Страница 98 из 133

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 24 дек 2012, 07:41
ZNGRU
HandmadeTeddy писал(а):короче в основном выжили плохиши и те, с кем я особенно не люблю матчапы лол
надеюсь никаких воскрешений больше не будет, иначе это станет сериалом паршивее чем supernatural в последние 3-4 сезона
давайте напишем в NRS чтоб они сделали больше женских персов на этот раз - больше девчонок и будет играть, точно говорю :D
Я и задумался - в живых 2 хороших и куча плохих,кого еще добавят?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 24 дек 2012, 14:19
ZNGRU
HandmadeTeddy писал(а):
ZNGRU писал(а):Да,я говорю про стори мод.
шао кан убивается спамом прожектайла - держишься подальше от него, зонишь и в случае чего вовремя приседаешь под "лафунья! ")
Я сегодня именно так и убил его.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 27 дек 2012, 15:45
YuraKaiN
а я бы поиграл за Онагу желательно с Камидогой :yahoo: :bigboss:

Главные способности Онаги— это сверхчеловеческая сила, полная неуязвимость для магических атак и возможность воскрешать мёртвых. :rules:

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 27 дек 2012, 15:54
KINGusha
Интересно было бы посмотреть на его x-rey который бы снимал 90% . Ну так чисто фан с веселой анимацией полета и переламования тушки пополам.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 27 дек 2012, 16:16
ScooloV
Убитого Кейджа в оригинальной истории вернули назад несколько раз, после его быстрой кончины после второй части. Что в третьей, что в четвертой он вернулся чтобы помочь всем (ибо был одним из избранных бойцов).
Тут я думаю аналогичная ситуация будет, уж слишком быстро в конце завалила всех одна Синдел.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 27 дек 2012, 16:18
Azerro
ScooloV
И Лю Канг то же не жадничал и учавствовал в турнире, после своей смерти.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 27 дек 2012, 16:22
ScooloV
Ну там же вроде как убили Цунга/Куан Чи и типа он освободил все души что поглотил => оживили (почти) Лю Кенга :)
Тут кстати аналогичная ситуация может сложиться.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 08:38
ZNGRU
сюжет МК10 будлет частично повторять события МК4,я правильно понимаю?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 10:20
Quan Shung
ZNGRU писал(а):сюжет МК10 будлет частично повторять события МК4,я правильно понимаю?
врятЛи это можно сказать наверняка.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 14:43
ZNGRU
Quan Shung что ты имеешь в виду?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 16:09
Beginner0k-TwM
Кто скажет,возможно ли щас скачать ДЛЦ райна. Т.к. в ПСС я его не нашел. Нашел только ретро кастюмы. Даже нету кампликт идишена(т.е. со всеми ДЛЦ чарами) патча. Или или уже не судьба?

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 16:32
NesT
Beginner0k-TwMВ поиске он не находит, поищи в дополнении для игр, там он есть я вчера видел всех чаров по отдельности.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 30 дек 2012, 19:21
Beginner0k-TwM
Спс Нэст скачал.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 31 дек 2012, 12:55
HandmadeTeddy
Offtop
так как я медленно зеленею от скуки в отчем доме без приставки, предлагаю вот такую тему))

давайте соберем инфу про secret tech каждого перса, я вот не все их знаю и наверняка много нубов вроде меня ;)
например многие знают про двойной шэдоу кик у джейд, про отмену второго веера в exfan toss и второго кинжала у скарлет, но какой тек у скорпиона? два воздушных телепорта? у остальных?

еще у меня была несколько нелепая идея распределить чаров по штукам и скиллам, которые чары требуют от людей чтоб выигрывать.
Offtop
то есть, что вам нужно в первую очередь иметь самому, чтобы соответствовать преимуществам самого перса.
например spacing (знание хотя бы своего рейнджа и умение держать противника на нужном расстоянии; само собой китана, джейд, кенши, и думаю милина в некотором смысле тоже),
reading (неправильно угадал - смерть :) кажется кенши требует довольно качественного чтения, чтоб держать противника далеко, или ошибаюсь?),
сетапы (то есть пока ты не загнал противника в определенную ситуацию сетапом, ты довольно плох. наверно сайракс, нуб?),
четкий тайминг и зазубренность комб (на ресеттеров смотрю),
быстрая игра в целом (включая быстрое соображание, реакции и быстрые руки :D кто-то говорил, что рейден требует быстрых мозгов),
миксап (не только HML hit/throw но и вообще),
знание противника (его фреймы, рейндж и тд; джейд?)

кто-нибудь хочет поддержать?)

