сейф удар)? что тогда, сливать?
ZeAloT писал(а):
Во время поединка не должно возникать мыслей типа "если он то, то я это". Голова должна быть абсолютно пуста, а все действия производиться на уровне рефлексов.
Рефлекс, как известно, детерминированная реакция на определенный раздражитель. Заметь, детерминированная, тоесть имеем: Удар1>Действие1, Удар2>Действие2 и т.д.. Тем самым ты становишься предсказуемым и тебя будут просто напросто ловить на определенных действиях.
К тому же существуют такие вещи как опции, миксапы и т.п. Чаров тех же пруд пруди, не зафиксит мозг такого количества рефлексов ^__^. Белиал прав, головой надо думать)))

Добавлено: 23 авг 2006, 16:32
ZeAloT
Всё дело в опыте игры. Запомнить вполне реально

Добавлено: 25 авг 2006, 10:04
Moonlight Rambler
Рефлекс, как известно, детерминированная реакция на определенный раздражитель. Заметь, детерминированная, тоесть имеем: Удар1>Действие1, Удар2>Действие2 и т.д..
Сколько движений отработал, столько и есть в арсенале.

Чаров тех же пруд пруди, не зафиксит мозг такого количества рефлексов
неверно. т.е. верно, но только в том случае если ты вместо тренировок пьешь пиво, после чего ноешь почему тебя пнят те кто тренируется по минуте в день. ссзб.

А если комп будет всегда бить таким ударом, рекавери которого позволяет выставить блок (сейф удар)? что тогда, сливать?
лузер. есть броски, есть командные броски. есть гуард краши. если б я побольше играл в Т/СК то знал бы еще названий умных. А так - я из 2Д. Наконец, есть разные уровни удара. не бей лоу в лоу блок. Или вообще не играй. ;р

Добавлено: 25 авг 2006, 18:50
noob saibot
Moonlight Rambler писал(а): неверно. т.е. верно, но только в том случае если ты вместо тренировок пьешь пиво, после чего ноешь почему тебя пнят те кто тренируется по минуте в день. ссзб.
мдэ? простой подсчет по тому же СК3. 25 чаров, у каждого полсотни ударов минимум. итого >1250. и сколько ты будешь задрачивать рефлексы свои? два года, три? под конец забудешь, что надрочил в начале.
Moonlight Rambler писал(а): лузер. есть броски, есть командные броски. есть гуард краши. если б я побольше играл в Т/СК то знал бы еще названий умных. А так - я из 2Д.
сам лузер :p . броски рвутся, от гардкрешей легко увернуться, тормозные они (я все про СК). но это все ладно, подтекст поста был такой - анализ ситуации должен быть всегда, на одних рефлексах далеко не уедешь (тренить скорее реакцию нужно, а не рефлексы)
Moonlight Rambler писал(а): Наконец, есть разные уровни удара. не бей лоу в лоу блок. Или вообще не играй. ;р
ой, спасибо, а я то, дурак, не знал что не надо бить в лоу блок.

Добавлено: 25 авг 2006, 21:10
Lexxx20
25 чаров, у каждого полсотни ударов минимум. итого >1250
Нууу, я не думаю, что кто-нибудь использует ВСЕ удары своего чара. По-моему 10-20 максимум.
Плюс к этому - на турнирах можно встретить максимум 10 чаров из всех 25. Следовательно всего 100-200 (а по-моему всё равно меньше) ударов - не так уж и сложно.

Добавлено: 25 авг 2006, 21:46
Moonlight Rambler
мдэ? простой подсчет по тому же СК3. 25 чаров, у каждого полсотни ударов минимум. итого >1250. и сколько ты будешь задрачивать рефлексы свои? два года, три? под конец забудешь, что надрочил в начале.
Ищоп. Особенно если вместо тренировки сидеть в инете и теоретизировать, чего-то там считать и паниковать. Ты хоть саму игру видел-то?

сам лузер . броски рвутся, от гардкрешей легко увернуться, тормозные они (я все про СК). но это все ладно, подтекст поста был такой - анализ ситуации должен быть всегда, на одних рефлексах далеко не уедешь (тренить скорее реакцию нужно, а не рефлексы)
анализ ситуации должен быть в тренировке. в бою, тем более реальном бою, должны работать рефлексы. Максимум что от тебя требуется - это на ходу перестраивать свою тактику чтобы тебя не читали. Ты не успешь "думать" если тебе не дадут. Или ты играешь в походовый файтинг? Поблочил, постоял, полез в атаку, тебя поблочили, постояли, затем блочишь ты... Так что-ли?

