Страница 99 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 08:40
voyager
Offtop
ScooloV писал(а): С худшими продажами
И почему тебя в файтингах интересует в первую очередь их продажи?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 10:26
Just D
С худшими продажами из всех и аквариумом с читерами...
Там только один "аквариумный - Аликти". Читеров вообще не попадалось, но Скулову виднее, конечно)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 13:06
shin_abel21
Voyager
Offtop
Продажи в первую очередь интересуют разработчика и определяют его отношение к платформе.
Именно поэтому ПК - это самая низкосортная платформа из возможных, где продается только намертво зашитый онлайн.

Just D
Да конечно ему виднее, у него есть и ПК и консоль. Как и у всех "соснольщиков" собственно. А вот про пекарей обратного не скажешь, они как правило делают выводы о том, о чем представления не имеют. Полно читеров на ПК, всегда было есть и будет, в основном злоупотребляют глючным неткодом.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 13:30
Just D
Да конечно ему виднее, у него есть и ПК и консоль. Как и у всех "соснольщиков" собственно. А вот про пекарей обратного не скажешь, они как правило делают выводы о том, о чем представления не имеют. Полно читеров на ПК, всегда было есть и будет, в основном злоупотребляют глючным неткодом.
Вот когда скулов наиграет на пк хоть сколько-нибудь, тогда и послушаем - это раз. И втрое - назови мне хоть одного читера и вообще "недобрососвестного" игрока на ПК, кроме Аликти? Желательно хоть сколько-нибудь заметного, стабильно играющего, а не рандомное чучело которое один раз пришло в онлайн с турбой, насосало и ушло. Еще я удивлен, что ты не упомянул рандомные ультры на вейкапе))

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 14:21
shin_abel21
Just D
В сфхт на пк: Лаг хакер американец kaxblasterd, в топе 3 читера с овер9к бп, читеров с хаком на двух одинаковых персов ПОЛНО, просто зайди в ласт реплеи и посмотри сколько там 2 одинковых чаров в команде. На приставках такого само собой нет.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 14:29
Just D
shin_abel21, причем тут СФхТ? :psyduck: Люди с хакнутым кол-вом очков же проблем ни у кого не вызывают - играть то им от этого не легче,скорее наоборот и за победу над ними дают гораздо больше. Ты мне давай игроков, которые постоянно юзают макросы на комбо, турбо и прочее

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 15:13
Ruido
Модераторское.

Не обсуждаем тут традиционные уже ПК-Приставка-Онлайн-Продажи-и так далее.

Эту беседу закрываем ибо проходили.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 30 май 2015, 20:11
Rainsoul
Just D писал(а): давай игроков, которые постоянно юзают макросы на комбо, турбо и прочее
Abel - ToolAssisted?! :unsure:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 02 июн 2015, 11:44
Gr1nGo

DLC to see Guile's sonic boom, я тут прослезился

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 02 июн 2015, 15:46
Just D
Gr1nGo, довольно посредственно на самом деле, можно было и посмешнее придумать.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 02 июн 2015, 19:05
sickros
Just D писал(а):Gr1nGo, довольно посредственно на самом деле, можно было и посмешнее придумать.
Концовка ничего так :) Но остальное, да...

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 03 июн 2015, 23:43
Brandon
( Исправление в патче 1.02: )
• Reduced Interface lag within menus
• Addressed disappearing projectiles
• Fix Decapre's teleport animation
• Fixed missing SFX for Red Focus Attack
• Fix Rolento audio glitch during victory screen
• Fixed Akuma's stomp SFX not playing
• Addressed bottom portion of the ON/OFF text being cutoff under the graphics setting in the Options menu
• Removed extra character that was sometimes displayed in the Leaderboards at the end of a player's name even if they have not set it to be there
• Fixed issue when seeking an arcade match-up with LAN cabled disconnected, and then starting up training results in a message ID being displayed
• Addressed online IDs not appearing correctly
• Addresses issue when changing the HP bar's HUD position in Options, the Online ID HUD positions does not move with it, and is displayed at the default position
• Anisotropic Filtering (AF) changes to decrease blur
• Fixed appearance of white box after backing out of a command list menu
• Addressed Fight Request in Arcade Mode (Arcade | Arcade)


Кстати, по поводу инпут лага, DF сказали, что лаг на PS4 не 8 фреймов, а 6 (как на PS3). Вполне возможно, что тесты проводились на лагающих стиках. В общем, не понятно кому верить.

