Страница 97 из 393
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.
Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.
- ( Издания: )
- Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
- ( Трейлеры: )
- Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера
- ( Прямые трансляции WatchTower: )
- Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
- ( Предстоящие турниры: )
- Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США
Тема об особенностях игры от Белиала
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:31
Corax
KINGusha писал(а): те кто имеет наибольшую возможность пользоваться любыми бросками. Да Темпест, да Милина.
да какая разница, что есть "граплер" в твоей картине мира. Есть общепризнанная терминология, надо пользоваться ей, чтоб диалог мог состояться.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:35
Barrogh
ЧСХ мой пост не был попыткой иронизировать

Хотя как там играли Бладамом после нерфов я не особо много видел, а вот, скажем, опции ДД после экзвенома прям как из учебника взяты. У него, кстати, даже тик-троу был в один из стрингов встроен, можно было миксить с шейкером/плечом.
grabDATtit писал(а): чета даже я слегка прихудел...
Username checks out

Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:46
FGC | Shatalkir
KINGusha писал(а): Пример лучших граблеров в ингау - Думсдей, Адам.
KINGusha писал(а): Граблеры в моём понимании это не те чары что имеют командные броски, а те кто имеет наибольшую возможность пользоваться любыми бросками.
"Наибольшая возможность" даже звучит как-то криво чтоли.
Грапплер это такой персонаж, который играет от бросков(любых) и сетапов на них. У него их, как правило, несколько и на все случаи жизни. Сан Год Котал Кан/Коммандо Кейно именно такие, если смотреть на НРС игры. В первой Индже грапплером был Соломон Гранди, причем с очень интересной механикой, связанной с бросками.
Темпеста и Милину нельзя назвать грапплерами, потому что играли они ой как не от бросков. Бросок для них был как сигнал оппоненту, что они и из блока его достанут.
KINGusha писал(а): В моём понимании Граблер от слова граб
Ты плохо понимаешь, откуда пошло это слово. Грапплинг это такой вид единоборства, который совмещает в себе все техники борьбы. Т.к. в файтингах борьба как таковая вообще отсутствует, она есть разве что в файтсимах, грапплерами называют персонажей, ориентированных на игру от бросков.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:52
Senbon
KINGusha писал(а): Пример лучших граблеров в ингау - Думсдей, Адам.
это в каких опциях ты в этих персах граплеров увидел?
истинным граплером можно назвать соломона гранди,но отсутствие норм миксапов его убила. ну бэйн тоже. но рашер думсдэй-граплер?пфф
из шивы в мк9 лучше граплер чем из думсдэя...
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:55
JTF
В МэКэХа лучший граплёр Джейсон. И вэйкайся, и миксапь, и всё что угодно бросками.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 14:56
KINGusha
У Гланди и Бейна броски даже бросками не назвать, это анблокабл. Раш или нет не знаю, но броски Адама и тем более Дума это полный абъюз миксапов с ними, Дум уж точно граблер до мозга костей.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:00
Cervus
JTF писал(а): Cervus, думаешь подката ДШ уже не существует?
Возможно, как дополнительный приём только
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:04
JTF
Cervus писал(а): JTF писал(а): Cervus, думаешь подката ДШ уже не существует?
Возможно, как дополнительный приём только
Печалько(
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:20
Reptiloid
FGC | Shatalkir писал(а):
Ты плохо понимаешь, откуда пошло это слово. Грапплинг это такой вид единоборства, который совмещает в себе все техники борьбы. Т.к. в файтингах борьба как таковая вообще отсутствует, она есть разве что в файтсимах, грапплерами называют персонажей, ориентированных на игру от бросков.
грэпплинг - это не вид единоборств, а борцовские соревнования с максимально разрешенными правилами, типо болевых на ноги, кои запрещены во многих соревнованиях многих стилей борьбы
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:28
FGC | Shatalkir
RicciFlow, KINGusha, Senbon, каждому по устному. Пока что.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:30
Senbon
- Offtop
KINGusha писал(а): Нет вида единоборств в котором разрешено всё. Правила есть везде.
