Страница 98 из 122
[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 22:37
Mars1994
-30 на блоке, с которого можно скомбить только в углу нормуль план да. И где ты в остальном троллинг увидел? Где именно?

[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 22:49
Belial
что за -30 на блоке? Ты про б2? Там не только в углу комба. И при чем тут он?
Троллинг везде, изменения над которыми думать даже не надо и которые поломают чара к черту. Ты просишь дать супербыстрый армор с которого можно комбить и который имеет + на блоке это уже ЛУЧШИЙ армор в игре (сейчас ближайшее к этому джакс у котого армор ХАЙ, -4 на блоке, и комбится только в углу (а так дает 13% чтоли). Чем нужно думать, чтоб такое предлагать? Наверное тем, что у чара есть ПРОБЛЕМА. Эта проблема всякие поки - нипаиграть. Ну так сюрприз, такой у персонажа дизайн, такой дизайн у всех персонажей, кроме самых сломанных. Силен в одном - должна быть слабость в другом. За кого в МК не возьмись - всем чего-то не хватает. Некоторые и про чужого говорят, что у него ПРОБЛЕМЫ.
Поэтому твои предложения типа сделаем вб быстрым, сделаем эксшокер мидом - они вообще ни о чем. это предложения новичков с ТУМ, то есть людей. которые играть толком не умеют, хотят, что кнопка "выиграть бой" была (для них такой кнопкой армор обычно и служит). Срешь армор - на шару выигрываешь. не выходит срать - думать надо, сразу плач - фундаментальная слабость у чара НЕТУ МИДОВ. И армор не работает - нрс идиоты, что наделали. А ничего - так и задумано. Зато у чара сильный угол как и пронос до него, сумасшедший метрбилд, топовый прессинг (в дисплейсере по крайней мере) и 6 фр паниш на фулку.
Ну и ок вот дали экс шокер мид а вб 8 фреймов. Сразу шокер НИКТО не будет юзать (в комбах и гэпах только, где что мид, что не мид - едино), его роль перекрыта выходит. То есть даже на таком уровне над предложением ты не думал - "дать всего и побольше, а то играть как-то неудобно" - вот вся суть предложения.
[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 23:00
Mars1994

Прочитай внимательнее мой пост.
[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 23:09
Belial
Да, ты отредактировал свой пост 11(!) раз, причем последний после моего ответа тебе - нормуль, красавчик. И еще пишет "читай внимательнее". Может это тебе нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ писать, чтобы не редактировать посты потом 11 раз?
Даже в таком ключе эти предложения из ада. ВБ сейчас единственный легальный способ для вар вне дисплейсера делать сейф оверхед в углу. Давай заберем, пусть вообще говном будет. Ему зачем 8фр ВБ-то хоть нужен? Ну про дырки в сериях это вообще что-то с чем-то.
[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 23:13
Barrogh
Mars1994 писал(а): НРС такие странные, что так трудно сделать Рейдену EX VB 8 fr мидом -30 на блоке, и по дизайну хорошо подходит как бы, уж лучше чем двойной армор на супермене.
Имхо 2 хита на флае >> обмена экс-вб на срань, которую ты предлагаешь вместо него. У меня все.
[MKX] Raiden
Добавлено: 02 окт 2016, 23:58
Mars1994
Б2 ни при чём, повнимательнее надо просто читать и знать персонажа полностью.
Я предлагаю дать ему быстрый, мидовый, ансейфовый армор с которого возможно комбить только в углу - EX DB2 EX Vicinity Burst.
Насчёт дизайна, ты не задумывался почему у него большинство спешлов хай и они медленные по старапу, а потому что с начала у него был грёбанный 6 фр мид и ОС, и большинство спешлов, нормалов специально сделали такими убогими, но 6 фр мид и сейф миксапы без метра, это было не совсем честно и они это понёрфили, но они не дали никаких балансных и эффективных тулов взамен, и поэтому на данный момент Рейден недостаточно силён.
Рейден - это такой персонаж, который по сути должен быть силён не только в ближке, но и в нейтрале, и иметь хорошую защиту и нападение, например как Джакс.
Ты не очень хорошо знаешь Рейдена, раз ты думаешь, что эти балансные изменения его сломают. Может потому что мой пост был не полным и в нём я не объяснил что также ему следует понерфить, это я предлагал больше недели назад и обяснил всё, как и почему.
Да Рейден хорош в метрбилдинге, в ближке, у него есть миксапы, сейф миксапы за метр во всех вариациях, но метрбилдинг у него не такой уж и сейфовый если честно, и если ты думаешь, что быть в -10 это стоит того, то ты не прав, в этой игре много кто доносит до угла за одно комбо и силён в углу и это не только Рейден, но они также сильны везде, у Рейдена хреновый нейтрал, хреновая защита в тандер годе и МОС, большинство спешлов абсолютно не правильно задизайненые спешлы на данный момент. Если так задумано - то это херня полная. Ты его переоцениваешь, особенно этот дисплейсер, были бы у Рейдена хотя бы достаточно быстрые нормалы для нейтрала, то не спорю, дисплейсер был бы достаточно силён, но увы Дисплейсер недостаточно силён для МКХ, а тандер год и МОС - параша.
