Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
[MK X] Tier list
Добавлено: 29 дек 2015, 21:19
Reptiloid
Лучший читерский скорпион - скорпион
[MK X] Tier list
Добавлено: 29 дек 2015, 23:03
MeetDeadMan
Reptiloid обязательно инферно со 100% комбулей
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 17:59
Reptiloid
Топ-3 легких шлюхоперсов для нагибания с помощью грязи:
Кунг Лао, Таня, Джонни Кейдж
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:02
SMhero
Reptiloid писал(а):Топ-3 легких шлюхоперсов для нагибания с помощью грязи: Кунг Лао
Ща Кингуша ворвется
По моему Кунг Лао не подходит сюда. Щинпок вместо него сойдет или Предратор Хищ Кук Пук
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:05
Reptiloid
Кунг Лао проще даже Тани. Очень простой чар. Освоил за полвечера, винстрик 27 победы в ранкедах, даже скучно, стучи и стучи в блок
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:10
Full_Speed
Reptiloid писал(а):Кунг Лао проще даже Тани. Очень простой чар. Освоил за полвечера, винстрик 27 победы в ранкедах, даже скучно, стучи и стучи в блок
Согласен, Джоник воще изи шлюха, проще чем в МК9 даже, две кнопки нажимаю, всех нагибаю
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:24
Panya7
Reptiloid писал(а):Топ-3 легких шлюхоперсов для нагибания с помощью грязи:
Кунг Лао, Таня, Джонни Кейдж
стоп! что то здесь не так... а какого, собственно, тут танька делает? б1 2+4 до сих пор не дается, хотя уже с полтора месяца треню. уж таню то не обижайте, за нее уметь играть нужно
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:25
Kreeg
Full_Speed писал(а):две кнопки нажимаю
А какая вторая?
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 18:29
SMhero
Panya7 писал(а):
стоп! что то здесь не так... а какого, собственно, тут танька делает? б1 2+4 до сих пор не дается, хотя уже с полтора месяца треню. уж таню то не обижайте, за нее уметь играть нужно
Очень сложная техника. Буквально недоступная некоторым игрокам. Полностью солидарен с тобой!
SMhero писал(а):
Reptiloid, Стрик на КЛ? Пруф или Рубус!
я на приставке играю, тут скриншоты делать нельзя.
Мне попался знаменитый Лао, лол, был зеркальный матч, ник у него Фокси-Прокси, как-то так, было потно, но я его выиграл
[MK X] Tier list
Добавлено: 30 дек 2015, 21:06
Cervus
Reptiloid писал(а):я на приставке играю, тут скриншоты делать нельзя.
Видео начинается с хорошего произношения английского языка, пусть быстро кетчап глаголит но распарсить можно почти все. Потом закрыл видео, ибо генератор звуков жующий пошел :( ппц, нет слов.
[MK X] Tier list
Добавлено: 31 дек 2015, 22:10
Flowheat
Вот вам новогодний Радио-спектакль "Братцы и их друзья", в шести актах. S+
Kung Lao
Foxy: он умеет все, что нужно. Он не лучший во всем (кроме АА), но у него есть ответ на все ситуации. Даже там, где дела не в его пользу, у него есть все, чтобы повернуть ход игры в свою пользу
Lui Kang
Foxy: Блокстринги до смерти, у некоторых на это нет ответа вообще. Единственное, как и Лао – не так быстр (кроме f1, но оно High).
UndeadJim: Cидит на двух стульях. И позонить не дурак/спейс контроль, и в ближке зверь.
Все: его оверхед b2 по сути фри, т.к. нужно постоянно держать нижний блок. Как только пропустите оверхед – добро пожаловать в ближку.
Tanya
UndeadJim: по сути, как Лю Канг: спейс контроль, приличный проджектайл, телепорт + ОС на Рекка и бешеная ближка. Нужно рисковать, чтобы хоть что-то сделать против нее.
Usedforglue: по матчапам она выигрывает куда больше, чем проигрывает, и в целом всем против нее тяжело
Quan Chi
Ketchup: люди думаю, что Мышевод = основная причина для S+. Причина на то: любой матч с ним это гонка «у кого лучше нападение (offense)», и Кван Чи всегда в этой гонке побеждает. Но я думаю, что все три вариации S+. И Колдун, и Варлок. Варлок – сильно недооценен, т.к. покрывает все недостатки остальных двух.
UsedforGlue: тот, кто замейнит все три вариации Квана будет зверем.
Foxy: Да хрена там Варлок выиграет Мейджор.