( DF о инпут лаге PS4-версии USFIV )
In order to test this ourselves, we recorded video of the display and controller at 120fps while analysing the time between button press and the action occurring on-screen. We retained standard settings on our display, which operates with around 40ms of input lag, and saw an average of 140ms in end-to-end latency. Removing the 40ms of display lag from the equation, we're looking at around 100ms, translating to approximately six frames of input lag - which is comparable to the PlayStation 3 version of the game, but slower than the Xbox 360 iteration. Due to a compatibility issue with our sticks, we were only able to test the game using a Dual Shock 4 but there are some reports online of certain sticks exhibiting additional latency.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 00:13
Just D
Brandon, а трактор дадли не пофиксили???
Кстати, по поводу инпут лага, DF сказали, что лаг на PS4 не 8 фреймов, а 6 (как на PS3).
Типа - люди могут расслабить булки? "Самая лучшая версия", лол.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 00:42
Brandon
Just D, вполне возможно, что в первых тестах использовались лагающие стики, отсюда и результат в 8 фреймов. А на деле, чуть быстрее PS3 и чуть медленнее Xbox 360. DF, лично я, доверяю, но надо ждать ещё замеров. Ну и работа по исправлению PS4-версии продолжает кипеть и вполне вероятно, что она может стать лучшей.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 08:50
Just D
Brandon, не чуть лучше, а такой-же. И да, они могут исправить, но во всех трейлерах они заявляли, что это УЖЕ самая лучшая версия.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 08:57
ScooloV
Интересный коммент на eventhubs'е
Wish people would understand that the 360 5 frames input lag is more of a "bug" than a feature that might be due to v-sync issues on 360. Ps3, arcade version, and pc are all at 6 frames input lag with proper vsync support. If we are just trying to hit the lowest possible input lag then we should all be playing on pc with v-sync off for 3 frames input lag. The only way ps4 could exactly match 360 input lag is if they intentionally made v-sync unstable.Personally I think we should all play at 6 frames input lag that matches the arcade/pc/ps3 version or if we are looking for just the lowest possible number than just add a v-sync off option to the consoles to optain 3 frames input lag.
http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... otes-here/

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 10:36
Gr1nGo
Хороший коммент, если бы не одно но: чем меньше инпут-лаг - тем комфортнее игра.
На пк с вертикальной синхронизацией игра анплеебл. Если на х360 достигли лучшего показателя инпутлага при работающей синхронизации - честь им и хвала и все версии должны равняться на хбокс. Я не вижу смысла это оспаривать.

Патч конечно сделал эту версию получше. В списке изменения ничего нет про инпут лаг, но его убрали. Игра теперь ощущается по коннекту в точности как пс3шная, то есть по-прежнему плохо.
С Фамасом на 4 барах зеленом коннекте у меня то и дело были подвисоны, как в стиме, да и в целом характерна была неплавность инпута.
Стик храп в3 перестал лагать, видимо, они также отладили драйвер от скуллгерлс.

По-прежнему высокий лаг, проблемы с балансом звука (диктор слишком тихий, музыка слишком громкая и т.д.), в меню динамический музон накладывается с опозданием.
По-прежнему хочу свои деньги назад. Мне сони сказали - 10-12 дней на рассмотрение претензии о возврате бабла.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 13:37
Brandon
Just D если цифры с DF верны, то лаг в PS4-версии составляет 100 ms, что равно ~6 фреймам. Лаг на PS3, по некоторым данным, составляет 108ms = ~6.4. В итоге, почти пол фрейма разница в пользу PS4. А по поводу трейлеров и обещаний, то нельзя же всему на свете верить. Тем более рекламе. Как будто в игровой индустрии это первый раз. Главное, что работа по приведению PS4-версии к обещанному виду кипит.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 04 июн 2015, 15:51
Fat Ninja
Gr1nGo, вы по проводу играли или по вафле?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 июн 2015, 23:11
Mikhail22
Час не мог побить Сета на пс3 :) Его аи стал резко ублюдочным- постоянные телепорты с сониками, комбы с ультрами. После этой игры искренне желаю ответственному за аи Сета разрабу сдохнуть :) :) Или хотя бы пусть арматуринами колени и локти раздробят, я бы улыбнулся :) Нельзя так над людьми издеваться.