Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Продажи в первую очередь интересуют разработчика и определяют его отношение к платформе.
Именно поэтому ПК - это самая низкосортная платформа из возможных, где продается только намертво зашитый онлайн.
Just D
Да конечно ему виднее, у него есть и ПК и консоль. Как и у всех "соснольщиков" собственно. А вот про пекарей обратного не скажешь, они как правило делают выводы о том, о чем представления не имеют. Полно читеров на ПК, всегда было есть и будет, в основном злоупотребляют глючным неткодом.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 30 май 2015, 13:30
Just D
Да конечно ему виднее, у него есть и ПК и консоль. Как и у всех "соснольщиков" собственно. А вот про пекарей обратного не скажешь, они как правило делают выводы о том, о чем представления не имеют. Полно читеров на ПК, всегда было есть и будет, в основном злоупотребляют глючным неткодом.
Вот когда скулов наиграет на пк хоть сколько-нибудь, тогда и послушаем - это раз. И втрое - назови мне хоть одного читера и вообще "недобрососвестного" игрока на ПК, кроме Аликти? Желательно хоть сколько-нибудь заметного, стабильно играющего, а не рандомное чучело которое один раз пришло в онлайн с турбой, насосало и ушло. Еще я удивлен, что ты не упомянул рандомные ультры на вейкапе))
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 30 май 2015, 14:21
shin_abel21
Just D
В сфхт на пк: Лаг хакер американец kaxblasterd, в топе 3 читера с овер9к бп, читеров с хаком на двух одинаковых персов ПОЛНО, просто зайди в ласт реплеи и посмотри сколько там 2 одинковых чаров в команде. На приставках такого само собой нет.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 30 май 2015, 14:29
Just D
shin_abel21, причем тут СФхТ? Люди с хакнутым кол-вом очков же проблем ни у кого не вызывают - играть то им от этого не легче,скорее наоборот и за победу над ними дают гораздо больше. Ты мне давай игроков, которые постоянно юзают макросы на комбо, турбо и прочее
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 30 май 2015, 15:13
Ruido
Модераторское.
Не обсуждаем тут традиционные уже ПК-Приставка-Онлайн-Продажи-и так далее.
Эту беседу закрываем ибо проходили.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 30 май 2015, 20:11
Rainsoul
Just D писал(а): давай игроков, которые постоянно юзают макросы на комбо, турбо и прочее
Abel - ToolAssisted?!
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 02 июн 2015, 11:44
Gr1nGo
DLC to see Guile's sonic boom, я тут прослезился
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 02 июн 2015, 15:46
Just D
Gr1nGo, довольно посредственно на самом деле, можно было и посмешнее придумать.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 02 июн 2015, 19:05
sickros
Just D писал(а):Gr1nGo, довольно посредственно на самом деле, можно было и посмешнее придумать.
• Reduced Interface lag within menus • Addressed disappearing projectiles
• Fix Decapre's teleport animation
• Fixed missing SFX for Red Focus Attack
• Fix Rolento audio glitch during victory screen
• Fixed Akuma's stomp SFX not playing
• Addressed bottom portion of the ON/OFF text being cutoff under the graphics setting in the Options menu
• Removed extra character that was sometimes displayed in the Leaderboards at the end of a player's name even if they have not set it to be there
• Fixed issue when seeking an arcade match-up with LAN cabled disconnected, and then starting up training results in a message ID being displayed
• Addressed online IDs not appearing correctly
• Addresses issue when changing the HP bar's HUD position in Options, the Online ID HUD positions does not move with it, and is displayed at the default position
• Anisotropic Filtering (AF) changes to decrease blur
• Fixed appearance of white box after backing out of a command list menu
• Addressed Fight Request in Arcade Mode (Arcade | Arcade)
Кстати, по поводу инпут лага, DF сказали, что лаг на PS4 не 8 фреймов, а 6 (как на PS3). Вполне возможно, что тесты проводились на лагающих стиках. В общем, не понятно кому верить.