единаборства делятся на спортивные и боевые. Поэтому Система и Хапкидо никогда не будут соревновательными, там ломают сразу. А Оттачивание техник не есть вышеупомянутые правила
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:33
Corax
- Offtop
Senbon писал(а): Поэтому Система <..> никогда не будут соревновательными, там ломают сразу.
такой большой, а в сказки веришь
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 16:41
Barrogh
KINGusha писал(а): У Гланди и Бейна броски даже бросками не назвать, это анблокабл.
Ну а что такое броски в файтингах? По сути, это и есть анблокаблы. Другое дело, что они обросли определенными ограничениями, чтобы порезать то, что иначе было бы гарантированными сетапами (здравствуй, Сайракс). Например то, что они не работают против оппонента в блокстане (иначе любая тычка в блок выводила бы на урон и оки), они не действуют на персонажей в прыжке или пре-джамп фреймах (то же самое, только от гарантий на фреймтрепах и в нокдауне, ну и вообще чтобы дать активный способ защиты от них), что некоторые из них можно течить (чтобы дать возможность активно защищаться от бросков, которые должны быть сейфовее среднего и не наказываться через нейтрал джамп, вроде как припарка как от лоу-риск миксапов, так и от гипотетического полома типа быстрый антекабл бросок -> ДП), вот это вот все.
Конечно, есть игры, где броски - это вообще отдельный зверь, сильно отличающийся от анблокаблов (ДоА / ВФ?), но конкретно в 2Д свойства бросков довольно близки от игры к игре.
Конкретно у Бэйна и Гранди броски отличались от других приведенных тобой в пример тем, по большей части, что не течились.
Senbon писал(а):но рашер думсдэй-граплер?пфф
из шивы в мк9 лучше граплер чем из думсдэя...
Ща бы назвать чара, два "броска" которого были мидом и корявым оверхедом, грапплером.
Я бы точно не стал приводить ДД в качестве примера классического грапплера, но когда народ перестал автоматически жрать д1~шейкер, ДД стал очень зависим от бросков для вскрытия в ближке. У него еще был "сильный" мити-шйекер, конечно, но шейкер всегда можно было свести к 2% и заставить ДД гадать на твоем вейке, ибо лол чары с инвульными сейф вейкапами, которые еще и напрыги неплохо перебивают.
А в остальном что? Плюсовой мид, откуда можно миксить мид/бросок, дальше мид/троу миксап с одном из стрингов, АА спешал, даже стилизованный под бросок - чем, собственно, не грапплер?
Если хочешь хрестоматийного рашдауна, то бери уж Флеша, который страйками и сближался вплотную, где ему и было норм, и вбивал респект (причем вообще всем, включая "I don't give a shit" Бэйну), и миксил.
- ( Ничего существенного, просто вброс на вентилятор )
Reptiloid писал(а): грэпплинг - это не вид единоборств, а борцовские соревнования с максимально разрешенными правилами, типо болевых на ноги, кои запрещены во многих соревнованиях многих стилей борьбы
Грэпплинг - это английское слово, обозначающее все (или почти все), что связано с хватанием и удержанием.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:09
KINGusha
Для чего так много букв?) бросок можно порвать,но не на реакцию, а его чтением, отсюда и микс. Анблокабл порвать нельзя.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:22
darksun
Я один хочу чтобы Баррог вел свой отдельный бложик/топик, куда бы выкладывал все свои длиннопосты, а потом оформил все это в сборник статей или даже книгу по файтингам?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:31
DmC_SpaRrDa
Подскажите, что трейт супермена делает? И в первой части у него был анологичный трейт? И про харли, была ли она в первой части и если да, то какой трейт был?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:34
Barrogh
KINGusha писал(а): Для чего так много букв?) бросок можно порвать,но не на реакцию, а его чтением, отсюда и микс. Анблокабл порвать нельзя.
Ну потому что такие мувы не рвутся, однако все еще считаются бросками, так как другие стандартные каунтеры (типа выпрыгнуть) работают и другие особенности прилагаются (типа виффают в блокстане). В частности, помнишь, как ты рассказывал, как одни b3 инвульны к броскам, а другие нет? Это было из-за подлета в воздух во время исполнения некоторых из них, и касалось это, в том числе, и бросков Бэйна/Гранди. Если бы единственным отличием по свойствам от простого мида был игнор блока, то эти мувы были бы намного страшнее. В ИГАУ примерами тру анблокаблов были динамит Харли (спасибо,
DmC_SpaRrDa, что напомнил) и супер Стрелы. Почувствуйте разницу.