Остальные – ну тут мы не согласны, но даже если так, всегда есть две другие. Итого как персонаж по всем трем вариациям – S+
Tremor
UndeadJim: есть ответы на все. Хорош как Таня или ЛюКанг – Спейс контроль + ближка.
Cassie
Ketchup: тут все понятно, сейвовые 50/50. Спек-опс особо не юзают, но остальном все хорошо
Foxy: Ее самая сильная сторона – ее главный недостаток. Я думаю, что ее лучший мув - б1, но если это заблокировать, то там минус, или нужно доделывать серию с дырой.
Ketchup: ну вот потому она S а не S+. У нее в арсенале не «все», но очень многое
Johhny Cage
Mustard: А-лист и его канселы. Лучшие канселы, огромный плюс. И сделать с ними нечего, приходится блок держать, а это ему тоже норм – метр дает и так далее. Да и проджектайлы неплохие, он не беспомощен на дистанции
Predator
UsedforGlue (кажется, по голосу): ну он S просто по количеству матчапов. Хорошие нормалы б1 и ф2 и нейтрал в целом. Армор, правда, ужасен, потому он и не S+. Когда он играет в свою игру – он силен.
Ketchup: просто то, сколько он создает проблем для врага дает ему право сидеть в S.
Остальные: у него есть Джейлы, д4 хорош, много чего плюс, тройной лазер жосский – агрессия в целом у него хороша. Фореверкинг его называет «типа Саммонер Кван» - страшен когда нападает, но слабоват, когда защищается.
Sub-Zero
Ketchup: Спорный пик, но мы наиграли много с Мадзином и решили его поместить в S.
UsedforGlue (кажется, по голосу): ну все дело в Грандмастере. Когда вы попали против него в угол – для 90% ростера игра там заканчивается. Люди забывают, что он отлично ломает Армор. И даже если вы хороший игрок и хорошо знаете Матчап, попав в угол все равно для вас все плохо.
Foxy: в теории он вообще ничего не делает на мидскрине, кроме того, чтобы затащить врага в угол.
A+ Идеальный баланс по нашему мнению – это A-тир. A+ - это чуть выше «сбалансированного».
Jax
Ketchup: Джим вообще хотел его в S запихать.
UndeadJim: Если сравнивать с Тремором, ему нужно делать много «micro reads» (читать врага в незначительных ситуациях). Тыкать аккуратно поками и блок держать.
Foxy: И что теперь, Джакс ниже S, потому что ему нужно блокировать реверсалы?
UndeadJim: Нет, просто несмотря на 50/50, когда Джакс добирается до врага, у него больше рисков, чем у того же Тремора.
Foxy: Ну не знаю, Что ты там у Тремора так любишь?
UndeadJim: джейлы, канселы, камни сверху
Foxy: Но у Джакса канселы для другого
UndeadJim: Не, ну я просто говорю, что Тремор как персонаж лучше.
Foxy: Я бы сказал, что Джакс равен по силе Тремору. У него есть все тоже, кроме, пожалуй, мобильности
Остальные: ну вот как раз у Тремора мобильности больше.
Foxy: Так, ну Джакс тупо лучше Кесси. Разве что Хитбокс у нее маленький.
Все – ну в итоге мы ничего не решили.
Takeda
Ketchup: не S+, но хорош. Ширай Рю и Ронин покрывают почти все матчапы, и лашер как кусок навоза Такеде не мешает. Лашер вообще топ-5 худших вариаций в игре. Ширай Рю – почти «Саммонер Такеда», контролирует почти весь экран и если у вас нет супер мобильности, то у вас беда.
Foxy: С недостатком, что медленные нормалы; Армор, по сути, бесполезен.
Ketchup: Ну недостатки есть, есть плохие Матч-апы, но всем остальным он создает много проблем
Shinnok
Mustard: Хороший персонаж, но не в топе. Давайте о Тулах: 50/50 можно принимать на fuzzyguard: Чип это делает, Кетчуп делает, Фокси делает, и миксап еще и ансейф. Т.е. 50/50, но очень спорный. Это Хороший миксап только если враг не готов. Спарки и Рестенд хороши, кроме того у него есть несколько ну просто доминантных Матчапов. Основной недостаток - проблемы против персонажей, которые выше по тир листу. Разные вариации помогают, но не так, чтобы покрыть все матчапы.
