Страница 100 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 07:22
DJModio
Exorcist писал(а): 24 окт 2018, 23:22GTX 960 4Gb, 16Gb Ram, Core i5 4460 3.2Ghz
почти анологичное железо, только карта 970 ну и проц 4690к настройки максимальные плюс разрешение 1920*1080 200%.
Игра отлично оптимизирована на пк. Посмотрел графоний на плойке, там по ходу нет антиалайзинга. Лесенок много. Подвисает только, когда выбираешь чара. Но походу это из-за денуво.
Говорят если постобработку отключить то не будет размытости заднего фона. Сам не пробовал т.к мне не мешает.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 07:57
Exorcist
DJModio, без денуво тоже немного подвисает, но думаю это нормально, тк модель подгружает и текстуры, в Инже 2 так же. На PS4 разрешение 900р с апскейлом до 1080р

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 08:28
Barrogh
G.U.T.S писал(а): 24 окт 2018, 18:11Ну это полный адец, товарищи! Такое явное изменение хит и хертбоксов кастомайзом-это конкретный косяк!
Такой ботвы точно нигде у конкурентов не было-надо патчить сразу (anyone-email to Har... Okubo!!!)
Такое было и в пятёрке. Реакции со стороны разрабов не последовало, но я мог понять, что фиксить это, возможно, слишком обширная работа для патча.
То, что привязка хитбоксов к кастомайзу графических моделей перекочевала в шестёрку в таком виде, говорит, боюсь, тупо о пох приоритетах разработчикова ещё говорят, что ДоА, например, не про файтинг, а про костюмы, кек.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 08:43
+Kai+
Barrogh
в пятерке не было такого массового засилья кастом чаров в ранкеде, на сколько я помню. на счет казуал боев в лобби или колизее тогда никто не заморачивался. думаю побомбить на эту тему Окубо, все таки. глядишь что-то да придумают
в качестве пруфов скинуть гифку выше с Айви и кастом чаром по которому не проходит комбо

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 09:29
Exorcist
И после этого говорить, что НРС игры - говно... Феноменально...

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 11:05
DJModio
Посмотрел поединок Brandon vs Terachi и у меня вопрос, который мучает меня еще с 4 части игры: как Brandon задрочил этот джастфрейм b+k у Макси? Ну никак не получается блин. Последний завершающий удар не выходит. Может кто подскажет что я делаю не правильно? Там постоянно нужно прожимать b+k или b+k,b,b,b,b? Как? Имхо, лучший его мув.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 11:12
Corax
Exorcist писал(а): 25 окт 2018, 09:29 И после этого говорить, что НРС игры - говно... Феноменально...
ты все спутал, речь о разных аспектах игры.
По механике, по уровню продуманности и реализации боевой системы нрс-игры - это детский сад, ей богу.
Но техническая реализация у нрс (на пс4) - офигенная.
То есть, у нрс - плохие файтинги, но хорошие игры.
DJModio писал(а): 25 окт 2018, 07:22 Игра отлично оптимизирована на пк.
Да + в СК6 намки смогли уменьшить время загрузки раз в несколько относительно теккена - все-таки чему-то учатся. Меня минутные загрузки бесили нереально.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 11:50
Mikhail22
Corax
часто значит детский сад?
Все так легко? Или что?
Или ты гонишь.
Я вот думаю что ГГ и КоФ мертвый детский сад для азиатов некрофилов

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 11:52
Corax
Mikhail22 а я думаю по-другому

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 12:04
KINGusha
У НРС отличные файтинги. Проблемы с балансом это совсем другая история.
Если заговорили о глубине геймплея - играйте в Теккен 7, глубже не найти, он глубже SC хер знает на сколько. Прям удачи в изучении, всмысле "Боже помоги".
SC отличается от НРС игр лишь балансом и сложностью исполнения. Что касается изучения, то времени на НРС уйдёт меньше раз в 5.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 12:58
ZNGRU
KINGusha писал(а): 25 окт 2018, 12:04Если заговорили о глубине геймплея - играйте в Теккен 7, глубже не найти, он глубже SC хер знает на сколько.
Если заговорили о глубине геймплея - играйте в DOA 5 и 6, глубже не найти, он глубже SC,SF и Теккена хер Хаябусы знает на сколько. :aikido:
Клянусь сиськами Хитоми и Хоноки. :hello:

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 13:11
DEX_88
Exorcist писал(а): 24 окт 2018, 23:22 GTX 960 4Gb, 16Gb Ram, Core i5 4460 3.2Ghz. Жесткий диск обычный, на теробайт. В тренинге за час FPS не проваливался ниразу. Фризов и подгрузок не заметил ниразу (пиратка)
Странно, у меня GTX 1050Ti и i7 8700, вчера тыкал пиратку, вначале выкрутил все а ультра, как результат - 20 -30 фпс. Понизил сглаживание, тени и детализацию с 200% до 100% стало более менее стабильно 60 фпс, хотя большие просадки при загрузке матча остались.
Стандартные скины и анимации мувов приятные, в остальном графика смотрится бедно: текстуры, детализация и часть анимаций - слабые, на меню выбора чаров без слез не взглянешь. Тот же Т7 (где графон хоть и не торт, но вполне на уровне 2016) смотрится куда лучше.
Механика вроди хороша, но нет даже фреймдаты...
Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный. Хотя ящерицу или бабу с хуем - это пожалуйста.
Offtop
Короче по части визуала очень бюджетно, незачет - 7 из 10.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 13:24
Exorcist
Антон, я Scaling resolution по дефолту оставлял 100%.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 13:49
DEX_88
Exorcist
Я к тому, что оптимизация на ПК здесь тоже не очень. T7 хоть том же движке, но с лучшим графоном, на моем корыте на ультрах производительнее чем SC6 на высоких.
Я же надеялся, что эта часть будет как 5ка в свое время, вышло наоборот, такие дела.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 13:51
ZNGRU
DEX_88 писал(а): 25 окт 2018, 13:11Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный. Хотя ящерицу или бабу с хуем - это пожалуйста.
Вот например...


Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 14:20
+Kai+
ZNGRU
хватит всюду пихать ДоА! все итак знают что ты на нем повернут, хватит демонстривать это и в других темах!

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 14:32
Corax
DEX_88 писал(а): 25 окт 2018, 13:11 Пытался в редакторе состряпать себе Тоху, казалось бы тривиальнейшая вещь, но результат - неутешительный.
у меня у тоже ничего нормального не вышло, но посмотри в твиттере - люди создают сотни удивительно похожих на прототипов персонажей: герои игр, фильмов, аниме...

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 14:58
KINGusha
Господи. Не могу больше.
Ну почему практика говна кусок? Ну почему 1v1 только koth? Ждать до блевотного надоело. А эти бесконечные загрузки меня просто убивают!
Консоль зависла. Пощады... И это всего лишь Франция. Онлайн...

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 15:54
Deep_Wolker
Существует ли сайт с описанием полного создания того или иного пользовательского героя ? Хочется поглазеть кто что создаёт ради забавы. Что то подобное было во времена SCV.

Soul Calibur VI

Добавлено: 25 окт 2018, 15:58
KINGusha
Нет. Короче одни дисконнекты. Играю через шнур. Эва онлайн!