Рейден - это по сути неполноценный рашдаун персонаж, с быстрыми нормалами для ближки, с хорошими миксапами, но с хреновым нейтралом и защитой, например вот Джакс немного похож на Рейдена и он по сравнению с Рейденом достаточно силён, укомплектован, как пример.
И я не только его баффать предлагал, но и также нёрфить, и только так можно будет сделать все вариации достаточно сильными и балансными, а если баффнуть например только F2, D4, то как я говорил это поможет только дисплейсеру, но остальные две вариации так и будут говном, чтобы улучшить остальные вариации, как по мне надо бафнуть большинство общих спешлов, но и понёрфить кое-что.
Ну короче это просто моё мнение, и я просто уверен, что ему нужны эти балансные изменения, и я уверен, что Рейден после этих изменений он будет балансным и достаточно сильным во всех вариациях как тот же Джакс вот и всё.

[MKX] Raiden
Добавлено: 03 окт 2016, 00:25
Mars1994
Barrogh писал(а): Имхо 2 хита на флае >> обмена экс-вб на срань, которую ты предлагаешь вместо него. У меня все.
8 fr EX VB Mid -30 на блоке - это и нёрф тоже, вполне справедливый и честный обмен, невозможно будет сейвить оверхэд на фулку, но зато защита улучшиться, а это важно. Я просто если честно против сейфовых миксапов, хоть и за метр и сейфовых армор лаунчеров, хоть они и хай, не то чтобы этот спешл был ОП, но у Рейдена и правда слабая защита, и это поэтому это изменение имеет смысл, + к хорошей защите, но - к миксап игре. Плюс нёрф иэкс телепорта, НЖП - это всё нёрфы ради нужных баффов, всё по честноку.
[MKX] Raiden
Добавлено: 03 окт 2016, 00:58
Brand
Мид-армор db3-Ex, отлично заходит и лаунчит (невероятно, правда?), только дамага меньше чем от шокера.
Долго его мейнировал, и считаю что персонаж может заиграть если дадут метрбёрн на шокер, что в этой теме, кстати, обжёвывалось милльён раз. Есть конечно масса раздражающих меня моментов, например кроссап-панч который... никого не цепляет, но это, разумеется, никому не интересно.
[MKX] Raiden
Добавлено: 03 окт 2016, 02:11
Mars1994
Чувак он не будет говном если у него будет
1) 10-11 fr F2 -3 на блоке, 11 fr D4 +10 на хите - это значительно улучшит его нейтрал игру,
2) 8 fr EX VB мид - это улучшит его плохую защиту, да больше не будет сейв миксапов за метр на фул комбо, но остальные изменения покроют это,
3) DF2 шокер мид -5 на блоке, EX DF2 шокер мид - просто реально эти шокеры должны быть мидами, стартап, рекавери у них медленный, да и более правильно если они будут мидами, так как они даже по анимации выглядят как мид атаки,
4) и убрать дыру перед шокером, в стрингах которые нач-ся с хай атак, дыра образуется когда отменяешь молнии в DF2, F1B2 hold 2 *GAP* DF2, 112 hold 2 *GAP* DF2 - не ну правда, я считаю, что дыру в стрингах, которые нач-ся с хай атак нужно убрать, чтобы не бояться получить по башке из-за того что хочешь засейвить молнии.
И даже если понёрфить EX телепорт, плюс НЖП, то опять же остальные изменения покроют это, он не должен иметь и сейф миксапы на фулку и прессинг, и хороший нейтрал и т.д. всё вместе, кое чем придётся пожертвовать, так и работает баланс, он не должен иметь все опции, а только самые нужные опции, но они должны быть эффективными и сбалансированными.
Я уверен, что эти изменения сделают Рейдена достаточно эффективным и сбалансированным во всех вариациях.
[MKX] Raiden
Добавлено: 03 окт 2016, 02:57
darksun
Марс1994 топчик. Я передал ваше видение игры лично Эду Буну, мы с Арисом сегодня как раз гоняли к нему в гости на личном самолёте. Потерпите пару дней.
