Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
почти анологичное железо, только карта 970 ну и проц 4690к настройки максимальные плюс разрешение 1920*1080 200%.
Игра отлично оптимизирована на пк. Посмотрел графоний на плойке, там по ходу нет антиалайзинга. Лесенок много. Подвисает только, когда выбираешь чара. Но походу это из-за денуво.
Говорят если постобработку отключить то не будет размытости заднего фона. Сам не пробовал т.к мне не мешает.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 07:57
Exorcist
DJModio, без денуво тоже немного подвисает, но думаю это нормально, тк модель подгружает и текстуры, в Инже 2 так же. На PS4 разрешение 900р с апскейлом до 1080р
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 08:28
Barrogh
G.U.T.S писал(а): ↑24 окт 2018, 18:11Ну это полный адец, товарищи! Такое явное изменение хит и хертбоксов кастомайзом-это конкретный косяк!
Такой ботвы точно нигде у конкурентов не было-надо патчить сразу (anyone-email to Har... Okubo!!!)
Такое было и в пятёрке. Реакции со стороны разрабов не последовало, но я мог понять, что фиксить это, возможно, слишком обширная работа для патча.
То, что привязка хитбоксов к кастомайзу графических моделей перекочевала в шестёрку в таком виде, говорит, боюсь, тупо о пох приоритетах разработчикова ещё говорят, что ДоА, например, не про файтинг, а про костюмы, кек.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 08:43
+Kai+
Barrogh
в пятерке не было такого массового засилья кастом чаров в ранкеде, на сколько я помню. на счет казуал боев в лобби или колизее тогда никто не заморачивался. думаю побомбить на эту тему Окубо, все таки. глядишь что-то да придумают
в качестве пруфов скинуть гифку выше с Айви и кастом чаром по которому не проходит комбо
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 09:29
Exorcist
И после этого говорить, что НРС игры - говно... Феноменально...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 11:05
DJModio
Посмотрел поединок Brandon vs Terachi и у меня вопрос, который мучает меня еще с 4 части игры: как Brandon задрочил этот джастфрейм b+k у Макси? Ну никак не получается блин. Последний завершающий удар не выходит. Может кто подскажет что я делаю не правильно? Там постоянно нужно прожимать b+k или b+k,b,b,b,b? Как? Имхо, лучший его мув.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 11:12
Corax
Exorcist писал(а): ↑25 окт 2018, 09:29
И после этого говорить, что НРС игры - говно... Феноменально...
ты все спутал, речь о разных аспектах игры.
По механике, по уровню продуманности и реализации боевой системы нрс-игры - это детский сад, ей богу.
Но техническая реализация у нрс (на пс4) - офигенная.
То есть, у нрс - плохие файтинги, но хорошие игры.
DJModio писал(а): ↑25 окт 2018, 07:22
Игра отлично оптимизирована на пк.
Да + в СК6 намки смогли уменьшить время загрузки раз в несколько относительно теккена - все-таки чему-то учатся. Меня минутные загрузки бесили нереально.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 11:50
Mikhail22
Corax
часто значит детский сад?
Все так легко? Или что?
Или ты гонишь.
Я вот думаю что ГГ и КоФ мертвый детский сад для азиатов некрофилов
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 11:52
Corax
Mikhail22 а я думаю по-другому
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 12:04
KINGusha
У НРС отличные файтинги. Проблемы с балансом это совсем другая история.
Если заговорили о глубине геймплея - играйте в Теккен 7, глубже не найти, он глубже SC хер знает на сколько. Прям удачи в изучении, всмысле "Боже помоги".
SC отличается от НРС игр лишь балансом и сложностью исполнения. Что касается изучения, то времени на НРС уйдёт меньше раз в 5.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 12:58
ZNGRU
KINGusha писал(а): ↑25 окт 2018, 12:04Если заговорили о глубине геймплея - играйте в Теккен 7, глубже не найти, он глубже SC хер знает на сколько.
Если заговорили о глубине геймплея - играйте в DOA 5 и 6, глубже не найти, он глубже SC,SF и Теккена хер Хаябусы знает на сколько.
Клянусь сиськами Хитоми и Хоноки.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 13:11
DEX_88
Exorcist писал(а): ↑24 окт 2018, 23:22
GTX 960 4Gb, 16Gb Ram, Core i5 4460 3.2Ghz. Жесткий диск обычный, на теробайт. В тренинге за час FPS не проваливался ниразу. Фризов и подгрузок не заметил ниразу (пиратка)
Странно, у меня GTX 1050Ti и i7 8700, вчера тыкал пиратку, вначале выкрутил все а ультра, как результат - 20 -30 фпс. Понизил сглаживание, тени и детализацию с 200% до 100% стало более менее стабильно 60 фпс, хотя большие просадки при загрузке матча остались.
Стандартные скины и анимации мувов приятные, в остальном графика смотрится бедно: текстуры, детализация и часть анимаций - слабые, на меню выбора чаров без слез не взглянешь. Тот же Т7 (где графон хоть и не торт, но вполне на уровне 2016) смотрится куда лучше.
Механика вроди хороша, но нет даже фреймдаты...
Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный. Хотя ящерицу или бабу с хуем - это пожалуйста.
Короче по части визуала очень бюджетно, незачет - 7 из 10.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 13:24
Exorcist
Антон, я Scaling resolution по дефолту оставлял 100%.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 13:49
DEX_88
Exorcist
Я к тому, что оптимизация на ПК здесь тоже не очень. T7 хоть том же движке, но с лучшим графоном, на моем корыте на ультрах производительнее чем SC6 на высоких.
Я же надеялся, что эта часть будет как 5ка в свое время, вышло наоборот, такие дела.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 13:51
ZNGRU
DEX_88 писал(а): ↑25 окт 2018, 13:11Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный. Хотя ящерицу или бабу с хуем - это пожалуйста.
Вот например...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 14:20
+Kai+
ZNGRU
хватит всюду пихать ДоА! все итак знают что ты на нем повернут, хватит демонстривать это и в других темах!
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 14:32
Corax
DEX_88 писал(а): ↑25 окт 2018, 13:11
Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный.
у меня у тоже ничего нормального не вышло, но посмотри в твиттере - люди создают сотни удивительно похожих на прототипов персонажей: герои игр, фильмов, аниме...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 14:58
KINGusha
Господи. Не могу больше.
Ну почему практика говна кусок? Ну почему 1v1 только koth? Ждать до блевотного надоело. А эти бесконечные загрузки меня просто убивают!
Консоль зависла. Пощады... И это всего лишь Франция. Онлайн...
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 15:54
Deep_Wolker
Существует ли сайт с описанием полного создания того или иного пользовательского героя ? Хочется поглазеть кто что создаёт ради забавы. Что то подобное было во времена SCV.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 окт 2018, 15:58
KINGusha
Нет. Короче одни дисконнекты. Играю через шнур. Эва онлайн!