ой, спасибо, а я то, дурак, не знал что не надо бить в лоу блок.

Не знаю кто ты такой и меня это мало волнует. Но ты написал следующее а не кто-то из нас:
А если комп будет всегда бить таким ударом, рекавери которого позволяет выставить блок (сейф удар)? что тогда, сливать?
Если ты не знаешь что с этим делать то это твоя личная проблемма.

Добавлено: 26 авг 2006, 11:56
noob saibot
Moonlight Rambler писал(а): Ищоп. Особенно если вместо тренировки сидеть в инете и теоретизировать, чего-то там считать и паниковать.
никто не сидит и не теоретизирует, так же как и ничего не подсчитывает и не паникует, с чего ты это взял, непонятно . это

всего лишь мое мнение, причем я никому его не навязываю, не знаю, чего ты так заводишься.
Moonlight Rambler писал(а): Ты хоть саму игру видел-то?
игру? какую еще игру? :D
Moonlight Rambler писал(а): анализ ситуации должен быть в тренировке. в бою, тем более реальном бою, должны работать рефлексы. Максимум что от тебя

требуется - это на ходу перестраивать свою тактику чтобы тебя не читали. Ты не успешь "думать" если тебе не дадут. Или ты

играешь в походовый файтинг? Поблочил, постоял, полез в атаку, тебя поблочили, постояли, затем блочишь ты... Так что-ли?
видишь, ли "анализ" это вовсе не "постоял, подумал". если у кого соображалка туго работает, это его проблема. да, твое "на

ходу перестраивать свою тактику" тоже относится к этому "анализу". ты же не перестраиваешь тактику по рэндому, нэ?
Moonlight Rambler писал(а): Не знаю кто ты такой и меня это мало волнует. Но ты написал следующее а не кто-то из нас...
Если ты не знаешь что с этим делать то это твоя личная проблемма.
все обстоит не так, что я не знаю что делать. нету никакой проблемМы. это риторический вопрос, которым я хотел показать, что

в предложенной выше (пятком постов) схеме всеравно необходимо "думать", что если комп будет играть без поддавков, такая схема

просто напросто работать не будет.

Добавлено через 04 минут(ы)
Lexxx20 писал(а):Нууу, я не думаю, что кто-нибудь использует ВСЕ удары своего чара. По-моему 10-20 максимум.
Плюс к этому - на турнирах можно встретить максимум 10 чаров из всех 25. Следовательно всего 100-200 (а по-моему всё равно меньше) ударов - не так уж и сложно.
[offtop]согласен, может быть даже и того меньше. но - мы же великий орэ-сама :D , что бы быть фолтлесс-плеером мы задрочим все удары :D [/offtop]

Добавлено: 27 авг 2006, 21:09
ZeAloT
Noob Saibot, ты так и не совсем понял что тебе пытались сказать... Не бывает в играх (кроме старых и багнутых) такого что, на 1 действие ничем нельзя было бы ответить. Это относится и к файтингам. Как раз задача в поиске таких багов и лежит на бета тестерах. Ситуация когда компьютер будет бить игрока-человека толко такими ударами (сейфовыми) возможна но для её реализации нужно очень много факторовт.к. от ударов компьютера можно просто увернуться...
По поводу рефлексов... Смены тактики... Если игрок очень хорошо знает своего чара и знает когда можно использовать почти все приёмы, его тактику будет очень сложно просчитать во время боя. После - да, но это уже после. А тебе тут втирают (уже не только я), что в бою думать нельзя. Только рефлексы и смена тактики, кстати тоже может относиться к рефлексам ,если ты развил в себе её настолько, что свободно меняешь её в бою (а попросту это называется использование возможностей героя по максимому). И запомни, если ты дерёшься с равным соперником то, как только ты начал думать ты уже даёшь ему большое преимущество. Если ты в т5 допустим будешь задумываться и вспоминать какую кнопку жать в этом джагле то ты не толко запорешь джагл, но и пропустишь момент, когда твой соперник сможет предпринять ответные действия.

Добавлено: 27 авг 2006, 21:32
Belial
Ну я хотел бы во-первых обратить внимание на то, что "думать", это вовсе не обязательно означает судорожно вспоминать, какую кнопку нажать итд, как себе тут многие представляют. Так или иначе вы думаете в бою, даже если это вопрос "лоу или мид"? все равно это работа мысли. Так что давайте без рассуждений можно ли думать или нельзя,пусть это каждый для себя решает.

