Tekken 7 Fated Retribution уже завтра получает очередной апдейт (собственно Ц, если проще "Боб апдейт", который принесет с собой, новую волну изменений в балансе и в принципе достаточно серьезно преобразит игру, в том числе добавит Боба.
【Изменения в механике и общей системе игры】
Что-то сделали с показом контрхитов по всей видимости, но пока что никто не понимает о чём речь

Свойство Фенговского вс4 в кх теперь изменено.
Все РА получили снижение урона.
Пофиксили момент с тем, что ранее РД обнулял скейл урона в комбо, теперь этого нет.
Камерамена пофиксили, хах. Имеются ввиду непонятки с тем, куда поворачивается камера при РД в хит или блок.
Различные мелкие системные изменения и внутриигровые баги, как например танцульки под текстурами под землей.
【Изменения по балансу персонажей】
Law
После РА (1+2) в хит, оппонент теперь может быстрее включиться в игру (фреймы на вейке улучшили)
После успешного пэрри, 3+4,4 сделали медленее. (Возможно это больше не гарантия?)
King
Сильнючая коленка (не коровка, а новый мув Кинга) вр3, понерфили фреймы на блоке, а также трекинг, теперь не такая имба, хурэй!
Золотая башка (дб1+3) - уменьшили демедж.
Yoshimitsu
бт2 - увеличили хитбокс удара. (Теперь возможно комбо - фф4 в бт2)
Электрическое несчастье (дф1,2) больше не нц на хите, 2й хит сделали немного медленее.
Hwoarang
u/b+3,3 и u/b+3,4 теперь могут делаться с разных стэнсов
Двойной винтовой (RFF дб+3) по летящему оппоненту теперь дает скрю (прим. замена баунда имеет такое название)!
Выстрел кактуса (RFS d+4,3) тайминг инпута для второго хита был уменьшен (В общем теперь меньше времени на подумать и почесать за ухом)
Xiaoyu
Стреляющая звезда (u/f+3+4) хитбокс 3го удара сделали больше на блоке. (Ранее Джек и Гигас могли легко лаунчить её, потому что 3й хит виффал на блоке по ним)
Bryan
(ff+3 подержать) дэмэдж полного чарджа был уменьшен.
Топор нога (qcb+3) плюс фреймы на хите уменьшены.
(fc d/f+4) уменьшили дэмэдж.
В общем нерф Брай лул.
Heihachi
Тайминг для инпута второго хита в стринге д+1,2 был увеличен. (Теперь нужно немного позже жать. Хах, как будто вы жали до этого и в курсе, да?)
Kazuya
РД (cd+1+4) уменьшили дэмэдж.
(ff+4) уменьшили фреймы на блоке.
Твин пистонс (ws+1,2) фреймы на блоке стали хуже (Больше не -11?)
Steve
РД (f+3+4,1+2) тайминг для инпута стал медленее из всех стэнсов.
Дак2 - фреймы на блоке сделали хуже.
Дак1 - дэмэдж нерфнули, фреймы на блоке и на хите с летящим оппонентом сделали хуже.
Заряженный тот самый дак2 - фреймы на блоке и на хите сделали хуже.
Asuka
ф2 теперь лаунчит немного подальше от Аски и всякие ништяки вида ф2, фф4 теперь будут почти всегда получаться.
Всё собственно, о чём ещё можно говорить про Аску, верно? Хихи
Devil Jin
(b+4) хитбокс улучшили (Вернулись к Т7.0?)
(ws+2) по летящему оппоненту теперь дает скрю!
Feng
Дэмэдж с нового fc d/f+2 увеличен.
Leo
Двойные вырастающие кулаки (1+2) павер краш свойство на хите изменено (Теперь нокдаунит?)
(BOK 3) по летябщему оппоненту что? Правильно, скрю!
(qcf+1) свойства на кх и хите были изменены.
Lars
Ну вот наш любимчик шведский очки надевает и заезжает на лаунчер фестиваль 2017!
Бесполезный ранее (DE 3) теперь более юзабельный на хите, увеличил плюс на блоке, да еще и дэмэдж!
(b+4) ускорили стартап, увеличили дэмэдж!
Ночной секатор (d/b+4) плюс на хите увеличили!
(fc d/f+1+2) увеличили дэмэдж!
Другими словами, шведу баффнули лоу и он теперь опасный сукин сын снова, успели соскучиться и нашутиться на тему #BuffLars?
Katarina
РД (HAR 1+2) дэмэдж по летящему оппоненту был уменьшен.
(d+1) плюс на блоке увеличен.
