КАК РАБОТАЕТ СТОППИНГ ПАУЕР в новой реал физик механике ударки в EA UFC 2:
- Я очень надеюсь что многие изменят свое мнение об ударке игры после просмтора этих примеров. Напомню что механика готова но тюнинг еще не окончателен , у нас еще бета и разрабы говорили что "6 недель до релиза будут доводить игру убирая баги и тюнингуя систему на базе наших отзывов".
- т.к. многие не видят то о чем идет речь и не понимают что такое стоппинг пауер пришлось наделать гифки чтобы показать наглядно новую ударкную механику.
- все удары и реакции на удары просчитываются в реальном времени, т.е. не заскриптованы и разнообразны
- каждый удар имеет много характеристик которые определяют его эффект:
У бьющего вектор удара, параметры бойца, кол-во стамины (больше стамины мощнее удар) и класс удара (разные типы ударов имеют разную степень краша/стана противника), повреждение бойца и его бьющей конечности.
У получающего удар: положение его тела и движение, кол-во стамины (меньше стамины больше реакция), параметры защитные бойца (держать удар), повреждение бойца.
сумма всех этих факторов определяет конечный итог - мощь удара и реакцию на удар.
Т.е. не надо ждать от джеба сильного мощного удара и стана противника.
Рассмотрим на примерах (много хейтеров поэтому потратил свое время чтобы сделать вам эти гифки, ставьте лайки подписывайтесь на канал )):
1) Вот видео Мейра на 1:25:37 - на нем видно что Боди сайд кик Томпсона попадает на момент вращения Бекфиста соперника и поэтому проходит вскользь и не крашит удар (напомню что круговыми приемами можно было уходить от ударов и в 1й части!):
https://gyazo.com/015fd296b00df7f334cfeeefa8642b30
1) Оба бойца попадают ударами ожновременно дург по другу но у Лоулера хук против боди джеба и его удар мощнее:
https://gyazo.com/b93637b5086bd934e735cf058afb1bb6
2) Хай кик Лоулера крашит панч противника (напомню в 1й части скриптово панчи крашили кики), и потом серия ударов станит противника:
https://gyazo.com/e484098af61c5b57f6425f687f8ec513
3) Мощные хуки Лоулера на высокой стамине крашат удары соперника:
https://gyazo.com/e3ec4f2e8be86b202eedf255284b69c3
4) Супермен ГСП мощнее боди джеба Кондида и производит ему станящий эффект (это не хелс ивент):
https://gyazo.com/63ecb4ba3716441b208215e2a8e45f05
5) Круговой хай кик Кондида наносит мощный стан ГСП (это не хелс ивент):
https://gyazo.com/8a5938be798594eba8dc00423bf29305
P.S. Хелс ивент (Health event) - скриптовая анимация происходящая в 1й части когда пробивается часть тела (голова, туловище, ноги) и моргает красным.
ЕЩЕ СТОППИНГ ПАУЕР ВИДЕО с РАЗНЫМИ АНИМАЦИЯМИ в зависимости от вектора (направления) удара:
- важно понимать что в EA UFC 2 не будет бинарной системы когда можно заранее 100% сказать застанит этот удар соперника, закрашит его встречный удар или нет - будет просчитывание на основе многих факторов (описанных в пред топике о стоппинг пауере) и на основе итоговой калькуляции будет выводиться эффект. Т.е. сам игрок сможет инуитивно предположить степень ВЕРОЯТНОСТИ стана/краша, но но 100% да-нет.
И это реалистично, ведь ирл вы тоже не можете 100% предсказать каким будет эффект от удара, а лишь предположить.
Этим и отличается симулятор от аркадных файтингов (где все четко и по фреймам математически просчитывается)!
1) Лоулер крашит кик/колено Рори:
https://gyazo.com/b563520e530f6a2b50353067baa273d8
2) Майя киком прерывает панчи соперника а последующий апперкот еще больше станит его:
https://gyazo.com/68681ec860443005bfe0f6354a90a05d
3) Краш колена и стан противника:
https://gyazo.com/26c74628430946e0f8a5ec8eb31d51dd
4) Серия из станов по корпусу:
https://gyazo.com/a1e7b9f88b8ac7156ae1640913446382
5) Моя любимая! Браун получает удары и его встречные удары "смазываются" теряют мощь и он станится:
https://gyazo.com/4e06e17de75646dc8d884839d9d47362