Страница 96 из 315

Tekken 7

Добавлено: 02 авг 2016, 23:05
BOLT
Offtop
80th писал(а):нечего сказать@придерись к орфографии
здесь немножко другая ситуация. что-то в духе "нечего сказать — перейди на личности"
Am_Wolkenstieg писал(а):Подобные, так сказать, эвфемизмы используются в адрес пассивных гомосексуалистов.
тебе виднее

Watafag писал(а):ЕВО в то время вообще не показатель был
а когда он показатель был? а то я чего-то, видимо, не знаю, про крупнейший турнир по файтингам

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 11:11
Metal Sonic
Намко, угомонись на минутку! Теперь в Т7 ещё и цвет бровей можно менять... Слышишь, Капком? ЦВЕТ БРОВЕЙ!

( Супер Саяджинов предвижу я )
Изображение

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 13:37
KINGusha
Патчноуты имеются? Или нерфанули только Акуму?

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 13:52
ZeratuL
Не только Акуму. И не только нерфанули.
Казуми, например, дали воллсплат на её нервущийся бросок со стойки. (и плевато на то, что там где-то i180 :))

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 13:58
KINGusha
Ну так патчноуты где посмотреть?

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 14:31
FoX
KINGusha писал(а):Ну так патчноуты где посмотреть?
Пока нигде, они ещё недоступны простому люду, но как появятся, так и будут здесь в том числе, думаю металсоники и прочие ребята активно постящие здесь, прикрепят всё сюда.

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 18:11
Watafag
BOLT писал(а):
Watafag писал(а):ЕВО в то время вообще не показатель был
а когда он показатель был? а то я чего-то, видимо, не знаю, про крупнейший турнир по файтингам
В том и дело, что не знаешь, но общаешься с огромной уверенностью. Теккен хай левел плей можно было наблюдать на Мастеркапах и Теккен Крэшах, а никак не на ЕВО 2011 онли.

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 18:43
BOLT
Watafag писал(а):В том и дело, что не знаешь, но общаешься с огромной уверенностью. Теккен хай левел плей можно было наблюдать на Мастеркапах и Теккен Крэшах, а никак не на ЕВО 2011 онли.
Нет, минутку. Стоп. В предыдущем сообщении ты писал другое. Ты писал, что ево того времени тебе не показатель, как бы намекая, что взять его может вообще кто угодно. Теперь ты говоришь, будто я утверждал, что кроме ево хай левел теккена не было нигде, чего я, конечно же не делал. Теккен краш и мастер кап, безусловно, крутые турниры, но, во-первых, без Бобов там тоже не обошлось, а во-вторых, это командные турниры, поэтому правила и мета там другие. Ну и в качестве бонуса

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 19:01
Watafag
Ты вообще текст осмыслять умеешь? Нигде от меня не было намека, что "ЕВО может взять каждый", я тебе говорю, что судить по ЕВО о тирлисте очень глупо. Что бонус? Возьми какой-то турнир/турниры по Т6 за год/годы и выдели топ персонажей, которые брали хотя бы первые шесть мест, вот тогда будет какая-то статистика. И мета в командных турнирах практически не меняется, почти все игроки там играли своими мейн персонажами.

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 19:12
BOLT
Watafag писал(а):Возьми какой-то турнир/турниры по Т6 за год/годы
Привёл в пример как минимум ПЯТЬ примеров с Бобом. Что-то там у тебя было про осмысление текста, забыл. Не напомнишь?
Watafag писал(а):мета в командных турнирах практически не меняется
Ох. Играть несколько фт1 подряд вместо фт2/3 в спокойном темпе и расставлять игроков в команде, исходя из множества факторов = практически не меняется. Лады.

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 21:53
KINGusha
Watafag писал(а):судить по ЕВО о тирлисте очень глупо.
Поддержан полностью.

Tekken 7

Добавлено: 03 авг 2016, 22:32
Watafag
Пять примеров это три Боба с ЕВО и два с Годсгардена? Это не статистика. Бери все крупные чемпионаты Т6 за два года и сравнивай какой процент Бобов занял высокие места. Какие там у тебя факторы, я повторяю, почти все топовые игроки играют в соло и в командных турнирах своими основными персонажами. На Теккен Крэше, кажется, вообще нельзя было менять персов по ходу турнира.

Tekken 7

Добавлено: 08 авг 2016, 15:07
PVL_93_RU
Патчноуты последнего обновления (добавляет в игру Боба)

http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... gelis.html

Tekken 7

Добавлено: 08 авг 2016, 15:16
KINGusha
Переведите кто нибудь пожалуйста...

Tekken 7

Добавлено: 08 авг 2016, 15:30
_Mio_
KINGusha писал(а):Переведите кто нибудь пожалуйста...
( )
Tekken 7 Fated Retribution уже завтра получает очередной апдейт (собственно Ц, если проще "Боб апдейт", который принесет с собой, новую волну изменений в балансе и в принципе достаточно серьезно преобразит игру, в том числе добавит Боба.