А вообще, конечно, если говорить о чисто практическом применении, то грань тут размыта. Хэллфайр Скорпа, например, можно было бы смело считать рейнджовым броском и на практике от этого бы ничего не поменялось.
Если только вы не играли в Тэг МК9 со Скорпом в качестве ассиста, который мог превратить любой блокстринг в фулл комбо за бар. Вот это анблокабл так анблокабл. Мне кажется, хорошая иллюстрация проблемы, хоть даже и на примере одного и того же мува, только в разных играх
DmC_SpaRrDa писал(а): Подскажите, что трейт супермена делает?
Если то же, что и в прошлой части, то дает увеличение урона и арморбрейк.
DmC_SpaRrDa писал(а): И про харли, была ли она в первой части и если да, то какой трейт был?
Да. Трейтом у нее был спешал с кулдауном и рэндомным эффектом, два из кторых были баффы (на реген или урон, как у Квана в МК9), а третий - анблокабл лаунчащий прожектайл (к слову, кстати).
- ( Offtop 1 )
- Кстати, забавный прецедент: разрабы KI как-то в патче дали всем мувам со свойством "throw invincible", то бишь неуязвимым для бросков на стартапе, возможность также игнорить спешал Shatter одного из чаров (считай, как руна Кван Чи, но анблокабл, попадает только по стоящим на земле), объясняя это тем, что "потому что, по сути, это бросок и есть".
- ( Offtop 2 )
darksun писал(а): Я один хочу чтобы Баррог вел свой отдельный бложик/топик, куда бы выкладывал все свои длиннопосты, а потом оформил все это в сборник статей или даже книгу по файтингам?
У нас на форуме есть раздел под это дело. По сути, многое из того, что я пишу, есть там, и зачастую с большим упором на практическую ценность, чем на вот эту вот всю диалектику 
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:41
KINGusha
Ну знаешь, броски Бейна и Гранди как бы комбятся. Если бы с них нельзя было выпрыгнуть, то было бы смешно. Впрочем на выходе игры посмеяться всё же успели.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:43
Spear
KINGusha писал(а): Для чего так много букв?) бросок можно порвать,но не на реакцию, а его чтением, отсюда и микс. Анблокабл порвать нельзя.
Испокон веков командники в 2д файтингах не рвались. В ББ, ГГ, СФ и т.д. командники нельзя порвать и да это броски. По сути это конечно анблокаблы, но они отличаются свойствами от анблокаблов, например командники ловят только стоящих противников (эйр грабы ловят врагов только в прыжке), а анблок может попасть и по прыгающим, при соответсвующих размерах хитбокса. Также есть специальные мувы или спешлы, которые имеют инвул к броскам. Эти мувы перебивают командники, но не анблокаблы, что также доказывает, что командник это бросок. По сути тому же Занги в СФ, его Пайлдрайвер необходим, чтобы создавать дополнительный миксап. В случае успеха командник нанесет огромные повреждения и дает Занги хороший вейк, но он панишится, если противник угадал и сделал нейтрал джамп (джамп единственная возможность избежать этого граба). Обычный бросок рвется, но и наказать его сложнее. По сути это основное отличие грапплеров от большинства чаров. Ты в 2д кроме мк и инжи не играл?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 09 фев 2017, 17:55
Barrogh
KINGusha писал(а): Ну знаешь, броски Бейна и Гранди как бы комбятся. Если бы с них нельзя было выпрыгнуть, то было бы смешно. Впрочем на выходе игры посмеяться всё же успели.
НРСы так делают, что они хватают заджагленных, но не хватают прыгающих и в перджампе. По сути, для них как для миксап тула это для них ничего не менает. Ну, комбы симпатичные зато можно делать.
А вот они сами ни во что не комбились (в смысле - после них ничего нельзя пихнуть), но, думаю, ты не это имел в виду.