Reptile
Usedforglue: Ни в одном матче не ощущается как слабый персонаж. Вариации много не меняют, он в целом солидный боец. У него есть 50/50 которые не легко заметить – не гарантия, но все же. У него даже АА есть хороший. Нимбл в углу страшен, не дать ему проюзать замедление почти невозможно.
D’vorah
Ketchup/все: Тулы есть, но в защите слаба. Реверсал плохой. 50/50 есть и сейфовые, ранканселы есть, контр зонинг есть, без метра урон отличный.
Venomous и Swarm Queen обе хороши – в Веноме менее сейф 50/50, но они проще.
Kano
Mustard: Есть почти все необходимое. Я топлю в основном за Cutthroat, кибернетик по-моему не так силен. У головореза сейфовые 50/50, отличный урон, отлично к углу толкает, ломает броню через 11, отмены в бафф. 60% урона за 1-2 бара и в целом огромный урон. АА хорош.
Все: на «карманного» персонажа не тянет, нужно быть специалистом по персонажу.
Kitana
Ketchup: она немного страдает против сильных лоу-профилей и тех, кто может разбираться с Зонингом. Но то, что она делает, она делает отлично.
Все: Если вы проиграли Китане, то вас переиграли. Как и с Коталом. Китана – честный персонаж.
Kotal Kahn
Ketchup: три вариации хорошо покрывают все матчапы. У него чуть ли не лучшие кнопки в игре. [немного фанбойства Бога Крови от братьев.]
Foxy: Ну вы перебираете. Тотем на урон не поставить заранее, т.к. нечем вскрывать. Он уже должен стоять в момент попадания. Да и вообще какие основания ошибаться против Бога Крови?
UndeadJim: Ну ты же проигрывал
Foxy: Но это я ошибался, а не он выигрывал.
UndeadJim: Ну в том и смысл
Foxy: Он минус вообще на всем, кроме 114
Ketchup: Ну мы все говорим, как это не практике не работает, но весь год Мадзин доказывает обратно
[пререкания, Foxy в итоге не согласен]
Mileena
Usedforglue: Дисклеймер – я хоть и мейнил ее всего месяц, но это не значит, что я не знаю персонажа. И еще могу опираться на мнения СоникФокса. У нее есть все: урон, b12, неплохие кнопки, ролл не дает прыгать и играть вам в свою игру. Зонить может неплохо, да и контрзонить. И хоть все считают ее «Не очень», Милинка очень даже способная. b12, господа.
Foxy: b12 слишком хорош и перебивает все подряд.
Usedforglue: Все говорят, что у нее минус на всем. Я считаю – минус зависит от того, как вы играете. Милине незачем делать что-то особенное, она может играть спокойно/размеренно. Она заставляет всех играть в ее игру и ведет матч.
Erron Black
Ketchup: считался крайне сильным, но потом нашли ОС в 21122, нашли дыры и теперь надо неплохо так потеть, чтобы побеждать Ерроном. Еррон – надежный персонаж, но надо хорошо читать, бекдеш плоховат, реверсалы супер ансейф. Нападение у него хорошее, но защита – нет. Джамп-ины посредственные, АА толком нету. В итоге – сбалансированный дядя.
Ermac
Ketchup: Мастер Душ хорош, но крайне Ансейф. Отличный урон, вортекс, но нужно рисковать. Персонаж одной вариации. Остальные две работают более-менее, но хорош только Мастер Душ.
Usedforglue: Соулбол, почти как сетка Сайрекса в мк9. Опасность на всем экране
Kung Jin
Ketchup: У него были отличные кнопки, реверсалы, нейтрал, проджектайлы. Потом его поднерфили. Ансестрал не играют из-за плохой стан-стрелы. У него по-прежнему есть 50/50, приличный нейтрал. Но почему он не выше?
Mustard: Ну собственно ему место в А. У него есть хорошие опции, но есть персонажи, которые делают что и он, но лучше. Не персонаж плохой, но есть кого пикнуть вместо него и ничего не потерять. Кунг джин – «Jack of all trades» (Мастер на все руки, но ничем не выделяется)
Scorpion
Ketchup: Отвратительная защита – и бекдеш, и реверсалы, и кансел телепорта, который сейф, но жрет всю стамину. У него есть джейлы в Хеллфайер. У него даже арморбрейк есть (некто JTB нашел). 50/50 слабоватый, и прессинг тоже. В нейтале – д4 неплох, но собственно и все. В целом – сбалансированный персонаж, но с недостатками.
Mustard: ровно попадает в А-тир. Мы его видим часто, он что-то показывает, но ничего выдающегося.