In order to test this ourselves, we recorded video of the display and controller at 120fps while analysing the time between button press and the action occurring on-screen. We retained standard settings on our display, which operates with around 40ms of input lag, and saw an average of 140ms in end-to-end latency. Removing the 40ms of display lag from the equation, we're looking at around 100ms, translating to approximately six frames of input lag - which is comparable to the PlayStation 3 version of the game, but slower than the Xbox 360 iteration. Due to a compatibility issue with our sticks, we were only able to test the game using a Dual Shock 4 but there are some reports online of certain sticks exhibiting additional latency.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 00:13
Just D
Brandon, а трактор дадли не пофиксили???
Кстати, по поводу инпут лага, DF сказали, что лаг на PS4 не 8 фреймов, а 6 (как на PS3).
Типа - люди могут расслабить булки? "Самая лучшая версия", лол.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 00:42
Brandon
Just D, вполне возможно, что в первых тестах использовались лагающие стики, отсюда и результат в 8 фреймов. А на деле, чуть быстрее PS3 и чуть медленнее Xbox 360. DF, лично я, доверяю, но надо ждать ещё замеров. Ну и работа по исправлению PS4-версии продолжает кипеть и вполне вероятно, что она может стать лучшей.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 08:50
Just D
Brandon, не чуть лучше, а такой-же. И да, они могут исправить, но во всех трейлерах они заявляли, что это УЖЕ самая лучшая версия.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 08:57
ScooloV
Интересный коммент на eventhubs'е
Wish people would understand that the 360 5 frames input lag is more of a "bug" than a feature that might be due to v-sync issues on 360. Ps3, arcade version, and pc are all at 6 frames input lag with proper vsync support. If we are just trying to hit the lowest possible input lag then we should all be playing on pc with v-sync off for 3 frames input lag. The only way ps4 could exactly match 360 input lag is if they intentionally made v-sync unstable.Personally I think we should all play at 6 frames input lag that matches the arcade/pc/ps3 version or if we are looking for just the lowest possible number than just add a v-sync off option to the consoles to optain 3 frames input lag.
Хороший коммент, если бы не одно но: чем меньше инпут-лаг - тем комфортнее игра.
На пк с вертикальной синхронизацией игра анплеебл. Если на х360 достигли лучшего показателя инпутлага при работающей синхронизации - честь им и хвала и все версии должны равняться на хбокс. Я не вижу смысла это оспаривать.
Патч конечно сделал эту версию получше. В списке изменения ничего нет про инпут лаг, но его убрали. Игра теперь ощущается по коннекту в точности как пс3шная, то есть по-прежнему плохо.
С Фамасом на 4 барах зеленом коннекте у меня то и дело были подвисоны, как в стиме, да и в целом характерна была неплавность инпута.
Стик храп в3 перестал лагать, видимо, они также отладили драйвер от скуллгерлс.
По-прежнему высокий лаг, проблемы с балансом звука (диктор слишком тихий, музыка слишком громкая и т.д.), в меню динамический музон накладывается с опозданием.
По-прежнему хочу свои деньги назад. Мне сони сказали - 10-12 дней на рассмотрение претензии о возврате бабла.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 13:37
Brandon
Just D если цифры с DF верны, то лаг в PS4-версии составляет 100 ms, что равно ~6 фреймам. Лаг на PS3, по некоторым данным, составляет 108ms = ~6.4. В итоге, почти пол фрейма разница в пользу PS4. А по поводу трейлеров и обещаний, то нельзя же всему на свете верить. Тем более рекламе. Как будто в игровой индустрии это первый раз. Главное, что работа по приведению PS4-версии к обещанному виду кипит.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 04 июн 2015, 15:51
Fat Ninja
Gr1nGo, вы по проводу играли или по вафле?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 июн 2015, 23:11
Mikhail22
Час не мог побить Сета на пс3 Его аи стал резко ублюдочным- постоянные телепорты с сониками, комбы с ультрами. После этой игры искренне желаю ответственному за аи Сета разрабу сдохнуть Или хотя бы пусть арматуринами колени и локти раздробят, я бы улыбнулся Нельзя так над людьми издеваться.