Во-вторых , вы просто находитесь в самом низу "эволюции" файтеров и именно поэтому эта теория вам непонятна. И вообще я не понимаю о чем вы спорите. Спорить о ней можно как минимум с тем, кто понимает, как она работает, а не с такими же нубами-теоретиками как вы сами. По хорошему надо бы стереть весь бред, что вы понаписали, но за неимением конструктива в ветке оставлю.

Добавлено: 27 авг 2006, 21:54
ZeAloT
белиал, ты считаешь, что если кто-то не согласен с этой теорией, то это нуб? ХХХАХАХА. По сути эта теория ничего нового не даёт и не предлагает. Это усложнённая версия обычного анализа созданная для того чтобы попариться. Идея "если он сделает то, то я сделаю это" совсем не нова. То что там добавлены таблицы, и введены условные обозначения не делает её гениальной. Я сто раз без этих таблиц и условных продумывал свои действия против тех или иных приёмов ещё задолго до того как нашёл этот форум. И не надо называть человека гением за то, что он назвал мячик - сферой с воздухом внутри

Добавлено: 27 авг 2006, 23:14
Belial
Zealot: А ты не нуб??? Переубеди меня, только в игре =)
По сути эта теория ничего нового не даёт и не предлагает. Это усложнённая версия обычного анализа созданная для того чтобы попариться.
Как я уже и сказал, ты просто не понял, о чем она.

То, что ты напишешь всякого бреда кучу, гениальным тебя уж точно не сделает, я вообще не понимаю, что ты тут делаешь? Дай людям обсуждать то, что интересно им, а если ты считаешь это чушью - считай себе дальше, только не вслух.

Что касается "новизны" итд, то просто напомню, что теория создана на основе "теории игр", если бы она была ненужна и все можно было бы посчитать так, никто бы на нее не запаривался. Создана она людьми всяко поумнее и пообразованнее тебя, чьи труды ты тут опускаешь так яростно. Так что все твои дальнейшие бредни будут удалятся из ветки =) Наслаждайся.

Добавлено: 28 авг 2006, 10:41
Moonlight Rambler
видишь, ли "анализ" это вовсе не "постоял, подумал". если у кого соображалка туго работает, это его проблема. да, твое "находу перестраивать свою тактику" тоже относится к этому "анализу". ты же не перестраиваешь тактику по рэндому, нэ?
Можно и так сказать. Я делаю это в любое удобное мне время. Чем больше практики с игрой - тем проще это делать.

все обстоит не так, что я не знаю что делать. нету никакой проблемМы. это риторический вопрос, которым я хотел показать, чтов предложенной выше (пятком постов) схеме всеравно необходимо "думать", что если комп будет играть без поддавков, такая схема
Ну хоть тресни, но я не въезжаю начем заниматься фигней в ситуации в которой заранее все известно. Это - игра. Бой ведется на идеально ровной поверхности. Скорость заранее известна. Бой ведется 1 на 1. Тебя никто не может ударить в спину. Ты всегда видишь противника. Все что от тебя требуется - убить его до того как он сделает это с тобой. Вот и все. У кого больше опыта, больше арсенал освоенных техник - тот и выигрывает. Все просто. Но к этой простоте надо долго идти. Читай - тренироваться.

Добавлено: 28 авг 2006, 11:44
Kens
Анализ в бою есть, на уровне 1 раунда в основном. Идёт проверка противника на реакцию на действия,жрёт подсечку - начинаем с высекания.В идеале анализ проводится перед боем,чемпом,или чем угодно ещё. В бою только адаптация на изменённую технику и рефлексы.

Добавлено: 28 авг 2006, 15:22
Belial
Кенс, ага все так, теория нужна уже когда на реакцию все что блочится на реакцию блочат или перрят и рвут все броски и отлично адаптируются. На самом деле ее использовать можно только когда или ИДЕАЛЬНО ориентируешься в игре. Т.е на уровне когда ты можешь подумать "а сейчас я сделаю это" и делаешь не напрягаясь 5-6 заранее продуманных ударов подряд, даже без привычки дома. Проблема в том, что большинство людей которые дошли до такого уровня предпочитают не запариваться и решать все на уровне адаптации-интуиции. Скажем видят, что чувак в определенной ситуации делает джебы , значит хайкраш итд. А теория это уже след уровень.
Мона и одному дома по ней надрачивать, но это супермуторно и не проверялось насколько это будет эффективно. В любом случае у нас нет никого кто матаном владеет больше =) Так что высчитывать матрицы некому =)