【Изменения в механике и общей системе игры】

Что-то сделали с показом контрхитов по всей видимости, но пока что никто не понимает о чём речь :)
Свойство Фенговского вс4 в кх теперь изменено.
Все РА получили снижение урона.
Пофиксили момент с тем, что ранее РД обнулял скейл урона в комбо, теперь этого нет.
Камерамена пофиксили, хах. Имеются ввиду непонятки с тем, куда поворачивается камера при РД в хит или блок.
Различные мелкие системные изменения и внутриигровые баги, как например танцульки под текстурами под землей.

【Изменения по балансу персонажей】

Law

После РА (1+2) в хит, оппонент теперь может быстрее включиться в игру (фреймы на вейке улучшили)
После успешного пэрри, 3+4,4 сделали медленее. (Возможно это больше не гарантия?)

King

Сильнючая коленка (не коровка, а новый мув Кинга) вр3, понерфили фреймы на блоке, а также трекинг, теперь не такая имба, хурэй!
Золотая башка (дб1+3) - уменьшили демедж.

Yoshimitsu

бт2 - увеличили хитбокс удара. (Теперь возможно комбо - фф4 в бт2)
Электрическое несчастье (дф1,2) больше не нц на хите, 2й хит сделали немного медленее.

Hwoarang

u/b+3,3 и u/b+3,4 теперь могут делаться с разных стэнсов
Двойной винтовой (RFF дб+3) по летящему оппоненту теперь дает скрю (прим. замена баунда имеет такое название)!
Выстрел кактуса (RFS d+4,3) тайминг инпута для второго хита был уменьшен (В общем теперь меньше времени на подумать и почесать за ухом)

Xiaoyu

Стреляющая звезда (u/f+3+4) хитбокс 3го удара сделали больше на блоке. (Ранее Джек и Гигас могли легко лаунчить её, потому что 3й хит виффал на блоке по ним)

Bryan


(ff+3 подержать) дэмэдж полного чарджа был уменьшен.
Топор нога (qcb+3) плюс фреймы на хите уменьшены.
(fc d/f+4) уменьшили дэмэдж.
В общем нерф Брай лул.

Heihachi

Тайминг для инпута второго хита в стринге д+1,2 был увеличен. (Теперь нужно немного позже жать. Хах, как будто вы жали до этого и в курсе, да?)

Kazuya

РД (cd+1+4) уменьшили дэмэдж.
(ff+4) уменьшили фреймы на блоке.
Твин пистонс (ws+1,2) фреймы на блоке стали хуже (Больше не -11?)

Steve

РД (f+3+4,1+2) тайминг для инпута стал медленее из всех стэнсов.
Дак2 - фреймы на блоке сделали хуже.
Дак1 - дэмэдж нерфнули, фреймы на блоке и на хите с летящим оппонентом сделали хуже.
Заряженный тот самый дак2 - фреймы на блоке и на хите сделали хуже.

Asuka

ф2 теперь лаунчит немного подальше от Аски и всякие ништяки вида ф2, фф4 теперь будут почти всегда получаться.
Всё собственно, о чём ещё можно говорить про Аску, верно? Хихи

Devil Jin

(b+4) хитбокс улучшили (Вернулись к Т7.0?)
(ws+2) по летящему оппоненту теперь дает скрю!

Feng

Дэмэдж с нового fc d/f+2 увеличен.

Leo

Двойные вырастающие кулаки (1+2) павер краш свойство на хите изменено (Теперь нокдаунит?)
(BOK 3) по летябщему оппоненту что? Правильно, скрю!
(qcf+1) свойства на кх и хите были изменены.

Lars

Ну вот наш любимчик шведский очки надевает и заезжает на лаунчер фестиваль 2017!
Бесполезный ранее (DE 3) теперь более юзабельный на хите, увеличил плюс на блоке, да еще и дэмэдж!
(b+4) ускорили стартап, увеличили дэмэдж!
Ночной секатор (d/b+4) плюс на хите увеличили!
(fc d/f+1+2) увеличили дэмэдж!
Другими словами, шведу баффнули лоу и он теперь опасный сукин сын снова, успели соскучиться и нашутиться на тему #BuffLars?

Katarina

РД (HAR 1+2) дэмэдж по летящему оппоненту был уменьшен.
(d+1) плюс на блоке увеличен.
Зуйка кик (ff+4) пушбэк и на хите и на блоке увеличен.

Josie

(SWS 3) свойства на кх изменены (оппонент теперь падает лицом к Джози, что даёт простор для пик-ап комб и прочих больных штучек)

(d/b+2) свойство на хите изменено и увеличен дэмэдж. (Теперь воллсплатит на нормал хите)
(cd+3) фреймы на блоке и хите уменьшены (Теперь -13)

Kazumi

Крутящийся тигр (1+4) фреймы на блоке улучшены.
Выползающий тигр (2+3) фреймы на блоке сокращены.
(FLY 1) фреймы на блоке улучшены.
(FLY 3) свойства на кх и хите были изменены, плюс на блоке увеличен.
(FLY 4) дэмэдж увеличен.
FLY b+1+2 фреймы на виффе уменьшены, бросок теперь дает воллсплат.
(d/f+1) фреймы на блоке уменьшены, дэмэдж и трекинг теперь хуже.
(d/b+1+2) свойства на хите изменены, фреймы на блоке улучшены.
(b+1) фреймы на блоке улучшены.
(ff+2) теперь это павер краш, фреймы на блоке улучшены.
(ws+2) пушбэк на блоке уменьшен.
(b+1+2) фреймы на блоке улучшены, хитбокс стал больше (значит можете педики, чинить хитбоксы всё-таки, хах!)

