Страница 100 из 133

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 18:52
DaNGoS
ZNGRU писал(а):Я говорю про МК10. Финал SM сильно намекает на продолжение..
Причем тут вообще SM? Он не имеет никакого отношения даже к оригинальным частям, а уж к новому и подавно.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 19:00
KINGusha
DaNGoS с праздниками! Куда пропасть посмел?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 19:05
DaNGoS
KINGusha Я не пропадал, я просто был в тени и наблюдал :D
зы. Тебя тоже!

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 22:45
NesT
Игра на Аркады в Японии кода выйдет? или все уже не хотят выпускать?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 22:48
Aris
Я видел один автомат у братьев близнецов - Красного и Желтого в Англии. Значит они вышли давно. Или я чего-то путаю...

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 06 янв 2013, 23:11
NesT
Я тоже видел фото кого то автомата, только я хз тот это или нет тот о котором здесь писали.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 07 янв 2013, 19:34
ZNGRU
DaNGoS писал(а):
ZNGRU писал(а):Я говорю про МК10. Финал SM сильно намекает на продолжение..
Причем тут вообще SM? Он не имеет никакого отношения даже к оригинальным частям, а уж к новому и подавно.
Я про стори мод говорю а не про шаолинь монкс.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 07 янв 2013, 20:52
HandmadeTeddy
Offtop
пост-баян?
самый раздражающий персонаж в плане геймплея? против которого драться бесит больше всего (с людьми, не с CPU)

алсо, никто случаем не нашел новых хидден теков?)

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 07 янв 2013, 20:59
Quan Shung
HandmadeTeddy
ДЖООННИ КЕЙДЖ!!!!!

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 02:48
KINGusha
HandmadeTeddy их называют шлюхочарами. Не иметь практики с такими чарами как Кунг-лао и Джонни просто нельзя - единственные два шлюхочара, анн нет - стоит добавить к ним еще и Скарлет! Но лично меня, больше остальных раздражает Милена.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 03:15
Sexy_killer
шлюхочар ...хаха улыбнуло, милена на первом месте там

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 11:20
HandmadeTeddy
да бросьте, милина не так уж хороша, вы просто поленились выучить матчап))
KINGusha каких милин ты встречал, которые были так хороши, что смогли раздражить тебя?)

почему никто еще не назвал господа рейдена - бога всех хит-н-раннеров?)

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 14:06
KINGusha
Меня раздражает любая Милена потому что этого чара нельзя вывести на нормальный дамаг при панише за большинство, но самая больная тема это то что по ней хрен попадешь. Это естественно не значит что я их не бью или не знаю матчапов с ней, просто на чемпе меня этот чар убивает марально.
Рейдена я не боюсь совсем. Да защита хорошая, но чару просто драться нечем.
Sexy_killer шлюхочар это золото в руках любого человека при условии если игра только что вышла. Отличие от остальных чаров есть - с шлюхами бороться очень сложно и нужно потратить очень много времени для того что бы научиться играть с ними. Причем таких чаров два вида 1) выучил его и можно легко бить 2) даже если выучил сложно.
За таких чаров элементарно берутся первые чемпы.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 15:47
Sexy_killer
HandmadeTeddy писал(а):да бросьте, милина не так уж хороша, вы просто поленились выучить матчап))
KINGusha каких милин ты встречал, которые были так хороши, что смогли раздражить тебя?)

почему никто еще не назвал господа рейдена - бога всех хит-н-раннеров?)
Не встречал я Милину каторая могла бы выиграть у меня, хотя мейнер у нас есть, Чар тупо Раздражает, с d4, с малым хит боксом...панишится в воздухе как только дошел до земли все блок, что дает мало дамага, кросапить почти нереально... и т.д.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 16:43
HandmadeTeddy
KINGusha
ты про телепорт паниш? d1 и дальше большинство каста вытягивает хотя бы 20%. простой апперкат тоже очень эффективен
я посмотрела мфа12
Offtop
(мой респект джейд в матче с сайраксом, очень клевое использование оверхеда и u3 для уворачивания и АА b2 - не понятно зачем сайракс продолжал прыгать)) очень обидно было за джейд во втором раунде второго матча, когда имея такой лайфлид она вместо того, чтобы отойти и терпеливо подождать/побэйтить ошибку, отдалась на комбу. этот раунд был бы точно ее :'C вообще очень клевый матчап и редко его можно увидеть)
и никаких убер-раздражающих милин там не видела. или я привыкла на все матчи с ней так смотреть, что мне чаще жалко человека, играющего за милину :D
Offtop
я к тому, что только в хороших руках милина может быть по настоящему болью в попе - из-за ее рейнджа и майндгеймз опций. в остальных случаях милина сама убьет себя, достаточно подождать xD