всех с НОВЫМ ГОДОМ! :)

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 31 дек 2012, 13:54
Insignis
HandmadeTeddy придумала развлечение на месяц вперед :)

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 31 дек 2012, 14:26
Azerro
HandmadeTeddy
Offtop
Вот тебе навскидку:
Кабал: инсантАИРгазБласт - инсантАИРгазБласт - инсантАИРгазБласт - инсантАИРгазБласт - инсантАИРгазБласт -инсантАИРгазБласт - пила - NDC-чтонибудьNDC - чтонибудьNDC - чтонибудьNDC.
Рептайл: я ящерка, я не хочу играть - я хочу локоть в лицо!
Сайракс: терпеть-терпеть-терпеть-ТОЛЬКО НЕ ДРОПНУТЬ!!!!
Сектор: ладошка пыщ.
Рейден: что бы не делал противник - делай тп. единственнй минус тп - он не дамажит.
Ермак: все хорошо, пока к тебе не подошли.
ДК: ф3. остальные кнопки жать, только от степени своей собственной оголтелости.
Скорпион: чистый 50на50. может выиграть, а может и проиграть
Шанг Цунг: играть им, только если вы троль по жизни.
Куан Чи: нот а виззард - хи из сорсерер. Проиграл раунд - накопил полоску,выиграл раунд - просрал полоску, проирал раунд и бой. Замкнутый круг.
Нуб: вас двое. но этого мало.
Милина: главное загипнотизировать противника ногами, остальное само получится.
Китана: путана
Соня: д4милитаристэнс. А еще вас будет не любить чипЭдди.
Страйкер: у вас есть пистолет. Это хорошо. У остальных есть бронежилет. Это плохо.
Кунг Лао: шляпа.
как-то так.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 31 дек 2012, 23:21
Beginner0k-TwM
Лева ты супер!!! xD

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 01 янв 2013, 12:23
HandmadeTeddy
Insignis надеюсь)) мне еще 2 недели тут сидеть

Azerro это секретные техники видимо? xD

ладно, если все проржались с моей второй затеи, попробую начать (вдруг последует кто примеру))
суть в том, чтобы например новички могли понять над чем им нужно работать больше всего, если они выбирают определенного перса (вместо того, чтобы просто зазубривать комбы лол)
если вы старший бог МК, то скипайте ради бога :D

(естественно) Милина
secret tech - neckbite выполненный после b2 делает 11% вместо 7% :) looks sexy but not very game-practical, потому что саи из спины противника исчезает как только вы делаете f2 или bf2
( что ей нужно от человека C: )
* хороший spacing важен ей очень-очень-очень, например на 8/10. почему:
Offtop
1. она слишком медленная для драки нос-к-носу
2. у нее нет армора
3. разработчики намекали на спейсинг за пределами подножки, когда приделывали ей длинные ноги:
D4 - "fullscreen unblockable low and overhead" xD,
B4 и B34 - ее подножка как и подножка джейд имеет advancement,
F3 - выглядит нелепо, но почти покрывает расстояние ПРЫЖКА, и почему-то мало кто использует, а ведь стартап примерно такой же как у F2 китаны),
F2 и B1 - если правильно помню, F2 чуть длиннее, но оба движения делают шаг вперед, чуть выходя за зону подножки
и конечно U4 - все это имеет офигительный рейндж, который делает милину в самом деле сестрой китаны - длинные ноги кстати лучше длинных рук :D кто тут королева футсиз?
4. вы скоро заметите, что я обожаю делать списки :D
5. когда-нибудь я начну терроризировать всех своим гайдом к милине

* по идее милине не нужны сетапы, потому что она может вытащить комбу из чего угодно, но ее комбы сильно скейлятся (как раз потому что она может вытащить эти 25-30% из всего), так что сетапы и антивейкап техники не помешают))
* миксап - непредсказуемость нужна милине наверно на 10/10. если человек плохо умеет миксапить (как я, например), то больше 1-2 раундов ему не протянуть. предсказуемая милина - мертвая милина xD
* скорость - милина требует хорошей скорости для эффективности своего миксапа. если вы делаете перерыв чтоб подумать, у противника тоже есть время подумать и проанализировать ваши атаки тщательнее и придумать им лекарство) кроме того, милина может вытащить комбу из всего благодаря тому, что в спешалы кэнселится каждый из ее нормалов и стрингов, и пока вы тыкаете противника на всякий случай, один из тыков может ударить (если d4 внезапно бьет противника в воздухе О_О), вот тогда пригодится не растеряться и превращать случайности в комбы :)

вот так B)

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 01 янв 2013, 16:17
cgerrr
Лев, ты лучший:
Начинал читать - погыгыкивал, дошел до Сони - начал захлебываться, прочитал Страйкера - меня порвало, лол!

@Тедди
Интересная затея про хидден течи - главное, чтобы они были не бесполезными.

Не знаю, на счет "что нужно от человека": такая информация нужна, если кто-то планомерно собирается тренировать тот или иной аспект своей игры: новички (и не только) в большинстве случаев этого делать не будут или не смогут (это тяжелый труд и совсем не фаново, также нужен определенный скилл, которого у многих просто нет, чтобы вовремя боя еще и думать о тренировке конкретного элемента своей игры). Высокоуровневые игроки - должны и так все понимать/знать.

НО: уверен, что кто-то все же сможет почерпнуть из этой затеи что-то полезное для себя.

Mortal Kombat 2011

Добавлено: 01 янв 2013, 16:24
Mummerah
Cекрет теч Сектора я думаю это не только ладошка пыш )