Добавлено: 28 авг 2006, 16:31
ZeAloT
А ты не нуб??? Переубеди меня, только в игре =)

да с удовольствием) Предлагаю даже на этих выходных устроить поединки у меня дома по Т5. На данный момент конечно ты меня завалишь т.к. в Т5 я играю пока меньше недели, но отпор всёравно смогу тебе дать. Но примерно через год яя уверен что смогу побеждать тебя НЕ пользуясь этой теорией. А заодно потренеруюсь с нормальным игроком. Если притащишь гг то и в гг можно будет сразиться... Ну и естественно пивко...
То, что ты напишешь всякого бреда кучу, гениальным тебя уж точно не сделает, я вообще не понимаю, что ты тут делаешь? Дай людям обсуждать то, что интересно им, а если ты считаешь это чушью - считай себе дальше, только не вслух.

По-твоему обсуждение это только фразы типа - Какая хорошая теория... Да она мне нравится... Обсуждение это и критика тоже.
Так что все твои дальнейшие бредни будут удалятся из ветки =) Наслаждайся.

ооо больше похоже на попытку уйти от спора)))
К томуже, вспомни с чего я начал выступать против этой теории... Если тот пост уже удалили я напомню. Я спрашивал в какой момент планируется использование этой теории... Если до боя или после, то я ничего против неё не имею. А если же во время боя, то она совершенно бесполезна.
Кенс, ага все так, теория нужна уже когда на реакцию все что блочится на реакцию блочат или перрят и рвут все броски и отлично адаптируются. На самом деле ее использовать можно только когда или ИДЕАЛЬНО ориентируешься в игре.

идеальная ориентация в игре не значит блочить и перрить все удары оппонента. Если такое есть, то это может быть только с тем противником, с которым ты уже достаточно долго играешь вместе и знаешь его привычки. Если же ты встретился с соперником впервые, то нормально перить, перехватывать и рвать броски ты не сможешь. Ситуация может немного облегчится если ты хорошо натренировался воевать против 1 игрового бойца. В конце концов слишком много вариантов ударов, чтобы удачно их перрить\перехватывать.

Добавлено: 28 авг 2006, 16:55
Belial
Блин, ты опасный =) все спор прекращаю =) =) =)

Добавлено: 28 авг 2006, 17:58
ZeAloT
А чё?) Я серьёзно... Собирай отцов Т5 (уверен ты с ними намного лучше знаком чем я) и го в эти выходные ко мне на хоум Т5 сейшн))) Я собственно и начал играть в Т5 после мфа т.к. увидел что есть те, с кем мне будет интересно воевать)

Добавлено: 28 авг 2006, 20:40
Moonlight Rambler
В конце концов слишком много вариантов ударов, чтобы удачно их перрить\перехватывать.
анимация ж не меняется, это игра, а не реальная жизнь. Правда в том же СК есть атаки которые можно замедлять. Пусть не все(?) атаки, но часть из них ловить вполне реально - мне это на Аске из Т5 показывали. Я плющил рандомно клавиши и меня ловили. Часто получалось. В бою конечно меньше :) но чем больше практиковаться тем чаще это будет получаться.

Добавлено: 28 авг 2006, 23:39
RoBoBOBR
Бобронрав
ВТФ? =)

Добавлено: 30 авг 2006, 11:45
Kens
ZeAloT писал(а): идеальная ориентация в игре не значит блочить и перрить все удары оппонента. Если такое есть, то это может быть только с тем противником, с которым ты уже достаточно долго играешь вместе и знаешь его привычки. Если же ты встретился с соперником впервые, то нормально перить, перехватывать и рвать броски ты не сможешь. Ситуация может немного облегчится если ты хорошо натренировался воевать против 1 игрового бойца. В конце концов слишком много вариантов ударов, чтобы удачно их перрить\перехватывать.
А все и не нужно, достаточно один дабы перехватить инициативу, во время преса 1 перехваченый-отперенный удар обычно решит всё. Естественно если есть что после него вставить и не спать :D

Если встретился с противником впервые можно и контрить и перить, тем более если противник однообразен,только не раунд будет тестовый а матч к примеру. Вон Муна спросите, приходил штемп тупо пресил, попресил и умер, вначале от Аски и Пола, потом умирал от любого чара.Он конечно слабый игрок ничего не говорю, но игрок как раз непривычный.

Ну и естественно ситуация облегчится (представил как облегчается ситуация :D ) только тогда, когда научишься играть НЕ против чара, а ЗА.