(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 28 июл 2010, 01:28

так вот, я проигрываю Неону... ... сто пудов
Это ты пошутил? Последние игры показали обратное.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 01:31

NaySan писал(а):GG to Тюлень.
Извеняй за первый бой против Сола, и за дальнейший "черепашка" стайл, ибо люди, которым можно верить, сказали, что это единственный способ убить Чипа. Хотел еще вызвать, но я только и вижу busy, not ready, busy %)
Спасибо за игру =) Твою Дизи я так и не пробил )

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 28 июл 2010, 01:33

Тебе спасибо =)

Правда, Инсейну должно быть обидно. По этому, Инсейн, если увидишь - вызывай, я сыграю как положено.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 01:34

MIR писал(а):2SClaus
Есть Неон, Фур, Махо, Сеамни.... есть еще европейцы, но с ними пинговеры... хотя Оуфан крутой по умолчанию )
есть рандомные мешеры...наши
так вот, я проигрываю Неону, Фуру, Махо сто пудов. с Сеамни где-то 50/50, но он если не леница тоже нагибает... итого - то, что я написал выше )
По мне - это не показатель

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 01:35

GG Nekojet и GG Eldjer

Спасибо вам за игры

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NekoJet » 28 июл 2010, 01:42

GG, но мало, хотеть еще
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 01:46

GG Imortal

Там во втором раунде с Солом, как то отвалилось 80% моих ХП =)

С Слеером против Байта я ничего сделать не могу =)

Спасибо за игру )

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение SClaus » 28 июл 2010, 01:49

Mindkiller писал(а): тогда все было очень плохо, а сейчас надо бы попрактиковаться еще с тобой, и убить)
GG Спасибо за игру, убила
Последний раз редактировалось SClaus 28 июл 2010, 02:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение MIR » 28 июл 2010, 01:51

NaySan писал(а):Это ты пошутил? Последние игры показали обратное.
Там мне скорее всего повезло )
SClaus писал(а):По мне - это не показатель
Ок, проехали )
Enjoy your freedom

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Immortal » 28 июл 2010, 01:55

ГГ, Клаус. У меня очень туго с "собраться, поймать и наказать" тех, кто играет мобильнее, чем я... думаю, если б ты не начал сам атаковать моего Сола, то я и тот бой отдал бы.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 28 июл 2010, 01:58

Там мне скорее всего повезло )
Повезло пять раз подряд? Оо Флауер, ты начал играть за Ди и маскируешься под МИРа? XD
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение MIR » 28 июл 2010, 02:12

2NaySan
Ну до этого-то ты мну гнул )
и вообще у тебя разводочки, миксапчики комбасики... у меня тоже, но очень лимитед эдишн )
Enjoy your freedom

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 08:40

Offtop
Мде....Клаус как обычно, неожиданно, нежданно, негаданно - проснулся и активизировался - после такой то долгой спячки...и ведь всё ещё няшка! %))
Лучи любви и обожания во все стороны, как всегда, гы!

Но если NaySan своей Dizzy убивает КЛАУСА, видимо мир действительно рушится.
%))


Offtop
Pmage писал(а):Геометрия Лобачевского-Пуанкаре кажется вам не логичной и лживой после того, как вы привыкли к евклидовой? А она логична, просто надо по-другому мысл...
унесите меняяяяяяяяяяяааааахахахахахахахаха


Mind Killler = Devani, да? Разденай, а? Как то уж совсем неприлично получается что ты меня заденаила всего лишь из-за того что я тебе поддаваться не стал, не находишь?
Или ты НАСТОЛЬКО сильно обижаешься проигрывая мне?
Последний раз редактировалось Master Chen 28 июл 2010, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение NaySan » 28 июл 2010, 09:02

Мастер Чен, это же онлайн. Во первых Клаус не привык к 4 кадрам делея, во вторых меш побеждает в этом месте, если правильно мешить.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Mindkiller
Devani
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:27
Карточка игрока: Mindkiller
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Mindkiller » 28 июл 2010, 10:22

Master Chen писал(а):
Offtop
Mind Killler = Devani, да? Разденай, а? Как то уж совсем неприлично получается что ты меня заденаила всего лишь из-за того что я тебе поддаваться не стал, не находишь?
Или ты НАСТОЛЬКО сильно обижаешься проигрывая мне?
Помню что ты ливал сливая, за это я заденаила
проиграла и заденаила? не помню такого...может и было, но я просто не помню)))
Разденаивать не буду, поскольку ты мне не сдался абсолютно, иди на

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Astray » 28 июл 2010, 10:33

проиграла и заденаила
года два тому назад)
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 10:40

Offtop
Чуть меньше - примерно год назад я её раза четыре подряд вызвал, все четыре раза играл разными персами и отпнил, после чего она меня заденаила.

Она и до этого мне ливала и денаила при проигрыше, но потом разденаивала - а сейчас что то вот совсем как то...видимо действительно она очень не любит проигрывать, няшка. :3

Особенно она не любит проигрывать и ливает если её на минусах или на наказании выпнивают гарантией, ня.

Аватара пользователя
Mindkiller
Devani
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:27
Карточка игрока: Mindkiller
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Mindkiller » 28 июл 2010, 10:56

http://slil.ru/29508167
последняя наша игра

и как следует напрягнув память я вспомнила кое-что - после этого не Я заденаила, заденаил ты
Ну да, я тут не очень ))) но все равно , сам факт))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 28 июл 2010, 11:17

Offtop
С чего это мне тебя денаить? Я тебя ни разу не денаил с тех пор как вообще играть в GGRO начал, а вот ты меня денаила регулярно после каждого проигрыша и потом разденаивала, до последнего времени. Я ведь тоже могу репки поднять, знаешь ли - в которых отчётливо видно что ты в конце практически каждой партии при проигрыше дискаешься (ну не поверю я что из 5 сыгранных боёв, у тебя непроизвольно разрывало связь четыре раза при четырёх твоих проигрышах).

Ты не ливала при проигрыше мне только в очень редких случаях когда я играл за Фауста, когда же я брал кого нибудь из своих основных персов (Те, Со, Анжи (Тогда ещё на старом, нормальном паде), Слеер) - ты ливала не переставая.

Аватара пользователя
Mindkiller
Devani
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:27
Карточка игрока: Mindkiller
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Mindkiller » 28 июл 2010, 11:24

ну ты и придурок...
Во-первых раз ты сам так любишь ливать, то ко мне какие претензии? Во-вторых если я так и сливалась, до было это году этак в 2008, а тогда я была ну просто конченым нубом, что ты хочешь?
послан.

Закрыто