насчет рейдена - я ведь не о силах персонажа спрашиваю, а о том насколько раздражает драться против него. мне кажется хороший рейден (тот с которым тяжело понять когда он сделает телепорт и что он сделает после телепорта) тоже имеет annoyability потенциал
панишится в воздухе как только дошел до земли все блок
к вашему счастью в воздухе милина, разведенная на телепорт или ролл, будет висеть туеву хучу времени, если ролл - так вообще можно успеть сходить в сортир перед тем как наказать комбой на сколько хотите процентов xD

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 16:59
KINGusha
Понимаешь если бы Рейден 1) мог сразу же атаковать после ТП - как на примере EX ТП, то с ним появились бы проблемы у каждого чара, а так как есть сейчас это фейл. Делая телепорт он намекает на то что ты можешь начинать его бить. 2) Если бы Рейден ТП-ся не за спину, а в другой конец экрана - он бы не имел проблем хотя бы с рашдаунами, а так как есть сейчас это фейл. На высоком уровне игры нечего бояться этого чара.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 17:18
Sexy_killer
HandmadeTeddy писал(а): к вашему счастью в воздухе милина, разведенная на телепорт или ролл, будет висеть туеву хучу времени, если ролл - так вообще можно успеть сходить в сортир перед тем как наказать комбой на сколько хотите процентов xD
Я же не говорю, что не панишится, говорю панишится только в воздухе, это разные вещи. Приведу пример скорп сделал простой тп в стоячий блок, можно подождать пока он упадет до земли и сделать фулл комбу, а с Миленой не получится, дошла до земли все она под блоком.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 19:22
HandmadeTeddy
я с рейденом только по фреймдате знакома, сама не играла им и только раз 5 встречала в онлайне, но я предполагаю у него есть майндгейм после телепорта
Offtop
там минус 13 вроде? его накажут только те, у кого есть атака <14f с рейнджем около подножки. не забываем, что мы люди и не всегда все впишут свой инпут в 6ой фрейм после телепорта рейдена (5 фреймов на автоповорот вашего перса лицом к рейдену и 7 фреймов, если вводить атаку во время отсутсвия рейдена с экрана), но ведь рейден не дурак и ждать вас там тоже не будет

( например, что мне пришло в голову )
1. просто ломиться и прессовать (стринг сразу или d3/d4 в стринг, не помню есть ли у него оверхеды в начале стринга, чтоб сделать противнику guessing game сложнее)
2. прыгнуть в njp, если противник кинулся наказывать
3. кроссап с вариантом на air-to-air, если противник решил выпрыгнуть или сделать njp ожидая 1 вариант
4. отпрыгнуть назад или дэш назад, чтобы например сделать супермена, если рейден увидел вифф
5. просто поблочить оставаясь на месте (сидя, стоя, ситуативно) если например противник захочет спустить метр на армор
6. шагнуть вперед и поблочить - хз, просто так лол, может это сработает как бэйт
7. не помню его рейндж на d3 и d4, но возможно сделать d4 throw наверно
8. или d4 подножка (d4 +15 on hit, b4 16 startup - неплохо вроде)
9. еще что-то, о чем я не знаю, но наверняка есть))
в сумме с непредсказуемостью телепорта, должно получиться в неплохой миксап


2 секси_киллер :) дык зато не успеть наказать просто невозможно. -23 фрейма бесплатно

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 19:40
Zerozed
а так как есть сейчас это фейл.
Просто телепорт нужно использовать, когда противник чего-то делает - тогда не фейл.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 янв 2013, 20:16
KINGusha
Zerozed и опять таки в качестве защиты. Рейден черепаха - играет и атакует полагаясь исключительно на защиту.