Sonya
Ketchup: Почему у нас соня в A
Все: не знаем, а чего это Джим молчит
Usedforglue: Я за рулем, пацаны, не ждите болтологии.
UndeadJim: Окей, если посидеть в тренинге (lab), то всплывают проблему Сони.
Ketchup: То она выстрелит, то нет. Пара людей ей играют, в СНГ есть Гарри Найтмер, но даже ему было сложнее к концу сезона. По его игре можно посмотреть, на что способна Соня. Можно посмотреть на Скара (UA Scar). Ну вроде можно и в А+, а вроде и нет.
[все мямлят]
Mustard: Люди было обрадовались, что Демолишн хорош, но там перезарядка гранат занимает пол года. В общем, смотрите на Америку, если пытаетесь понять, хороша ли Соня.
Raiden
Mustard: ОС убрали, но с ним еще много чего порезали, и это в итоге привело его в А-тир. Почти все у него ансейф, нормального мида нет. В Матсере Бурь и Дисплейсере один есть, но основной то Бог Грома. Основная проблема Рейдена – его сильно зарезали. Он странный. Его сильно поменяли с релиза, но я все еще верю, что там есть нераскрытый потенциал (может в двух других вариациях).
Foxy: Это конечно здорово, может у него там и есть мид-серия, но проблемы у него во всех трех вариациях – сначала нужно ударить врага, и как это делать с медленным д4 и без мид ударов?
[Кетчуп и Фокси спорят по поводу игры в нейтрали и мид ударов]
Usedforglue: Пацаны, я вышел из тачки. Отсутствие мида это ОГРОМНАЯ проблема. После f12 дыра, и все о ней знают, и вообще нет причины этой дыре там быть. И в теории Дисплейсер всегда нормально живет, даже если его уронили, но на практике обязательно нужен ех-телепорт, который перебивают. А Мастер Бурь может и милый, но его тучки – High, и когда враг это вычислит, все будет грустно. И я уверен, что в Патче он получит пачку баффов.
[еще много причитаний, что где не работает.]
B почти сбалансированный. Неплохие персонажи, почти самодостаточные. Тулы есть, но применять их проблематично
Goro
Mustard: Отличная фреймдата, отличные мид-удары, землетрясение (ground pound) и прочее. Но мобильности вообще нет. Ползает как улитка. Нормалы может и достают прилично, но передвигается он совсем плохо. Скорость ходьбы ужасная. Нормального способа подойти к врагу нет.
Ketchup: Но когда он до врага доберется, ему есть что нажимать. Просто добраться до врага сложно. И это во всех трех вариациях
Ferra/Torr
UndeadJim: Почти как горо, ну разве что может зонится получше. С мобильностью беда. АА нормальный только у Лакея. Навязывать свою игру очень сложно.
Jackie
Ketchup: Как и два других в Б-тире, у нее проблемы с мобильностью. Я считаю, что у нее и в ближке кнопки ужасные, в добавок к мобильности. Джеки отличная в практике, вроде как и тулы все есть, и 50/50 и ранканселы, и урон, и у нее Инфинит есть. Фундаментальная сторона ее игры ужасна, как и ее нейтрал, она ничего не может.
UndeadJim: ага, вроде заходишь в тренировку, там «ух ты, да я гений, а персонаж великолепен». Но на практике она ничего не может. И я видел ребят, они все знают и пытаются делать, но все равно 0 эффекта
Ketchup: Вопрос в том – будет ли это новый Бог Крови в плане недооценненности.
Foxy: Нет
Ketchup: Дай сказать
Foxy: Нет, дай мне сказать. Я знаю одного парня и… нет.
Ketchup: Хех, окей тогда, что уж.
Foxy: Кто со мной тут не согласен, тот неправ
Ketchup: Окей, окей! Но в итоге – люди выкапывают разные штуки, тек (tech), но все никто никак не применит это на практике.
Mustard: Я считаю, что Джеки в одном патче/шаге от полного абсурда и год-тира.
C Последние два, и походу мы тут остались вдвоем (братья).
Jason
Братья: Люди поигрывают Джейсеном, люди пытаются, но он все равно никак не работает. Стабильных результатов никаких. НРС пытались его бафнуть, но на деле его занерфили. Бывает, что поделать
Kenshi
Братья: Он может только зонить. И все. Больше ничего. И если у вас приличная мобильность, то у Кенши беда. Не получится зонить до посинения. Он вроде работает как и в МК9, но куда хуже. Везде минус, ансейф, панишится на всем. И тут толком нечего даже добавить