Nina

РД (d+1+2) теперь имеет статус прыжка, не может попасть в реверс или пэрри.
(1,2,3) фреймы на блоке будут лучше, если вы нажмете 1+2 после.
(2,3) фреймы на блоке будут улучшены, если всё также нажать 1+2 после.
(d/f+3,2~f) инпут тайминг стал короче.
(d/f+3,2,3) фреймы на блоке и по летящему оппоненту улучшены.
По яйцам 228 (ff+3) Пошутили с хитбоксом, т.е улучшили и теперь она может попасть по лежачему на земле Браю например.
(ws+3) фреймы на блоке улучшены, если после естественно нажать на красную кнопку. Ой, на 1+2.
(KND d+3+4) фреймы на хите улучшены, дэмэдж увеличен.

Akuma

Ну этот парень нажил ворох проблем, как только попал к нам, теперь собственно к делу, отжимайся за то, что ты в Теккене теперь ;)

Все Акумерские спешалы теперь дают 1 чип дэмэдж по блоку (Я понимаю, что это вроде как бафф, но на самом деле это своего рода компромисс, дальше поймете)
Хадукен (qcf+1 / qcf+2) дэмэдж снижен.
Shoryuken (f,d,d/f+1 / f,d,d/f+2) изменились свойства на хите с павер краша, дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 1) дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 4) дэмэдж снижен.
Akuma's (Demon Flip 1+3 / Demon Flip 2+4) фреймы после этого стали хуже.
Akuma's Air Tatsus (Air qcb+3 / Air qcb+4) плюс фреймы на блоке сделали хуже.
Akuma's (2) дэмэдж снижен.
Akuma's (4) дэмэдж снижен.
Akuma's (f+4) дэмэдж снижен.
Akuma's (d/f+1,2) пушбэк на блоке сократили.
Akuma's (d/f+2,1) первый хит - дэмэдж снижен, второй хит - плюс фреймы на блоке улучшены.
Akuma's (d/b+2 / d+2 / fc 2) дэмэдж снижен.
Akuma's (d+3) свойства на хите в зависимости от персонажа противника изменены, дэмэдж снижен.
Akuma's Sweep (d+4) на хите нокдаунит оппонента дальше, чем ранее, меньше халявы и сложнее навязать прессинг дальше, как ранее.
Akuma's (b+1) дэмэдж снижен.
Akuma's (ff+4) фреймы на блоке теперь лучше.
Akuma's (wr+1) баг, когда этот мув становился анблокаблом теперь исправлен.
Akuma's (ws+2) фреймы на блоке увеличены.
Akuma's (ws+4,4) фреймы на блоке увеличены.
Akuma's Neutral jump 2 дэмэдж снижен.
Akuma's Neutral jump 4 дэмэдж снижен.
Akuma's Forward jump 2 дэмэдж снижен.
Akuma's Forward jump 4 дэмэдж снижен.
Akuma's 豪衝破 & 朱裂刀 баг, когда ты не мог отсайдстепить эти непонятные иероглифы теперь исправлен.

Итак Акумер "Дэмэдж снижен" зловещий демон теперь будет испытывать определенные проблемы с халявой, посмотрим как покажет себя грядущий апдейт и как всегда будем следить за новостями!
Оставайтесь с нами и спасибо за внимание!

https://new.vk.com/tekkenforce

Tekken 7

Добавлено: 17 авг 2016, 11:45
Shrike
Геймскон начался, пошли новости. ссылки на вонки
Новые срины Стори Моде

Новая арена

Костюмы

(походу просто глаз поменяли при поверапе)

Ли в соседнем треде.

Tekken 7

Добавлено: 17 авг 2016, 12:03
Corax
Shrike писал(а):Стори Моде
Маленький Казуя предельно забавный
( )
Изображение
Изображение

Shrike писал(а):Новая арена
В стиле Соул Калибура, хмм...

Tekken 7

Добавлено: 17 авг 2016, 12:14
Tigra_Spartan
Young Kazuya автомэйн

Tekken 7

Добавлено: 17 авг 2016, 12:31
Digits
А рейдж арта у лии не показали еще?

Tekken 7

Добавлено: 17 авг 2016, 12:45
SP | GreenLeo
Shrike писал(а):Новая арена
https://twitter.com/Flying_Wonkey/statu ... 7576700928
Внезапно, шикарная арена. =)
Никогда не являлась фанаткой Чаолана, но тут прямо неплохо редизайн получился.