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 00:51
Full_Speed
Ребят, переведите плиз у кого с анг я всё норм, а то я слишком туп, даже с переводчиком кое что не понял
Raiden - BK, BK is now +2 on block (up from -5) and can now be special cancelled
Raiden - Down+FK is now -4 on block and adjusted the hit region
Raiden - Vicinity Burst now has 2 hits of armor, hits mid, is -2 on block (down from 0), does 9 damage (up from 5), and no longer knocks down
Raiden - Vicinity Blast now does 8 damage (up from 5) and has 10 less recovery frames
Raiden - Electrocute & Shocker now hit mid
Raiden - Thunder Strike & Shocker no longer has armor
Raiden - Thunder Fly & Air Thunder Fly now have 2 hits of armor
Raiden - Electric Fly & Thunder Fly (air & ground) now recover 15 frames faster on miss
Raiden (Thunder God) -
Raiden (Displacer) -
Raiden (Master of Storms) - Directional Static Trap startup and recovery is more consistent now
Raiden (Master of Storms) - Static Trap passive damage is now 0.5 (up from 0.2)
Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 01:23
Brand
Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)
Какой существенный бафф, всегда о таком мечтал.

[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 01:27
SMOKE_POSAD
Ну что,похоже плакал там наш Рейден,да?
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 07:16
Cofein
Full_Speed писал(а): Ребят, переведите плиз у кого с анг я всё норм, а то я слишком туп, даже с переводчиком кое что не понял
Raiden - BK, BK is now +2 on block (up from -5) and can now be special cancelled
Raiden - Down+FK is now -4 on block and adjusted the hit region
Raiden - Vicinity Burst now has 2 hits of armor, hits mid, is -2 on block (down from 0), does 9 damage (up from 5), and no longer knocks down
Raiden - Vicinity Blast now does 8 damage (up from 5) and has 10 less recovery frames
Raiden - Electrocute & Shocker now hit mid
Raiden - Thunder Strike & Shocker no longer has armor
Raiden - Thunder Fly & Air Thunder Fly now have 2 hits of armor
Raiden - Electric Fly & Thunder Fly (air & ground) now recover 15 frames faster on miss
Raiden (Thunder God) -
Raiden (Displacer) -
Raiden (Master of Storms) - Directional Static Trap startup and recovery is more consistent now
Raiden (Master of Storms) - Static Trap passive damage is now 0.5 (up from 0.2)
Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)
это список изменений грядущего патча, или опять чьи-то мечты/предложения по изменению рейдена?
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 08:03
Anor
Итак мы имеем мидовые шокеры но без армора, по два армора на экс супермене и экс крике, с обычного крика теперь вроде как можно комбить без отмены.
Скейлинг на молниях у ТГ походу не поменяли и это грустно, осталось фрейм дату детальнее посмотреть, может там что ещё интересного есть, в частности по старту ф2.
В общем пока не густо, нужно смотреть в лабе.
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 08:22
Cofein
Рейден
- Offtop
- - Vicinity Burst имеет 2 хита армора, мид, на блоке -2 (было 0), даёт 9% урона (было 5%), не ведёт на харднокдаун
- Vicinity Blast даёт 8% урона (было 5%), на 10ф меньше рекавери
- Electrocute & Shocker теперь миды
- Thunder Strike & Shocker без арморов
- Electric Fly & Thunder Fly имеют на 15ф меньше восстановления при промахе
Master of Storms
- Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы
я так понял:
Vicinity Burst теперь единственный армор-лаунчер и тут имелось ввиду, что он теперь не роняет противника так быстро, как сейчас.
Vicinity Blast теперь можно продолжить в джагл без ранкенсела.
Thunder Strike (если не ошибаюсь это ексовый Восход грома) был мало полезный, стал совсем бесполезный.
суперменом можно летать туда-сюда, как в 9м мортале.
"Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы" - думаю тут речь о диагональных ловушках, которые по фреймдате должны быть намного быстрее чем вертикальные и горизонтальные, а на деле ни какой разницы, а теперь это исправили.
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 08:29
Anor
- 44 на блоке +2 (было -5), можно отменять в спешл
- d3 на блоке -4, скорректирован хитбокс
- Vicinity Burst имеет 2 хита армора, мид, на блоке -2 (было 0), даёт 9% урона (было 5%), не ведёт на харднокдаун
- Vicinity Blast даёт 8% урона (было 5%), на 10ф меньше рекавери
- Electrocute & Shocker теперь миды
- Thunder Strike & Shocker без арморов
- Thunder Fly & Air Thunder Fly имеют по 2 хита армора
- Electric Fly & Thunder Fly имеют на 15ф меньше восстановления при промахе
Master of Storms
- Стартап и восстановление Directional Static Trap более согласованы
- Пассивный дамаг Static Trap – 0,5% (было 0,2%)
- Static Trap активируется через 14ф (было 16ф)
- Full Trap активируется через 11ф (было 12ф)
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 08:43
SsabroS
Патч огонь, не терпится опобовать уже О_О
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 08:58
Barrogh
d3 бафнули. Надо глянуть, что там с хитбоксом сделали.
Изменения МоСа просто лол.
[MKX] Raiden
Добавлено: 04 окт 2016, 09:12
SsabroS
Патч выйдет вместе с мкxl или отдельно сегодня ?