Зуйка кик (ff+4) пушбэк и на хите и на блоке увеличен.
Josie
(SWS 3) свойства на кх изменены (оппонент теперь падает лицом к Джози, что даёт простор для пик-ап комб и прочих больных штучек)
(d/b+2) свойство на хите изменено и увеличен дэмэдж. (Теперь воллсплатит на нормал хите)
(cd+3) фреймы на блоке и хите уменьшены (Теперь -13)
Kazumi
Крутящийся тигр (1+4) фреймы на блоке улучшены.
Выползающий тигр (2+3) фреймы на блоке сокращены.
(FLY 1) фреймы на блоке улучшены.
(FLY 3) свойства на кх и хите были изменены, плюс на блоке увеличен.
(FLY 4) дэмэдж увеличен.
FLY b+1+2 фреймы на виффе уменьшены, бросок теперь дает воллсплат.
(d/f+1) фреймы на блоке уменьшены, дэмэдж и трекинг теперь хуже.
(d/b+1+2) свойства на хите изменены, фреймы на блоке улучшены.
(b+1) фреймы на блоке улучшены.
(ff+2) теперь это павер краш, фреймы на блоке улучшены.
(ws+2) пушбэк на блоке уменьшен.
(b+1+2) фреймы на блоке улучшены, хитбокс стал больше (значит можете педики, чинить хитбоксы всё-таки, хах!)
Nina
РД (d+1+2) теперь имеет статус прыжка, не может попасть в реверс или пэрри.
(1,2,3) фреймы на блоке будут лучше, если вы нажмете 1+2 после.
(2,3) фреймы на блоке будут улучшены, если всё также нажать 1+2 после.
(d/f+3,2~f) инпут тайминг стал короче.
(d/f+3,2,3) фреймы на блоке и по летящему оппоненту улучшены.
По яйцам 228 (ff+3) Пошутили с хитбоксом, т.е улучшили и теперь она может попасть по лежачему на земле Браю например.
(ws+3) фреймы на блоке улучшены, если после естественно нажать на красную кнопку. Ой, на 1+2.
(KND d+3+4) фреймы на хите улучшены, дэмэдж увеличен.
Akuma
Ну этот парень нажил ворох проблем, как только попал к нам, теперь собственно к делу, отжимайся за то, что ты в Теккене теперь
Все Акумерские спешалы теперь дают 1 чип дэмэдж по блоку (Я понимаю, что это вроде как бафф, но на самом деле это своего рода компромисс, дальше поймете)
Хадукен (qcf+1 / qcf+2) дэмэдж снижен.
Shoryuken (f,d,d/f+1 / f,d,d/f+2) изменились свойства на хите с павер краша, дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 1) дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 4) дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 1+3 / Demon Flip 2+4) фреймы после этого стали хуже.
Akuma's Air Tatsus (Air qcb+3 / Air qcb+4) плюс фреймы на блоке сделали хуже.
Akuma's (2) дэмэдж снижен.
Akuma's (4) дэмэдж снижен.
Akuma's (f+4) дэмэдж снижен.
Akuma's (d/f+1,2) пушбэк на блоке сократили.
Akuma's (d/f+2,1) первый хит - дэмэдж снижен, второй хит - плюс фреймы на блоке улучшены.
Akuma's (d/b+2 / d+2 / fc 2) дэмэдж снижен.
Akuma's (d+3) свойства на хите в зависимости от персонажа противника изменены, дэмэдж снижен.
Akuma's Sweep (d+4) на хите нокдаунит оппонента дальше, чем ранее, меньше халявы и сложнее навязать прессинг дальше, как ранее.
Akuma's (b+1) дэмэдж снижен.
Akuma's (ff+4) фреймы на блоке теперь лучше.
Akuma's (wr+1) баг, когда этот мув становился анблокаблом теперь исправлен.
Akuma's (ws+2) фреймы на блоке увеличены.
Akuma's (ws+4,4) фреймы на блоке увеличены.
Akuma's Neutral jump 2 дэмэдж снижен.
Akuma's Neutral jump 4 дэмэдж снижен.
Akuma's Forward jump 2 дэмэдж снижен.
Akuma's Forward jump 4 дэмэдж снижен.
Akuma's 豪衝破 & 朱裂刀 баг, когда ты не мог отсайдстепить эти непонятные иероглифы теперь исправлен.
Итак Акумер "Дэмэдж снижен" зловещий демон теперь будет испытывать определенные проблемы с халявой, посмотрим как покажет себя грядущий апдейт и как всегда будем следить за новостями!
Оставайтесь с нами и спасибо за внимание!